Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 18 апреля 2022 10:00
    azoo:

    Программа "Кошелёк" в Андроид не работает для карт "Шчодрая" MasterCard ? У меня не добавляется

    Здравствуйте. Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов. Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях. Рекомендуем обращаться в службу технической поддержки приложения через раздел «Поддержка» или на электронный адрес support@koshelek.app.

    Для отправки сообщения в службу технической поддержки приложения «Кошелёк Pay» необходимо:
    • откройте приложение;
    • зайдите в главное меню;
    • выберите пункт «Поддержка»;
    • заполните форму обращения (выберите тему обращения и опишите
    проблему);
    • отправьте сообщение.
    Специалисты службы технической поддержки ответят по электронной почте в течение суток.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    NAPALMIK:

    Подскажите долларовую карту Беларусьбанка выгодную с минимальными платежами чтобы можно было заказывать с алика? Сейчас есть обычная но конвертация не устраивает! Проще $ положить и за них же заказать!

    Здравствуйте. Наш банк выпускает широкую линейку международных платежных карточек. Ценовая категория варьируется в зависимости от вашего выбора. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту, вы можете раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Предварительно, рекомендуем уточнить на интернет-ресурсе, с какими типами карт они работают. Ознакомиться с условиями проведения операций в сети Интернет, можно на сайте банка.

    Добавлено спустя 36 минут 40 секунд

    FDDVORON:

    В Интернет-банкинге исчезла возможность вывода на печать выписки по онлайн-депозитам. Выписку формирует, а кнопки "на печать" нету. Раньше была. :(
    Устроили кавардак и бедлам в разделе Депозиты. Зачем показывать закрытые счета (депозиты)? :-?

    Здравствуйте. Возможность просмотра информации по Онл@йн депозитам доступна для клиентов (необходимо выбрать раздел Счета- Депозиты (Вклады)- далее Выписка по депозиту, если вкладов несколько, то отметить тот, по которому необходима выписка, указать период, за который необходима информация). После формирования выписки, клиентам доступна возможность ее отправки на печать.

    На текущий момент система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Попробуйте обновить версию используемого вами браузера до актуальной.
    Также в качестве решения предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies, а также обновить страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить кэш и куки».
    В случае, если у вас возможность печати выписки отсутствует, рекомендуем обратиться к специалистам Контакт-центра по номеру: 147, +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00), для проверки информации и решения вопроса.

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    wlad_by:

    Добрый день. На известной торговой китайской площадке при оплате товара виртуальной картой Visa на сумму более 400 рублей пишет "Отказ. Обратитесь в свой банк....". Приходит СМС-ка с отказом (Лимит суммы). Лимиты по этой карте не установлены. Проверено в мобильном приложении. Мелкие платежи проходят. Что я делаю не так? Спасибо.

    Здравствуйте. Со стороны банка установлены следующие лимиты на проведение операций по картам:
    - банк устанавливает ограничение в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат»;
    - и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка.

    Указанные ограничения могут быть отменены:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    Справочные телефоны Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 17:00*
    * кроме праздничных дней,

    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.

    .

    Также банком с 00:00 13.03.2022 временно вводится ограничение на совершение безналичных расходных операций и операций снятия наличных денежных средств с использованием международных банковских платежных карточек Visa, Mastercard, Maestro за пределами Республики Беларусь, оформленных с открытием счета только в белорусских рублях, в эквиваленте 400 белорусских рублей в течение 24 часов.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    53

    2 года на сайте
    пользователь #3439077

    Профиль

    53
    # 18 апреля 2022 11:52
    Беларусбанк:

    azoo:

    Программа "Кошелёк" в Андроид не работает для карт "Шчодрая" MasterCard ? У меня не добавляется

    Здравствуйте. Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов. Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях. Рекомендуем обращаться в службу технической поддержки приложения через раздел «Поддержка» или на электронный адрес support@koshelek.app.

    Для отправки сообщения в службу технической поддержки приложения «Кошелёк Pay» необходимо:
    • откройте приложение;
    • зайдите в главное меню;
    • выберите пункт «Поддержка»;
    • заполните форму обращения (выберите тему обращения и опишите
    проблему);
    • отправьте сообщение.
    Специалисты службы технической поддержки ответят по электронной почте в течение суток.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    NAPALMIK:

    Подскажите долларовую карту Беларусьбанка выгодную с минимальными платежами чтобы можно было заказывать с алика? Сейчас есть обычная но конвертация не устраивает! Проще $ положить и за них же заказать!

    Здравствуйте. Наш банк выпускает широкую линейку международных платежных карточек. Ценовая категория варьируется в зависимости от вашего выбора. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту, вы можете раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Предварительно, рекомендуем уточнить на интернет-ресурсе, с какими типами карт они работают. Ознакомиться с условиями проведения операций в сети Интернет, можно на сайте банка.

    Добавлено спустя 36 минут 40 секунд

    FDDVORON:

    В Интернет-банкинге исчезла возможность вывода на печать выписки по онлайн-депозитам. Выписку формирует, а кнопки "на печать" нету. Раньше была. :(
    Устроили кавардак и бедлам в разделе Депозиты. Зачем показывать закрытые счета (депозиты)? :-?

    Здравствуйте. Возможность просмотра информации по Онл@йн депозитам доступна для клиентов (необходимо выбрать раздел Счета- Депозиты (Вклады)- далее Выписка по депозиту, если вкладов несколько, то отметить тот, по которому необходима выписка, указать период, за который необходима информация). После формирования выписки, клиентам доступна возможность ее отправки на печать.

    На текущий момент система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Попробуйте обновить версию используемого вами браузера до актуальной.
    Также в качестве решения предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies, а также обновить страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить кэш и куки».
    В случае, если у вас возможность печати выписки отсутствует, рекомендуем обратиться к специалистам Контакт-центра по номеру: 147, +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00), для проверки информации и решения вопроса.

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    wlad_by:

    Добрый день. На известной торговой китайской площадке при оплате товара виртуальной картой Visa на сумму более 400 рублей пишет "Отказ. Обратитесь в свой банк....". Приходит СМС-ка с отказом (Лимит суммы). Лимиты по этой карте не установлены. Проверено в мобильном приложении. Мелкие платежи проходят. Что я делаю не так? Спасибо.

    Здравствуйте. Со стороны банка установлены следующие лимиты на проведение операций по картам:
    - банк устанавливает ограничение в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат»;
    - и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка.

    Указанные ограничения могут быть отменены:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    Справочные телефоны Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 17:00*
    * кроме праздничных дней,

    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.

    .

    Также банком с 00:00 13.03.2022 временно вводится ограничение на совершение безналичных расходных операций и операций снятия наличных денежных средств с использованием международных банковских платежных карточек Visa, Mastercard, Maestro за пределами Республики Беларусь, оформленных с открытием счета только в белорусских рублях, в эквиваленте 400 белорусских рублей в течение 24 часов.

    Доброго времени ,такой вопрос : сменил фамилию после брака ,и в банке уже новая фамилия,а по забывчивости в аккаунте отправителя забыл сменить фамилию, а свифт перевод отослали по старой фамилии на счет в Вашем банке ,получу я этот перевод , и что для этого нужно сделать ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 18 апреля 2022 12:25
    3439077:

    Доброго времени ,такой вопрос : сменил фамилию после брака ,и в банке уже новая фамилия,а по забывчивости в аккаунте отправителя забыл сменить фамилию, а свифт перевод отослали по старой фамилии на счет в Вашем банке ,получу я этот перевод , и что для этого нужно сделать ?

    Здравствуйте. При поступлении платежного поручения, в котором указана предыдущая фамилия получателя, но совпадают номер счета, собственное имя, отчество (если таковое имеется) денежные средства могут быть зачислены на счет по письменному заявлению клиента произвольной формы. Для оформления заявления предлагаем обратиться в учреждение банка, работающее с переводами SWIFT, со следующими документами: документом, удостоверяющим личность и документом-основанием, по которому произошла смена фамилии.

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    313

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 18 апреля 2022 19:56

    Беларусбанк, При пополнении виртуальной 1-2-3-карты БНБ с "живой" моцнай карты БИБ по ЕРИП зачисление происходит почти мгновенно даже в воскресенье - сам проверил :)
    При пополнении карты ("живая" Мастеркард) ОАО «АСБ Беларусбанк» с той же карты БИБ по ЕРИП происходит гораздо дольше - например, в воскресенье в обед отправил денежку и "увидел" пополнение карты только в понедельник ближе к обеду.
    Почему такая разница в сроках зачисления?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 18 апреля 2022 21:29 Редактировалось claudita, 1 раз.

    2266149, в каждой избушке свои погремушки.
    Изначально, наверно, все банки подобным грешили, но потом они усовершенствовались и добавили в ерип помимо "пополнение счета" и строчку "пополнение карты (он-лайн)", где стало возможным и быстрое пополнение карт-счетов. У некоторых до сих пор осталось и так, и так, некоторые оставили только более быстрый он-лайн, а ББ - ваще ничё не меняло и так и сидит в средневековье... у них клиентов итак хватает, поэтому зачем им что-то менять для их удобства?
    Если надо быстро, то пжлста - есть быстрые переводы р2р, от которых банк с удовольствием оттяпает свой процент! Но... надо отдать должное, что процент там по-божески - до 2.5%, без минимальной суммы в рубля 3 :evil:

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 18 апреля 2022 23:11

    Беларусбанк, 3439077, зачем эти простыни цитировать? :molotok: Тем более когда они не имеют никакого отношения к вопросу! :roof:
    А если бы имели, то есть функция спойлер :znaika: Учитесь правильно цитировать и уважайте других участников форума :znaika:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13437

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 19 апреля 2022 10:07
    2266149:

    с "живой" моцнай карты БИБ

    Моцная карта не имеет отношения к карте какого-либо банка, это отдельный бонусный инструмент.

    2266149:

    Почему такая разница в сроках зачисления?

    Потому, что при пополнении любых карточек Беларусбанка через ЕРИП деньги приходят на карточку Беларусбанка на следующий рабочий день после выполнения операции как правило после 17:00.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 19 апреля 2022 10:10
    claudita:

    2266149, в каждой избушке свои погремушки.
    Изначально, наверно, все банки подобным грешили, но потом они усовершенствовались и добавили в ерип помимо "пополнение счета" и строчку "пополнение карты (он-лайн)", где стало возможным и быстрое пополнение карт-счетов. У некоторых до сих пор осталось и так, и так, некоторые оставили только более быстрый он-лайн, а ББ - ваще ничё не меняло и так и сидит в средневековье... у них клиентов итак хватает, поэтому зачем им что-то менять для их удобства?
    Если надо быстро, то пжлста - есть быстрые переводы р2р, от которых банк с удовольствием оттяпает свой процент! Но... надо отдать должное, что процент там по-божески - до 2.5%, без минимальной суммы в рубля 3 :evil:

    2,5% божеский процент у женщины :ass:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 19 апреля 2022 12:22 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2266149:

    Беларусбанк, При пополнении виртуальной 1-2-3-карты БНБ с "живой" моцнай карты БИБ по ЕРИП зачисление происходит почти мгновенно даже в воскресенье - сам проверил :)
    При пополнении карты ("живая" Мастеркард) ОАО «АСБ Беларусбанк» с той же карты БИБ по ЕРИП происходит гораздо дольше - например, в воскресенье в обед отправил денежку и "увидел" пополнение карты только в понедельник ближе к обеду.
    Почему такая разница в сроках зачисления?

    Здравствуйте. При проведении операции в системе расчет ЕРИП, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день, ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте –ориентировочно около 18:00).
    При совершении клиентом операции по пополнению счета отражается следующая подсказка «Cредства будут доступны на следующий банковский день».

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    st0:

    Беларусбанк, 3439077, зачем эти простыни цитировать? :molotok: Тем более когда они не имеют никакого отношения к вопросу! :roof:
    А если бы имели, то есть функция спойлер :znaika: Учитесь правильно цитировать и уважайте других участников форума :znaika:

    Здравствуйте. Благодарим вас за конструктивное замечание в наш адрес. Оно будет учтено в дальнейшей работе.

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    313

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 19 апреля 2022 21:58
    Беларусбанк:

    «Cредства будут доступны на следующий банковский день»

    Беларусбанк, Вы так и не ответили на мой вопрос: "Почему такая разница в сроках зачисления?", а просто подтвердили, что Беларусбанк зачисляет средства по ЕРИП на карточку совершенно не так оперативно, как другие белорусские банки.

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • Denver777 Senior Member
    офлайн
    Denver777 Senior Member

    1330

    13 лет на сайте
    пользователь #327671

    Профиль
    Написать сообщение

    1330
    # 20 апреля 2022 09:04 Редактировалось Denver777, 2 раз(а).

    Беларусбанк Здравствуйте . Можете объяснить почему у вас так медленно зачисляются деньги на карту вашего банка в руб , если перевод с карты другого банка идет через Ерип по номеру IBAN ? Вчера перевел со своей карты Белгазпромбанка около 15,00 до сих пор жду ...наступил уже следующий день , денег нету...у вас написано , что на следующий день приходят примерно в 18,00 :lol:
    Приведу сразу пример , переводили в Альфабанка мне на Белгаз , также через Ерип по номеру-зачисление меньше минуты , в данном случае Белгазпромбанк сработал четко.
    ооо, сразу не заметил , так тут как я с такими же вопросами ...навалом :lol: , отличный банк короче.
    А где еще белкарт мир делают , кроме этого банка ? я походу уже не хочу пользоваться их картой...

    Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 апреля 2022 09:41
    2266149:

    Беларусбанк:

    «Cредства будут доступны на следующий банковский день»

    Беларусбанк, Вы так и не ответили на мой вопрос: "Почему такая разница в сроках зачисления?", а просто подтвердили, что Беларусбанк зачисляет средства по ЕРИП на карточку совершенно не так оперативно, как другие белорусские банки.

    Denver777:

    Беларусбанк Здравствуйте . Можете объяснить почему у вас так медленно зачисляются деньги на карту вашего банка в руб , если перевод с карты другого банка идет через Ерип по номеру IBAN ? Вчера перевел со своей карты Белгазпромбанка около 15,00 до сих пор жду ...наступил уже следующий день , денег нету...у вас написано , что на следующий день приходят примерно в 18,00 :lol:
    Приведу сразу пример , переводили в Альфабанка мне на Белгаз , также через Ерип по номеру-зачисление меньше минуты , в данном случае Белгазпромбанк сработал четко.
    ооо, сразу не заметил , так тут как я с такими же вопросами ...навалом :lol: , отличный банк короче.
    А где еще белкарт мир делают , кроме этого банка ? я походу уже не хочу пользоваться их картой...

    Здравствуйте. Порядок, условия и сроки зачисления средств, определены условиями договора заключенного между банком и платежной системой ЕРИП. Зачисление при переводе через ЕРИП производится банком на следующий рабочий день, ориентировочно около 18:00. При совершении перевода данная информация отражается клиенту для ознакомления. Операция проводится без взимания комиссионного вознаграждения со стороны нашего банка.

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    2929

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 20 апреля 2022 09:59 Редактировалось printer-10x15.by, 1 раз.

    delit

  • natr Junior Member
    офлайн
    natr Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #306825

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 апреля 2022 13:00

    Добрый день! Поясните пожалуйста, почему с сайта банка убрали информацию о размере фактически созданного и расчетного резерва на 01.04.2022 ?

    https://belarusbank.by/site_ru/10560/01-04-22.pdf

    Natr
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 апреля 2022 14:14 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).

    -

  • Favorit-f1 Neophyte Poster
    офлайн
    Favorit-f1 Neophyte Poster

    24

    17 лет на сайте
    пользователь #75203

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 апреля 2022 15:24

    Добрый день. Подскажите пожалуйста почему в Бресте повсеместно демонтируются инфокиоски. Хотя на оф. сайте они остались. Можно реальные адреса где они ещё функционируют.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    53

    2 года на сайте
    пользователь #3439077

    Профиль

    53
    # 20 апреля 2022 17:41
    Беларусбанк:

    3439077:

    Доброго времени ,такой вопрос : сменил фамилию после брака ,и в банке уже новая фамилия,а по забывчивости в аккаунте отправителя забыл сменить фамилию, а свифт перевод отослали по старой фамилии на счет в Вашем банке ,получу я этот перевод , и что для этого нужно сделать ?

    Здравствуйте. При поступлении платежного поручения, в котором указана предыдущая фамилия получателя, но совпадают номер счета, собственное имя, отчество (если таковое имеется) денежные средства могут быть зачислены на счет по письменному заявлению клиента произвольной формы. Для оформления заявления предлагаем обратиться в учреждение банка, работающее с переводами SWIFT, со следующими документами: документом, удостоверяющим личность и документом-основанием, по которому произошла смена фамилии.

    а заявление писать надо уже зная что перевод отправлен или при поступлении перевода на счет ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 21 апреля 2022 09:05
    3439077:

    Беларусбанк:

    3439077:

    Доброго времени ,такой вопрос : сменил фамилию после брака ,и в банке уже новая фамилия,а по забывчивости в аккаунте отправителя забыл сменить фамилию, а свифт перевод отослали по старой фамилии на счет в Вашем банке ,получу я этот перевод , и что для этого нужно сделать ?

    Здравствуйте. При поступлении платежного поручения, в котором указана предыдущая фамилия получателя, но совпадают номер счета, собственное имя, отчество (если таковое имеется) денежные средства могут быть зачислены на счет по письменному заявлению клиента произвольной формы. Для оформления заявления предлагаем обратиться в учреждение банка, работающее с переводами SWIFT, со следующими документами: документом, удостоверяющим личность и документом-основанием, по которому произошла смена фамилии.

    а заявление писать надо уже зная что перевод отправлен или при поступлении перевода на счет ?

    Здравствуйте. При поступлении платежного поручения в банк, необходимо оформить заявление в произвольной форме, для зачисления средств на счет.

    Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд

    Favorit-f1:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста почему в Бресте повсеместно демонтируются инфокиоски. Хотя на оф. сайте они остались. Можно реальные адреса где они ещё функционируют.

    Здравствуйте. Для проверки указанной вами информации, и дальнейшего разбирательства, просьба, через раздел личных сообщений, дополнительно, указать по каким адресам вы обращались к инфокиоскам и даты обращения (т.е., более детально расписать ситуацию)?

  • natr Junior Member
    офлайн
    natr Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #306825

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 апреля 2022 10:58
    natr:

    Добрый день! Поясните пожалуйста, почему с сайта банка убрали информацию о размере фактически созданного и расчетного резерва на 01.04.2022 ?

    https://belarusbank.by/site_ru/10560/01-04-22.pdf

    Почему игнорируете вопрос?

    Natr
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 21 апреля 2022 22:24
    natr:

    natr:

    Добрый день! Поясните пожалуйста, почему с сайта банка убрали информацию о размере фактически созданного и расчетного резерва на 01.04.2022 ?

    https://belarusbank.by/site_ru/10560/01-04-22.pdf

    Почему игнорируете вопрос?

    Интересное наблюдение.
    У БелАПБ тоже про резервы инфу убрали,
    Вот у частного БНБ эта инфа в открытом доступе

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.