Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3211

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13510

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13510
    # 15 февраля 2022 09:29

    Беларусбанк, подскажите, когда вы уже "допмлите" свой интернет-банк? Когда прекратится это бессмысленное отклонение проведение операции с выдачей сообщения "выберите счёт", когда счёт ТОЛЬКО ОДИН???

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3211

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 15 февраля 2022 10:08
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, подскажите, когда вы уже "допмлите" свой интернет-банк? Когда прекратится это бессмысленное отклонение проведение операции с выдачей сообщения "выберите счёт", когда счёт ТОЛЬКО ОДИН???

    Здравствуйте. Для ускорения и упрощения процедуры проведения платежей без постоянного запроса источника средств, в системе Интернет-банкинг может быть назначена карточка «По умолчанию».
    Для использования карточки «По умолчанию» при совершении платежей необходимо на главной странице выбрать раздел «Счета» → «Счета с карточкой» → «Счет №ХХХХХХХХХХХХ» → «Карточка», с которой желаете проводить платежи. Далее, напротив номера карточки, выбрать «Операции» и нажать на кнопку «Выбрать по умолчанию».

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13510

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13510
    # 15 февраля 2022 10:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Беларусбанк:

    «Выбрать по умолчанию»

    Как может быть один счёт и одна карточка НЕ "по умолчанию"? По мнению ваших специалистов-программистов пользователь должен постоянно страдать, а те ваши работники, которые ставили им задачу и принимали результат работы, просто некомпетентны?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Maysn BF club
    офлайн
    Maysn BF club

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #490620

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 февраля 2022 19:12

    Здравствуйте. Оплатили товар в 21м веке, но товар был возвращен и оформлен возврат денежных средств на карту беларусбанка(чек о возврате имеется), прошел уже месяц, а денег нет, куда обращаться?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3211

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 16 февраля 2022 09:17
    Maysn:

    Здравствуйте. Оплатили товар в 21м веке, но товар был возвращен и оформлен возврат денежных средств на карту беларусбанка(чек о возврате имеется), прошел уже месяц, а денег нет, куда обращаться?

    Здравствуйте. При возврате покупателем товара/отказа от услуги, сумма денежных средств по проведенной в организации торговли и сервиса операции (далее ОТС) возврата, становится доступной клиенту после получения расчетной информации по данной операции от банка-эквайера и обработки ее банком.
    В зависимости от срока отправки ОТС информации в банк-эквайер и настроек терминала, денежные средства по операции возврата могут стать доступными для использования в течение 2-14 календарных дней.
    В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
    Максимальные сроки разблокировки денежных средств могут достигать 17 (32) суток (в зависимости от типа карты).

    Для разблокировки суммы ранее указанного срока (проведения разбирательсвта), Вы можете обратиться в любое учреждение банка , с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Проверить информацию по счету можно: в системе Интернет-банкинг, М-банкинг, по номеру 147, +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 16:00), либо при личном обращении в банк, с документом, удостоверяющим личность.

  • 2991954 Member
    офлайн
    2991954 Member

    236

    4 года на сайте
    пользователь #2991954

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 16 февраля 2022 13:08

    Здравствуйте. Емеет ли значение открытие вклада в вашем банке физическим лицом клиентом/не клиентом вашего банка?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3211

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 16 февраля 2022 13:37
    2991954:

    Здравствуйте. Емеет ли значение открытие вклада в вашем банке физическим лицом клиентом/не клиентом вашего банка?

    Здравствуйте. Любое лицо имеющее паспорт, может открыть в нашем банке вклад и разместить на нем средства. Если вы не являетесь клиентом нашего банка, то для открытия вклада можно обращаться в отделения банка , работающие с данной услугой.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10090

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10090
    # 16 февраля 2022 19:37

    Здравствуйте, вопрос, так как вашими картами еще не пользовался.

    У меня есть карта Visa вашего банка, в рублях РБ, могу ли я перевести средства на карту Сбербанка в РФ через личный кабинет банкинга, и какой процент при переводе будет считаться?
    Ну и хотелось бы понять какой будет курс при конвертации с рублей наших, в РФ валюту у держателя кары в РФ

    моя инста ziv_g_shock
  • RVD Junior Member
    офлайн
    RVD Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #72238

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 февраля 2022 09:16

    Беларусьбанк, крайне недоволен вашими телодвижениями: без информирования где либо установили лимиты по моей карте причем какие то непонятные в 350 р ( пока только выяснил что данный лимит по операциям в ерип при пополнение карты другого банка) . В интернет банке самостоятельно снять лимит нельзя, надо либо топать в отделение, либо звонить на платные номера поддержки специалисту . Сделайте уже мобильные (а значит бесплатные )номера поддержки клиентов, как в ЛЮБОм банке. Могли бы кста просто большие транзакции подтверждать смс кодом.а зачем этож допиливать интернет(мобильное) приложение надо

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35651

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35651
    # 17 февраля 2022 10:34
    RVD:

    Беларусьбанк, крайне недоволен вашими телодвижениями: без информирования где либо установили лимиты по моей карте причем какие то непонятные в 350 р ( пока только выяснил что данный лимит по операциям в ерип при пополнение карты другого банка) . В интернет банке самостоятельно снять лимит нельзя, надо либо топать в отделение, либо звонить на платные номера поддержки специалисту . Сделайте уже мобильные (а значит бесплатные )номера поддержки клиентов, как в ЛЮБОм банке. Могли бы кста просто большие транзакции подтверждать смс кодом.а зачем этож допиливать интернет(мобильное) приложение надо

    чтобы вы не могли быстро вывести денюжки из бабушкобанка удобно и удаленно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3211

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 17 февраля 2022 11:42
    xcos:

    Здравствуйте, вопрос, так как вашими картами еще не пользовался.

    У меня есть карта Visa вашего банка, в рублях РБ, могу ли я перевести средства на карту Сбербанка в РФ через личный кабинет банкинга, и какой процент при переводе будет считаться?
    Ну и хотелось бы понять какой будет курс при конвертации с рублей наших, в РФ валюту у держателя кары в РФ

    Здравствуйте. В нашем банке реализована возможность совершения денежных переводов между карточками различных платежных систем в инфокиосках, Интернет-банкинге, М-банкинге и на сайте нашего банка
    Комиссия при переводе с карточки Беларусбанка на карточку любого банка Беларуси или банка-нерезидента – 2,5% от суммы перевода.
    При совершении переводов для карточек банка применяется курс по платежным карточкам банка, установленный на дату и время совершения операции по карте.
    Какой курс будет использоваться при зачислении денежных средств на карточки других банков, если валюта перевода не совпадает с валютой счета получателя перевода, получатели перевода уточняют в своем банке.

    Со стороны нашего банка переводы осуществляются в режиме реального времени, и получатель перевода сможет воспользоваться деньгами уже через несколько секунд, однако в некоторых банках денежные средства становятся доступными к использованию в срок до 5 рабочих дней.
    ОАО "АСБ Беларусбанк" не вправе контролировать сроки зачисления денежных средств в других банках.
    При осуществлении перевода, для подтверждения операции банком направляется код, на номер телефона, который указан в базе данных банка.
    При переводе необходимо ввести:
    - номер карточки получателя;
    - срок действия карточки получателя;
    - выбрать валюту перевода;
    - ввести на латинице имя и фамилию получателя перевода.
    Внимательно проверяйте введенные реквизиты карты получателя перевода. Отменить перевод невозможно.
    На карточки национальной российской платежной системы "МИР" (номера карточек начинаются на 2) перевод возможен только с карты Белкарт.

    Добавлено спустя 21 минута 12 секунд

    RVD:

    Беларусьбанк, крайне недоволен вашими телодвижениями: без информирования где либо установили лимиты по моей карте причем какие то непонятные в 350 р ( пока только выяснил что данный лимит по операциям в ерип при пополнение карты другого банка) . В интернет банке самостоятельно снять лимит нельзя, надо либо топать в отделение, либо звонить на платные номера поддержки специалисту . Сделайте уже мобильные (а значит бесплатные )номера поддержки клиентов, как в ЛЮБОм банке. Могли бы кста просто большие транзакции подтверждать смс кодом.а зачем этож допиливать интернет(мобильное) приложение надо

    Здравствуйте. Для минимизации случаев хищения денежных средств со счетов клиентов (держателей платежных карточек) банк установил ограничения (лимиты) при совершении операций с реквизитами карточек через каналы дистанционного обслуживания.
    Банком установлены ограничения при проведении операций без физического использования карты, в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат»: https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/
    и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка: https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/37393 .
    Так же, с 02.12.2021года в Интернет-банкинге реализовано направление проверочного СМС-кода на номер телефона, который содержится в базе данных банка (не в "Личном кабинете" Интернет-банкинга) при совершении переводов с карточки банка на карточку другого банка.

    Указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр: 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 17:00*
    * кроме праздничных дней

    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.
    Подобрать удобное для вас отделение можно по ссылке
    (необходимо указать населенный пункт и услугу "оформление международных карточек»).

    Справочная информация по телефонам Контакт-центра предоставляется бесплатно. Звонок со стационарного телефона, звонок с сотового телефона (life:), А1, МТС) - по тарифам операторов связи.
    С тарифами, установленными операторами связи, вы можете ознакомиться по ссылке.

  • kez Neophyte Poster
    офлайн
    kez Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #273775

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 февраля 2022 15:53 Редактировалось kez, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Для ускорения и упрощения процедуры проведения платежей без постоянного запроса источника средств, в системе Интернет-банкинг может быть назначена карточка «По умолчанию».
    Для использования карточки «По умолчанию» при совершении платежей необходимо на главной странице выбрать раздел «Счета» → «Счета с карточкой» → «Счет №ХХХХХХХХХХХХ» → «Карточка», с которой желаете проводить платежи. Далее, напротив номера карточки, выбрать «Операции» и нажать на кнопку «Выбрать по умолчанию».

    карта как бы и есть, а к счету не "прикреплена" и когда пробуешь платить, то дает возможность платить только с первой карты. Карты активированы если что.
    Убил уже день, а так ничего заплатить со второй карты, через это чудо систему не смог
    Настолько сумбурная и недружелюбная система, логика у разработчиков отсутствует напрочь (
    Даже номер мобильного телефона не смог прописать в профиле. Приличных слов уже просто нет!

  • Alesya.Pesenka Neophyte Poster
    офлайн
    Alesya.Pesenka Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1493925

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 февраля 2022 19:54

    Почему невозможно пополнить свой вклад в интернет банкинге? Почему только через IBAN? Какой "гениальный" специалист ввел это колхозное нововведение? Если бы я знала, что не смогу пополнять свой вклад, не открывала бы в вашем ужасном банке! Я специально уточняла заранее, можно ли будет это делать с зарплатной карты, мне сказали да! Что теперь делать? Как пополнять вклады? Зачем тогда личный кабинет и в нем раздел вклады? Такое впечатление, что вся ваша работа направлена только на то, чтобы сделать как можно хуже и неудобнее вашим клиентам!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4163

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4163
    # 20 февраля 2022 20:07 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Alesya.Pesenka:

    Зачем тогда личный кабинет и в нем раздел вклады?

    Чтобы вклады ОТКРЫВАТЬ в нём, а потом их пополнять и закрывать там же. Если вклад зачем-то открывали ногами в банк, то и пополняйте таким же образом.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 20 февраля 2022 20:49 Редактировалось st0, 1 раз.
    Alesya.Pesenka:

    Почему невозможно пополнить свой вклад в интернет банкинге?

    Разве невозможно? Я вот зашел в ИБ, выбрал вклад, открытый в отделении, нажал "пополнить", выбрал карту с которой списывать средства и осталось окончательно нажать "пополнить"...

  • Silva2711 Neophyte Poster
    офлайн
    Silva2711 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2147845

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 февраля 2022 05:15

    Здравствуйте! Не привязывается карта на российском сайте для вывода заработанных денежных средств. Карта не именная, а форма сайта предполагает указывать помимо данных карты идентификационные данные ее владельца (ФИ) на латинском (указываю по данным из паспорта). Автоматическое сообщение с 3D-secure кодом приходит, код на форму сайта вносится, но в итоге десятки попыток привязать карту не увенчались успехом. На обращение в тех поддержку сайта получен ответ, что привязку отклоняет именно банк, с их стороны препятствий нет. Звонок на 147 ничего не дал: специалист посоветовал еще раз пройти процедуру регистрации 3D-secure кода, что, соответственно, было сделано, но результат все тот же.
    Вопрос: как, в конце концов, привязать карту???

    БТВ
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3211

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 21 февраля 2022 09:54
    kez:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Для ускорения и упрощения процедуры проведения платежей без постоянного запроса источника средств, в системе Интернет-банкинг может быть назначена карточка «По умолчанию».
    Для использования карточки «По умолчанию» при совершении платежей необходимо на главной странице выбрать раздел «Счета» → «Счета с карточкой» → «Счет №ХХХХХХХХХХХХ» → «Карточка», с которой желаете проводить платежи. Далее, напротив номера карточки, выбрать «Операции» и нажать на кнопку «Выбрать по умолчанию».

    карта как бы и есть, а к счету не "прикреплена" и когда пробуешь платить, то дает возможность платить только с первой карты. Карты активированы если что.
    Убил уже день, а так ничего заплатить со второй карты, через это чудо систему не смог
    Настолько сумбурная и недружелюбная система, логика у разработчиков отсутствует напрочь (
    Даже номер мобильного телефона не смог прописать в профиле. Приличных слов уже просто нет!

    Здравствуйте. Если у вас в системе Интернет-банкинг несколько карт, то при проведении оплаты есть возможность использовать либо карту, которая установлена для оплаты "По умолчанию", либо в процессе оплаты выбрать иную карту, используя опцию "Выбрать источник средств для операции".
    В системе "Интернет-банкинг" недоступна корректировка (добавление) номера мобильного телефона в разделе "Мой профиль"-"Личные данные". Для редактирования номера мобильного телефона пользователям системы "Интернет-банкинг" необходимо обращаться в любое учреждение банка с документом, удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    Alesya.Pesenka:

    Почему невозможно пополнить свой вклад в интернет банкинге? Почему только через IBAN? Какой "гениальный" специалист ввел это колхозное нововведение? Если бы я знала, что не смогу пополнять свой вклад, не открывала бы в вашем ужасном банке! Я специально уточняла заранее, можно ли будет это делать с зарплатной карты, мне сказали да! Что теперь делать? Как пополнять вклады? Зачем тогда личный кабинет и в нем раздел вклады? Такое впечатление, что вся ваша работа направлена только на то, чтобы сделать как можно хуже и неудобнее вашим клиентам!

    Здравствуйте. Если условиями вклада, который вы открыли, предусмотрено пополнение, то вы можете пополнить свой вклад используя Интернет-банкинг, в разделе Счета- Депозиты Онлайн ( либо Депозиты (Вклада) в зависимости от вида вклада) и далее Операции- Пополнить.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Silva2711:

    Здравствуйте! Не привязывается карта на российском сайте для вывода заработанных денежных средств. Карта не именная, а форма сайта предполагает указывать помимо данных карты идентификационные данные ее владельца (ФИ) на латинском (указываю по данным из паспорта). Автоматическое сообщение с 3D-secure кодом приходит, код на форму сайта вносится, но в итоге десятки попыток привязать карту не увенчались успехом. На обращение в тех поддержку сайта получен ответ, что привязку отклоняет именно банк, с их стороны препятствий нет. Звонок на 147 ничего не дал: специалист посоветовал еще раз пройти процедуру регистрации 3D-secure кода, что, соответственно, было сделано, но результат все тот же.
    Вопрос: как, в конце концов, привязать карту???

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши ФИО, номер телефона с которого обращались в Контакт-центр, дату и время обращения, для проверки информации по вашему запросу.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    239

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 23 февраля 2022 10:40

    Здравствуйте. Есть ли какое-либо ограничение по сумме/количеству переводов через ЕРИП на счет в вашем банке (с картой бархат) ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35651

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35651
    # 23 февраля 2022 10:43
    oldman1:

    Здравствуйте. Есть ли какое-либо ограничение по сумме/количеству переводов через ЕРИП на счет в вашем банке (с картой бархат) ?

    любая карта бб 350р/день лимит по ерип с переводами по номеру карты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3211

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 23 февраля 2022 11:01
    oldman1:

    Здравствуйте. Есть ли какое-либо ограничение по сумме/количеству переводов через ЕРИП на счет в вашем банке (с картой бархат) ?

    Здравствуйте. При осуществлении перевода в системе ЕРИП (с карт других банков, через сервисы других банков и РУП «Белпочта») со стороны нашего банка ограничений на зачисление нет (как по сумме перевода, так и по количеству переводов). При зачислении средств комиссия нашим банком не взимается. Зачисление осуществляется на следующий банковский.