Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3186

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4120

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 27 января 2022 20:30

    dima210194, В чём проблема? Зайдите из Австрии.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3186

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 28 января 2022 09:04
    dima210194:

    с Нидерландов зайти в иб бабушкобанка низзя!
    Фу такими быть!!

    Здравствуйте. Нашим банком не установлено запретов на вход в систему при наличии данных для входа. Вы можете пользоваться системой Интернет-банкинг как на территории РБ, так и за ее пределами, при наличии выхода в интернет. Для входа в систему необходим логин, пароль и код с карты кодов, либо код из СМС от банка (в зависимости от типа входа, установленного вами для работы в системе).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 28 января 2022 10:52
    Беларусбанк:

    dima210194:

    с Нидерландов зайти в иб бабушкобанка низзя!
    Фу такими быть!!

    Здравствуйте. Нашим банком не установлено запретов на вход в систему при наличии данных для входа. Вы можете пользоваться системой Интернет-банкинг как на территории РБ, так и за ее пределами, при наличии выхода в интернет. Для входа в систему необходим логин, пароль и код с карты кодов, либо код из СМС от банка (в зависимости от типа входа, установленного вами для работы в системе).

    А вы передайте заявку понимающим людям. Я вижу заплашку в word-press (точнее специфичная переадресация говорит об этом)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3186

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 28 января 2022 12:14
    dima210194:

    Беларусбанк:

    dima210194:

    с Нидерландов зайти в иб бабушкобанка низзя!
    Фу такими быть!!

    Здравствуйте. Нашим банком не установлено запретов на вход в систему при наличии данных для входа. Вы можете пользоваться системой Интернет-банкинг как на территории РБ, так и за ее пределами, при наличии выхода в интернет. Для входа в систему необходим логин, пароль и код с карты кодов, либо код из СМС от банка (в зависимости от типа входа, установленного вами для работы в системе).

    А вы передайте заявку понимающим людям. Я вижу заплашку в word-press (точнее специфичная переадресация говорит об этом)

    Мы можем зарегистрировать информацию и передать специалистам. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, пришлите скриншоты с попытками входа (отказом на вход), и укажите каким браузером пользуетесь при работе.

  • booker Apple Team
    офлайн
    booker Apple Team

    8674

    16 лет на сайте
    пользователь #116100

    Профиль
    Написать сообщение

    8674
    # 30 января 2022 13:45 Редактировалось booker, 1 раз.

    как перевести через интернет-банкинг средства на карту российского сбербанка "виза моментум", если на ней не указаны имя и фамилия владельца? (ввод имени и фамилии является обязательным при переводе средств на карту любого банка)
    нельзя ли отменить это требование? (многие люди в РФ не понимают это требование, и считают что имеют дело с попыткой мошенничества)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 30 января 2022 14:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    booker, на любых картах "мгновенного выпуска" не нанесены имя и фамилия владельца, но это не значит, что их нет. При совершении платежей в интернете и переводе с использованием сервисов переводов онлайн обычно надо указывать фамилию и имя владельца крточки в латинской транслитерации.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3186

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 31 января 2022 10:34
    booker:

    как перевести через интернет-банкинг средства на карту российского сбербанка "виза моментум", если на ней не указаны имя и фамилия владельца? (ввод имени и фамилии является обязательным при переводе средств на карту любого банка)
    нельзя ли отменить это требование? (многие люди в РФ не понимают это требование, и считают что имеют дело с попыткой мошенничества)

    Здравствуйте. При использовании карточки без нанесения информации о держателе – имя и фамилия указываются в латинской транслитерации, как в документе, удостоверяющем личность.
    Порядок и условия предоставления услуги по переводу средств с карты нашего банка на карты банков-нерезидентов, определены нашим банком и не могут быть изменены. При переводе средств необходимо указывать номер карты, срок ее действия, и данные клиента (фамилия и имя на латинице) получателя денежных средств.

    За проведение операции установлено вознаграждение: 2,5% от суммы перевода.
    Со стороны нашего банка переводы осуществляются в режиме реального времени, и получатель перевода сможет воспользоваться деньгами уже через несколько секунд, однако в некоторых банках денежные средства становятся доступными к использованию в срок до 5 рабочих дней.
    ОАО "АСБ Беларусбанк" не вправе контролировать сроки зачисления денежных средств в других банках.
  • MaxFire Member
    офлайн
    MaxFire Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #120171

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 февраля 2022 14:22 Редактировалось MaxFire, 1 раз.

    Объясните мне пожалуйста, почему нет доставки карты почтой если заказываешь ее по программе лояльности? За то что клиент активно пользуется вашими услугами, вы предоставляете ему скидку на новую карту и в тоже время ограничиваете в других услугах - доставке карты почтой. Как-то это не логично.

    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.

    передайте это профильному подразделению )

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3186

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 1 февраля 2022 14:38
    MaxFire:

    Объясните мне пожалуйста, почему нет доставки карты почтой если заказываешь ее по программе лояльности? За то что клиент активно пользуется вашими услугами, вы предоставляете ему скидку на новую карту и в тоже время ограничиваете и других услугах - доставке карты почтой. Как-то это не логично.

    Здравствуйте. Возможность доставки карты почтовым отправлением, реализована банком только при оформлении карты через отделения банка, или при оформлении карты через систему Интернет-банкинг, при использовании раздела "Подобрать карточку".
    В иных каналах, в том числе при оформлении карты в рамках программы "Лояльность, такая возможность отсутствует, выдача карты банком осуществляется при личном обращении клиента в банк, с паспортом, по месту нахождения карты.

  • MaxFire Member
    офлайн
    MaxFire Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #120171

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 февраля 2022 15:08
    Беларусбанк:

    MaxFire:

    Объясните мне пожалуйста, почему нет доставки карты почтой если заказываешь ее по программе лояльности? За то что клиент активно пользуется вашими услугами, вы предоставляете ему скидку на новую карту и в тоже время ограничиваете и других услугах - доставке карты почтой. Как-то это не логично.

    Здравствуйте. Возможность доставки карты почтовым отправлением, реализована банком только при оформлении карты через отделения банка, или при оформлении карты через систему Интернет-банкинг, при использовании раздела "Подобрать карточку".
    В иных каналах, в том числе при оформлении карты в рамках программы "Лояльность, такая возможность отсутствует, выдача карты банком осуществляется при личном обращении клиента в банк, с паспортом, по месту нахождения карты.

    А чем обусловлено такое разделение?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 1 февраля 2022 15:12 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    MaxFire:

    А чем обусловлено такое разделение?

    В банке хотят лично посмотреть в глаза тем, кто выполнил условия программы лояльности, и пожать им руку :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 1 февраля 2022 15:31
    andrey_1967_769:

    MaxFire:

    А чем обусловлено такое разделение?

    В банке хотят лично посмотреть в глаза тем, кто выполнил условия программы лояльности, и пожать им руку :lol:

    осчастливовав короновирусом :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 1 февраля 2022 16:28
    andrey_1967_769:

    MaxFire:

    А чем обусловлено такое разделение?

    В банке хотят лично посмотреть в глаза тем, кто выполнил условия программы лояльности, и пожать им руку :lol:

    В принципе так и есть, главная цель - втюхать заодно другие карты/продукты/лотерейки :rotate:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3186

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 1 февраля 2022 17:04
    andrey_1967_769:

    MaxFire:

    А чем обусловлено такое разделение?

    В банке хотят лично посмотреть в глаза тем, кто выполнил условия программы лояльности, и пожать им руку :lol:

    :super:

    Добавлено спустя 35 секунд

    MaxFire:

    Беларусбанк:

    MaxFire:

    Объясните мне пожалуйста, почему нет доставки карты почтой если заказываешь ее по программе лояльности? За то что клиент активно пользуется вашими услугами, вы предоставляете ему скидку на новую карту и в тоже время ограничиваете и других услугах - доставке карты почтой. Как-то это не логично.

    Здравствуйте. Возможность доставки карты почтовым отправлением, реализована банком только при оформлении карты через отделения банка, или при оформлении карты через систему Интернет-банкинг, при использовании раздела "Подобрать карточку".
    В иных каналах, в том числе при оформлении карты в рамках программы "Лояльность, такая возможность отсутствует, выдача карты банком осуществляется при личном обращении клиента в банк, с паспортом, по месту нахождения карты.

    А чем обусловлено такое разделение?

    На данный момент такая возможность не реализована банком. Вместе с тем, мы учтем данное предложение при дальнейшей работе.

  • MaxFire Member
    офлайн
    MaxFire Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #120171

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 2 февраля 2022 09:03
    Беларусбанк:

    andrey_1967_769:

    MaxFire:

    А чем обусловлено такое разделение?

    В банке хотят лично посмотреть в глаза тем, кто выполнил условия программы лояльности, и пожать им руку :lol:

    :super:

    Добавлено спустя 35 секунд

    MaxFire:

    Беларусбанк:

    MaxFire:

    Объясните мне пожалуйста, почему нет доставки карты почтой если заказываешь ее по программе лояльности? За то что клиент активно пользуется вашими услугами, вы предоставляете ему скидку на новую карту и в тоже время ограничиваете и других услугах - доставке карты почтой. Как-то это не логично.

    Здравствуйте. Возможность доставки карты почтовым отправлением, реализована банком только при оформлении карты через отделения банка, или при оформлении карты через систему Интернет-банкинг, при использовании раздела "Подобрать карточку".
    В иных каналах, в том числе при оформлении карты в рамках программы "Лояльность, такая возможность отсутствует, выдача карты банком осуществляется при личном обращении клиента в банк, с паспортом, по месту нахождения карты.

    А чем обусловлено такое разделение?

    На данный момент такая возможность не реализована банком. Вместе с тем, мы учтем данное предложение при дальнейшей работе.

    Ну и как полагается. Сегодня по радио услышал что "Золотую медаль Беларусбанк получил и в категории «Дистанционное банковское обслуживание».
    Парам-пам-пам. Ералаш...

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 5 февраля 2022 18:31

    А ваш банк единственный, который блокирует перевод денег по ЕРИПу на счет карты вашего же банка без взимания комиссии? Ваш банк даже удалил свое название из ветки ЕРИПа для этого, хотя по коду услуги услуга доступна, но при попытки перевода, пишет "временно не активна". Хотя на сайте raschet данная услуга есть. Это что за цирк шапито, а не банк?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4120

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 5 февраля 2022 18:58
    wilson:

    А ваш банк единственный, который блокирует....

    Нет, не единственный. Скажу Вам по секрету, что наоборот, ни один банк не позволяет гонять деньги по ЕРИП себе же. Используйте карты других банков в качестве посредников.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 6 февраля 2022 00:27

    Значит вся система построена через одно место... собствеено что еще от рб ожидать...

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    520

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 6 февраля 2022 10:45
    wilson:

    Значит вся система построена через одно место... собствеено что еще от рб ожидать...

    ну что б вам было понятнее - банки (все!) не хотят платить стороннему ресурсу (ЕРИПу) за перекладывание денег из одного кармана в другой в самом банке
    Поэтому либо через посредника, либо ищи внутри самого банка переводы

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 6 февраля 2022 11:10
    dzmitry_li:

    wilson:

    Значит вся система построена через одно место... собствеено что еще от рб ожидать...

    ну что б вам было понятнее - банки (все!) не хотят платить стороннему ресурсу (ЕРИПу) за перекладывание денег из одного кармана в другой в самом банке
    Поэтому либо через посредника, либо ищи внутри самого банка переводы

    заодно хотят обдирать клиента за свои сервисы
    Т е через прокладку бесплатно, а через сервис банка- плати комсу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??