Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 14 января 2022 09:37
    2762256:

    [censored by Grace-o] ББ. При попытках перевода через ветку ЕРИП в другие банки вываливается ошибка.

    Грёбаная сберкасса.

    Здравствуйте. ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет только роль посредника в проведении платежей в пользу производителей услуг посредством АИС ЕРИП через каналы дистанционного банковского обслуживания. Получить подробные разъяснения по вопросам оплаты платежей и возникающих ошибок в ЕРИП можно в Контакт-центре ЕРИП по номеру телефона 141 или у получателя платежа.

  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    699

    13 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 16 января 2022 14:05

    Беларусбанк,
    Добрый!
    Скажите,какие сроки поступления СВИФТ перевода из Беларуси ,например в Германию? Прошло четверо рабочих суток с момента отправки,перевод не получен. Если перевод не будет получен в течении 5-7 дней,какие действия предпринять?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29770

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29770
    # 16 января 2022 16:32
    kliper:

    Беларусбанк,
    Добрый!
    Скажите,какие сроки поступления СВИФТ перевода из Беларуси ,например в Германию? Прошло четверо рабочих суток с момента отправки,перевод не получен. Если перевод не будет получен в течении 5-7 дней,какие действия предпринять?

    ББ под санкциями. Обычно возврат через неделю

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    699

    13 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 16 января 2022 16:45
    dima210194:

    ББ под санкциями. Обычно возврат через неделю

    Наслышан,но о возвратах не слышал. Люди успешно отправляют платежи в ЕС.США и другие страны.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29770

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29770
    # 16 января 2022 17:40
    kliper:

    dima210194:

    ББ под санкциями. Обычно возврат через неделю

    Наслышан,но о возвратах не слышал. Люди успешно отправляют платежи в ЕС.США и другие страны.

    А при мне люди ушли из ББ и пошли к конкуренту, чтобы перевод ушел в США.
    Так что примеры разные есть

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    699

    13 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 16 января 2022 17:54

    dima210194,
    Завтра услышим ответ от представителя ББ а не будем рассуждать ,кто к кому и из-за чего ушел.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29770

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29770
    # 16 января 2022 17:57
    kliper:

    dima210194,
    Завтра услышим ответ от представителя ББ а не будем рассуждать ,кто к кому и из-за чего ушел.

    он будет врать всем, что все збс.
    А вот реальные примеры и на то реальные

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    699

    13 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 16 января 2022 18:09
    dima210194:

    А вот реальные примеры и на то реальные

    Дайте реальный пример возврата платежа.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 17 января 2022 11:15
    kliper:

    Беларусбанк,
    Добрый!
    Скажите,какие сроки поступления СВИФТ перевода из Беларуси ,например в Германию? Прошло четверо рабочих суток с момента отправки,перевод не получен. Если перевод не будет получен в течении 5-7 дней,какие действия предпринять?

    Здравствуйте. Перевод SWIFT оформляется в отделении банка и, не позднее следующего банковского дня со дня приема к исполнению данного платежного поручения, направляется в электронном виде в Головной офис. В зависимости от времени поступления в Головной офис, платежное поручение исполняется банком либо в текущем дне, либо на следующий банковский день.
    В случае, если перевод осуществляется через банки-корреспонденты, предоставить их сроки обработки перевода, а также сроки зачисления средств банком-получателем - не представляется возможным.

    Со стороны нашего банка мы можем предоставить только подтверждение даты кредитования счета бенефициара по исходящим платежам. То есть, если вы отправили перевод и желаете узнать зачислен ли он получателю, то без запроса в банк получателя ОАО «АСБ Беларусбанк» может подтвердить только исполнение перевода – фактом списания средств со своего корсчета.
    Для подтверждения даты кредитования получателя необходимо отправить соответствующий запрос. В данном случае нашим банком взимается вознаграждение:
    - по переводам в российских рублях, гривнах, тенге - 40,00 бел. руб.;
    - по переводам в других валютах - 130,00 бел. руб.

  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    699

    13 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 17 января 2022 11:41

    Беларусбанк,
    Возврат платежей ,от банков корреспондентов в Германии,на данный момент имеет место?

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9118

    18 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9118
    # 17 января 2022 12:12

    Добрый день.
    После смены телефона, в мобильном банкинге, в журнале операций, показываются только операции, совершенные через само приложение. Все оплаты оффлайн картой исчезли, как и зачисления на карту.
    Т.е. отследить платежи сейчас можно только через смс.
    Версия последняя 3.25.1.1473
    Тариф Полный.

  • Cabman Member
    офлайн
    Cabman Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 17 января 2022 13:53

    Беларусбанк, понравилось, что Ваши визуалы наконец-то на беларускай мове. Хоть кто сделал, а уж тем более банк с названием Беларусбанк

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 17 января 2022 14:11
    kliper:

    Беларусбанк,
    Возврат платежей ,от банков корреспондентов в Германии,на данный момент имеет место?

    В Контакт-центр не предоставляется информация о наличии случаев возврата переводов.

    kvantor:

    Добрый день.
    После смены телефона, в мобильном банкинге, в журнале операций, показываются только операции, совершенные через само приложение. Все оплаты оффлайн картой исчезли, как и зачисления на карту.
    Т.е. отследить платежи сейчас можно только через смс.
    Версия последняя 3.25.1.1473
    Тариф Полный.

    Добрый день."Журнал операций" не сохраняется при установке М-банкинга на новый аппарат. "Избранные платежи" могут сохраняться, при условии, если версия приложения, которая была до переустановки, не очень старая.
    При этом абонентская плата (за новый период пользования) не взимается, если номер телефона и карточка остались прежние.

    В выписке информация может отображаться с задержкой до 3-х рабочих дней.

    - В приложении М-банкинг: Финансы - выбрать необходимый счет - Сервисы - Выписка по счету.

    - В системе Интернет-банкинг: раздел Счета - Счета с карточкой - “Отчет по операциям с картой” (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций” (совершённая операция будет отображена в отчёте ориентировочно в течение 2 часов (не позднее 5 часов) после ее осуществления).

    - В учреждении банка (при личном обращении с паспортом). В данном случае за текущий и предыдущий месяц выписка предоставляется без взимания вознаграждения, за иной – в соответствии со Сборником вознаграждения п. 3.6.1 нашего банка (4,50 бел.руб.).

    В М-банкинге и Интернет-банкинге выписка предоставляется на бесплатной основе.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте банка, предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «выдача выписки по счету, к которому оформлена карточка».

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9118

    18 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9118
    # 17 января 2022 14:53 Редактировалось kvantor, 1 раз.
    kvantor:

    Добрый день.
    После смены телефона, в мобильном банкинге, в журнале операций, показываются только операции, совершенные через само приложение. Все оплаты оффлайн картой исчезли, как и зачисления на карту.
    Т.е. отследить платежи сейчас можно только через смс.
    Версия последняя 3.25.1.1473
    Тариф Полный.

    Добрый день."Журнал операций" не сохраняется при установке М-банкинга на новый аппарат. "Избранные платежи" могут сохраняться, при условии, если версия приложения, которая была до переустановки, не очень старая.

    Спасибо за ответ, но возможно меня не так поняли- в журнале операций не видно никаких платежей, даже совершенных вчера. Само приложение в новом телефоне уже с 4 января,и там только оплаты с самого банкинга(через ЕРИП).
    Карточка старая, как и номер телефона.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 17 января 2022 15:26
    kvantor:

    Спасибо за ответ, но возможно меня не так поняли- в журнале операций не видно никаких платежей, даже совершенных вчера. Само приложение в новом телефоне уже с 4 января,и там только оплаты с самого банкинга(через ЕРИП).
    Карточка старая, как и номер телефона.

    Если у вас подключен пакет "Полный" (стоимость обслуживания - 1,45 бел.руб. в месяц), вам будут направляться оповещения о приходных и расходных операциях.
    В приложении М-банкинг есть два вида канала оповещений. В разделе "Настройки" -"Канал оповещений" вы можете выбрать "Интернет" или "СМС". Если вы выберите первый вариант (он, как правило, устанавливается по умолчанию), уведомления будут поступать непосредственно в приложении при подключенном Интернет-соединении и отображаться в разделе "Журнал операций". Если у вас будет выбран канал оповещений "СМС", то уведомления будут поступать вам в виде СМС-сообщений на телефон от отправителя M-bank, и в разделе "Журнал операций" информация по операциям, совершенным не в М-банкинге, отображаться не будет.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    303

    8 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 17 января 2022 16:07

    Допустим я хочу открыть вклад в USD. Как я смогу его забрать, когда срок вклада завершиться и он вернется на пластик? По телефону сказали, что валютного заказа у вас нет и можно снять только по факту. Это действительно так?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9894

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9894
    # 17 января 2022 16:16 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    xstreid:

    когда срок вклада завершиться и он вернется на пластик?

    Если в условиях вклада не сказано, что он возвращается на карточку, то по окончании срока забрать только в отделении.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    303

    8 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 17 января 2022 16:40 Редактировалось xstreid, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    xstreid:

    когда срок вклада завершиться и он вернется на пластик?

    Если в условиях вклада не сказано, что он возвращается на карточку, то по окончании срока забрать только в отделении.

    Как можно забрать то, чего может попросту не быть? В кассах отделений хорошо если пару тысяч usd есть, а если речь идет от десятках или сотнях тысяч? У других ребят есть заказ валюты, в ББ видимо нет. Вот и интересно, как вклад возвращать планируют, а то по телефону походу это их не сильно волнует. Ответ был из разряда, сколько в кассе будет столько и получите.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9894

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9894
    # 17 января 2022 17:16 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    xstreid:

    Ответ был из разряда, сколько в кассе будет столько и получите.

    Ничего необычного - накануне срока возврата вклада звоните в отделение, в котором его открывали, и заказываете необходимую сумму. Во всех банках так, ББ не исключение...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    303

    8 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 17 января 2022 17:50 Редактировалось xstreid, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    xstreid:

    Ответ был из разряда, сколько в кассе будет столько и получите.

    Ничего необычного - накануне срока возврата вклада звоните в отделение, в котором его открывали, и заказываете необходимую сумму. Во всех банках так, ББ не исключение...

    Т.е. по телефону контакт-центра ББ меня ввели в заблуждение и заказа иностранной валюты есть? Хммм надо проверить.

    Update Проверил, не все так просто, но через 3ж можно, как оказалось.