Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 3391576 Neophyte Poster
    офлайн
    3391576 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3391576

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 декабря 2021 12:31
    Беларусбанк:

    Вы можете обратиться в Контакт-центр

    Вот как раз это я и не собираюсь делать - тратить собственное время и нервы на розыск собственных денег, пропавших с оплаченной мной же карты. Организация, оказывающая некачественные услуги, должна понести максимальное наказание, дабы впредь неповадно было. А розыском пусть денег занимаются специально обученные люди - это их прямая обязанность.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Yurixx:

    3391576, позвольте поинтересоваться, рюкзак у Вас есть?

    Позвольте поинтересоваться, а с какой целью интересуетесь?

  • 2472669 Junior Member
    офлайн
    2472669 Junior Member

    72

    4 года на сайте
    пользователь #2472669

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 декабря 2021 21:21

    В связи с изменениями налогового кодекса РБ с 2022 г. предприниматель вынужден изменить статус и оказывать услуги как физ. лицо с уплатой единого налога ( ЕН). Возникает вопрос. Может ли самозанятый с ЕН открыть в банке расчетный счет для поступления оплаты от заказчиков , операций по переводу личного дохода на карточку и оплате налога в бюджет?. Какова минимальная месячная ставка оплаты услуг банка в этом случае.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 30 декабря 2021 12:47 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2472669:

    В связи с изменениями налогового кодекса РБ с 2022 г. предприниматель вынужден изменить статус и оказывать услуги как физ. лицо с уплатой единого налога ( ЕН). Возникает вопрос. Может ли самозанятый с ЕН открыть в банке расчетный счет для поступления оплаты от заказчиков , операций по переводу личного дохода на карточку и оплате налога в бюджет?. Какова минимальная месячная ставка оплаты услуг банка в этом случае.

    Здравствуйте. Вопросы взимания налогов находится в компетенции налоговых органов, а не банка.
    Как физическое лицо, в нашем банке вы можете открыть текущий счет с картой либо без. Если вам будут перечислять средства по реквизитам счета, то наш банк будет взимать комиссию при зачислении (если счет открыт в белорусских рублях - 2 % от суммы, макс. 500,00 бел. руб. , в иностранной валюте - 1,5 % от суммы валюты сделки в эквиваленте бел. руб., макс. 500,00 бел. руб.).
    Также пополнение счета возможно в системе ЕРИП через каналы других банков, РУП "Белпочта", в том числе с помощью интернет-сервисов, предоставляющих возможность оплаты услуг посредством АИС "Расчет" (ЕРИП). Комиссия при таком зачислении средств со стороны нашего банка не взимается.
    При зачислении средств, перечисленных по реквизитам карты (если у вас будет открыт счет с картой), комиссия при зачислении не взимается, если перевод осуществляется с карточек банков РБ. При перечислении денежных средств из-за границы по реквизитам карты, наш банк взимает комиссию при зачислении в размере 1% от суммы.
    Необходима ли дополнительная информация по открытию счета? Если да, то уточните, какой счет вы желаете открыть?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2658

    12 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2658
    # 30 декабря 2021 15:03

    Колхозности (есть такое слово в рус языке....) этого банка нет предела... Я даже не знаю как это назвать... Но рукалицо))) хотел оформить карту через их банкинг... Виртуальную - без проблем. Но обычную.... Там, где номер телефона для высылки ePin - набор символов (изменить нельзя)... Позвонил в банк - сказали что нужно обратиться в банк с паспортом для актуализации данных... Это чтобы по почте карту доставали. А теперь вниманием.. я обращался не менее 15 раз в это учреждение за последние лет 5... При этом брал немалый кредит... Но данные не актуализировали при этом за 20 лет... Дно пробито при этом... Чтобы заказать карту по почте - нужно обратиться в банк отделение банка))))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29768

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29768
    # 30 декабря 2021 16:08
    2472669:

    В связи с изменениями налогового кодекса РБ с 2022 г. предприниматель вынужден изменить статус и оказывать услуги как физ. лицо с уплатой единого налога ( ЕН). Возникает вопрос. Может ли самозанятый с ЕН открыть в банке расчетный счет для поступления оплаты от заказчиков , операций по переводу личного дохода на карточку и оплате налога в бюджет?. Какова минимальная месячная ставка оплаты услуг банка в этом случае.

    это вы на ревире прочитали?
    бабушкобанк обходите стороной!

    Добавлено спустя 45 секунд

    хотя бы потому, что р/с ИПешников не пополняются по ерип без отдельного договора с партнером ерип :lol:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8662

    13 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8662
    # 30 декабря 2021 21:04

    У Беларусбанка есть приложение на Андроид, чтобы контролировать расходы и приходы?
    Если не пришла СМС о начислении бонуса карты НАСТАРТ, то где можно посмотреть, сколько начислили?

    давайте дружить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9894

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9894
    # 30 декабря 2021 21:10
    vKvadrate:

    У Беларусбанка есть приложение на Андроид,

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/31886/27881

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8662

    13 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8662
    # 30 декабря 2021 21:20 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    vKvadrate:

    У Беларусбанка есть приложение на Андроид,

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/31886/27881

    Так и не смог добавить карту. Слишком гениальное приложение, на всё выдаёт ошибки.
    Нашёл в И-Банкинге выписку. Действительно, кэшбэк по НАСТАРТ совсем нищий, а в ноябре не пришло ни копейки, хотя потратил приличные суммы. Какой же ущербный банк, просто шок.

    давайте дружить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29768

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29768
    # 30 декабря 2021 21:53

    Квадрат ругает бб- позор банку, докатились!!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8662

    13 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8662
    # 30 декабря 2021 21:56
    dima210194:

    Квадрат ругает бб- позор банку, докатились!!

    Вообще шок. Я думал, что СМС не пришла, а они вообще кэшбэк перестали отправлять. Я даже могу догадаться, что в месяце был частичный возврат одной позиции одеяла в магазине и система посчитала его положительный приход как кэшбэк.

    давайте дружить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29768

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29768
    # 30 декабря 2021 21:59
    vKvadrate:

    dima210194:

    Квадрат ругает бб- позор банку, докатились!!

    Вообще шок. Я думал, что СМС не пришла, а они вообще кэшбэк перестали отправлять. Я даже могу догадаться, что в месяце был частичный возврат одной позиции одеяла в магазине и система посчитала его положительный приход как кэшбэк.

    ну возврат надо договариваться возвращать наличкой, иначе минусовая каша будет

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8662

    13 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8662
    # 30 декабря 2021 22:04
    dima210194:

    vKvadrate:

    dima210194:

    Квадрат ругает бб- позор банку, докатились!!

    Вообще шок. Я думал, что СМС не пришла, а они вообще кэшбэк перестали отправлять. Я даже могу догадаться, что в месяце был частичный возврат одной позиции одеяла в магазине и система посчитала его положительный приход как кэшбэк.

    ну возврат надо договариваться возвращать наличкой, иначе минусовая каша будет

    Это же не повод по остальным позициям и покупкам в месяце обнулять кэшбек. Вообще 0 за октябрь, получается. 29-го октября за сентябрь СМС пришла, если я правильно понимаю. А больше ничего с тех пор.

    давайте дружить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29768

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29768
    # 30 декабря 2021 22:06

    vKvadrate, повод. большинство банков старнирует кешбэк. и вполне возможно он у вас глубоко отрицательный ещё

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8662

    13 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8662
    # 30 декабря 2021 22:13
    dima210194:

    старнирует кешбэк. и вполне возможно он у вас глубоко отрицательный ещё

    Как кэшбек может быть отрицательным? Если я за месяц потратил 500$, но в этом месяце был возврат на 20$, то мне ничего не начислят с 480$? Мне так проще карту выбросить

    давайте дружить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29768

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29768
    # 30 декабря 2021 22:16
    vKvadrate:

    dima210194:

    старнирует кешбэк. и вполне возможно он у вас глубоко отрицательный ещё

    Как кэшбек может быть отрицательным? Если я за месяц потратил 500$, но в этом месяце был возврат на 20$, то мне ничего не начислят с 480$? Мне так проще карту выбросить

    ваш кешбэк за этот месяц должен был быть 5уе. возврат кешбэка прилетел 20уе. значит 4 мес не видать вам каши...
    у бб так не прокатит- выставят плату до конца срока обслуживания сразу :lol:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2045

    12 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 30 декабря 2021 22:27

    Бред же полный.
    dima210194, Вы хотя бы значение слова "сторнировать" понимаете?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 31 декабря 2021 15:26
    vKvadrate:

    Так и не смог добавить карту. Слишком гениальное приложение, на всё выдаёт ошибки.
    Нашёл в И-Банкинге выписку. Действительно, кэшбэк по НАСТАРТ совсем нищий, а в ноябре не пришло ни копейки, хотя потратил приличные суммы. Какой же ущербный банк, просто шок.

    Здравствуйте. По карточкам Клуба #настарт мани-бэк начисляется при совершении онлайн-покупок в интернет-магазинах на территории Республики Беларусь и за рубежом (1% от суммы), а также при расчетах в организациях торговли (сервиса), заключивших с банком договор о сотрудничестве в рамках партнерской (бонусной) программы банка (до 12 %).
    По определенным категориям видов оплат имеется ограничение по сумме начисляемого бонуса. Вы можете ознакомиться с информацией по начислению бонусов (размер процента, имеющиеся исключения) на корпоративном сайте банка (раздел "Особенности начисления мани-бэка" ).

    Для получения выписки по счету с карточкой по операциям, по которым начислен мани-бэк, вы можете обратиться в любое отделение банка. В указанной выписке отражаются следующие сведения: дата совершения операции, сумма операции, сумма удержанного подоходного налога, сумма бонуса. Указанная выписка выдается бесплатно.
    Если вы желаете совершенные операции сверить с полной выпиской по счету, то плата за полную выписку взимается в соответствии со Сборником вознаграждений п. 3.6.1 (за текущий и предыдущий месяц выписка предоставляется без взимания вознаграждения, за иной – 4,50 бел.руб.).

    В М-банкинге и Интернет-банкинге выписка по счету предоставляется на бесплатной основе:
    - в системе Интернет-банкинг: раздел Счета - Счета с карточкой - “Отчет по операциям с картой” (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций” (совершённая операция будет отображена в отчёте ориентировочно в течение 2 часов (не позднее 5 часов) после ее осуществления);
    - в приложении М-банкинг: Финансы - выбрать необходимый счет - Сервисы - Выписка по счету.

    Ознакомиться с общей информацией по добавлению карты в приложение М-банкинг вы можете на сайте банка.
    Уточните, пожалуйста, какие ошибки у вас отображались при добавлении карты в М-банкинг?

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    dima210194:

    это вы на ревире прочитали?
    бабушкобанк обходите стороной!
    хотя бы потому, что р/с ИПешников не пополняются по ерип без отдельного договора с партнером ерип :lol:

    Здравствуйте. ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет только роль посредника в проведении платежей в пользу производителей услуг посредством АИС ЕРИП через каналы дистанционного банковского обслуживания.
    Если вы желаете, чтобы перечисления на ваш счет ИП можно было производить через ЕРИП, вам необходимо заключить договор с ЕРИП.
    Порядок заключения договора, перечень необходимых документов для заключения договора и другие вопросы необходимо уточнять у сотрудников Контакт-центра ЕРИП по телефону 141.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 4 января 2022 09:22 Редактировалось покемон, 1 раз.

    Беларусбанк,
    Когда до Вас дойдет цивилизация и появляться номера сотовых операторов,а не один Белтелеком?
    На Белпочте уже минимум как года три помимо Белтелеком а есть номера МТС и А1.
    Бо в реале накладно по пол часа ждать с мобильного,пока ответит консультант.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 5 января 2022 12:09
    покемон:

    Беларусбанк,
    Когда до Вас дойдет цивилизация и появляться номера сотовых операторов,а не один Белтелеком?
    На Белпочте уже минимум как года три помимо Белтелеком а есть номера МТС и А1.
    Бо в реале накладно по пол часа ждать с мобильного,пока ответит консультант.

    Здравствуйте. На текущий момент обратиться в Контакт-центр банка можно только по телефону 147 и +375 17 218 84 31. Вместе с тем, получить общую информацию по нашим продуктам и услугам вы можете в официальных сообществах банка в социальных сетях и мессенджерах, а также при обращении к онлайн-консультанту на корпоративном сайте.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 5 января 2022 23:41

    Беларусбанк,
    Интересно.
    А какое у Вас образование?
    Вы вопрос поняли?
    Ну так можете ответить,а не на ссылки во всякие группы и т.п.
    Когда появятся номера контакт-центра на которые можно звонить с сотовых операторов,а не переплачивать на номера Белтелекома?
    Вопрос понятен думаю?
    Для примера привел Белпочта.