Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9894

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9894
    # 22 декабря 2021 22:56

    grover74, ЕРИП для переводов средств МЕЖДУ банками и платежей. Внутри банка - сервис перевода этого банка. Так у всех.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1540

    13 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 23 декабря 2021 11:26 Редактировалось grover74, 5 раз(а).

    Я просто почему спросил, в Мобильном приложении
    Бпс-а в списке сам бпс есть, правда там карта в усд и у знакомых нет бпс-карт, попробовать не получится

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    А , там бсб, перепутал. Ну как по мне, лажа какая то , заводить левую карту, что б перебросить денег, например, родителям. Теперь вод думаю зря рублевую карту в бпс закрыл :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 23 декабря 2021 13:41
    lonely_phantom:

    У Беларусбанка такая странная логика поведения.
    Пенсионер хотел оплатить кучу коммунальных, свои нужные платежи, телефоны и прочее.
    Последний платеж осуществить не смог. Деньги на счету есть, а сайт банка пишет: "Недостаточно средств".
    Звонит в банк и выясняется, что Беларусбанк сам поставил пенсионерам лимит на совершение операций в сутки - 400 byn. Типа для предотвращения мошеннических схем.

    И тут мне хочется спросить: логика, ауууууууууууууууу???
    1. Если это лимит, почему приходит не сообщение о лимите, а якобы "недостаточно средств"?
    2. Почему именно 400 byn? У многих пенсии маленькие и если мошенники навешают лапши на уши пенсионеру, то он останется без бОльшей части своих финансов. Вы тогда или 100 byn ставьте и предупреждайте, или не ставьте вообще.
    3. Если вы видите много списаний, позвоните и спросите, сам ли человек всё это оплачивает, в конце концов.
    Нет, они какие-то дурацкие лимиты выставили

    Здравствуйте. Банк действительно устанавливает ограничение в размере 400 бел. руб. по карточкам Клуба "Бархат", а также 3000 бел.руб. по другим дебетовым карточкам банка, в календарные сутки на проведение следующих расходных операций, совершенных с использованием реквизитов карточек (без физического использования карточки банка):
    - перевод денежных средств (исключая переводы между карточками банка одного клиента и на карточки банка «любимых» личных номеров);
    - оплата в банковских, финансовых, телекоммуникационных, компьютерных, информационных сервисах с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6540 (исключая операции открытия вкладов посредством систем дистанционного банковского обслуживания банка, пополнения данных вкладов и покупки облигаций, погашение кредитов нашего банка в каналах ДБО Беларусбанка).

    Указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента-владельца счета в Контакт-центр банка по номеру 147, +375 17 218 84 31 (в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00);
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом-владельцем счета с паспортом в любом учреждении банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте банка, предварительно выбрав необходимый населенный пункт.

    Если операция не прошла по причине установленного лимита, ошибка "Недостаточно средств" не отображается. Если у вас появилась такая ошибка, значит вы выбрали для оплаты ту карту, на которой действительно не хватило средств на платеж в указанной вами сумме.

    grover74:

    Как через м-банкинг перевести деньги скарты бб на карту бб другог лица, используя ЕРИП? В списке ерипа нет бб. :-?

    Здравствуйте. Услуга перевода средств через ЕРИП между карточками нашего банка недоступна в сервисах банка. Указанное пополнение возможно в системе ЕРИП через каналы других банков, РУП "Белпочта", в том числе с помощью интернет-сервисов, предоставляющих возможность оплаты услуг посредством АИС "Расчет" (ЕРИП).
    Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00. Комиссия при зачислении средств со стороны нашего банка не взимается.

    Совершить перевод между картами нашего банка разных физических лиц можно по реквизитам карты (номер и срок действия). Операция совершается в режиме реального времени, с взиманием вознаграждения - 1,5% от суммы.

    Дополнительно отметим, если вы являетесь держателем карточки клуба "Шчодры" или карты клуба "Леди", то в рамках условий указанных карт возможны бесплатные переводы трем получателям на другие клубные карточки (клуб "# настарт", "Шчодры", "Бархат", "Леди", "Карт-бланш", "Персона"), карту рассрочки «Магнит», Карту учащегося.

    Добавить данные получателей для осуществления переводов можно только при личном обращении в банк с паспортом. Необходимо будет указать три ФИО, у кого есть клубные карточки, и их идентификационные номера паспортов, либо ФИО и (или) идентификационный номер паспорта клиента, к счету которого оформлена Карта учащегося. Менять получателей можно неограниченное количество раз (при личном обращении в банк).

    Также в дистанционных сервисах банка (Интернет-банкинг, М-банкинг, инфокиоски) вы можете совершить с карты платеж по реквизитам.

    При совершении произвольного платежа (по реквизитам) средства перечисляются в срок до двух рабочих дней, со дня совершения операции. Сумма зачисляется получателю не позднее следующего рабочего дня после поступления средств на счета.
    За совершение операции у вас взимается вознаграждение в размере 0,75 бел.руб. При зачислении денежных средств на счет, открытый в ОАО "АСБ Беларусбанк" вознаграждение не взимается.
    Для совершения платежа необходимо указывать номер расчетного счета (для разовых перечислений на счета, к которым оформлены карточки физических лиц), БИК и УНП банка. Реквизиты можно посмотреть на корпоративном сайте банка. В назначении платежа указывается ФИО физического лица - получателя средств и номер счета получателя в формате IBAN.
    Moderh:

    Подскажите пожалуйста по банкоматам . На дворе 21 век , а банкоматы работают,словно внутри банкомата сидит человек и ходит в соседнюю комнату ,после каждого запроса. Стоишь и ждешь на морозе , когда подумает банкомат ..... Вчера и вовсе - не работает банкомат. Сообщение выдает - когда вставишь карту ..... Спросил ,рядом в банке , о причине неисправности .....ответ - Да,не работает...... Примите благодарственное письмо :roof:

    Здравствуйте. На сайте банка вы предварительно можете проверять работоспособность устройств. Когда для вас отобразится перечень адресов, слева от каждого адреса отображается зеленый кружок с птичкой - это значит устройство работает, либо серый кружок с крестиком - значит устройство не работает.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17795

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17795
    # 23 декабря 2021 16:05 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Если операция не прошла по причине установленного лимита, ошибка "Недостаточно средств" не отображается. Если у вас появилась такая ошибка, значит вы выбрали для оплаты ту карту, на которой действительно не хватило средств на платеж в указанной вами сумме.

    Вот только врать не надо, а? :tongue:
    Я описываю конкретную ситуацию. У пенсионера было на счету на 2 рубля больше, чем необходимо по платежу. Карта единственная. И выдавало "недостаточно средств".
    Именно при звонке в банк было сказано, что превышен лимит и дело не в сумме на счету.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10648

    12 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10648
    # 23 декабря 2021 19:36
    Yurixx:

    ...банкомат не обслуживают.

    Правильно понял ? Банкомат Беларусбанка , кроме названия ,ничего общего с самим банком не имеет ...

    Yurixx:

    Пишите, самореализовывайтесь - бумага все стерпит. Ответ опубликуете?

    Мне и тут хватит написанного . Типа 1000 извинений , работаем , исправим ,мы не виноваты ......проходили это :trollface:
    Еще бумагу переводить

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2045

    12 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 23 декабря 2021 21:28
    Moderh:

    Правильно понял ? Банкомат Беларусбанка, кроме названия, ничего общего с самим банком не имеет...

    Ну ок, пишите жалобу на офтальмолога, что вам в вену не с первого раза шприцем попали. Нуачо, поликлиника та же, все сходится, а кабинет офтальмолога ближе...
    А так да, отделение банка и банкомат - это совсем не одно и то же.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10648

    12 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10648
    # 23 декабря 2021 22:50
    Yurixx:

    Ну ок, пишите жалобу на офтальмолога, что вам в вену не с первого раза шприцем попали. Нуачо, поликлиника та же, все сходится, а кабинет офтальмолога ближе...
    А так да, отделение банка и банкомат - это совсем не одно и то же.

    А карта банка ,относится к банку , или это тоже ,не одно и тоже ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2045

    12 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 23 декабря 2021 23:48

    Moderh, похоже, тут какое-то недопонимание.

    Раз речь зашла об отделении, то еще раз:
    ОТДЕЛЕНИЕ банка НЕ обслуживает БАНКОМАТ банка, даже если находится совсем-совсем рядом.

    Ну а так да, напишут отписку, может даже укажут причины и возможные сроки. Полегчает?)

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9894

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9894
    # 23 декабря 2021 23:59 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    grover74:

    лажа какая то , заводить левую карту, что б перебросить денег, например, родителям.

    Ни каких проблем, платите комиссию за перевод и переводите со своей карточки Беларусбанка на карточку Беларусбанка в мобильном приложении или в интернет-банке. Не хотите платить комиссию, тогда открвыайте карточку клуба Щодрый и с неё переводите на карточки 3-м клиентам Беларусбанка без комиссии.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 24 декабря 2021 13:45

    Оплата в ЕРИП тупит и не проводится уже по традиции :-?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 24 декабря 2021 13:53
    somikvvv:

    Оплата в ЕРИП тупит и не проводится уже по традиции :-?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, подробнее, о какой именно оплате идет речь?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 24 декабря 2021 14:09

    Беларусбанк, финансовый услуги - Альфа-банк в мобильном приложении, раза с 4 прошла

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 27 декабря 2021 11:25
    somikvvv:

    Беларусбанк, финансовый услуги - Альфа-банк в мобильном приложении, раза с 4 прошла

    ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет только роль посредника в проведении платежей в пользу производителей услуг посредством АИС ЕРИП через каналы дистанционного банковского обслуживания.
    Получить подробные разъяснения по вопросам оплаты платежей в ЕРИП, а также возникающих ошибок можно в Контакт-центре ЕРИП по номеру телефона 141 или у получателя платежа.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29768

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29768
    # 27 декабря 2021 18:11
    Беларусбанк:

    somikvvv:

    Беларусбанк, финансовый услуги - Альфа-банк в мобильном приложении, раза с 4 прошла

    ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет только роль посредника в проведении платежей в пользу производителей услуг посредством АИС ЕРИП через каналы дистанционного банковского обслуживания.
    Получить подробные разъяснения по вопросам оплаты платежей в ЕРИП, а также возникающих ошибок можно в Контакт-центре ЕРИП по номеру телефона 141 или у получателя платежа.

    тупит только бб!
    3 жалобы друзей ловите и попинайте того, кто за связность с ерипом отвечает у вас :znaika:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3391576 Neophyte Poster
    офлайн
    3391576 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3391576

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2021 20:00

    Хаха и снова М-банкинг проявил себя как полное днище!
    Неделю назад была произведена оплата коммуналки, а также других ежемесячных расходов - мобилка, инет и т.п. В результате сегодня мне случайно (!) становится известно, что оплата коммуналки (только она) не прошла. В статусе платежа - "прервано"! Кем прервано, почему прорвано, что это вообще обозначает? Причём деньги со счёта ушли! :molotok:
    Вот на кой ляд мне такой банкинг, который каждый раз надо контролировать, а не сделался ли кокой-то ляпсус? Причём сам он об этом сообщить не может! А ЖКХ не парясь выставит пеню - кто её оплатит? Короче завтра скорее всего понесу заяву в милицию - пущай им теперь лапшу вешают про ерип, процессинг и белпочту :bazar: С наступающим :trollface:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9894

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9894
    # 27 декабря 2021 21:33 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    3391576:

    В результате сегодня мне случайно (!) становится известно, что оплата коммуналки (только она) не прошла.

    А вы что, чеки в ИБ не смотрите после совершения платежей :-? И в МБ можно чек посмотреть и на мыло себе отправить.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3391576 Neophyte Poster
    офлайн
    3391576 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3391576

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2021 22:23 Редактировалось 3391576, 1 раз.

    Именно это и имелось в виду фразой "каждый раз контролировать". Ведь способ, когда при какой-либо ошибке выдаётся сообщение в "шторку" мобильника (или значок на иконке, или тревожный звоночек, есть много вариантов) - ещё не изобрели, да?
    Не говоря уже о том, что в финансовых приложениях ошибок в принципе быть не должно :znaika:

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2045

    12 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 27 декабря 2021 22:30
    3391576:

    понесу заяву в милицию

    3391576, позвольте поинтересоваться, рюкзак у Вас есть?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 28 декабря 2021 10:14
    3391576:

    Хаха и снова М-банкинг проявил себя как полное днище!
    Неделю назад была произведена оплата коммуналки, а также других ежемесячных расходов - мобилка, инет и т.п. В результате сегодня мне случайно (!) становится известно, что оплата коммуналки (только она) не прошла. В статусе платежа - "прервано"! Кем прервано, почему прорвано, что это вообще обозначает? Причём деньги со счёта ушли! :molotok:
    Вот на кой ляд мне такой банкинг, который каждый раз надо контролировать, а не сделался ли кокой-то ляпсус? Причём сам он об этом сообщить не может! А ЖКХ не парясь выставит пеню - кто её оплатит? Короче завтра скорее всего понесу заяву в милицию - пущай им теперь лапшу вешают про ерип, процессинг и белпочту :bazar: С наступающим :trollface:

    Здравствуйте. При совершении оплаты в М-банкинге вам должна отобразиться информация "операция проведена успешно". Если указанный текст не отобразился, значит вам изначально отобразилась ошибка, либо операция не была проведена вами до конца, либо она была в обработке (после обработки также отображается успешно проведена операция или нет).
    Вы можете обратиться в Контакт-центр нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Специалисты проверят информацию по операциям с картой и сориентируют по дальнейшим действиям. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    171

    более полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 декабря 2021 11:33
    3391576:

    Причём деньги со счёта ушли!

    Если деньги ушли, все комментарии банка можно не читать. Это нарушение банковского кодекса. Дальнейшие действия зависят от Вас.