Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 20 декабря 2021 10:07 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    user_8753820:

    Ну что там... Уже можно Белкарт бесплатную к действующему счету заказать через интернет? Или за этой "вип" картой только в отделение обращаться? Может ещё какие бесплатные карты можно заказать дистанционно кроме виртуальной? А виртуалку после окончания срока действия хоть без проблему можно будет перевыпустить к действующему счету или уже тоже только платно?

    Здравствуйте. На бесплатной основе можно оформить только Виртуальную карточку и Белкарт-Премиум.
    На текущий момент карточку Белкарт-Премиум можно оформить, как к новому, так и действующему счету, в системе Интернет-банкинг, а также в приложении М-банкинг.
    Cрок изготовления и выдачи именной карточки не установлен. Из сложившейся практики, срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

    Когда срок действия вашей Виртуальной карты закончится, она не продлевается. Вы сможете оформить новую карточку на прежних условиях (бесплатно).
    Дополнительно отметим, при оформлении Виртуальной карты автоматически подключается услуга SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев без взимания вознаграждения (льготный период). В дальнейшем будет взиматься ежемесячная оплата - 2 бел. руб. При необходимости, услугу можно будет отключить в системе Интернет-банкинг или в учреждении банка.

    Добавлено спустя 16 минут 9 секунд

    Shliom:

    В воскресенье 19.12 с карты в евро списались деньги за транзакцию по курсу 2,7 вместо 2,83.
    В понедельник 20.12 при оплате мобильной связи через приложение банка деньги так же были списаны по заниженному курсу (2,7 вместо 2,83), однако деньги до получателя не дошли.
    В обоих случаях нет чеков на e-mail

    Здравствуйте. При использовании карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», в случае, если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами Visa International (для карточек Visa и Visa Electron) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro).

    Применение тех или иных курсов зависит от типа операции (приходная либо расходная), валюты операции, валюты счета клиента, принадлежности оборудования, в котором произведена операция (ОАО «АСБ Беларусбанк» либо другой банк).
    Для операций с использованием карточек банком устанавливаются отдельные обменные курсы валют, отличные от курсов по операциям с наличными денежными средствами. В течение рабочего дня курсы для проведения операций при использовании карточек могут быть изменены.
    Вы можете подробнее ознакомиться с информацией на сайте нашего банка.

    По вопросу неполучения чеков на e-mail по операциям в М-банкинге, вы можете обратиться в Контакт-центр нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Специалисты проверят информацию и, при необходимости, зарегистрируют инцидент по возникшей ситуации. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки, а также номер телефона, на который зарегистрировано приложение М-банкинг.

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1129

    20 лет на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 20 декабря 2021 11:08
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. На бесплатной основе можно оформить только Виртуальную карточку и Белкарт-Премиум.
    На текущий момент карточку Белкарт-Премиум можно оформить, как к новому, так и действующему счету, в https://ibank.asb.by

    Здравствуйте. Возможно ли оформление виртуальной карты или какой-то другой к вкладному счету в BYN?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6114

    8 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6114
    # 20 декабря 2021 11:50 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    kovobango:

    Возможно ли оформление виртуальной карты или какой-то другой к вкладному счету в BYN?

    карты, в том числе и виртуальные, открываются к текущим счетам, а не к вкладным. Да и смысл... Откроете виртуалку, пополните, а с нее откроете вклад. На нее же вклад и вернется по окончании. Не забудьте тока отключить сразу (потом забудете) смс-оповещение по виртуалке (платное).

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 20 декабря 2021 12:19
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. При использовании карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», в случае, если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами Visa International (для карточек Visa и Visa Electron) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro).

    Применение тех или иных курсов зависит от типа операции (приходная либо расходная), валюты операции, валюты счета клиента, принадлежности оборудования, в котором произведена операция (ОАО «АСБ Беларусбанк» либо другой банк).
    Для операций с использованием карточек банком устанавливаются отдельные обменные курсы валют, отличные от курсов по операциям с наличными денежными средствами. В течение рабочего дня курсы для проведения операций при использовании карточек могут быть изменены.
    Вы можете подробнее ознакомиться с информацией на сайте нашего банка

    Перед тем как совершать обе транзакции я ознакомился с курсами валют по карточкам. На момент проведения обеих транзакций курс был 2,835. Одна транзакция была на 140 рублей, вторая на 50 рублей. За 190 рублей списалось 70 евро, что соответствует курсу 2,7, но никак не 2,835 которые были заявлены банком, что подтверждается архивом курсов по карточкам по Вашей ссылке.

    Означает ли это то, что банк не может гарантировать им же установленные курсы?

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 20 декабря 2021 13:47
    kovobango:

    Здравствуйте. Возможно ли оформление виртуальной карты или какой-то другой к вкладному счету в BYN?

    Добрый день. Оформление карточки осуществляется к отдельному текущему счету. Прикрепить карту к вкладному счету - не представляется возможным.

    Shliom:

    Перед тем как совершать обе транзакции я ознакомился с курсами валют по карточкам. На момент проведения обеих транзакций курс был 2,835. Одна транзакция была на 140 рублей, вторая на 50 рублей. За 190 рублей списалось 70 евро, что соответствует курсу 2,7, но никак не 2,835 которые были заявлены банком, что подтверждается архивом курсов по карточкам по Вашей ссылке.
    Означает ли это то, что банк не может гарантировать им же установленные курсы?

    В пояснение к предыдущему ответу, сообщаем, что при совершении операции в валюте отличной от валюты счета, применяются курсы не только банка, но и международных платежным систем (МПС). То есть, может проводиться двойная конвертация (по двум курсам: банка и МПС).
    При необходимости, для уточнения информации по применяемым курсам по операции вы можете обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.

  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 21 декабря 2021 02:55
    Беларусбанк:

    В пояснение к предыдущему ответу, сообщаем, что при совершении операции в валюте отличной от валюты счета, применяются курсы не только банка, но и международных платежным систем (МПС). То есть, может проводиться двойная конвертация (по двум курсам: банка и МПС).
    При необходимости, для уточнения информации по применяемым курсам по операции вы можете обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.

    Для чего тогда банк устанавливает курсы валют по карточкам, с которыми Вы предлагали ознакомиться?

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9894

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9894
    # 21 декабря 2021 08:12
    Shliom:

    Для чего тогда банк устанавливает курсы валют по карточкам

    Исключительно для того, чтобы вы знали, какой курс банк применит при покупке/продаже валюты с использовпнием его банковской карточки: перевели средства в BYN с карты ББ в BYN на свою карту ББ в USD - получили доллары по карточному курсу ББ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 21 декабря 2021 08:29
    Беларусбанк:

    В пояснение к предыдущему ответу, сообщаем, что при совершении операции в валюте отличной от валюты счета, применяются курсы не только банка, но и международных платежным систем (МПС). То есть, может проводиться двойная конвертация (по двум курсам: банка и МПС).
    При необходимости, для уточнения информации по применяемым курсам по операции вы можете обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.

    Благодарю за консультацию. Транзакции прошли по заявленному банком курсу. Недоразумение произошло из-за того что в приложении не отображаются некоторые транзакции, из-за чего был сделан ошибочный вывод на счёт курса по карточке

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • 3401403 Neophyte Poster
    офлайн
    3401403 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3401403

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 декабря 2021 11:56 Редактировалось 3401403, 1 раз.

    День добрый. Заказал карточку по телефону, необходимо оплатить вознаграждение за изготовление. Как оплатить через М-банк? Номер заявки имеется.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 21 декабря 2021 14:27
    3401403:

    День добрый. Заказал карточку по телефону, необходимо оплатить вознаграждение за изготовление. Как оплатить через М-банк? Номер заявки имеется.

    Добрый день. Если карточка была заказана через оператора Контакт-центра, и номер заявки содержит, помимо цифр, латинские буквы, то оплатить заявку вы можете:
    1) в инфокиоске банка с использованием карточки, в т.ч. карточки банка-резидента (раздел Платежи - Оплата услуг банка - Оплата заявки на выпуск карточки (Контакт-центр, Интернет-банкинг)).
    Наличными в инфокиоске с функцией "cash-in" оплата не принимается.
    2) в системе Интернет-банкинг (раздел Платежи и переводы - Прочие платежи - Оплата заявки на выпуск карточки (Контакт-центр, Интернет-банкинг)).
    При оплате нужно ввести № заявки и номер телефона, который вы указали при оформлении заявки, в формате 375********* (без +).
    Оплата такой заявки в приложении М-банкинг не осуществляется.

    Дополнительно отметим, срок изготовления и выдачи именной карточки не установлен. Из сложившейся практики, срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней с даты оплаты заявки. Пока оплата не будет произведена, карта не будет направлена на изготовление. В случае неоплаты вознаграждения в течение 30 календарных дней ваша заявка будет аннулирована.

  • 3401594 Neophyte Poster
    офлайн
    3401594 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3401594

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 декабря 2021 18:18

    Добрый день, подскажите. Можно ли привязать виртуальную карту Беларусбанка к nfc и оплачивать покупки посредством телефона?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9894

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9894
    # 21 декабря 2021 19:55 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).

    3401594, конечно, можно. На сайте Беларусбанка в разделе онлан-сервисы перечислены все возможности использования карточек Беларусбанка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2560

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 22 декабря 2021 10:12
    3401594:

    Добрый день, подскажите. Можно ли привязать виртуальную карту Беларусбанка к nfc и оплачивать покупки посредством телефона?

    Здравствуйте. Карточку Visa нашего банка, в том числе виртуальную, можно зарегистрировать в Apple Pay, Samsung Pay, Garmin Pay, Кошелёк Pay, Fitbit Pay.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17795

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17795
    # 22 декабря 2021 17:20

    У Беларусбанка такая странная логика поведения.
    Пенсионер хотел оплатить кучу коммунальных, свои нужные платежи, телефоны и прочее.
    Последний платеж осуществить не смог. Деньги на счету есть, а сайт банка пишет: "Недостаточно средств".
    Звонит в банк и выясняется, что Беларусбанк сам поставил пенсионерам лимит на совершение операций в сутки - 400 byn. Типа для предотвращения мошеннических схем.
    И тут мне хочется спросить: логика, ауууууууууууууууу???
    1. Если это лимит, почему приходит не сообщение о лимите, а якобы "недостаточно средств"?
    2. Почему именно 400 byn? У многих пенсии маленькие и если мошенники навешают лапши на уши пенсионеру, то он останется без бОльшей части своих финансов. Вы тогда или 100 byn ставьте и предупреждайте, или не ставьте вообще.
    3. Если вы видите много списаний, позвоните и спросите, сам ли человек всё это оплачивает, в конце концов.
    Нет, они какие-то дурацкие лимиты выставили

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1540

    13 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 22 декабря 2021 18:54

    Как через м-банкинг перевести деньги скарты бб на карту бб другог лица, используя ЕРИП? В списке ерипа нет бб. :-?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10648

    12 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10648
    # 22 декабря 2021 19:54

    Подскажите пожалуйста по банкоматам . На дворе 21 век , а банкоматы работают,словно внутри банкомата сидит человек и ходит в соседнюю комнату ,после каждого запроса. Стоишь и ждешь на морозе , когда подумает банкомат ..... Вчера и вовсе - не работает банкомат. Сообщение выдает - когда вставишь карту ..... Спросил ,рядом в банке , о причине неисправности .....ответ - Да,не работает...... Примите благодарственное письмо :roof:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2045

    12 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 22 декабря 2021 20:09
    Moderh:

    рядом в банке...

    ...банкомат не обслуживают.

    Moderh:

    благодарственное письмо

    Пишите, самореализовывайтесь - бумага все стерпит. Ответ опубликуете? :rotate:

    grover74:

    Как ... с карты бб на карту бб друго лица, используя ЕРИП

    Никак. Существуют другие способы.

    lonely_phantom:

    Если вы видите много списаний, позвоните и спросите, сам ли человек всё это оплачивает

    Ага, сидит тетя Клава и вручную отслеживает десятки тысяч счетов. Когда становится скучно, садится за телефон :lol:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3362

    10 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 22 декабря 2021 21:08
    Yurixx:

    Ага, сидит тетя Клава

    А вот в Альфе, представьте, сидит. И как ни уговаривай, чтобы отстала, всё равно мониторит каждую транзакцию. До того достала, что прекратил пользоваться этим дурдомом.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1540

    13 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 22 декабря 2021 21:26

    . Существуют другие способы

    Какие? Без комисси естественно. С карты другого банка можно пополнить, а с карты своего нельзя? Это только в бб такая хрень?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3362

    10 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 22 декабря 2021 21:40 Редактировалось ay001, 1 раз.

    grover74, Ни один банк не позволяет гонять деньги через ЕРИП на счета, открытые в этом же банке. Гоняйте через карту-прокладку другого банка, предварительно изучив тарифы. Есть много полностью бесплатных прокладок. Но для этого придётся стать клиентом другого банка (можно не вставая с дивана через МСИ).

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..