Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 13 декабря 2021 14:55
    Watashiwa:

    Тоже обрадовался такому новшеству. Уже несколько раз вместо оплатить нажал отправить т.к. она сразу внизу находиться.
    Прикольно что первые два перевода на небольшие суммы потребовало СМС а потом решил перевести сразу все на карту другого банка - то смс не понадобилось.
    ББ какой порядок запроса смс? И где в ИБ можно поставить чтобы хотя бы один код приходил на сессию, а не на каждый платеж?

    С 02.12.2021 в Интернет-банкинге реализовано направление проверочного СМС-кода на номер телефона, который содержится в базе данных банка (не в "Личном кабинете" Интернет-банкинга) при совершении переводов с карточки банка на карточку другого банка. Если вы провели операцию в системе Интернет-банкинг (перевод на карту другого банка) и вам не поступил проверочный СМС-код, то рекомендуем обратиться в Контакт-центр нашего банка по телефону: 147, для регистрации данной ситуации и дальнейшего разбирательства. СМС-код от нашего банка должен поступать при каждой операции по переводу средств с карты нашего банка на карту другого банка ( возможность получения одного кода на всю сессию не предусмотрена).

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    c_f_i_f:

    Да

    Прежде всего, карту рекомендуем заблокировать. Заблокировать карту можно позвонив в круглосуточную сервисную службу ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. +375 17 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если с использованием данной карточки были зарегистрированы услуги SMS-банкинг или М-банкинг) либо с помощью услуги Интернет-банкинг (если владелец карточки является пользователем системы Интернет-банкинг).
    Информация по срокам изъятия и пересылки карты из устройства (банкомата) в Контакт-центре отсутствует.
    По факту поступления карточки клиенту, на номер телефона хранящийся в базе данных банка, будет направлено СМС-сообщение с текстом следующего содержания: «Карточка в отделении по адресу. Тел., по истечении календарного месяца* с даты получения SMS-уведомления не востребованная карта будет уничтожена».

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 13 декабря 2021 15:51

    Беларусбанк, вот только вы вечно забываете сказать, что карточка по факту скомпроментирована, блокировка в стоп-лист платная!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 13 декабря 2021 15:55

    И ещё банк забывает сказать про действие "неустановленных лиц" на банк и их последствий для клиентов.

  • 2829368 Neophyte Poster
    офлайн
    2829368 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2829368

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 декабря 2021 17:28
    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, вы активировали карту?

    Да, карта активирована.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 13 декабря 2021 23:20

    В общем сказали, что из инкасации информацию о карточке надо ждать около 2-х недель. Потом как написали придёт СМС. Выдали бесплатную Белкарт Мир к счёту.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2141

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 14 декабря 2021 08:01

    Я так и не услышал от представителя Беларусбанк по поводу долгого поступления средств ,особенно если сие дияния происходит в субботу.
    Почему так долго?
    Или ни как цивилизация не дойдет?

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 14 декабря 2021 08:35

    Читайте внимательно информацию в интернете. 10,12,21 у многих банков были проблемы. Как думаете, по какой причине? Теперь они "зализывают раны".

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 14 декабря 2021 16:23 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    dima210194:

    Беларусбанк, вот только вы вечно забываете сказать, что карточка по факту скомпроментирована, блокировка в стоп-лист платная!

    Здравствуйте. В случае, если карточка осталась в устройстве (банкомат/инфокиоск), она не является скомпрометированной. В такой ситуации клиент может самостоятельно бесплатно заблокировать карту по телефону либо через дистанционные сервисы банка. В дальнейшем, когда карточка будет доставлена в банк, ее можно будет получить при личном обращении с документом, удостоверяющим личность. После чего самостоятельно бесплатно ее разблокировать.

    3312924:

    И ещё банк забывает сказать про действие "неустановленных лиц" на банк и их последствий для клиентов.

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, подробнее, о чем идет речь? С какой ситуацией вы столкнулись?

    2829368:

    Да, карта активирована.

    Новая карточка отображается в системе Интернет-банкинг не позднее следующего рабочего дня после ее активации. Соответственно, пройти онлайн-регистрацию в системе можно также не позднее следующего рабочего дня после активации карты.
    То есть, если карточка была активирована в субботу, регистрацию в Интернет-банкинге можно повторить после выходных.
    Если при онлайн-регистрации все еще отображается ошибка, владелец карточки может обратиться в Контакт-центре нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Специалисты проверят информацию и, при необходимости, зарегистрируют инцидент по возникшей ситуации.

    покемон:

    Я так и не услышал от представителя Беларусбанк по поводу долгого поступления средств ,особенно если сие дияния происходит в субботу.
    Почему так долго?
    Или ни как цивилизация не дойдет?

    Здравствуйте. Зачисление средств на карточку в режиме реального времени осуществляется только при пополнении непосредственно карточки.

    При обращении в отделение банка вы можете предоставить специалисту свою карту, и с вводом ПИН-кода, пополнить ее наличными. Средства сразу отобразятся на карте. Комиссия за указанную операцию не взимается.
    Также в учреждениях банка реализована возможность осуществления переводов наличных денежных средств в белорусских рублях по реквизитам карточки (номер и срок действия), в том числе и для виртуальной карты. Вознаграждение взимается в размере 2,5% от суммы. Денежные средства доступны для использования сразу после совершения операции.

    В инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» вы можете вставить карту в инфокиоск, также ввести ПИН-код и пополнить ее наличными без комиссии. Средства сразу отобразятся на карте.
    Пополнение в том числе доступно и без наличия карты. Для проведения операции необходимо указать номер и срок действия карточки получателя. За проведение операции взимается вознаграждение в размере 2% от суммы операции. Средства будут доступны на карте в режиме реального времени.
    Подобрать инфокиоск можно на сайте банка (вам следует выбрать город, а также "Пополнение картсчета наличными" ).

    Что касается внесения средств именно на счет, согласно пункту 5.16. Условий предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк», наличные денежные средства, внесенные для зачисления на счет в кассу учреждения банка без использования карточки, зачисляются на счет не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств.

    Вместе с тем, банком на постоянной основе осуществляется обработка данных по зачислению средств на счета и отображению их на картах в более короткий промежуток времени. Операции обрабатываются ежедневно с понедельника по пятницу, а также в воскресенье.
    Поэтому денежные средства, внесенные в кассу банка в субботу, были зачислены на счет и отображены на карте - в воскресенье.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 14 декабря 2021 19:27

    Пришла СМС, что карточку можно забирать. Оперативно. Есть и положительные моменты у банка. Спасибо.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 14 декабря 2021 20:53
    покемон:

    Почему так долго?

    Немного внесу ясность в ответ представителя банка на ваш вопрос. В длинном тексте собственно ответа я не обнаружил. А ответ такой - банк зарабатывает на своих клиентах любыми путями. Вам дают выбор:
    1. Медленно, но бесплатно пополнить карточку по ЕРИП.
    2. Быстро, но за деньги пополнить карточку через сервис переводов банка.
    Банк никогда не будет быстро пополнять бесплатно, потому что тогда никто не будет пользоваться платным способом пополнения.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2141

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 14 декабря 2021 23:01

    ay001,
    Хм.
    Интересно.
    А почему в ВТБ банке в течении часа сие дияния происходило,даже в субботу.
    Просто убрали у нас его отделение,вот и попросту не осталось ни какой альтернативы как Беларусбанк в окрестностях.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Ну и вопрос к банку:
    В Ваших отделениях можно пополнять карты только Вашего банка или можно других?
    К примеру мне нужно пополнить карту банка Литвы в евро.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 15 декабря 2021 08:36
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, подробнее, о чем идет речь? С какой ситуацией вы столкнулись?

    С воздействием "неустановленных лиц" столкнулся банк (в очередной раз). В результате воздействия у некоторых клиентов при проведении транзакций деньги ушли неизвестно куда, часть клиентов не смогла провести транзакции и т.д. Вам это известно лучше. Зачем задавать вопрос.
    Лично я контролирую свои взаимоотношения с банковской системой.

  • BYsergeBY Senior Member
    офлайн
    BYsergeBY Senior Member

    574

    6 лет на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 15 декабря 2021 11:06
    покемон:

    В Ваших отделениях можно пополнять карты только Вашего банка или можно других?
    К примеру мне нужно пополнить карту банка Литвы в евро.

    Такие операции не проведет ни один банк имхо. Только р2р подойдет для таких операций

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 15 декабря 2021 12:03
    покемон:

    Ну и вопрос к банку:
    В Ваших отделениях можно пополнять карты только Вашего банка или можно других?
    К примеру мне нужно пополнить карту банка Литвы в евро.

    В отделениях нашего банка не осуществляется операция пополнения карточки другого банка с ее использованием. Если вас интересует пополнение карточки зарубежного банка, то в данном случае вы можете воспользоваться переводом с карты нашего банка. Услуга доступна в инфокиосках банка, с помощью дистанционных услуг М-банкинг и Интернет-банкинг, а также на сайте нашего банка.

    Для осуществления перевода необходимо ввести номер карточки получателя, срок ее действия, фамилию и имя на латинском языке. За перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода.

    Перевод осуществляется в белорусских рублях, в долларах США, евро или российских рублях (с карточек Белкарт - только в белорусских рублях).

    Со стороны нашего банка переводы осуществляются в режиме реального времени, и получатель перевода сможет воспользоваться деньгами уже через несколько секунд, однако в некоторых банках денежные средства становятся доступными к использованию в срок до 5 рабочих дней.

    Переводы возможны как с карточек Mastercard на карточки Visa и наоборот, так и с карточки Белкарт на карточки Mastercard или Visa и т.п. На карточки национальных платежных систем других государств (например, на карточки национальной платежной системы Китая UnionPay) переводы не возможны.
    Переводы на карточки МИР (номера карточек начинаются с 2) возможны только с карточек Белкарт. Переводы с карточек Mastercard и Visa на карточки МИР не осуществляются.

    При необходимости, вы также можете рассмотреть международный перевод SWIFT, который осуществляется по реквизитам счета.

    3312924:

    С воздействием "неустановленных лиц" столкнулся банк (в очередной раз). В результате воздействия у некоторых клиентов при проведении транзакций деньги ушли неизвестно куда, часть клиентов не смогла провести транзакции и т.д. Вам это известно лучше. Зачем задавать вопрос.
    Лично я контролирую свои взаимоотношения с банковской системой.

    ОАО «АСБ Беларусбанк» обеспечивает надлежащий уровень сохранности клиентских данных и безопасности проводимых операций, применяя новейшие средства и методы защиты информации. В свою очередь, и клиенты должны выполнять рекомендации по безопасному использованию карточек.
    Вместе с тем, самая надежная защита - это финансовая грамотность и осторожность самих клиентов.
    Строгое соблюдение каждого пункта правил безопасного использования карточек позволяет сохранить конфиденциальность банковских данных, за которыми охотятся мошенники, и таким образом исключить несанкционированное списание денежных средств. Ознакомиться с мерами безопасного использования карточки можно на официальном сайте банка.
    Если вы столкнулись с какой-то определенной ситуацией, и вас интересует информация по возможным дальнейшим действиям, то уточните, с какой?

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 15 декабря 2021 12:41

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 декабря 2021 17:28)
    Основание: 3.5.13

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 16 декабря 2021 08:24
    3312924:

    Grace-o

    Информация, которую я предоставляю, написана на основании определённых данных. Считаю ваше отношение к моим сообщениям несправедливым.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 декабря 2021 17:09 Редактировалось Tortik, 1 раз.

    Беларусбанк,
    Клиент банка утерял СМС, полученное при выдаче карты Белкарт-МИР в мае этого года. Возможно ли восстановление, сколько это стоит?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 16 декабря 2021 17:39
    Tortik:

    Беларусбанк,
    Клиент банка утерял СМС, полученное при выдаче карты Белкарт-МИР в мае этого года. Возможно ли восстановление, сколько это стоит?

    Добрый день. Если вас интересует информация по ПИН-коду карточки, то в случае, если при получении карты ПИН-код вам был направлен в виде смс на номер телефона, рекомендуем проверить сообщения от отправителя ASB.BY (текст смс: "Пин-код Вашей карты: **** Запомните ПИН-код. Удалите СМС" ).

    Если необходимо получить новый ПИН-код, сервис повторной генерации ПИН-кода платежной карточки и его доставке посредством SMS-сообщения на ваш номер мобильного телефона реализован в системе Интернет-банкинг и в приложении М-банкинг с взиманием вознаграждения в размере 2,50 бел. руб.

    Для повторной генерации ПИН-кода карточки в системе Интернет-банкинг необходимо: в разделе "Счета - Счета с карточкой" - выбрать карточку, по которой необходима генерация ПИН-кода - из перечня операций выбрать операцию " Новый PIN-код" - Генерация ПИН-кода - Оплатить и сгенерировать ПИН-код.

    Для совершения операции необходимо, чтобы карта не была заблокирована и на ней были средства для списания вознаграждения. Плата за предоставление сервиса будет списана с той карты, по которой осуществляется повторная генерация ПИН-кода.

    SMS-сообщение, содержащее ПИН-код платежной карточки, будет направлено на номер мобильного телефона клиента, который хранится в разделе "Мой профиль - Личные данные" Интернет-банкинга.

    Для генерации ПИН-кода платежной карточки в М-Банкинге необходимо нажать на изображение карты - «Сервисы» - «Генерация PIN-кода» - Подтвердить корректность данных (номер карточки, срок действия карточки, номер мобильного телефона для отправки ПИН-кода).

    Отображается номер мобильного телефона клиента (не редактируемое поле), зарегистрированный в информационных системах банка при заключении договора об использовании карточки или при изменении клиентом персональных данных.

    В случае неуспешной генерации нового ПИН-кода в Интернет-банкинге/М-банкинге, необходимо обращаться с паспортом в отделение банка для оформления дубликата карточки на платной основе. Плата взимается в соответствии со Сборником вознаграждения нашего банка.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте банка (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 18 декабря 2021 04:26

    Ну что там... Уже можно Белкарт бесплатную к действующему счету заказать через интернет? Или за этой "вип" картой только в отделение обращаться? Может ещё какие бесплатные карты можно заказать дистанционно кроме виртуальной? А виртуалку после окончания срока действия хоть без проблему можно будет перевыпустить к действующему счету или уже тоже только платно?

  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    16 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 20 декабря 2021 03:37

    В воскресенье 19.12 с карты в евро списались деньги за транзакцию по курсу 2,7 вместо 2,83.

    В понедельник 20.12 при оплате мобильной связи через приложение банка деньги так же были списаны по заниженному курсу (2,7 вместо 2,83), однако деньги до получателя не дошли.

    В обоих случаях нет чеков на e-mail

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...