Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2407

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • NektoN Senior Member
    офлайн
    NektoN Senior Member

    1585

    5 лет на сайте
    пользователь #1851441

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 23 ноября 2021 12:42

    Добрый день! Как можно получить отчет о сделанных платежах и кэш-бэке за три года? и его стоимость?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5421

    19 лет на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 23 ноября 2021 13:29
    Беларусбанк:

    Указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента-владельца счета в Контакт-центр банка по номеру 147, +375 17 218 84 31 (в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00);
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом-владельцем счета с паспортом в любом учреждении банка.

    при этом звонить необходимо с телефона который внесен в некий "договор" (со слов call-центра). Я говорю: скажите какой - я с него перезвоню. - Мы не можем вам назвать номер телефона

    Оказалось - номер телефона совпадает с номером, внесенным в и-банкинг, хотя call-центр говорил что это не так

    Но это не ответ на мой вопрос - почему ограничения по моему счету вводят без моего согласия и уведомления и намеренно делают сложной процедуру отмены

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    grb1643:

    Беларусбанк:

    Указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента-владельца счета в Контакт-центр банка по номеру 147, +375 17 218 84 31 (в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00);

    Около месяца назад мою мать бортанули со снятием ограничения по карте "Бархат" По звонку. Предложили ножками сходить.
    Хто та в рот

    :znaika:

    Андрей
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    1981

    11 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 23 ноября 2021 20:26
    chip:

    при этом звонить необходимо с телефона который внесен в некий "договор" (со слов call-центра). Я говорю: скажите какой - я с него перезвоню

    Это не "договор", а договор. Поменялся телефон, адрес, паспортные данные - необходимо в Ваших же интересах сообщить об этом банку.
    И странно вообще, что можно не помнить факт смены собственного номера :-?

    почему ограничения по моему счету вводят без моего согласия и уведомления и намеренно делают сложной процедуру отмены

    Потому что много наивных и доверчивых людей, которые сами несут деньги мошенникам. Отменить ограничение куда приятнее, чем плакаться потом о потерянных кровных, особенно когда речь идет о десятках тысяч.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5421

    19 лет на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 24 ноября 2021 08:26 Редактировалось chip, 1 раз.
    Yurixx:

    И странно вообще, что можно не помнить факт смены собственного номера

    не надо умничать. У меня в обиходе 4 телефонных номера, плюс к этому в прошлом году была смена городского домашнего тлф номера, а в позапрошлом - рабочего. не дохрена ли помнить нужно, где какой номер был заявлен? И потом - что мешает call центру назвать этот номер полностью или частично, чтобы клиент мог сам определить нужный? вполне себе безопасная и опытом проверенная практика ,когда при восстановлении контактных данных тебе высвечивается частично номер телефона или e-mail.

    Yurixx:

    Потому что много наивных и доверчивых людей, которые сами несут деньги мошенникам. Отменить ограничение куда приятнее, чем плакаться потом о потерянных кровных, особенно когда речь идет о десятках тысяч.

    сохранность моих денег банк совершенно не заботит, а выбранный метод ограничения доступа к МОИМ деньгам создает мне лишние проблемы, которые почему то решаются так как удобно банку, а не клиенту

    Андрей
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2407

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 24 ноября 2021 09:54
    NektoN:

    Добрый день! Как можно получить отчет о сделанных платежах и кэш-бэке за три года? и его стоимость?

    Здравствуйте. Для получения выписки по счету с карточкой по операциям, по которым начислен мани-бэк, вы можете обратиться в любое отделение банка. В данной выписке отражаются следующие сведения: дата совершения операции, сумма операции, сумма удержанного подоходного налога, сумма бонуса. Указанная выписка выдается бесплатно.
    Если вы желаете совершенные операции сверить с полной выпиской по счету, то плата за полную выписку взимается в соответствии со Сборником вознаграждений (п. 3.6.1): за текущий и предыдущий месяц предоставляется без взимания вознаграждения, за иной – 4,50 бел.руб.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1092

    14 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 24 ноября 2021 10:32

    Добрый день!
    Сложилась следующая ситуация.
    У меня есть виртуальная карта Беларусбанка (visa)
    Я этой картой оплатил 12,11,2021 покупку на алиэкспрессе.
    Но, потом передумал и отменил заказ.
    Продавец заказ не высылал.
    На сайте алиэкспресса пишет, что идёт обработка возмещения.
    Прошло уже много дней, но деньги не вернулись на карту.
    Подскажите пожалуйста, может дело в виртуальной карте ?
    На неё могут вернуться деньги с алиэкспресса ?
    Потому что раньше, деньги быстро возвращались на карту, но то была не виртуальная карта.

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9707

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9707
    # 24 ноября 2021 10:57
    PIXEL74:

    Прошло уже много дней

    Сколько?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1092

    14 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 24 ноября 2021 11:00

    andrey_1967_769,
    Ну, если 12 ноября я платил вечером, то прошло 7 дней, идёт восьмой рабочий день

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    1981

    11 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 24 ноября 2021 11:02
    chip:

    сохранность моих денег банк совершенно не заботит, а выбранный метод ограничения доступа к МОИМ деньгам создает мне лишние проблемы, которые почему то решаются так как удобно банку, а не клиенту

    А с чего Вы взяли, что не заботит?
    Вы вообще понимаете, что банк (любой) периодически меняет условия обслуживания, тарифы, процентные ставки итд итп. Обычно об этом клиентов уведомляют в разделе "новости" на сайте и все. Или лично Вам должны были прислать заказное письмо с уведомлением с просьбой дать разрешение банку поменять лимиты по одной карте?
    Вот опишите, КАК должно быть, с учетом того, что таких как Вы у банка десятки тысяч. Представляете, мир не вертится вокруг Вас. Обидно, досадно, но просто примите этот факт.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9707

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9707
    # 24 ноября 2021 11:15
    PIXEL74:

    то прошло 7 дней, идёт восьмой рабочий день

    Ну, даже по РБ больше месяца могут деньги возвращаться... Вы на алиэкспресс писали? Беларусбанк, в данной ситуации, ни при чём.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1092

    14 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 24 ноября 2021 11:20 Редактировалось PIXEL74, 1 раз.

    andrey_1967_769,
    А куда писать алиэкспрессу ?
    Не нашёл адреса , куда писать.
    Я просто подумал, что дело может быть в виртуальной карте.
    Мало ли

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9707

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9707
    # 24 ноября 2021 11:26 Редактировалось andrey_1967_769, 5 раз(а).
    PIXEL74:

    А куда писать алиэкспрессу ?

    Там, где вы заказ оформляли... У вас в вашем ЛК на алиэкспресс "информация о возврате денежных средств" в каком статусе? Если они вернули деньги на карту, то после "Обрабатываем возврат" должно быть "Деньги перечислены в банк".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5421

    19 лет на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 24 ноября 2021 11:27
    Yurixx:

    chip:

    сохранность моих денег банк совершенно не заботит, а выбранный метод ограничения доступа к МОИМ деньгам создает мне лишние проблемы, которые почему то решаются так как удобно банку, а не клиенту

    А с чего Вы взяли, что не заботит?
    Вы вообще понимаете, что банк (любой) периодически меняет условия обслуживания, тарифы, процентные ставки итд итп. Обычно об этом клиентов уведомляют в разделе "новости" на сайте и все. Или лично Вам должны были прислать заказное письмо с уведомлением с просьбой дать разрешение банку поменять лимиты по одной карте?
    Вот опишите, КАК должно быть, с учетом того, что таких как Вы у банка десятки тысяч. Представляете, мир не вертится вокруг Вас. Обидно, досадно, но просто примите этот факт.

    Все описанное - проблемы банка, не мои. Выбранные методы создают мне проблемы, за мои деньги. если бы не обязательность получения денег именно в этом банке - давно бы плюнул и ушел.
    извещение можно организовать по разному, не будьте настолько примитивны. в конце концов есть И-банкинг, куда они регулярно шлют всякую херню рекламную

    Андрей
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1092

    14 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 24 ноября 2021 11:28

    andrey_1967_769,
    Там написано идёт обработка возврата платёжных средств.

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9707

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9707
    # 24 ноября 2021 11:35 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    PIXEL74, значит перечисления от Алиэкспресс не было ещё, в Беларусбанк обращаться бессмысленно.
    С сайта Алиэкспресс:

    Я не получил(а) возмещение на свою кредитную карту.
    Шаг 1. Проверьте, прошло ли 20 рабочих дней после успешной обаботки возмещения средств компанией AliExpress. Если нет, подождите немного, так как зачисление денежных средств занимает 3-20 рабочих дней (зависит от внутренних процессов банка, выпустившего карту).
    Обращаем Ваше внимание, в случае истечения срока действия карты, её блокировки по причине утери или кражи, необходимо обратиться в банк, для перевыпуска карты.
    Шаг 2. Проверьте выписку по банковскому счету за период 2 дня до осуществления платежа + 20 рабочих дней после получения сообщения об успешной обработке денежных средств....
    Шаг 3. Если после всех указанных выше проверок возмещаемые средства по-прежднему отсутствуют, обратитесь в наш олайн-чат для получения дополнительной информации.

    После сообщения Алиэкспресс "Деньги перечислены в банк" ждать ещё до 20 рабочих дней...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    1981

    11 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 24 ноября 2021 12:00
    chip:

    извещение можно организовать по разному ... в конце концов есть И-банкинг

    Да какая разница, как именно уведомить об изменениях... 99% пенсионеров этого нововведения даже не почувствовали, а тем, кому мешает, дали право вернуть все взад :) Но, еще раз: когда банк (оператор сотовой связи, интернет-провайдер итп) вносит изменения в продукт/услугу, он не просит разрешения у каждого своего клиента. Понимаете разницу между "уведомить" и "попросить разрешения"?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2407

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 24 ноября 2021 12:01
    PIXEL74:

    Добрый день!
    Сложилась следующая ситуация.
    У меня есть виртуальная карта Беларусбанка (visa)
    Я этой картой оплатил 12,11,2021 покупку на алиэкспрессе.
    Но, потом передумал и отменил заказ.

    Продавец заказ не высылал.
    На сайте алиэкспресса пишет, что идёт обработка возмещения.
    Прошло уже много дней, но деньги не вернулись на карту.
    Подскажите пожалуйста, может дело в виртуальной карте ?
    На неё могут вернуться деньги с алиэкспресса ?
    Потому что раньше, деньги быстро возвращались на карту, но то была не виртуальная карта.

    Добрый день. В зависимости от срока отправки организацией торговли и сервиса информации в банк-отправитель и настроек терминала, денежные средства по операции возврата могут стать доступными для использования в течение 2-14 календарных дней.
    В случае не выставления банком-отправителем операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Максимальные сроки разблокировки денежных средств могут достигать 17 (32) суток (в зависимости от типа карты).
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока вы можете обратиться в любое учреждение банка с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Предварительно, вы можете проверить зачисление/списание в выписке по счету (в выписке информация может отображаться с задержкой до 3-х рабочих дней):
    - в системе Интернет-банкинг: раздел Счета - Счета с карточкой - “Отчет по операциям с картой” (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций” (совершённая операция будет отображена в отчёте ориентировочно в течение 2 часов (не позднее 5 часов) после ее осуществления);
    - в приложении М-банкинг: Главное меню - Сервисы - Выписка на e-mail - по счету (за период). Информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней. Выписка предоставляется не более чем за 31 календарный день от даты запроса (в новой версии приложения необходимо нажать на изображение карты, вкладка Сервисы - Выписка на e-mail: по счету (за период)).
    В М-банкинге и Интернет-банкинге выписка предоставляется на бесплатной основе.
  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    315

    19 лет на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 24 ноября 2021 15:40

    Беларусбанк,
    Информация на сайте:
    «Классик Безотзывный на 1 год» с фиксированной процентной ставкой. 18%

    На первый взгляд всё хорошо. Но:
    "Капитализация процентов – в конце срока хранения вклада."
    По звонку сообщают, что проценты просто выплачиваются в конце вклада. То есть, по факту никакой капитализации нет, а есть факт простого ежемесячного начисления процентов и выплаты их в конце срока, а во время срока проценты недоступны?

    И, таким образом, вместо слова "выплата" на сайте используется "капитализация", что не буду даже спрашивать с какой целью это сделано, зная основной контингент вкладчиков банка?

  • dvd_onliner Member
    офлайн
    dvd_onliner Member

    158

    8 лет на сайте
    пользователь #870987

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 24 ноября 2021 15:57

    Беларусбанк,
    Почему могут быть не видны в интернет-банке ранее открытые онлайн-вклады, а только открытые в отделении?
    В МБанк видно всё, но попытка просмотреть выписку любого онлайн-вклада ведёт к ошибке 151 - не обнаружен счёт?

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    158

    более полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 24 ноября 2021 16:03

    Главная проблема банков (в настоящий период) отсутствие необходимого количества средств (ликвидности). Поэтому и заманивают клиентов всякими заманухами и обещаниями. При этом забывают сказать, что при выплате процентов заберут у клиентов 13% подоходного налога от суммы. Таким образом при обещанных 18% реально клиент получает 18%х(100%-13%)=15,66%.