Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 17 ноября 2021 10:37 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    grb1643:

    Ну, тут вопрос спорный.

    Ничего тут "спорного" нет. В других банках спрашивают кодовое слово и маскированный номер карточки.

    grb1643:

    Все остальное у них в системе и так видно

    Вот именно, для чего им информация, которую они, вроде как видят у себя в системе??? :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    11 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 17 ноября 2021 11:03

    Добрый день! Можно ли как-то минимизировать походы в банк, если нужно оформить карточку 14-летнему ребенку? Собственную, не к родительском счету.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 17 ноября 2021 16:07
    am-bertony:

    Добрый день! Можно ли как-то минимизировать походы в банк, если нужно оформить карточку 14-летнему ребенку? Собственную, не к родительском счету.

    Добрый день. Открыть счет и оформить основную платежную карточку несовершеннолетний может самостоятельно с 14-летнего возраста при наличии документа, удостоверяющего личность. Оформить можно любую карточку, ее стоимость будет зависеть от типа и способа оформления. Подобрать карточку можно на сайте банка.
    Если ребенок впервые будет открывать счет на свое имя и оформлять карту, на текущий момент, для оформления заявки необходимо обращаться с документом в отделение банка.
    Cрок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики, срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней (после внесения платы, если карточка платная). В нашем банке есть карты, которые выпускаются без нанесения имени и фамилии клиента (ее можно получить сразу). Уточнить наличие заготовок указанных карт необходимо непосредственно в отделении банка.

    Дополнительно отметим, в нашем банке реализован сервис по доставке карточки (с нанесением информации о держателе) по адресу клиента в пределах РБ почтовым отправлением через объекты почтовой связи РУП "Белпочта" (ОПС).

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    11 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 17 ноября 2021 16:12

    Беларусбанк, спасибо

  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    490

    13 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 18 ноября 2021 10:22

    Подскажите хочу со своей карточки беларусбанка на карточку жены беларусбанка деньги перевести без комиссии. Пока получаеться через iban на бпс карту и оттуда в беларусбанка, может есть способы попроще? В интернет банкинге, через ерип, выбрать пополнение счета беларубанка не нашел.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 18 ноября 2021 10:52 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    COWON:

    В интернет банкинге, через ерип, выбрать пополнение счета беларубанка не нашел.

    ЕРИП внутри банков не работает.

    COWON:

    хочу со своей карточки беларусбанка на карточку жены беларусбанка деньги перевести без комиссии

    Непосредственно с карты ББ на карту ББ без комиссии никак. Если однократно, то можно и с комиссией, она 1,5% от суммы. Если на постоянной основе - можно оформить себе карту Щодрая. По ней перевод трём выбранным (выбор - с паспортом в отделении ББ) получателям с карточкой ББ мгновенно и без комиссии. Можно и через ЕРИП, если карту-прокладку другого банка использовать, но деньги будут у получателя на следующий рабочий день.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    490

    13 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 18 ноября 2021 11:19

    Спасибо.

  • 1951811 Member
    офлайн
    1951811 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #1951811

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 18 ноября 2021 14:52 Редактировалось 1951811, 1 раз.

    БЕЛАРУСБАНК.Здравствуйте. В 2019 г. открыт кредит по системе стройсбережений в вашем банке под ставкуСР+1 %., можно было взять СВ ( средневзвешенную ) + 1% Если я захочу сейчас перейти на СВ +1 % , что не запрещено банком. останется +1% или как по новым кредитам выдаваемым с 1.10 2021 г. будет +3% т.е. СВ+3% ? Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 18 ноября 2021 18:04
    COWON:

    Подскажите хочу со своей карточки беларусбанка на карточку жены беларусбанка деньги перевести без комиссии. Пока получаеться через iban на бпс карту и оттуда в беларусбанка, может есть способы попроще? В интернет банкинге, через ерип, выбрать пополнение счета беларубанка не нашел.

    Добрый день. Перевод на карточку нашего банка через ЕРИП доступен только через каналы других банков, РУП "Белпочта", в том числе с помощью интернет-сервисов, предоставляющих возможность оплаты услуг посредством АИС "Расчет" (ЕРИП).
    При переводе с карты нашего банка на карту также нашего банка другого физического лица, взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы.

    В рамках условий карты Клуба "Шчодры" и Клуба "Леди", возможны бесплатные переводы трем получателям на другие клубные карточки (клуб "# настарт", "Шчодры", "Бархат", "Леди", "Карт-бланш", "Персона"), карту рассрочки «Магнит», Карту учащегося.

    Добавить данные получателей для осуществления переводов можно только при личном обращении в банк с паспортом. Необходимо будет указать три ФИО, у кого есть клубные карточки, и их идентификационные номера паспортов, либо ФИО и (или) идентификационный номер паспорта клиента, к счету которого оформлена Карта учащегося. Менять получателей можно неограниченное количество раз (при личном обращении в отделение банка).

    1951811:

    БЕЛАРУСБАНК.Здравствуйте. В 2019 г. открыт кредит по системе стройсбережений в вашем банке под ставкуСР+1 %., можно было взять СВ ( средневзвешенную ) + 1% Если я захочу сейчас перейти на СВ +1 % , что не запрещено банком. останется +1% или как по новым кредитам выдаваемым с 1.10 2021 г. будет +3% т.е. СВ+3% ? Спасибо.

    Добрый день. На текущий момент, в случае заключения кредитного договора под ставку рефинансирования НБ РБ + 1 процентный пункт (для заключивших договор жилищных сбережений с 01.10.2021 ставка рефинансирования НБ РБ + 3 п.п.), процентная ставка может быть изменена на средневзвешенную ставку реф. НБ РБ за период с месяца заключения договора жилищных сбережений по месяц, предшествующий месяцу заключения кредитного договора, увеличенную на 3 п.п.

    То есть, в вашем случае - со Ставки реф. НБ РБ + 1 п.п. на средневзвешенную Ставку реф. НБ РБ + 3 п.п.

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 20 ноября 2021 22:40

    Это не банк, а просто мрак.
    Оформил карточку "На старт" с пином в конверте (так указано в заявке).
    Пришел за карточкой. Специалист просила достать телефон, пояснила, что независимо от того, что в заявке указано "пин в конверте", пин могут выслать только СМС. Я сообщил, что телефона нет, могу через два дня вставить сим в рабочий телефон.
    Просили подписать, что получил карту с конвертом с пин-кодом, я прямо на расписке вычеркнул этот пункт, указал, что пин не получил.

    В итоге на новый телефон СМС через 2 дня не пришла (возможно пришла на разбитый, но прочитать ее невозможно).
    Обратился в банк, чтобы мне прислали конверт с пином. Пользоваться картой не могу.
    Мне ответили, что ничем помочь не могут. Банк принял решение направить пин в СМС, согласно внутреннему регламенту. Галочка в заявлении ни на что не влияет. То, что клиенту не выдали пин - его проблема. Банку безразлично.
    Могут за 15 рублей карту перевыпустить, но гарантии, что в этот раз придет пин в конверте, дать не могут.

    Я уже заплатил за карту, а банк не выдал пин, карта не активирована, а теперь банк требует заплатить снова.
    Банк не рекомендую, крайне. Тотальный бардак. Как и раньше. Только выкачивает деньги с граждан

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 20 ноября 2021 22:53

    Georg6504, зачем Вы собрались дальше "кушать кактусы"?
    Закажите себе бесплатную карточку в другом банке и пополняйте спокойно бесплатно через ЕРИП с этой "безпиновой".

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Или она без пина даже в банкинг не разрешает зайти?
    Ну тогда как вариант виртуальную ББ оформите вдовесок к другому банку, тоже бесплатно

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 21 ноября 2021 09:30 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Nordan, проблема надуманная, лишь бы написать! Смена пин-кода 2.50 руб дистанционно. Хоть в интернет-банке, хоть в мобильном приложении.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 21 ноября 2021 13:41 Редактировалось Georg6504, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Nordan, проблема надуманная, лишь бы написать! Смена пин-кода 2.50 руб дистанционно.

    Сменить пин-код можно только у активированной карточки! Мне сообщили в Беларусбанке именно так.
    Проблема не надуманная, а реальная.
    Полгода назад мне в МТБанке не привезли пин-код, хотя в заявлении было указано "в конверте". Специалист извинилась, карту не выдала, ровно через два дня пригласили за новой картой с конвертом.
    Это нормально для банка исполнить заявление клиента.
    А для Беларусбанка, очевидно, нормально ответить "и так сойдёт".

    Nordan:

    Закажите себе бесплатную карточку в другом банке и пополняйте спокойно бесплатно через ЕРИП с этой "безпиновой".

    :) Именно так и делаю несколько лет.
    Карта нужна только для снятия заграницей без комиссии.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 21 ноября 2021 14:04
    Georg6504:

    Сменить пин-код можно только у активированной карточки! Мне сообщили в Беларусбанке именно так.

    А вы это проверили?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 21 ноября 2021 14:19
    andrey_1967_769:

    А вы это проверили?

    А зачем мне это проверять? Потратить 2,50 , чтобы потом карта все равно не работала?
    В контакт-центре и отделении неделю рассматривали мой вопрос и ответили, что можно сменить только у карты, которая была активирована. Клиент не должен тратить свое время и деньги, чтобы выполнять работу танка по тестированию сервисов!

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 21 ноября 2021 14:22

    Georg6504, а в инфокиоске?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 21 ноября 2021 14:35
    Georg6504:

    Клиент не должен тратить свое время и деньги, чтобы выполнять работу танка по тестированию сервисов!

    За то вы время, которое вы потратили на написание бессмысленных постов на форуме, давно бы решили свою "проблему" :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 22 ноября 2021 08:46
    Georg6504:

    Я уже заплатил за карту, а банк не выдал пин, карта не активирована, а теперь банк требует заплатить снова.

    Самый простой способ решения проблемы - направить электронные обращения на сайтах (первое - Нацбанк, второе - Беларусбанк).

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 22 ноября 2021 14:25
    Georg6504:

    Это не банк, а просто мрак.
    Оформил карточку "На старт" с пином в конверте (так указано в заявке).
    Пришел за карточкой. Специалист просила достать телефон, пояснила, что независимо от того, что в заявке указано "пин в конверте", пин могут выслать только СМС. Я сообщил, что телефона нет, могу через два дня вставить сим в рабочий телефон.
    Просили подписать, что получил карту с конвертом с пин-кодом, я прямо на расписке вычеркнул этот пункт, указал, что пин не получил.

    В итоге на новый телефон СМС через 2 дня не пришла (возможно пришла на разбитый, но прочитать ее невозможно).
    Обратился в банк, чтобы мне прислали конверт с пином. Пользоваться картой не могу.
    Мне ответили, что ничем помочь не могут. Банк принял решение направить пин в СМС, согласно внутреннему регламенту. Галочка в заявлении ни на что не влияет. То, что клиенту не выдали пин - его проблема. Банку безразлично.
    Могут за 15 рублей карту перевыпустить, но гарантии, что в этот раз придет пин в конверте, дать не могут.

    Я уже заплатил за карту, а банк не выдал пин, карта не активирована, а теперь банк требует заплатить снова.
    Банк не рекомендую, крайне. Тотальный бардак. Как и раньше. Только выкачивает деньги с граждан

    Здравствуйте. Оформление карточки Клуба "#настарт" в дистанционных сервисах банка (Интернет-банкинг, М-банкинг, инфокиоск) осуществляется без печати ПИН-конверта по умолчанию. В случае, если платежная карточка была выпущена без печати ПИН-конверта, на карточке будет нанесена информация "EPIN".
    Оформление неперсонализированных карточек, по которым предусмотрено предоставление сервиса e-PIN (в том числе по картам Клуба "#настарт"), осуществляется также без печати ПИН-конверта по умолчанию.
    Изготовление персонализированной карточки в отделении банка осуществляется с печатью ПИН-конверта либо без (по желанию клиента). В случае оформления карточки с получением ПИН-кода по смс, ПИН-конверт не выдается.
    Если банком вам был направлен ПИН-код, для уточнения информации по поступающим вам смс-сообщениям, вы можете обратиться к мобильному оператору.

    Дополнительно отметим, при использовании сервиса e-PIN, в момент генерации и отправки клиенту ПИН-кода по смс, происходит автоматическая активация карточки.

    Сервис повторной генерации ПИН-кода платежной карточки и его доставке посредством SMS-сообщения на ваш номер мобильного телефона реализован в системе Интернет-банкинг и в приложении М-банкинг с взиманием вознаграждения в размере 2,50 бел. руб.

    Для повторной генерации ПИН-кода карточки в системе Интернет-банкинг необходимо: в разделе "Счета - Счета с карточкой" - выбрать карточку, по которой необходима генерация ПИН-кода - из перечня операций выбрать операцию " Новый PIN-код" - Генерация ПИН-кода - Оплатить и сгенерировать ПИН-код.
    Для совершения операции необходимо, чтобы карта не была заблокирована и на ней были средства для списания вознаграждения. Плата за предоставление сервиса будет списана с той карты, по которой осуществляется повторная генерация ПИН-кода.
    SMS-сообщение, содержащее ПИН-код платежной карточки, будет направлено на номер мобильного телефона клиента, который хранится в разделе "Мой профиль - Личные данные" Интернет-банкинга.

    Для генерации ПИН-кода платежной карточки в М-Банкинге необходимо выбрать раздел «Сервисы» − «Генерация PIN-кода» (в новой версии приложения 3.22.1 - нажать на изображение карты, вкладка «Сервисы») - Выбрать платежную карточку, по которой необходимо сгенерировать ПИН-код - нажать «Далее» - Подтвердить корректность данных (номер карточки, срок действия карточки, номер мобильного телефона для отправки ПИН-кода.
    Отображается номер мобильного телефона клиента (не редактируемое поле), зарегистрированный в информационных системах банка при заключении договора об использовании карточки или при изменении клиентом персональных данных.

    Если номер телефона указан не верно, то для его актуализации необходимо обращаться с паспортом в любое отделение банка. Обновленные данные отобразятся в Интернет-банкинге/М-банкинге на следующий рабочий день.

    В случае неуспешной генерации нового ПИН-кода в Интернет-банкинге/М-банкинге, необходимо обращаться с паспортом в отделение банка для оформления дубликата карточки на платной основе. Плата взимается в соответствии со Сборником вознаграждения нашего банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте банка, предварительно выбрав необходимый населенный пункт.

    Дополнительно, вы вправе обратиться в то же отделение банка (к специалистам либо к управляющему), в котором получали карту, для получения разъяснений по сложившейся в банке ситуации.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 23 ноября 2021 08:31
    Беларусбанк:

    Дополнительно, вы вправе обратиться в то же отделение банка (к специалистам либо к управляющему), в котором получали карту, для получения разъяснений по сложившейся в банке ситуации.

    Можно подытожить. Банк косвенно признал невыполнение требований банковского кодекса в части соблюдения договорных отношений.
    Дальнейшие действия зависят от Вас.