Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2405

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2405
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    465

    10 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 10 ноября 2021 19:11

    Подскажите в интернет банкинге беларусьбанка перевел через ерип с помощью iban деньгу на счет бпс банка, и сняли 2 рубля. Мне казалось раньше не брали мзду за перевод на iban, или всегда так было?

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    658

    9 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 10 ноября 2021 20:36
    COWON:

    перевел через ерип

    должно быть бесплатно

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6028

    8 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6028
    # 10 ноября 2021 20:46
    COWON:

    в интернет банкинге беларусьбанка перевел через ерип с помощью iban деньгу на счет бпс банка, и сняли 2 рубля.

    вчера в МБ ББ через ерип отправил деньги в бпс... дошло все сегодня до копейки. Правда что-то писало про два руб.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2405

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2405
    # 11 ноября 2021 10:07
    nadya06:

    Добрый день. Возможно ли отменить автоматическую пролонгацию по вкладу Летний бриз (забрать средства через 4 месяца) ? В М-банкинге такой функции нет. Спасибо.

    Здравствуйте. По условиям договора вклада «Летний бриз Онл@йн» (безотзывный) действительно предусмотрена одна пролонгация (автоматическое перезаключение договора на новый срок). Отменить указанное условие - не представляется возможным.
    При необходимости, вы можете самостоятельно закрыть вклад в день наступления срока его возврата (в день пролонгации). Операция доступна в системе Интернет-банкинг. В другой день закрыть вклад в Интернет-банкинге будет невозможно.
    Если клиент не осуществил по каким-то причинам закрытие вклада в день пролонгации, то он может в течение 7 календарных дней с даты переоформления вклада на новый срок обратиться в банк для досрочного закрытия вклада по заявлению. Клиент должен обращаться только в подразделение банка, в котором открыт текущий счет к платежной карте. Срок рассмотрения заявления банком - не более 15 рабочих дней с даты его оформления.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    COWON:

    Подскажите в интернет банкинге беларусьбанка перевел через ерип с помощью iban деньгу на счет бпс банка, и сняли 2 рубля. Мне казалось раньше не брали мзду за перевод на iban, или всегда так было?

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка не взимается комиссия при совершении платежа через ЕРИП в дистанционных сервисах банка (Интернет-банкинг, М-банкинг, инфокиоски). Вы можете обратиться в банк-получатель для уточнения информации по зачислению средств на карточку.
    Дополнительно, проверить информацию по операциям с вашей картой вы можете в Контакт-центре нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.

  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    465

    10 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 11 ноября 2021 12:26

    Спасибо.

  • dimamon Member
    офлайн
    dimamon Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #90867

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 ноября 2021 12:14

    Здравствуйте. Пополнил свою карточку на 1500 рублей. Сняли какую то плату 15 руб. Раньше ничего не снимали за пополнение карточки?

    +375447028673
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    618

    13 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 15 ноября 2021 12:23 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    dimamon, Опишите как пополняли (ЕРИП, кэшин, сервмсы других банков).

  • dimamon Member
    офлайн
    dimamon Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #90867

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 ноября 2021 12:36

    Переводил со своей заграничный карты на свою беларусбанк, через Paysend. Переводил так много раз и всегда без комиссий до сегодняшнего дня.

    +375447028673
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2405

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2405
    # 15 ноября 2021 13:44
    dimamon:

    Здравствуйте. Пополнил свою карточку на 1500 рублей. Сняли какую то плату 15 руб. Раньше ничего не снимали за пополнение карточки?

    dimamon:

    Переводил со своей заграничный карты на свою беларусбанк, через Paysend. Переводил так много раз и всегда без комиссий до сегодняшнего дня.

    Добрый день. При перечислении денежных средств из-за границы по реквизитам карты, наш банк взимает комиссию при зачислении в размере 1% от суммы.
    В случае перечисления средств по реквизитам счета, у получателя взимается комиссия (если счет открыт в белорусских рублях - 2 % от суммы, макс. 500,00 бел. руб. , в иностранной валюте - 1,5 % от суммы валюты сделки в эквиваленте бел. руб., макс. 500,00 бел. руб. ).

  • dimamon Member
    офлайн
    dimamon Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #90867

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 ноября 2021 14:32

    Подскажите где можно ознакомиться с тарифами по переводу денег на свою карту?

    +375447028673
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2405

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2405
    # 15 ноября 2021 14:53
    dimamon:

    Подскажите где можно ознакомиться с тарифами по переводу денег на свою карту?

    Размер вознаграждения определен Сборником вознаграждений банка, который доступен для клиентов и размещен на информационных стендах, в папках для клиентов, а также на официальном сайте банка (п. 3.4.).

  • dimamon Member
    офлайн
    dimamon Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #90867

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 ноября 2021 15:05

    Спасибо

    +375447028673
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5420

    19 лет на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 15 ноября 2021 15:45

    Беларусбанк, скажите - а какой ид... установил без ведома владельца карты лимиты на карту Бархат, которые теперь невозможно снять онлайн? только путем похода в банк?

    Андрей
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9687

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 15 ноября 2021 16:18 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    chip:

    установил без ведома владельца карты лимиты на карту Бархат

    Всё было сделано "по многочисленным просьбам трудящихся" :trollface:
    Лайфхак - к счёту Бархата оформляете любую карточку и с неё переводите-платите куда угодно без всяких лимитов ;-)
    PS Карточку ББ обещает прислать почтой :ura:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2405

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2405
    # 16 ноября 2021 09:51
    chip:

    Беларусбанк, скажите - а какой ид... установил без ведома владельца карты лимиты на карту Бархат, которые теперь невозможно снять онлайн? только путем похода в банк?

    Здравствуйте. Банк действительно устанавливает ограничение в размере 400 бел. руб. по карточкам Клуба "Бархат", а также 3000 белорусских рублей по другим дебетовым карточкам банка, в календарные сутки на проведение следующих расходных операций, совершенных с использованием реквизитов карточек (без физического использования карточки банка):

    - перевод денежных средств (исключая переводы между карточками банка одного клиента и на карточки банка «любимых» личных номеров);
    - оплата в банковских, финансовых, телекоммуникационных, компьютерных, информационных сервисах с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6540 (исключая операции открытия вкладов (депозитов) посредством систем дистанционного банковского обслуживания банка, пополнения данных вкладов и покупки облигаций, погашение кредитов нашего банка в каналах ДБО банка).

    Указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента-владельца счета в Контакт-центр банка по номеру 147, +375 17 218 84 31 (в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00);
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом-владельцем счета с паспортом в любом учреждении банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте банка, предварительно выбрав необходимый населенный пункт.
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 16 ноября 2021 15:54
    Беларусбанк:

    Указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента-владельца счета в Контакт-центр банка по номеру 147, +375 17 218 84 31 (в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00);

    Около месяца назад мою мать бортанули со снятием ограничения по карте "Бархат" По звонку. Предложили ножками сходить.
    Хто та в рот

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9687

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 16 ноября 2021 16:17 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    grb1643, так они ещё и хотят по телефону услышать ваши конфиденциальные данные. Именно те, которые они сами говорят и пишут везде: "Уважаемые клиенты, будьте бдительны!
    Не передавайте третьим лицам информацию (в том числе сотрудникам Банка, родственникам, друзьям, знакомым) о реквизитах платежных карточек (номер, срок действия карточки, СVV/CVC-код), ПИН-код, пароли 3D-Secure, идентификационный номер документа, удостоверяющего личность, данные для входа в систему «Интернет-банкинг» (логин, пароль, карта-кодов) и СМС-коды, направляемые от имени Банка, в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах." :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 16 ноября 2021 16:48 Редактировалось grb1643, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    grb1643, так они ещё и хотят по телефону услышать ваши конфиденциальные данные. Именно те, которые они сами говорят и пишут везде: "Уважаемые клиенты, будьте бдительны!
    Не передавайте третьим лицам информацию (в том числе сотрудникам Банка, родственникам, друзьям, знакомым) о реквизитах платежных карточек (номер, срок действия карточки, СVV/CVC-код), ПИН-код, пароли 3D-Secure, идентификационный номер документа, удостоверяющего личность, данные для входа в систему «Интернет-банкинг» (логин, пароль, карта-кодов) и СМС-коды, направляемые от имени Банка, в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах." :molotok:

    Ну, тут вопрос спорный. Звонок я сам инициирую. По известному мне официальному номеру. СVV/CVC-код, ПИН-код и пароли 3D-Secure работники банка не спрашивают. Все остальное у них в системе и так видно

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2279

    9 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 17 ноября 2021 00:22

    Подскажите, можно как-то бесплатную минивыписку получить? Нашел в ИБ только платно, неужели нет возможности бесплатно узнать, что за банк такой? Оплата в зарубежном интернет-магазине, хотелось бы узнать сумму транзакции в зайчиках

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2405

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2405
    # 17 ноября 2021 10:24
    MacTep:

    Подскажите, можно как-то бесплатную минивыписку получить? Нашел в ИБ только платно, неужели нет возможности бесплатно узнать, что за банк такой? Оплата в зарубежном интернет-магазине, хотелось бы узнать сумму транзакции в зайчиках

    Здравствуйте. Мини-выписка действительно предоставляется на платной основе. Плата взимается в соответствии со Сборником вознаграждения банка (п.3.7.1):
    - по карточкам со счетом в белорусских рублях - 0,35 бел. руб.
    - по международным карточкам со счетом в долларах США, евро - 0,2 единицы валюты;
    - по международным карточкам со счетом в российских рублях -12 рос. руб.

    Вместе с тем, вы можете проверить зачисление/списание в более расширенной выписке по счету (информация может отображаться с задержкой до 3-х рабочих дней со дня совершения операции с карточкой).

    В мини-выписке указывается 10 последних операций, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов, но не более чем за 7 последних дней.
    В мини-выписке не отображаются операции, совершенные без использования карточки (ее реквизитов), в т.ч.:
    - зачисление на счет заработной платы и др. доходов, процентов на остаток средств;
    - вознаграждения, взимаемые ОАО «АСБ Беларусбанк» за совершение операций снятия наличных в устройствах других банков, а также за услугу «Мини-выписка»;
    - операция "Просмотр баланса" в инфокиоске или в Интернет-банкинге.
    В системе Интернет-банкинг: раздел Счета - Счета с карточкой - “Отчет по операциям с картой” (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций” (совершённая операция будет отображена в отчёте ориентировочно в течение 2 часов (не позднее 5 часов) после ее осуществления).

    В приложении М-банкинг: Главное меню - Сервисы - Выписка на e-mail - по счету (за период). Информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней. Выписка предоставляется не более чем за 31 календарный день от даты запроса (в новой версии приложения необходимо нажать на изображение карты, вкладка Сервисы - Выписка на e-mail: по счету (за период)).

    В учреждении банка (при личном обращении с паспортом). В данном случае за текущий и предыдущий месяц выписка предоставляется без взимания вознаграждения, за иной – в соответствии со Сборником вознаграждения банка (п. 3.6.1 - 4,50 бел.руб.).

    В М-банкинге и Интернет-банкинге выписка предоставляется на бесплатной основе.

    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте банка, предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «выдача выписки по счету, к которому оформлена карточка».