Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 октября 2021 08:56
    Беларусбанк:

    2346
    # 15 октября 2021 15:11
    Cabman:
    Предложили мне в отделении застраховаться по новой программе С заботой о близких. Я, в принципе, и не против, но оказалось, что онлайн, как с другими программами, этого сделать нельзя. А когда предусмотрительно?
    Предусмотрите

    Здравствуйте. На текущий момент оформление страховки «С заботой о близких» осуществляется только при личном обращении в отделения банка. Оформить договор через дистанционные сервисы банка не представляется возможным.

    Это, конечно, жесть, почему у вас так все через пень-колоду, действительно. Что мешает сделать онлайн, как и остальные страховки, чтобы людям не надо было топать в банк в период ковида и не загружать операторов. Не хочу навешивать ярлыков, но не могу не согласиться, что звание "самый непрогрессивный не ориентированный на клиента "банка следует отдать вам

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 16 октября 2021 10:47
    Cabman:

    звание "самый непрогрессивный не ориентированный на клиента "банка следует отдать вам

    :100500:

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • KanjoR Neophyte Poster
    офлайн
    KanjoR Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2256232

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 октября 2021 10:25 Редактировалось KanjoR, 2 раз(а).

    Добрый день! Есть карта маэстро белкарт, заказал и активировал еще визу классик, но счета в личном кабинете интернет банкинга оказались разные у этих карт. Вопрос: можно ли привязать карту визу ко счету карты маэстро и как это сделать?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 18 октября 2021 10:34

    KanjoR, выпущенную карточку нельзя привязать к другому счёту. При оформлении в ИБ надо выбирать "выпуск карты к действующему счёту".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KanjoR Neophyte Poster
    офлайн
    KanjoR Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2256232

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 октября 2021 10:36
    andrey_1967_769:

    KanjoR, выпущенную карточку нельзя привязать к другому счёту. При оформлении в ИБ надо выбирать "выпуск карты к действующему счёту".

    Спасибо!

    Добавлено спустя 17 минут 13 секунд

    andrey_1967_769:

    KanjoR, выпущенную карточку нельзя привязать к другому счёту. При оформлении в ИБ надо выбирать "выпуск карты к действующему счёту".

    Вот опять не задача при заказе карты в ИБ, при нажатии кнопки "согласен" ничего не происходит, а только появляется сверху надпись "Не выбрано предложение".

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 18 октября 2021 11:33
    KanjoR:

    Добрый день! Есть карта маэстро белкарт, заказал и активировал еще визу классик, но счета в личном кабинете интернет банкинга оказались разные у этих карт. Вопрос: можно ли привязать карту визу ко счету карты маэстро и как это сделать?

    Вот опять не задача при заказе карты в ИБ, при нажатии кнопки "согласен" ничего не происходит, а только появляется сверху надпись "Не выбрано предложение".

    Здравствуйте. Как и было указано другим пользователем, прикрепить имеющуюся карточку к своему другому счету не представляется возможным.
    Что касается специального предложения банка, указанная ошибка отображается, если на текущий момент для вас отсутствует указанное предложение. Рекомендуем перепроверить информацию в своем Интернет-банкинге.
    Вместе с тем, оформить заявку на карту в Интернет-банкинге можно в разделе Счета - Счета с карточкой - Подобрать карточку. Карту можно оформить, как к новому счету, так и к действующему.
    В указанном разделе подбор карты осуществляется системой автоматически по заданным вами параметрам. Ознакомиться с перечнем карт вы можете самостоятельно в Интернет-банкинге.
    Просмотреть виды платежных карточек, выпускаемых нашим банком, а также ознакомиться с их тарифами, вы можете на корпоративном сайте банка.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 18 октября 2021 11:42 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    KanjoR:

    Вот опять не задача при заказе карты в ИБ, при нажатии кнопки "согласен" ничего не происходит, а только появляется сверху надпись "Не выбрано предложение".

    Без "комплексной программы лояльности" карточки можно через М-банк оформить.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • day7 Neophyte Poster
    офлайн
    day7 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2293467

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 октября 2021 12:17

    Добрый день!
    Кредит "Интернет-безналичный" (на дебетовую карту)
    Подскажите через какое время после одобрения и оформления кредита средства поступят на карту?
    Спасибо!

  • KanjoR Neophyte Poster
    офлайн
    KanjoR Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2256232

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 октября 2021 12:17 Редактировалось KanjoR, 1 раз.
    Добавлено спустя 27 секунд

    Беларусбанк:

    KanjoR:

    Добрый день! Есть карта маэстро белкарт, заказал и активировал еще визу классик, но счета в личном кабинете интернет банкинга оказались разные у этих карт. Вопрос: можно ли привязать карту визу ко счету карты маэстро и как это сделать?

    Вот опять не задача при заказе карты в ИБ, при нажатии кнопки "согласен" ничего не происходит, а только появляется сверху надпись "Не выбрано предложение".

    Здравствуйте. Как и было указано другим пользователем, прикрепить имеющуюся карточку к своему другому счету не представляется возможным.
    Что касается специального предложения банка, указанная ошибка отображается, если на текущий момент для вас отсутствует указанное предложение. Рекомендуем перепроверить информацию в своем Интернет-банкинге.
    Вместе с тем, оформить заявку на карту в Интернет-банкинге можно в разделе Счета - Счета с карточкой - Подобрать карточку. Карту можно оформить, как к новому счету, так и к действующему.
    В указанном разделе подбор карты осуществляется системой автоматически по заданным вами параметрам. Ознакомиться с перечнем карт вы можете самостоятельно в Интернет-банкинге.
    Просмотреть виды платежных карточек, выпускаемых нашим банком, а также ознакомиться с их тарифами, вы можете на корпоративном сайте банка.

    Спасибо за помощь! Всё понял.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 18 октября 2021 15:07
    day7:

    Добрый день!
    Кредит "Интернет-безналичный" (на дебетовую карту)
    Подскажите через какое время после одобрения и оформления кредита средства поступят на карту?
    Спасибо!

    Добрый день. Если кредит был оформлен без поручителей и одобрен, вам необходимо его открыть.
    В случае нажатия кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащимися в информации, до 14-00 рабочего дня, денежные средства перечисляются на текущий счет в день предоставления указанного согласия.

    В случае нажатия кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащими в информации, после 14 00 рабочего дня либо в выходной день, денежные средства перечисляются на текущий счет не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления указанного согласия.

  • day7 Neophyte Poster
    офлайн
    day7 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2293467

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 октября 2021 15:48
    Беларусбанк:

    day7:

    Добрый день!
    Кредит "Интернет-безналичный" (на дебетовую карту)
    Подскажите через какое время после одобрения и оформления кредита средства поступят на карту?
    Спасибо!

    Добрый день. Если кредит был оформлен без поручителей и одобрен, вам необходимо его открыть.
    В случае нажатия кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащимися в информации, до 14-00 рабочего дня, денежные средства перечисляются на текущий счет в день предоставления указанного согласия.

    В случае нажатия кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащими в информации, после 14 00 рабочего дня либо в выходной день, денежные средства перечисляются на текущий счет не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления указанного согласия.

    Благодарю!

  • krepish Member
    офлайн
    krepish Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #206663

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 20 октября 2021 11:59

    Здравствуйте. У меня есть виртуальная карта Visa Classic вашего банка в белорусских рублях. Пытался перечислить денежные средства на карту сбербанка России через интернет - банкинг .Платежи переводы, перечисление с карты на карты . Система не даёт это сделать. Пишет что можно перечислять только на карты выпущенные Беларусбанком.
    Подскажите могу ли я, являясь клиентом вашего банка ,пополнить карту сбербанка России через интернет банкинг. Если да то подскажите как ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 октября 2021 13:02
    krepish:

    Здравствуйте. У меня есть виртуальная карта Visa Classic вашего банка в белорусских рублях. Пытался перечислить денежные средства на карту сбербанка России через интернет - банкинг .Платежи переводы, перечисление с карты на карты . Система не даёт это сделать. Пишет что можно перечислять только на карты выпущенные Беларусбанком.
    Подскажите могу ли я, являясь клиентом вашего банка ,пополнить карту сбербанка России через интернет банкинг. Если да то подскажите как ?

    Добрый день. Для совершения указанного перевода в Интернет-банкинге необходимо выбрать раздел: Платежи и переводы - Перевод средств – Перевод с карты на карту. Необходимо ввести номер карточки получателя, срок ее действия, фамилию и имя на латинском языке. За перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода.

    Перевод осуществляется в белорусских рублях, в долларах США, евро или российских рублях. При совершении валютно-обменных операций по карточкам ОАО "АСБ Беларусбанк" применяется обменный курс, установленный распоряжением банка для проведения операций при использовании карточек.
    При совершении валютно-обменных операций по карточкам других банков осуществляется конвертация валют в соответствии с порядком, установленным другим банком.
    ОАО "АСБ Беларусбанк" при осуществлении переводов не вправе контролировать обменные курсы, применяемые другими банками.

    Денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карточки на карточку, становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней).

    Переводы на карточки МИР (номера карточек начинаются с 2) возможны только с карточек Белкарт. Переводы с карточек Mastercard и Visa на карточки МИР не осуществляются.

    Обращаем внимание, при совершении переводов денежных средств в М-банкинге, Интернет-банкинге и инфокиоске с карточек нашего банка на карточки банков-нерезидентов вам с номера BELARUSBANK направляется проверочный 4-х значный СМС-код для подтверждения операции. СМС-код направляется на ваш номер телефона, который указан в базе данных банка.

  • krepish Member
    офлайн
    krepish Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #206663

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 20 октября 2021 13:07
    Беларусбанк:

    Добрый день. Для совершения указанного перевода в Интернет-банкинге необходимо выбрать раздел: Платежи и переводы - Перевод средств – Перевод с карты на карту. Необходимо ввести номер карточки получателя, срок ее действия, фамилию и имя на латинском языке. За перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода.

    Именно так и делаю. Но система в конце перевода выдаёт ошибку и пишет что можно перечислять только на карты выпущенные Беларусбанком

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 октября 2021 15:18
    krepish:

    Именно так и делаю. Но система в конце перевода выдаёт ошибку и пишет что можно перечислять только на карты выпущенные Беларусбанком

    Для предоставления более детальной консультации, направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения скриншот с ошибкой.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 20 октября 2021 16:41
    Беларусбанк:

    Необходимо ввести номер карточки получателя, срок ее действия, фамилию и имя на латинском языке.

    Это на каком таком языке :o

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dzii Neophyte Poster
    офлайн
    dzii Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2233584

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 октября 2021 17:07

    Подскажите, пожалуйста, почему на сайте нет новости об изменении процентных ставок по вкладам?

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 20 октября 2021 17:11 Редактировалось st0, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Необходимо ввести номер карточки получателя, срок ее действия, фамилию и имя на латинском языке.

    Это на каком таком языке :o

    Лати́нский язы́к (самоназвание — lingua latina), или латы́нь, — язык древних римлян, употреблявшийся в Римской империи

    На языке древних римлян :lol: Не сможете - не отправите перевод! :trollface:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 21 октября 2021 11:57
    dzii:

    Подскажите, пожалуйста, почему на сайте нет новости об изменении процентных ставок по вкладам?

    Здравствуйте. На корпоративном сайте банка отображаются актуальные условия по депозитам на текущий момент.
    В Контакт-центре, к сожалению, нет информации о причинах отсутствия данной новости на сайте банка.

  • Евгешка Member
    офлайн
    Евгешка Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 25 октября 2021 09:04 Редактировалось Евгешка, 1 раз.

    Доброго дня. Знающие люди, кто владеет информацией, подскажите как лучше поступить. Заказала карту, предварительно прочитав, что для того, что бы ножками не топать в банк, нужно скачать М-банкинг и там онлайн можно карточку оформить. Что я благополучно и сделала. Но, суть вопроса!!! жду карту уже 1 месяц и 4 дня. Ну это же анриал!
    Чтоб такого предпринять? Оформить заказ онлайн на карту заново? Оформить-таки карту в отделении банка?
    Общение на сайте банка через консультанта результатов не дало. Звонок по единому номеру - та же шляпа. Ответ один: ждите, повышенный спрос на выпуск карт :rotate: Ни один банк так долго не делал мне карту :molotok: