Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 12 октября 2021 15:45
    Беларусбанк:

    ввиду временного отсутствия заготовок карточек Белкарт-Премиум.

    Вы что, с ума сошли? Такую отмазку включать... Можно подумать у вас не банк, а неизвестно что. Коньчились заготовки а новых не привезли... мы заказали... они обещали... но не привезли... :ass:
    На кого это всё рассчитано? Вы бы такую отмазку попробовали Александру Григоричу втюхать... сами понимаете что с вами было бы :moderator:

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 12 октября 2021 16:10
    and1975:

    Такую отмазку включать...

    Видимо очень популярной оказался этот "Белкарт-Премиум" - бесплатный выпуск и срок действия 5 лет.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 12 октября 2021 16:16
    Дикая.дичь.8515:

    and1975:

    Такую отмазку включать...

    Видимо очень популярной оказался этот "Белкарт-Премиум" - бесплатный выпуск и срок действия 5 лет.

    Ага, так ты вдумайся что она пишет: заготовки у них видите ли коньчились, поэтому заказ этой карточки через интернет отменили. А заказ через отделение банка не отменили. Через отделение банка эти карточки можно заказывать. Получается, что если через отделение банка, то заготовки у них оказывается всё таки есть :D :lol: :trollface:

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 12 октября 2021 16:25
    and1975:

    через отделение банка, то заготовки у них оказывается всё таки есть

    В отделении банка вам выдадут карту "быстрого выпуска", которая без нанесения имени держателя карточки, а почтой - только именную высылают. Так что в том, что почтой нет, а в отделении есть, как раз нет ничего удивительного. Удивительно, что заготовки для именных карточек закончились. Такое уже было раньше - сначала не было заготовок в отделениях, а для изготовления именных карточек заготовки были, потом вообще любые заготовки кончились... Неужели нельзя решить такой простой вопрос???

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 12 октября 2021 20:27
    andrey_1967_769:

    почтой - только именную высылают

    та мы не настолько придирчивые, нам не критично какая карта, именная или не; мы бы и карту быстрого выпуска, то бишь не именную, по почте согласны получать.

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 12 октября 2021 20:56
    and1975:

    Ага, так ты вдумайся что она пишет: заготовки у них видите ли коньчились, поэтому заказ этой карточки через интернет отменили. А заказ через отделение банка не отменили. Через отделение банка эти карточки можно заказывать. Получается, что если через отделение банка, то заготовки у них оказывается всё таки есть

    Ничего вы не понимаете, это антиковидные меры от Беларусбанка :D

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 12 октября 2021 23:24
    and1975:

    не именную, по почте согласны получать.

    Не знаю ни одного банка РБ, который почтой неименную карту доставляет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 13 октября 2021 09:05
    andrey_1967_769:

    and1975:

    не именную, по почте согласны получать.

    Не знаю ни одного банка РБ, который почтой неименную карту доставляет.

    Интересно, на это запрет какой-то есть что ли? :shuffle:

  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 13 октября 2021 10:40
    andrey_1967_769:

    and1975:

    через отделение банка, то заготовки у них оказывается всё таки есть

    В отделении банка вам выдадут карту "быстрого выпуска", которая без нанесения имени держателя карточки, а почтой - только именную высылают. Так что в том, что почтой нет, а в отделении есть, как раз нет ничего удивительного. Удивительно, что заготовки для именных карточек закончились. Такое уже было раньше - сначала не было заготовок в отделениях, а для изготовления именных карточек заготовки были, потом вообще любые заготовки кончились... Неужели нельзя решить такой простой вопрос???

    Как раз таки в отделении банка мне вчера неименную и не выдали.
    Только оформление и доставка почтой.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 13 октября 2021 13:07
    Worker:

    Как раз таки в отделении банка мне вчера неименную и не выдали.
    Только оформление и доставка почтой.

    Ну тогда это дичь :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 13 октября 2021 13:32 Редактировалось 101208, 2 раз(а).

    https://belarusbank.by/site_ru/16769/instrukcia_polzovania210521.docx

    захожу из личного кабинета в справку, шикарно

    обязательно ли делать пароль 3D Secure к новой карте, если она только для мелких онлайн покупок?

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 13 октября 2021 15:02
    andrey_1967_769:

    Worker:

    Как раз таки в отделении банка мне вчера неименную и не выдали.
    Только оформление и доставка почтой.

    Ну тогда это дичь :molotok:

    Жесть! :roof:

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 13 октября 2021 16:22 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    101208:

    https://belarusbank.by/site_ru/16769/instrukcia_polzovania210521.docx

    захожу из личного кабинета в справку, шикарно

    обязательно ли делать пароль 3D Secure к новой карте, если она только для мелких онлайн покупок?

    Добрый день. Указанная вами ссылка действительно некорректная. На текущий момент ошибка исправлена (ссылка в Интернет-банкинге изменена на верную). Благодарим вас за предоставленную информацию.
    Что касается пароля 3-D, по всем новым карточкам нашего банка пароль 3-D Secure подключается автоматически. Услуга подключается в виде динамического пароля, который направляется на номер мобильного телефона указанный клиентом при открытии счета.
    Необходимость ввода указанного пароля определяет интернет-сервис, на котором вы будете совершать платеж. То есть, если интернет-сервисом в банк будет направлен запрос на данный пароль, банк его направит клиенту.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 13 октября 2021 20:09

    слушай, мне тут сегодня личное сообщение прислали в 5 часов

    Дак ЁПэРэСэТэ, как карточку белкарт-премиум заказать, если у них там заготовки коньчились! И при этом они мне всё равно шлют сообщения закажи карту через интерет и получи по почте в бумажном конверте, никуда выходить из дома не надо...
    Это издевательство или что??? :molotok:

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 14 октября 2021 09:56
    Беларусбанк:

    Что касается пароля 3-D, по всем новым карточкам нашего банка пароль 3-D Secure подключается автоматически.

    ничего подобного, сочинял и вбивал вручную самостоятельно

    кстати, почему при пополнении счета через бабкомат приходит две смс - первая "зачислено 0", вторая с указанием фактической суммы? раньше приходила одна и было нормально! (у меня на SE K550i память не резиновая) :lol:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 14 октября 2021 15:48 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    101208:

    ничего подобного, сочинял и вбивал вручную самостоятельно
    кстати, почему при пополнении счета через бабкомат приходит две смс - первая "зачислено 0", вторая с указанием фактической суммы? раньше приходила одна и было нормально! (у меня на SE K550i память не резиновая) :lol:

    Со стороны банка нет ограничений на регистрацию клиентом другого типа пароля 3-D - статического. Регистрация доступна в Интернет-банкинге и М-банкинге.
    Акцентируем ваше внимание, что есть сайты, которые перешли на новый протокол обслуживания клиентов, в соответствии с которым запрос на динамический пароль осуществляется только на номер телефона, указанный в банке. То есть, даже если вы самостоятельно зарегистрируете услугу на другой номер телефона или подключите статический пароль, пароль может быть направлен только на тот номер, который указан в банке.
    Что касается пополнения карточки, первая смс на сумму 0 единиц валюты направляется для проверки валидации карты (то есть активна ли она). Второе смс поступает при зачислении суммы на карту.

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    717

    12 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 14 октября 2021 18:12

    Предложили мне в отделении застраховаться по новой программе С заботой о близких. Я, в принципе, и не против, но оказалось, что онлайн, как с другими программами, этого сделать нельзя. А когда предусмотрительно?

    Добавлено спустя 25 секунд

    Предусмотрите

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 15 октября 2021 11:20
    Беларусбанк:

    Что касается пополнения карточки, первая смс на сумму 0 единиц валюты направляется для проверки валидации карты (то есть активна ли она). Второе смс поступает при зачислении суммы на карту.

    ну, если бабкомат ее принял, наверное, активна, не? почему раньше такого не было? мне не нравится этот спам

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 15 октября 2021 11:49
    Cabman:

    А когда предусмотрительно?

    Добавлено спустя 25 секунд
    Предусмотрите

    уже предусмотрели, давно. Но не реализовали и в ближайшее время не собираются. Так же как и приобретать новые заготовки для изготовления пластиковых карточек белкарт-премиум, которые у них якобы коньчились и поэтому они отменили возможность заказа таких карточек через интернет-банк :ass:

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 15 октября 2021 15:11
    Cabman:

    Предложили мне в отделении застраховаться по новой программе С заботой о близких. Я, в принципе, и не против, но оказалось, что онлайн, как с другими программами, этого сделать нельзя. А когда предусмотрительно?
    Предусмотрите

    Здравствуйте. На текущий момент оформление страховки «С заботой о близких» осуществляется только при личном обращении в отделения банка. Оформить договор через дистанционные сервисы банка не представляется возможным.

    101208:

    ну, если бабкомат ее принял, наверное, активна, не? почему раньше такого не было? мне не нравится этот спам

    Направление двух смс-сообщений по указанной операции является технической настройкой. Уведомления и ранее направлялись в таком же порядке, изменения не проводились.