Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Cromanyon Neophyte Poster
    офлайн
    Cromanyon Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #965322

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 октября 2021 14:43

    Беларусбанк, получил сегодня карточку с открытием нового счета. В интернет-банкинге ни нового счета, ни карты нет. Добавится позже? Если да, то в течении какого времени?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 октября 2021 15:42
    Cromanyon:

    Беларусбанк, получил сегодня карточку с открытием нового счета. В интернет-банкинге ни нового счета, ни карты нет. Добавится позже? Если да, то в течении какого времени?

    Добрый день. Новая карточка отобразится в системе Интернет-банкинг автоматически не позднее следующего рабочего дня после ее активации.

    При использовании сервиса e-PIN в момент генерации и отправки по СМС клиенту ПИН-кода происходит автоматическая активация карточки, после которой можно совершать операции в Интернет-банкинге (после отображения карточки в системе), М-банкинге, Интернет-платежи, т.е. без использования ПИН-кода.
    Для проведения операции в организациях торговли и сервиса, как правило, должен быть активен чип и бесконтактная технология. Активация чипа осуществляется с вводом ПИН-кода в банкоматах, при этом автоматически осуществляется активация бесконтактной технологии.

    Карточка с ПИН-кодом на бумажном носителе активируется при совершении успешных операций:
    1. снятие наличных денежных средств, в т.ч. в устройствах за границей (снять наличные без комиссии можно в банкоматах нашего банка и Белагропромбанка);
    2. просмотр остатка в банкомате (если у клиента на карте отсутствуют денежные средства, то просмотреть остаток с целью активации карточки можно только в банкоматах нашего банка, т.к. при просмотре остатка в устройствах других банков предусмотрено взимание вознаграждения);
    3. оплата товаров и услуг в ОТС (организации торговли и сервиса);
    4. смена ПИН-кода (в банкоматах нашего банка).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 1 октября 2021 15:44 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Беларусбанк,

    Уважаемые клиенты, будьте бдительны!
    Не передавайте третьим лицам информацию (в том числе сотрудникам Банка, родственникам, друзьям, знакомым) о реквизитах платежных карточек (номер, срок действия карточки, СVV/CVC-код), ПИН-код, пароли 3D-Secure, идентификационный номер документа, удостоверяющего личность, данные для входа в систему «Интернет-банкинг» (логин, пароль, карта-кодов) и СМС-коды, направляемые от имени Банка, в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах. Вход в систему «Интернет-банкинг» осуществляйте с официального сайта банка, не переходите по подозрительным ссылкам (с более подробной Памяткой по безопасной работе в каналах дистанционного банковского обслуживания можно ознакомиться на сайте belarusbank.by в разделе «Рекомендации по безопасной работе в системах Интернет-банкинг, М-банкинг, Клиент-банк (WEB)»).

    Почему сотрудники вашего контактного центра имеют наглость требовать эту информацию у клиента по телефону? Их кто-нибудь обучает в Беларусбанке чему-нибудь?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 октября 2021 15:59 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Почему сотрудники вашего контактного центра имеют наглость требовать эту информацию у клиента по телефону? Их кто-нибудь обучает в Беларусбанке чему-нибудь?

    Добрый день. Специалисты банка могут запрашивать данные карты, которые указаны на ее лицевой стороне (ПИН-код, CVV-код не запрашиваются), для идентификации владельца счета, в случае, если клиент самостоятельно обратился в Контакт-центра банка для оперативного уточнения информации по карте (например, проверить проведенные по карте возвраты, суммы, списанные на сторонних ресурсах и т.д.), а также, при наличии технической возможности, решения возникающих вопросов.
    В случае, если клиент отказывается называть запрашиваемые данные, предоставить ему более подробную информацию по возникшим вопросам по телефону не представляется возможным. При этом, если клиент не желает озвучивать запрашиваемые данные, специалисты Контакт-центра не настаивают на этом, а направляют его в отделения нашего банка для получения более подробной информации, предоставив документ, удостоверяющий личность.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 1 октября 2021 16:05 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Беларусбанк, а это кто для кого написал?

    Уважаемые клиенты, будьте бдительны!
    Не передавайте третьим лицам информацию (в том числе сотрудникам Банка, родственникам, друзьям, знакомым) о реквизитах платежных карточек (номер, срок действия карточки, СVV/CVC-код), ПИН-код, пароли 3D-Secure, идентификационный номер документа, удостоверяющего личность, данные для входа в систему «Интернет-банкинг» (логин, пароль, карта-кодов) и СМС-коды, направляемые от имени Банка, в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах. Вход в систему «Интернет-банкинг» осуществляйте с официального сайта банка, не переходите по подозрительным ссылкам (с более подробной Памяткой по безопасной работе в каналах дистанционного банковского обслуживания можно ознакомиться на сайте belarusbank.by в разделе «Рекомендации по безопасной работе в системах Интернет-банкинг, М-банкинг, Клиент-банк (WEB)»).

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Беларусбанк, почему в других банках Беларуси запрашивают МАСКИРОВАННЫЙ номер карточки? Отвечу за вас: в других банках пекутся о сохранности персональной информации клентов, а у вас в банке - нет :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 октября 2021 16:27
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, а это кто для кого написал?

    Уважаемые клиенты, будьте бдительны!
    Не передавайте третьим лицам информацию (в том числе сотрудникам Банка, родственникам, друзьям, знакомым) о реквизитах платежных карточек (номер, срок действия карточки, СVV/CVC-код), ПИН-код, пароли 3D-Secure, идентификационный номер документа, удостоверяющего личность, данные для входа в систему «Интернет-банкинг» (логин, пароль, карта-кодов) и СМС-коды, направляемые от имени Банка, в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах. Вход в систему «Интернет-банкинг» осуществляйте с официального сайта банка, не переходите по подозрительным ссылкам (с более подробной Памяткой по безопасной работе в каналах дистанционного банковского обслуживания можно ознакомиться на сайте belarusbank.by в разделе «Рекомендации по безопасной работе в системах Интернет-банкинг, М-банкинг, Клиент-банк (WEB)»).

    Беларусбанк, почему в других банках Беларуси запрашивают МАСКИРОВАННЫЙ номер карточки? Отвечу за вас: в других банках пекутся о сохранности персональной информации клентов, а у вас в банке - нет :znaika:

    Указанное информационное сообщение размещается для ознакомления, в целях исключения мошеннических действий с картой, а именно: участились случаи, когда мошенники звонят клиентам, представляются специалистами банка и запрашивают конфиденциальную информацию для отмены каких-либо заявок; также, мошенники могут запрашивать все данные карты (в том числе и CVV-код, и пароль 3-D Secure) для якобы зачисления на нее средств (дополнительно отметим, передача значения CVC2/CVV2-кода для получения перевода на карточку не требуется, операция по зачислению денежных средств на карточку дополнительным паролем не проверяется).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 1 октября 2021 16:32 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    Не передавайте третьим лицам информацию (в том числе сотрудникам Банка, родственникам, друзьям, знакомым) о реквизитах платежных карточек (номер, срок действия карточки

    Вы читать умеете? Вот выделенное красным что означает??? Вы сами пишете: "Указанное информационное сообщение размещается для ознакомления, в целях исключения мошеннических действий с картой," И тут же ваши сотрудники нарушают. Да? Красиво?
    Если вы не поняли с первого раза, повторю: "В других банках, заботящихся о клиентах, запрашивают МАСКИРОВАННЫЙ номер карточки!" И передайте это своему руководству.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3365550 Neophyte Poster
    офлайн
    3365550 Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #3365550

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 октября 2021 17:36

    Добрый день!
    Скажите может ли в вашем банке быть поручителем, тот у которого в вашем же банке уже есть поручительство. Тоесть второй раз в одном и том же банке?

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    286

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 4 октября 2021 08:55
    andrey_1967_769:

    Если вы не поняли с первого раза, повторю: "В других банках, заботящихся о клиентах, запрашивают МАСКИРОВАННЫЙ номер карточки!" И передайте это своему руководству.

    Форум не то место, где нужно выяснять отношения с банком (по его "косякам";). Составляете официальный запрос (претензию) на сайте или в любом отделении банка. Так более эффективно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 4 октября 2021 10:05 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Другие пользователя должны видеть косяки банка, именно в этом и была цель поста. Ни как не для "выяснения отношений".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    286

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 4 октября 2021 12:08
    andrey_1967_769:

    Другие пользователя должны видеть косяки банка, именно в этом и была цель поста. Ни как не для "выяснения отношений".

    У каждого банка огромная куча "скелетов в шкафу". Каждый из нас сталкиваясь с "косяками" банком, видит нарушение своих прав. Очень хорошо, что вы хотите предупредить других. Но если хотите доказать банку свою правоту, это нужно делать не на форуме. Форум-место разговоров, а не действий.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 4 октября 2021 12:08
    3365550:

    Добрый день!
    Скажите может ли в вашем банке быть поручителем, тот у которого в вашем же банке уже есть поручительство. Тоесть второй раз в одном и том же банке?

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка нет ограничений по количеству заключенных договоров поручительства на одно лицо.

    Поручители – дееспособные физические лица (граждане РБ и иностранные граждане (лица без гражданства), постоянно проживающие и имеющие постоянный источник доходов в РБ, заключившие с банком договор поручительства.

    Банк осуществляет проверку правоспособности и оценку кредитоспособности поручителей. Учитывается чистый доход и наличие обязательств по кредитам и поручительствам, в том числе полученным в других банках, наличие просроченной задолженности, анализируется кредитная история в банке и другие данные, свидетельствующие о возможности погасить кредит.
    При расчете платежеспособности поручителей размер чистого дохода уменьшается при наличии обязательств по кредитам, займам, выплате алиментов, исполнительным листам – на сумму их ежемесячного платежа.

    При расчете платежеспособности поручителей по кредитам на потребительские нужды, являющихся поручителями по ранее предоставленным кредитам, в том числе в других банках (независимо от факта включения в совокупный доход кредитополучателя), размер чистого дохода уменьшается на 10 % (при наличии обязательств по 7 (включительно) и более договорам поручительства).
    По кредитам на финансирование недвижимости на условиях банка количество имеющихся договоров поручительства не повлияет на сумму выдаваемого кредита.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    286

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 4 октября 2021 12:14

    Например, ни один банк ещё не признался об утечке персональных данных его клиентов. А это происходит постоянно-периодически (поинтересуйтесь в правоохранительных органах).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 4 октября 2021 13:14
    3312924:

    Но если хотите доказать банку свою правоту, это нужно делать не на форуме.

    Спасибо, Кэп!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    286

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 4 октября 2021 14:32
    andrey_1967_769:

    Спасибо, Кэп!

    Можете указать банку о нарушении закона «О защите прав потребителей»
    Статья 7. Информация о товарах (работах, услугах)

  • N0KOLAI Neophyte Poster
    офлайн
    N0KOLAI Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #193616

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 октября 2021 22:43

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать у представителя банка, планируется ли в ближайшее время возвращение кредита "Рассрочка без переплат"? Данный вид кредитования был закрыт с 01.02.2020 года.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 5 октября 2021 09:49
    N0KOLAI:

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать у представителя банка, планируется ли в ближайшее время возвращение кредита "Рассрочка без переплат"? Данный вид кредитования был закрыт с 01.02.2020 года.

    Здравствуйте. На текущий момент отсутствует информация о возобновлении кредитования на условиях "Рассрочки без переплат".
    Для оперативного получения информации об изменениях по продуктам банка, вы можете оформить подписку на наши новости на корпоративном сайте банка.

  • _Gray_ Senior Member
    офлайн
    _Gray_ Senior Member

    641

    18 лет на сайте
    пользователь #51615

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 5 октября 2021 13:37 Редактировалось _Gray_, 4 раз(а).

    del

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 5 октября 2021 14:01 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    _Gray_:

    Как при необходимости увидеть полный номер и CVC2/CVV2 виртуальной карты в М-банкинге

    Никак! M-банкинг для этого не предназначен. Заходите через браузер в ИБ Беларусбанка, копируйте номер виртуальной карты и жмите "получить CVV". :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • _Gray_ Senior Member
    офлайн
    _Gray_ Senior Member

    641

    18 лет на сайте
    пользователь #51615

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 5 октября 2021 14:35 Редактировалось _Gray_, 1 раз.

    del