Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 28 сентября 2021 11:53
    dima210194:

    включать платное смс к виртуалкам принудительно? Это что за прикол?

    У многих банков при оформлении любой карточки включается по умолчанию СМС. Хоть платное, хоть бесплатное... А в Беларусбанке ещё особенность, что СМС-оповещение часто бесплатное перевых 3 месяца. Потом пользователь забывает и в 5-м месяце пользования картой - сюрприз: списали за 4-й месяц за СМС :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 1682204 Junior Member
    офлайн
    1682204 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 сентября 2021 11:54

    Беларусбанк, добрый день! Такой вопрос: у меня имеется карт-счет, к которому уже давно закончилась карта. Сегодня в ваших соц.сетях прочитала, что можно заказать карту онлайн через интернет-банкинг с доставкой почтой. Но что-то я не нашла такой опции. Вижу, что можно оформить новую карту к новому счету, либо продление карты. Получается, что заказать другую карту к действующему счету нельзя? Или я не разобралась? Если так, то подскажите как это сделать.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    954

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 28 сентября 2021 12:05 Редактировалось alexus2, 4 раз(а).
    xcos:

    или вообще все равно хоть 10 ?

    Где-то так представитель оже узвучивал ответ в ветке.
    Попробуйте поиском.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    andrey_1967_769:

    Потом пользователь забывает и в 5-м месяце пользования картой - сюрприз: списали за 4-й месяц за СМС

    Так не нужно гоняться за дешевизной. .
    Я сразу после получения заявку на отключение написал.
    Но там оказалось все очень запутано. Смски шли и не откдючались

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 28 сентября 2021 12:16 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    1682204:

    как это сделать.

    KOT040188:

    как же заказать визу из дома? Например из приложения на Андроиде?

    Открываете приложение, внизу нажимаете "финансы" - на вкладке "счета" внизу зелёная кнопка "оформить заявку" - далее выбираете, то что вам надо.
    Можно и в интернет-банке

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 28 сентября 2021 12:29
    Vaalk:

    Здравствуйте!
    На вокзале города Орша есть обменник Беларусбанка.
    Там за 100 российских рублей давали 3.30 , это был наличный курс
    Также было написано, курс по карточкам.За 100 российских давали 3.35 или 3.40(сейчас уже не помню,это было летом),то есть курс по карточкам было выше наличного.
    У меня простой вопрос, что это означает?Спросил кассира,но ничего не понял
    Для этого нужно иметь карту именно Беларусбанка или любого банка?
    Это означает,что я сдаю 100 наличных российских рублей и получаю на карточку чуть больше? Или это что-то другое?

    Здравствуйте. В нашем банке устанавливаются наличные обменные курсы, которые в различных подразделениях банка могут отличаться и меняться в течение дня, а также курсы по карточкам именно нашего банка, которые в том числе могут меняться в течение дня.
    Если у вас будет оформлена карточка нашего банка, вы сможете пополнять ее различными валютами (белорусские рубли, доллары США, евро, российские рубли). При этом, если валюта пополнения не будет соответствовать валюте счета (карточки), применяются указанные выше курсы по карточкам (они могут быть, как выше наличных курсов, так и ниже).

    and1975:

    В автобусах- троллейбусах есть возможность оплаты проезда по qr коду. Для этого надо пользовать приложение "Оплати". А можно ли без него, а вместо него использовать приложение бабушкиногобанка М-банкинг?

    Здравствуйте. Оплата проезда QR-кодом M-Belarusbank на текущий момент действует в Солигорске, Мозыре, Волковыске, Лиде, Жлобине, Хойниках, Ивацевичах, Бресте и других городах Беларуси. Маршрутные такси в г. Минске также предоставляют возможность приобрести билет с помощью QR-кода.
    Ознакомиться с перечнем организаций-партнеров банка в рамках эквайринга с использованием QR-кода (в том числе организаций, оказывающих транспортные услуги), вы можете на корпоративном сайте банка.

    xcos:

    здравствуйте, создали карту виртуальную, но случайно создали ее к уже имеющемуся лицевому счету, можно ли как то ее привязать к новому счету создав его, или теперь никак? и теперь просто блокировать ёё, или как ее удалить можно, и создавать заново к ному счету?
    как удалить виртуальную карту
    а есть вообще ограничения на количество виртуальных карт? Или может больше 1 уже платно, или вообще все равно хоть 10 ?
    Ну и ещё как я понял отключать ее не обязательно, можно просто заблокировать на всякий случай, пользоваться все равно ей не придется.

    Здравствуйте. Удалить Виртуальную карточку не представляется возможным. Самостоятельно вы можете только заблокировать карточку. В Интернет-банкинге необходимо зайти в раздел Счета - Счета с карточкой - выбрать нужный счет - напротив карты нажать "Операции" - Заблокировать.
    Если вы желаете закрыть Виртуальную карточку, вы можете обратиться в любое отделение банка для постановки карточки в стоп-лист с взиманием вознаграждения, предусмотренного Сборником вознаграждений (7,50 бел.руб.).

    Вы можете оформить новую Виртуальную карточку к новому счету.
    Установлены ограничения по количеству выпущенных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. одному клиенту можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов клиента).

    При оформлении Виртуальной карты автоматически подключается услуга SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев без взимания вознаграждения (льготный период). В дальнейшем будет взиматься ежемесячная оплата - 2 бел. руб. При необходимости, услугу можно будет отключить в системе Интернет-банкинг или в учреждении банка.

    Для отключения услуги СМС-оповещение в системе Интернет-банкинг необходимо зайти в раздел:
    "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".

    Прекращение предоставления услуги осуществляется в срок не позднее 3 банковских дней со дня оформления заявления.
    Обращаем внимание, что фактическое отключение услуги СМС-оповещение в последние дни месяца не всегда представляется возможным. Если отключение выпадает на выходной день, то услуга может быть отключена в первый рабочий день месяца, и, соответственно, если у клиента до момента отключения услуги будет направлено СМС-оповещение, то в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, произойдет списание платы за пользование услугой за полный месяц.

    В отделении банка предоставление услуги может быть прекращено по письменному заявлению клиента. Реализована возможность отключения услуги с даты, указанной клиентом в заявлении о прекращении предоставления услуги SMS-оповещение.
    Вместе с тем, следует учитывать, что фактическая активация/деактивация услуги производится либо в день поступления заявления от клиента, либо на следующий рабочий день.

  • 1682204 Junior Member
    офлайн
    1682204 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 сентября 2021 12:32

    andrey_1967_769, если вы отвечали и мне в том числе, то спасибо, но это не то что мне нужно. Система автоматически выбирает по параметрам карту и нет возможности выбрать другую. Ну или опять же, я не знаю, как выбрать другую карту :-?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 28 сентября 2021 12:37
    dima210194:

    А что за дурь включать платное смс к виртуалкам принудительно? Это что за прикол?
    Как это отключить через ИБ?
    Всякие м-банки с походами в инфокиоски не предлагать

    Добрый день. При оформлении Виртуальной карточки клиентам представлена информация "С Перечнем и размерами вознаграждений и плат по операциям с виртуальной карточкой, а также с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение о расходных и приходных операциях и подключением услуги на срок действия банковской платежной карточки ознакомлен(на) и согласен(на) (в течение месяца подключения услуги и последующих трех месяцев вознаграждение не взимается, далее - в соответствии со Сборником вознаграждений) ". Для оформления заявки на карту клиенту необходимо самостоятельно проставить отметку об ознакомлении.
    При необходимости, услугу можно будет отключить в системе Интернет-банкинг или в учреждении банка.

    Для отключения услуги СМС-оповещение в системе Интернет-банкинг необходимо зайти в раздел:
    "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".

    Прекращение предоставления услуги осуществляется в срок не позднее 3 банковских дней со дня оформления заявления.
    Обращаем внимание, что фактическое отключение услуги СМС-оповещение в последние дни месяца не всегда представляется возможным. Если отключение выпадает на выходной день, то услуга может быть отключена в первый рабочий день месяца, и, соответственно, если у клиента до момента отключения услуги будет направлено СМС-оповещение, то в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, произойдет списание платы за пользование услугой за полный месяц.

    В отделении банка предоставление услуги может быть прекращено по письменному заявлению клиента. Реализована возможность отключения услуги с даты, указанной клиентом в заявлении о прекращении предоставления услуги SMS-оповещение.
    Вместе с тем, следует учитывать, что фактическая активация/деактивация услуги производится либо в день поступления заявления от клиента, либо на следующий рабочий день.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    1682204:

    Беларусбанк, добрый день! Такой вопрос: у меня имеется карт-счет, к которому уже давно закончилась карта. Сегодня в ваших соц.сетях прочитала, что можно заказать карту онлайн через интернет-банкинг с доставкой почтой. Но что-то я не нашла такой опции. Вижу, что можно оформить новую карту к новому счету, либо продление карты. Получается, что заказать другую карту к действующему счету нельзя? Или я не разобралась? Если так, то подскажите как это сделать.

    Добрый день. В Интернет-банкинге действительно появилась возможность оформить заявку на карту с ее дальнейшей доставкой по почте.
    Уточните, пожалуйста, у Вас имеется учетная запись в Интернет-банкинге? Вы пользовались ранее данным сервисом?

  • 1682204 Junior Member
    офлайн
    1682204 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 сентября 2021 12:52

    Беларусбанк, интернет-банкинг есть и я им пользуюсь постоянно. И так же имеется три действующих карт-счета, к одному из которых давно закончилась карта, денежные средства на этом карт-счете так же есть. Вот к нему и хотелось бы оформить карту с доставкой почтой. Но как?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 28 сентября 2021 16:20 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    1682204:

    Система автоматически выбирает по параметрам карту и нет возможности выбрать другую.

    Попробуйте через приложение.
    Счета - Оформить заявку - Заявка на оформление карты к действующему счёту.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 1682204 Junior Member
    офлайн
    1682204 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 сентября 2021 16:39

    andrey_1967_769, так, а в приложении нет доставки почтой. Вся проблема в том, что очень не хочется топать в банк за картой.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 28 сентября 2021 16:44 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 8 раз(а).
    Беларусбанк:

    TatianaVacheslavovna:

    Уважаемые специалисты банка.ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ. Данный отзыв направлен на улучшения и решения вопроса,НО НЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ И РАЗНОГЛАСИЯ С ДАННЫМ БАНКОМ. ЭТО ХОРОШИЙ БАНК,ПРОСТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ РЕШИТЬ ВОПРОС.ВЫХОДИТ НЕДОПОНИМАНИЕ В САМОМ ВОПРОСЕ И ЕГО РЕШЕНИИ.

    Но в лице отвечающих не хотят ничего решать и предпринимать для решения данного вопроса по проведении квитанции,ежемесячных операций и не представляется возможным это исправить и прекратить на таком уровне.Благодарна,что хоть на что-то отвечаете/отвечали на мои вопросы в соцсети,но по существу вопрос не решён,также удаляются мои вопросы в соцсети.Не верная была предоставлена информация по моему вопросу об исправлении информации,которая до сих пор не внесена и не испавлена,чтобы внесли как было всегда в квитанции,всё вносится специалистом работником банка прописывается в печатном виде в строчке при обращении к специалисту.Все оплаты произвожу на Плеханова,42 Почему нельзя прописать информацию в строчке,как было ранее и прописывалось специалистом банка?Даже квитанции сбросила,что не вносят.
    Я вынуждена писать сообщения многочисленные в разные сайты отзывы,соцсети и т.д,чтобы исправили информацию,которую не получается исправить.Не водить меня в заблуждение,пока буду продолжать писать сообщения для решения данного вопроса,пока не решится и не будут прописывать,как прежде,так как в самой программе банковской изменений не было,как написал специалист банка и всё вносится специалистом.
    Просто абсурд какой-то,где нельзя решить вопрос по внесению информации в гос-ном банке,как было всегда,где распоряжаются личными данными и прописывать информацию о плательщиках,которая БЫЛА ВСЕГДА прописана работниками банка,их ручками прописывая в строчке информацию.Система в банке не менялась,а просто отказывают вносить с мая 2021 года за коммуналку и Департамент охраны,как было ранее и всегда при оплате нас двоих ПЛАТЕЛЬЩИКОВ,а только одного на выбор плательщика в строчке,где такого никогда не было и продолжается до сих пор и не могу решить данный вопрос.Самоуправство и самовольность в личных данных,где очень большая заинтересованность,где не представляется возможным решить вопрос об исправлении и внесении как было всегда,прекратить самоуправство.КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ данных действий с приложение предоставленных и проводимых квитанций и моих многочисленных обращений и отзывов!НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ,НЕПОНЯТНО КАК ВООБЩЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ,КАК БЫЛО РАНЕЕ?! Постоянные отписки по решению моего вопроса о внесении прописывать,который нужно решить,который до сих пор никак не решён...
    Почему нельзя решить данный вопрос? Простое игнорирование вопроса об его решении внесения информации.Вопросы и обращения удаляются с сайта отзыва и никто ничего не решает и не вносят,где просишь решить,а просто издевательство надо мной по решению об внесению исправлений,как было всегда.Никто ничего не исправляет,ты одно пишешь,а тебе другое,где видно всё и нужно прописывать,печатать сотруднику специалисту и никак,где даже по этим отпискам прекращёна решение вопроса в соцсети.Вот так на госуровне работают по личным данным специалистами.Ты просишь исправить,как было ранее,а тебе небо синее и нужно покрасить синими красками,как-то так. Абсурд просто! Вопрос открыт и не решён и не представляется возможным решить,где такое есть и неизвестно,как можно решить на таком уровне данный вопрос.ПРОСТЕЙШИЙ!ГДЕ РЕАЛЬНО УЖЕ ВСЕМ НАДОЕЛА,ДАЖЕ ЭТИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ,САМА СЕБЕ ДАЖЕ НАДОЕЛА ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ,ПРОСИТЬ ТО,ЧТО ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ,КАК БЫЛО РАНЕЕ. НО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОВСЕМ,ПРОПИСАТЬ В СТРОЧКЕ РАБОТНИКУ СПЕЦИАЛИСТУ БАНКА,КАК БЫЛО РАНЕЕ,А НЕ УДАЛЯТЬ ОДНОГО ИЗ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ! ВОПРОС НЕ РЕШЁН И НЕ РЕШАЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. НЕ ЗНАЮ,КАК ВООБЩЕ В РЕАЛЬНОСТИ МОЖНО РЕШИТЬ ЕГО. Просто никак.Вопрос не решён и открыт, несмотря на оставленный номер телефона во всех источниках и перепиской в соцсети. Тел.+375447496838.
    НЕвозможно решить данный вопрос,где простые отписки не относящиеся к моим просьбам и проводимым квитанциям с мая 2021 года занимаясь самоуправством и самовольностью,где никто ничего не решает и никто ничего не исправляет.
    Невозможно решить и исправить,чтобы сотрудники вносили и прописывали,как было всегда.Вот такие дела на госуровне через работников банка с личным данными по квитанции за коммуналку и Депратамент охраны при оплате ежемесячно,где нельзя ничего решить и сделать, как было всегда при проведении оплат. Вопрос НЕ решён,буду ждать до полного его решения и исправления,как было всегда до вмешательств специалистами банка.
    Мне банк нравится,где всегда в нём обслуживаюсь,но не могу исправить информацию по двум проводимым ежемесячно платежам,квитанциям коммуналке и Департаменту охраны с мая 2021 года,где такого быть не должно совсем. Вопрос открыт и не решён об исправлении и внесении в дальнейшем работниками банка,прописывать пальчиками в строчке,где всегда была внесена информация именно сотрудниками прописывается/печатается в строчке.Удивительные какие действия,где не хотят ничего решить и исправлять.
    Решите,пожалуйста данный вопрос,как было ранее по моим операциям через работника специалиста банка.На квитанциях всё прекрасно видно,кто должен прописывать и что информацию самостоятельно и самовольно изменили плательщиков самостоятельно с определённой целью с мая 2021 года.
    Пожалуйста,решите данный вопрос,где с мая 2021 года пишу свои сообщения.Думаю и полагаю,что это наплевательское отношение и игнорирование вопроса по его решению,чтобы сотрудники прописывали в квитанции,как было ранее,где не получается исправить,как было всегда и не представляется возможным самостоятельно исправить.Ничего и никакие обращения не помогают от слова совсем.
    Скажите,кто-нибудь будет решать вопрос или это будет продолжаться дальше?
    Как решить данный вопрос по внесению информации,как было ранее в квитанции и не самовольничать и не заниматься самоуправством от лица плательщиков работников банка?
    Это происходит по личным имущественным правам плательщиков.Все квитанции,копии извещений всегда хранятся в банке их проведение.На госуровне работают по личным данным по квитанциям плательщика,где не получается решить данный вопрос и неизвестно,как его можно решить,если стоят за этим всем думаю и полагаю сами те,кто при законе, так бы уже давно вопрос абсурдный был бы решён,но у кого-то очень большая заинтересованность в этих личных данных,а именно в таком проведении операции ежемесячных квитанций,кто опоачивает,что нереально ничего решить,кроме самих отписок, которые противоречат по внесению информации в квитанции,как было всегда.На форуме онлайнер блокируют сообщения и удаляют,также к специалистам обращаюсь и в констакте соцсетях, то удаляют мои сообщения обращения данного текста.Не хотят исправлять и целенаправлено не помогают,когда обращаюсь за помощью помочь исправить.ТАКЖЕ В ИЗВЕЩЕНИИ ВСЕГДА УКАЗАНЫ ВДВОЁМ,КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И ЗАНИМАЮТСЯ САМОУПРАВСТВОМ НА ГОСУРОВНЕ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ,ГДЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИСПРАВИТЬ И РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,КОТОРЫЙ ОРГАНИЗОВАЛИ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ.Просто не реагируют никак по решению моего вопроса,где самостоятельно проводят работники банка квитанции распоряжаясь,как посчитают нужным,где такого никогда не было.Что делать неизвестно и как быть также,так как не получается ничего решить и исправить,где чужие граждане в лице работников/руководителей отделени не вносят данные о плательщиках вдвоём,как было всегда,а прописывают одну на выбор,ничего нельзя предпринять и исправить совсем.
    ОПЛАЧИВАЮ Я ВСЕ ПЛАТЕЖИ СО СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ,ГДЕ УКАЗЫВАЮ САМА ОБЯЗАТЕЛЬНО МАМУ В СТРОЧКЕ И САМА ПРОГРАММА НЕ МЕНЯЛАСЬ ДАЖЕ С ДОРАБОТКОЙ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ С АПРЕЛЯ 2021 ГОДА,ТАК КАК ДВОИХ НЕ ХОТЯТ ВПИСЫВАТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВКАК БЫЛО ВСЕГДА И КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ОПЛАЧИВАЕМ ДВОЁМ В БАЗЕ И В ПРОГРАММЕ ЕСТЬ,НО ВСЁ РАВНО ВНОСЯТ ОДНОГО,НО ЛОГИЧЕСКИ ДАЖЕ НЕ ВЕРНО И НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО,А С МАЯ 2021 ГОДА ИЗМЕНИЛИ И НЕ ХОТЯТ ВНОСИТЬ,КАК БЫЛО ВСЕГДА,ГДЕ УКАЗАНЫ ВДВОЁ ВСЕГДА,ТО И ВНОСИТСЯ ВДВОЁМ,КТО ОПЛАЧИВАЕТ ИЗ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НЕ РАЗДЕЛЯЯ НА ВЫБОР,КТО ОПЛАЧИВАЕТ. НЕ ВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА,ФАКТЫ ПРОВЕДЕНИЙ ОПЕРАЦИЙ СБРАСЫВАЮ,КАК БЫЛО ВСЕГДА И КАК С МАЯ 2021 ГОДА НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМОУПРАВСТВОМ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ. ПЛАТЕЖИ ИМЕЯ ДАННЫЕ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН РБ.КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИ ОПЛАТЕ КОММУНАЛКИ И ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ АУНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ!? КТО ХОДИТ С ПАСПОРТОМ В БАНК ОПЛАЧИВАЯ КОММУНАЛКУ И ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ИМЕЯ НА РУКАХ ИЗВЕЩЕНИЕ ИЛИ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ?! При оплате коммуналки и Департамента охраны НЕ НУЖНО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ,КТО ОПЛАЧИВАЕТ И ЧТО ЗА ЧУШЬ,НУЖНО УСТАНОВИТЬ АУНТИФИКАЦИЮ ЛИЧНОСТИ ПРИ ОПЛАТЕ КОММУНАЛКИ!? В это никто никогда не поверит! на отписки,оправдания,которые нарушают права мои при оплате за предоставленные услуги,где не вносится вся информация и не прописывается работниками банка целенаправленно,аргументируя бессмысленные и банальные отписки,которые к нам не относятся и должны быть прописаны в строчке двоих,а не одного на выбор,где ответ НЕ ВЕРНЫЙ И ВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ,ТАКЖЕ КАК И ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ. ИНФОРМАЦИЮ НЕ ВНОСИТЕ ЗАНИМАЯСЬ САМОУПРАВСТВОМ,КВИТАНЦИИ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДО МАЯ МОЖНО БЫЛО,А В МАЕ 2021 ГОДА УЖЕ НЕЛЬЗЯ ВНОСИТЬ И КАЖДЫЙ РАЗ СОГЛАСНО ВАШИМ ОТПИСКАМ НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ПАСПОРТ.БРЕД!,ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ КОММУНАЛКУ ЛИБО ЛЮБУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ УСЛУГУ,ГДЕ САМОВОЛЬНО И САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАНИМАЮТСЯ САМОУПРАВСТВОМ ПО ПРОВОДИМЫМ ПЛАТЕЖАМ В ОТДЕЛЕНИИ,ПРИКРЫВАЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШАЕМЫЕ,ГДЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,ГДЕ МЫ ОБЕ ЯВЛЯЕМСЯ ПОЛНОПРАВНЫМИ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ И НЕ ВНОСЯТ ОБЕИХ,А ТОЛЬКО ОДНОГО НА ВЫБОР НУЖНО ВЫБРАТЬ.ОТВЕТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,ОДНО СОДЕЙСТВИЕ,А НЕ РЕШЕНИЕ,ГДЕ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ПРИ ОПЛАТЕ ВНОСИМЫХ ДАННЫХ В СТРОЧКЕ ИСПРАВИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.ДИЗИНФОРМАЦИЯ.Где одно оправдание и ведение в заблуждение,но не решения вопроса.Полное равнодушие по тому, что происходит,где почему то не хотят помочь решить вопрос.
    Пожалуйста, решите данный вопрос,котрый до сих пор не решён,отреагируйте на мои многочистленные просьбы обращения.

    Добрый день. ОАО «АСБ Беларусбанк» в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь и локальными правовыми актами банка.
    Прием платежей посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (далее – АИС «Расчет) осуществляется на основании переданной производителем услуг в АИС «Расчет» информации, необходимой для осуществления платежей расчетными агентами (банками). Плательщик (физическое лицо) совершает посредством АИС «Расчет» платежи в белорусских рублях за товары, работы, услуги, иные платежи, вытекающие из гражданско-правовых отношений.

    В соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь осуществлена доработка программного обеспечения, в этой связи с апреля 2021 года структурные подразделения центра банковских услуг № 511 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Минске (далее – ЦБУ № 511) осуществляют прием платежей с обязательным отражением в верхней части квитанции информации о фамилии, собственном имени, отчестве плательщика, с возможностью внесения данных одного физического лица (вносителя) денежных средств. При введении номера лицевого счета потребителя(ей) услуг данные поля «Услуга, данные плательщика» заполняются в автоматическом режиме, на основании переданной производителем услуг информации в АИС «Расчет».
    При этом плательщиком могут быть исполнены денежные обязательства иного лица, а также осуществлена операция от имени иного лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке и предъявленной для осуществления платежа. В соответствии с отраженной в квитанции от 15.05.2021 информацией, плательщиком является Алла Владимировна, совершившая платеж за коммунальные услуги, обязательства по оплате которых возложены на Аллу Владимировну и Татьяну Вячеславовну.
    Отмечаем, что проведение идентификации плательщика на основании документа, удостоверяющего личность, требуется в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности, в частности, при осуществлении финансовых операций, связанных с денежными (банковскими) переводами на сумму, равную или превышающую 100 базовых величин.
    Таким образом, при осуществлении банковского перевода на сумму менее 100 базовых величин информация о плательщике вносится на основании представленных клиентом данных и подтверждается им путем учинения подписи на квитанции.
    По техническим причинам провести детальное разбирательство порядка осуществления платежа с использованием записей систем аудио-, видеонаблюдения за 15.05.2021 не предоставляется возможным.

    Одновременно сообщаем, что ответ на указанное в вашем отзыве обращение подготовлен и направлен ЦБУ № 511 заказным почтовым отправлением в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь. Вместе с тем, в связи с невостребованностью заявителем, ответ возращен в банк и находится по адресу: г. Минск, ул. Долгобродская, д. 1 (отдел сопровождения розничного бизнеса). На основании документа, удостоверяющего личность, ответ будет предоставлен заявителю при обращении.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    MacTep:

    Беларусбанк, да, но карты не привязывал

    Приложение М-банкинг может корректно работать только на одном устройстве. Как только приложение регистрируется на второе устройство с указанием одного и того же номера телефона (даже если карта не добавлена), то регистрация на предыдущем устройстве становится неактивной.
    В указанных случаях приложение требуется удалить и установить заново повторно, пройдя его регистрацию, добавив карту и активировав пакет. Приложение может корректно работать исключительно установленное из магазина приложений, а также на одном устройстве (последнем, на которое оно было установлено).

    Сегодня 28.09.2021 года прочитала ответ на свое оставленное сообщение.Извинит за мои многочисленные сообщения на других сайтах,также за занудство о решении вопроса. Дополнительно сегодня был оставлен ответ и зачем нужно было удалять моё предыдущее сообщение,где отвечала и писала о том,что программное обеспечение не менялось в банке и в строчке квитанции,даже если бы и изменили то,в любом случае прописывается,так как для этого предусмотрено личными данными и так должно быть,кто оплачивает прописывается/пропечатывается ручками специалистов банка,вносится в саму строчку. МЫ ОБЕ СОВЕРШАЕМ ОДИН ПЛАТЁЖ ОПЛАТУ,ГДЕ ДОЛДНЫ БЫТЬИПРОПИСАННЫЕ В СТРОЧКЕ,ГДЕ МОЯ ПОДПИСЬ ВЕЗДЕ,А УКАЗЫВАЮ МАМУ САМА ПЛАТЕЛЬЩИКА СО СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ,А ДОЛДНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ,ТАК КАК МЫ ДВОЁМ ОПЛАЧИВАЕТ ДАННЫЙ ПЛАТЁЖ,ПОЛЕОПРАВНЫЕ ПЛАТЕЛЬЩИКИ ОБА,А НЕ ОДИН НА ВЫБОР! При чём тут доверенность при оплате коммуналки и департамента охраны,где паспорт при оплате НЕ требуется и также как и про доверенность,. Не особо верная предоставлена информация,противоречащая. Также при чём здесь адрес Долгобродская,1,если все операции совершались на Плеханова,42 и запись была внесена также в книгу замечаний и предложений на ул.Плеханова,42 Ленинского района. Паспорт не требуется,чтобы оплатить коммуналку и департамент охраны имея на руках извещение или лицевой счёт и какое может быть аунтификация личночти при проведении физическому лицу оплаты за данные услуги?! Дизинформация и не совсем верно ответили на мой вопрос. Никто из граждан РБ не ходит оплачивать коммуналку и департамннт охраны предоставляя паспорт или доверенность. Прочииайте,пожалуйста внимательно моё обращение и что пишу исправить и вносить,что я предоставили из документов и само сообщение. Доверенность не нужна на оплату физическому оицу проведения коммуналки,где и есть полноправные плательщики,где имея данные личные ,извещение либо лицевой счёт,даже можно совершить оплату имея и записать просто по личному адресу и инициалам можно оплатить коммуналку,я также ранее оплачивала всеми способами всегда. Что это за решение вопроса и не верная предоставлена информация о моём вопросе и его решению.Где по сути даже юридическому лицу не спрашивают паспорт,а тут коммуналку и департамент охраны нужно оплатить по паспорту либо по доверености. Зачем,что за чушь ?! Такого никогла не было и что вообще устраивают с нашими данными плательщиков инициалами и моей матери,как плательщика данными в банке,где идёт работа над личными данными,а не решения вопроса и для чего это требуется,если с мая 2021 в данном банке не вносят,как было всегда полноправных нас обеих плательщиков в строчке не прописывают,как должны и обязаны это делать. Паспорт предьявляют юридические лица при оплате услуг,что вроде бы меньше был % оплаты за комисси,если я не ошибаюсь и при чём здесь физическое лицо и их имущественным правам,где такое происходит чужими гражданами на госуровнк и срдействие для нужных лиц и действий. Ответ не совсем верный и не достоверный моему сообщению и предоставленным квитанциям.Писал(а) специалист банка также,что программное обеспечение не менялось и вот такие действия проходят с мая 2021 года принудительно специалистами банка па Плеханова,42,где моя подпись на квитанции и пишу одного плательщика,где должны прописывать двоих в строчке плательщиеов,а не одного,даже логически не верно. Одного могут написать плательщика,а второго нет с одной фамилией!,но с разными инициалами. Хотите вести в заблужление и зачем и почему не прописываете нас двоих плательщиков полноправных,где ответственна за все ежемесячные платежи/оплаты и везде мои подписи,но пишу везде другого плательщика,так как с мая 2021 года не вносят и отказываются прописывать нас двоих,как было всегда и занимаются самоуправством не вписывая нас обеих плательщиков в строчке,кто оплачивает,где одна фамилия и всегда были прописанные в строке двоём. Нарушаются права плательщиков,где через банковских специалистов крутят и мутят с личными данными собственников,плательщиков,кто оплачивает именно такого содержания свои тёмные дела и масштабный сговор на госуровне через специалистов со всеми дальнейшими вытекающими посоедствиями,кто в этом из граждан при законе ***заинтересрван и для кого над квартирой плательщиков работают и при содейсивий кому и для кого над личными данными руками третьих лиц.
    Извещение

    Как было всегда до мая 2021 года

    С мая 2021 года

    Ответ не соответствует предоставленной информации и её решения. Вопрос не решён и открыт до сих пор,где пишу одно чтобы прописывали,как долдно быть и решить вопрос,чтобы прописывали.
    Также ул.Долгобродская,1 какой отношение имеет ко мне физическому лицу,гле запист ьыла оставлена на ул.ПЛЕХАНОВА,42 в книге замечаний и предоожений,где ответ должен был быть предоставлен,вкинутый в ящик письмо с адресатом,а не мне самой идти ещё по адресу,где никогда там не оплачивала коммуналку и не вносила никакой записи в книгу замечаний и предложений. Вопрос нужно решить,как было всегда прописывая двоих в строке,как и должно быть,а то что в системп ЕРИП,то и указано в середине,а то что должны специалисиы прописывать,вот это не прописывают. Моя полпись везде и на всех квитанциях,где сама вписываю второго плательщика маму,так как отказывают нас вместе как было всегда писать в строчке. Вопрос открыт и пока не решен,ответ не срвсем верный моему обращению,так как НЕ может одного писать,если указаны всегда двоём и с одной фамилией!,где всегда были вместе прописаны в самой строчке,кто оплачивает физического лица и это прописывается специалистами банка вместе за всю оплату,а не одного на выбор. Сама могу прописать,только я не специалист,где вот такие действия происходят в государственном банке.. Дизинформация. Через ваш банк поанируется поработать над квартирой,где такое происходит в дальнейшем для гражланина при законе в последующем,и вот такая информация и такие действия с мая 2021 года, через специалистов на госуровне. Скажите,вопрос булут решать по внесерию информауии специалистами банка как было ранее или будут продолжать не вернкю предоставлять информацию и искажающую и пртиворечащую вносимой информации? Вопрос открыт и не решён. Данный ответ противоречит и не совсем верную информацию по моему сообщению решению самого вопроса. Вопрос мне нужно решить и сделать,как было всегда.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Miss_Marple (28 сентября 2021 18:14)
    Основание: пожалуйста, используйте спойлер для обьемных текстов

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 29 сентября 2021 09:38 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    1682204:

    в приложении нет доставки почтой. Вся проблема в том, что очень не хочется топать в банк за картой.

    Если так уж сильно "не хочется топать в банк за картой", то подберите себе карточку в другом банке, который оформляет карточки бесплатно и отправляет почтой. На пример, Белгазпромбанк. Зарегистрироваться в их ИБ можно через МСИ. Откройте к своему счёту в Беларусбанке виртуальную карту и через ЕРИП мгновенно и бесплатно переводите деньги с виртуалки ББ на физическую карту Белгаза. Это как вариант. Но можно и подождать, через 100500 лет Беларусбанк добавит в приложении возможность заказа карточек с доставкой почтой через М-банк или заказ нужной карточки через ИБ :trollface:
    Ещё можно использовать такой способ дистанционного обслуживания клиентов Беларусбанка, как "заказ карточки по телефону". Возможно, при таком способе заказа возможна доставка почтой.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 29 сентября 2021 13:02 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    1682204:

    Беларусбанк, интернет-банкинг есть и я им пользуюсь постоянно. И так же имеется три действующих карт-счета, к одному из которых давно закончилась карта, денежные средства на этом карт-счете так же есть. Вот к нему и хотелось бы оформить карту с доставкой почтой. Но как?

    При оформлении заявки на карту в Интернет-банкинге в разделе Счета - Счета с карточкой - Подобрать карточку, способ выдачи карты можно выбрать "Учреждение банка" либо "Доставку карты почтой". Карту можно оформить, как к новому счету, так и к действующему.
    В указанном разделе подбор карты осуществляется системой автоматически по заданным вами параметрам. Ознакомиться с предлагаемым для вас перечнем карт вы можете самостоятельно в Интернет-банкинге.
    Просмотреть виды платежных карточек, выпускаемых нашим банком, а также ознакомиться с их тарифами, вы можете на корпоративном сайте банка.
    Срок изготовления карточки – не более 7 рабочих дней (после внесения платы, если карточка платная).

  • 1682204 Junior Member
    офлайн
    1682204 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 сентября 2021 13:44

    Беларусбанк, а в этом разделе как-нибудь отказаться от того что мне предлагает система автоматически и выбрать карту на моё усмотрение я могу? То что мне предлагают - мне не нужно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 29 сентября 2021 22:18
    andrey_1967_769:

    dima210194:

    включать платное смс к виртуалкам принудительно? Это что за прикол?

    У многих банков при оформлении любой карточки включается по умолчанию СМС. Хоть платное, хоть бесплатное... А в Беларусбанке ещё особенность, что СМС-оповещение часто бесплатное перевых 3 месяца. Потом пользователь забывает и в 5-м месяце пользования картой - сюрприз: списали за 4-й месяц за СМС :D

    Тут фишка о навязанности услуги. Прывет МАРТу

    Добавлено спустя 35 секунд

    1682204:

    Беларусбанк, а в этом разделе как-нибудь отказаться от того что мне предлагает система автоматически и выбрать карту на моё усмотрение я могу? То что мне предлагают - мне не нужно.

    нужно выбирать и считать самому, а не то, что навязывают!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 30 сентября 2021 11:34

    Второй день в интернет банкинге выдает ошибку при проверке/обновлении баланса на карте. У кого ни будь тоже так?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 30 сентября 2021 12:14
    Nemiroff_u3:

    У кого ни будь тоже так?

    угу, аналогично, второй день.. с периодическими "просветлениями"

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 30 сентября 2021 14:23 Редактировалось grover74, 1 раз.
    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    Бб, поправьте приложение приобновлени баланса. ! Мало того, что автоматом не обновляется, так ещё и в ручном режиме данных нет!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 30 сентября 2021 15:30
    1682204:

    Беларусбанк, а в этом разделе как-нибудь отказаться от того что мне предлагает система автоматически и выбрать карту на моё усмотрение я могу? То что мне предлагают - мне не нужно.

    При оформлении заявки именно в разделе "Подобрать карточку" изменить самостоятельно перечень предлагаемых карточек не представляется возможным.
    Вы также можете рассмотреть оформление карточки к действующему счету в приложении М-банкинг (Финансы - выбрать счет - Сервисы - Заявка на оформление карты к действующему счету).

    Дополнительно, вы можете ознакомиться с нашей Комплексной программы лояльности. Оформить заявку на карту к действующему счету вы можете в системе Интернет-банкинг в случае наличия специального предложения банка.
    Проверить информацию о наличии предложения вы можете в разделе Главная - Специальное предложение банка. Предложение размещается ежеквартально в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала. Срок действия специального предложения истекает за 15 дней до окончания последнего месяца квартала, в течение которого оно сформировано. То есть, на текущий момент предложения недоступны, рекомендуем проверить информацию позднее в октябре.

    Nemiroff_u3:

    Второй день в интернет банкинге выдает ошибку при проверке/обновлении баланса на карте. У кого ни будь тоже так?

    Бендюжник:

    угу, аналогично, второй день.. с периодическими "просветлениями"

    grover74:

    Бб, поправьте приложение приобновлени баланса. ! Мало того, что автоматом не обновляется, так ещё и в ручном режиме данных нет!

    Добрый день. В настоящий момент действительно наблюдаются задержки в работе приложения М-банкинг. Информация была передана ответственным специалистам. Приносим извинения за временные неудобства. Воспользуйтесь, пожалуйста, услугой позже.

  • ginger27.06 Member
    офлайн
    ginger27.06 Member

    236

    10 лет на сайте
    пользователь #891568

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 1 октября 2021 12:07 Редактировалось ginger27.06, 1 раз.

    ..