Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 124 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг и сменить пароль.
      Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Вместе с тем, чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована.

    • В последнее время действительно участились случаи вишинг-атак в отношении клиентов «Беларусбанка»: злоумышленники пытаются получить персональную информацию, выдавая себя за работников банка и специалистов других организаций.
      Обращаем ваше внимание, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9406

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9406
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nika_2018 Junior Member
    офлайн
    Nika_2018 Junior Member

    93

    3 года на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 12 сентября 2021 20:48 Редактировалось Nika_2018, 2 раз(а).

    Del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 13 сентября 2021 11:25
    eraheht:

    Исправно платил по кредиту — и все равно просроченная задолженность. Как так?
    Объясните кто-нибудь это нормально или нет?

    Добавлено спустя 7 минут

    И так и не был получен ответ, будет ли в этом случае испорчена кредитная история?

    Все вопросы,связанные с сопровождением кредитов, банк решает непосредственно с кредитополучателем в рамках заключенного кредитного договора и действующего законодательства, соответственно, все необходимые разъяснения по условиям Вашего кредитного договора можно получить в учреждении банка по месту его заключения и сопровождения.

    Добавлено спустя 47 секунд

    1682204:

    Беларусбанк, у меня на руках карта клуба "Леди", оформленная еще в 2020 году с сервисом I-Concierge. При оформлении карты было заявлено об услуге "Аэропорт" в рамках этого сервиса с периодичностью 1 раз в год. В приложении так же раньше была эта опция. Услугой пока не пользовалась. Теперь, когда я захотела использовать данную услугу, в приложении я этого уже не нашла. Вопрос № 1: каким образом можно воспользоваться данной услугой? Вопрос № 2: как рассчитывается год в рамках этого сервиса: календарный или с момента получения карты? Вопрос № 3: Обращаться за информационной поддержкой и помощью я могу абсолютно неограниченное количество раз 24/7?

    Пакет услуг «Автоледи i-concierge» предоставляется держателям карточек Клуба «Леди» по карточкам, полученным клиентами до 31.08.2021.
    По карточкам Клуба «Леди», полученным клиентами до 31.12.2020, предоставление сервисов, включенных в пакет услуг «Автоледи i-concierge», осуществляется в течение срока действия карточки (1 раз за период всего срока действия карточки). Участник Клуба "Леди" может воспользоваться услугой по телефону 116 или по +375172339045.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    697

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 13 сентября 2021 11:33 Редактировалось and1975, 1 раз.

    Беларусбанк, планируете ли выпуск карт клуба "Джентльмены"? Если да, то когда? Если нет, то почему? Ведь есть же карточки клуба "леди", значит по логике должны быть и карты клуба "Джентльмены". :znaika:

  • KristinaMB Senior Member
    офлайн
    KristinaMB Senior Member

    978

    11 лет на сайте
    пользователь #198532

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 13 сентября 2021 12:22

    Уважаемые сотрудники банка, хочу открыть счет, к нему привязать карту жены, чтобы мы одновременно могли пользоваться средствами, но самое главное, чтобы и жена и я получали смс о приходе и расходе средств, могли оба пополнять этот общий счет, с других своих карт.., каждый в своем интернет-банкинге. Посоветуйте карты, и что надо сказать в банке чтобы эти карты обладали всеми вышеперечисленными возможностями. Счет в бел.рублях.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2812

    10 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2812
    # 13 сентября 2021 12:30

    Але, почему не работает? 25 минут назад работало, сходил в магазин решил денег закинуть и не раоботает!

    youtube.com/watch?v=cuNrh3_Uojg
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    206

    8 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 13 сентября 2021 12:41
    nano3D:

    Але, почему не работает? 25 минут назад работало, сходил в магазин решил денег закинуть и не раоботает!

    Да, подтверждаю, действительно не работает - то же сообщение.

  • AGL Senior Member
    офлайн
    AGL Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #96147

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 13 сентября 2021 13:24

    Сай https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login/ пишет:

    код выделить все
    Internal Server Error
    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator, ibank@asb.by and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

    More information about this error may be available in the server error log.

    Это надолго?

    [censored]
  • pups_hunter Junior Member
    офлайн
    pups_hunter Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #341314

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 сентября 2021 13:27

    Ну выходит уже час не работает, супер ))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 13 сентября 2021 13:28
    and1975:

    Беларусбанк, планируете ли выпуск карт клуба "Джентльмены"? Если да, то когда? Если нет, то почему? Ведь есть же карточки клуба "леди", значит по логике должны быть и карты клуба "Джентльмены". :znaika:

    На данный момент выпуск карт такого клуба не планируется.Ваше предложение будет направлено для рассмотрения. Банк предлагает широкий спектр международных карточек, которые могли бы быть доступны для всех категорий граждан (с учетом стоимости их выпуска и обслуживания) и понравиться максимальному количеству клиентов. Представителям сильного пола можно рассмотреть - Клуб "Персона".

  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    5237

    19 лет на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    5237
    # 13 сентября 2021 13:34 Редактировалось AMUR, 1 раз.
    Беларусбанк:

    На данный момент выпуск карт такого клуба не планируется.

    Скажите, пожалуйста, а может быть сегодня планируется возобновление работы сайта БеларусБанк (https://ibank.asb.by/)?

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 13 сентября 2021 13:49
    AGL:

    Сай https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login/ пишет:

    код выделить все
    Internal Server Error
    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator, ibank@asb.by and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

    More information about this error may be available in the server error log.

    Это надолго?

    В настоящее время на серверах системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» проводятся технологические работы.
    Ориентировочное время возобновления работы: 13.09.2021 в 15:00
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 21 секунда

    AMUR:

    Беларусбанк:

    На данный момент выпуск карт такого клуба не планируется.

    Скажите, пожалуйста, а может быть сегодня планируется возобновление работы сайта БеларусБанк (https://ibank.asb.by/)?

    В настоящее время на серверах системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» проводятся технологические работы.
    Ориентировочное время возобновления работы: 13.09.2021 в 15:00
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 20 секунд

    KristinaMB:

    Уважаемые сотрудники банка, хочу открыть счет, к нему привязать карту жены, чтобы мы одновременно могли пользоваться средствами, но самое главное, чтобы и жена и я получали смс о приходе и расходе средств, могли оба пополнять этот общий счет, с других своих карт.., каждый в своем интернет-банкинге. Посоветуйте карты, и что надо сказать в банке чтобы эти карты обладали всеми вышеперечисленными возможностями. Счет в бел.рублях.

    Предлагаем оформление счета с использованием основной платежной карточки на Ваше имя и дополнительной карточки в рамках данного счета на имя Вашей супруги.
    ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает широкий спектр банковских международных платежных карточек. Размер вознаграждения за оформление и обслуживание платежной карточки зависит от вида платежной карточки, валюты счета, срока действия карточки, клуба, в рамках которого выпускается карточка.
    Ознакомиться с подробной информацией о видах международных платежных карточек, их возможностях и размерах вознаграждения за оформление, Вы можете на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» в рубрике: Частным лицам – Платежные карточки – Виды платежных карточек (в том числе в рамках Клубов) - Для международного использования.
    Для оформления как основной, так и дополнительной карточки владельцу счета необходимо обращаться в подразделение банка с документом, удостоверяющим личность, а также реквизитами документа, удостоверяющего личность доверенного лица, для оформления платежной карточки и доверенности.
    Услуга «SMS-оповещение» бывает:
    - «SMS-оповещение» о приходных операциях (ежемесячная плата составляет 1,50 бел. руб);
    - «SMS-оповещение» о расходных операциях (ежемесячная плата составляет 1,50 бел. руб);
    - «SMS-оповещение» о приходных и расходных операциях (ежемесячная плата составляет 2,00 бел. руб.).
    Услуга «SMS-оповещение» предоставляется с взиманием ежемесячного вознаграждения (кроме некоторых видов платежных карточек, пакетов услуг, клубов, по которым данный сервис включен в стоимость обслуживания).

    При осуществлении перевода с платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» на другую платежную карточку ОАО «АСБ Беларусбанк» в дистанционных каналах банковского обслуживания взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы перевода согласно Сборнику вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк» (по состоянию на 07.09.2021 г.). За перечисление денежных средств со счета на счета ОАО «АСБ Беларусбанк» в рамках обслуживания платежных карточек одного физического лица, вознаграждение не взимается.
    Имеется возможность совершения переводов держателями платежных карточек, полученных в рамках Клуба «Леди», Клуба «Шчодры», с карты на карту ОАО «АСБ Беларусбанк» другого физического лица без взимания вознаграждения. Переводы могут осуществляться в пользу трех получателей на другие клубные карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (в пользу держателей карточек Клуба «Бархат», Клуба «Карт-бланш», Клуба #настарт, Клуба «Шчодры», Клуба «Леди», Клуба «Свои», Клуба «Персона»), а также на карту рассрочки «Магнит», карту учащегося.
    Для регистрации физических лиц в качестве «любимых получателей» владельцу платежных карточек, с которых планируется совершение перевода, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в подразделение банка и указать Ф.И.О. и личные номера документов, удостоверяющих личность «любимых получателей».

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    697

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 13 сентября 2021 17:21
    Беларусбанк:

    можно рассмотреть - Клуб "Персона".

    не! лучше рассмотреть Клуб "Джентльмены".

  • 1951811 Junior Member
    офлайн
    1951811 Junior Member

    98

    5 лет на сайте
    пользователь #1951811

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 13 сентября 2021 18:06 Редактировалось 1951811, 1 раз.

    Беларусбанк. Как оплатить кредит за другого человека и будет ли указано,кто оплатил ?

  • 1682204 Neophyte Poster
    офлайн
    1682204 Neophyte Poster

    28

    6 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 сентября 2021 19:04
    Беларусбанк:

    Пакет услуг «Автоледи i-concierge» предоставляется держателям карточек Клуба «Леди» по карточкам, полученным клиентами до 31.08.2021.
    По карточкам Клуба «Леди», полученным клиентами до 31.12.2020, предоставление сервисов, включенных в пакет услуг «Автоледи i-concierge», осуществляется в течение срока действия карточки (1 раз за период всего срока действия карточки).

    Беларусбанк, так что ж это получается, что на официальном сайте недостоверная информация? С вашего сайта по услуге "Аэропорт", да и не только по ней: Количество: один раз ежегодно с момента активации пакета услуг до окончания срока действия платежной карточки Visa Gold в рамках Клуба «Леди». Разъясните, пожалуйста, этот момент.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 14 сентября 2021 09:44
    1951811:

    Беларусбанк. Как оплатить кредит за другого человека и будет ли указано,кто оплатил ?

    Произвести оплату по кредиту можно в отделении банка, для этого необходимо предоставить номер кредитного договора и номер учреждения банка (795), в котором он был оформлен, при этом также можно внести информацию о том, кто производит оплату. . При погашении кредита посредством дистанционных банковских услуг (интернет-банкинг, м-банкинг, инфокиоск) вводятся данные по кредитному договору (номер договора, номер учреждения банка (795) и три последние цифры паспорта кредитополучателя), но внесение информации о том, кто производит оплату отсутствует.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    1682204:

    Беларусбанк:

    Пакет услуг «Автоледи i-concierge» предоставляется держателям карточек Клуба «Леди» по карточкам, полученным клиентами до 31.08.2021.
    По карточкам Клуба «Леди», полученным клиентами до 31.12.2020, предоставление сервисов, включенных в пакет услуг «Автоледи i-concierge», осуществляется в течение срока действия карточки (1 раз за период всего срока действия карточки).

    Беларусбанк, так что ж это получается, что на официальном сайте недостоверная информация? С вашего сайта по услуге "Аэропорт", да и не только по ней: Количество: один раз ежегодно с момента активации пакета услуг до окончания срока действия платежной карточки Visa Gold в рамках Клуба «Леди». Разъясните, пожалуйста, этот момент.

    Информация на сайте актуальная. С 01.09.2021 изменились условия по данному клубу.

  • 1682204 Neophyte Poster
    офлайн
    1682204 Neophyte Poster

    28

    6 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 сентября 2021 14:22
    Беларусбанк:

    Информация на сайте актуальная. С 01.09.2021 изменились условия по данному клубу.

    Беларусбанк, тогда я ничего не понимаю. Так на сайте указано, что услуга предоставляется ежегодно. Если условия с 01.09.21 поменялись, то почему про это не написано? Там четко написано, что услуги предоставляются ежегодно, а не один раз за весь срок действия. Скиньте ссылку ознакомиться.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 14 сентября 2021 15:24
    1682204:

    1682204

    Данная информация была отражена на сайте банка в разделе Новости банка и пресс-релизы.

  • 3312924 Junior Member
    офлайн
    3312924 Junior Member

    78

    менее полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 14 сентября 2021 15:42 Редактировалось 3312924, 1 раз.
    Беларусбанк:

    В настоящее время на серверах системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» проводятся технологические работы.
    Ориентировочное время возобновления работы: 13.09.2021 в 15:00
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Уважаемый банк, в новостях банка я не увидел сообщения о проведении технологических работ 13.09.2021 числа. Укажите пожалуйста где заранее можно было ознакомится с информацией?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Или опять лезут "неустановленные лица"?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 14 сентября 2021 16:01
    3312924:

    Беларусбанк:

    В настоящее время на серверах системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» проводятся технологические работы.
    Ориентировочное время возобновления работы: 13.09.2021 в 15:00
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Уважаемый банк, в новостях банка я не увидел сообщения о проведении технологических работ 13.09.2021 числа. Укажите пожалуйста где заранее можно было ознакомится с информацией?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Или опять лезут "неустановленные лица"?

    В соответствии с условиями Публичной оферты к договору на банковское обслуживание клиентов с использованием системы «Интернет-банкинг» в ОАО «АСБ Беларусбанк» (Публичная оферта на заключение договора о банковском обслуживании клиентов с использованием системы "Интернет-банкинг" в ОАО «АСБ Беларусбанк»), банк имеет право: п. 2.1. отказать в оказании услуг (проведении операций) в рамках системы в случае: внеплановой замены, ремонта, технического обслуживания и т.п. оборудования и(или) программного обеспечения, используемого Банком для оказания услуги, на срок до 24 часов (включительно) – без предварительного уведомления об этом Клиента.