Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 8 сентября 2021 16:13
    Беларусбанк:

    Срок изготовления и доставки карточек c нанесением информации о держателе для их выдачи клиентам составляет, как правило, не более 7 рабочих дней.

    Ну вот восьмой пошёл. И тишина.

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 8 сентября 2021 16:16 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    KOT040188, вы внимательно читали ответ? Слова "рабочих дней" и "как правило" вам что-то говорят? ;-)

    KOT040188:

    Заказал на прошлой недели в среду карту

    Заказали в среду, считаем: Чт-Пт-Пн-Вт=4дня+сегодня среда, т.е.5-й день. Даже, если день заказа считать (а он не считается), то 6-й день.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 8 сентября 2021 17:05
    andrey_1967_769:

    считаем

    А смс сейчас приходит по факту изготовления? Был период, когда у них эта функция заявлена была, но не работала. И всем плевать было.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 8 сентября 2021 17:09
    KOT040188:

    Беларусбанк:

    Срок изготовления и доставки карточек c нанесением информации о держателе для их выдачи клиентам составляет, как правило, не более 7 рабочих дней.

    Ну вот восьмой пошёл. И тишина.

    Рабочие дни, без учета выходных и праздничных.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    2762256:

    andrey_1967_769:

    считаем

    А смс сейчас приходит по факту изготовления? Был период, когда у них эта функция заявлена была, но не работала. И всем плевать было.

    Если клиент указывал в анкете-заявлении на оформление карточки номер мобильного телефона, банк проинформирует о готовности карточки смс-сообщением. Так же можно лично с паспортом обратиться в обслуживающий банк для уточнения информации о готовности карточки: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials

    Если смс не поступило - мы можем зарегистрировать данную информацию, для дальнейшей проверки и решения вопроса, или можно уточнить информацию о готовности карты при личном обращении с паспортом в отделение банка, которое выбирали для получения.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 8 сентября 2021 17:43 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Беларусбанк:

    мы можем зарегистрировать данную информацию

    Знакомый как раз недавно продлевал карту. Смс не пришло, телефон в заявке указан был. В банкинге появилось подменю "Новые карты". Карта уже готова или нет? Ил может смс по факту доставки карты в отделение будет?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 8 сентября 2021 17:53
    Беларусбанк:

    Так же можно лично с паспортом обратиться в обслуживающий банк для уточнения информации о готовности карточки

    Вот была у меня такая ситуация: СМС о готовности не пришло, а при обращении в отделение, в которое была заказана карточка, ответили, что карточка в отделении и можно получить. НО!!! Пока не пришло СМС, карточку мне выдать в отделении НЕ могли, так как банковская программа не давала возможности выдать карточку! Так что,Беларусбанк, пока СМС не придёт, нечего в отделение человека гонять, бессмысленно это :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Alaska000 Junior Member
    офлайн
    Alaska000 Junior Member

    36

    6 лет на сайте
    пользователь #2355492

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 8 сентября 2021 18:09

    Подскажите, стоит ли беспокоится? Пришла смс с кодом 3d secure, но ничего не пытался покупать.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15391

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15391
    # 8 сентября 2021 18:20
    Alaska000:

    Пришла смс с кодом 3d secure, но ничего не пытался покупать.

    для начала в смс гляньте что за магазин и кто пытается. может это сервис какой-нибудь типа эпла или подобный списывает абоненскую плату.
    если точно ничего нет, то перефарзируйте свой вопрос на этот:
    кто-то пытается снять деньги с моей карты. стоит ли беспокоиться.

    ї
  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    296

    9 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 сентября 2021 19:26
    Alaska000:

    Подскажите, стоит ли беспокоится? Пришла смс с кодом 3d secure, но ничего не пытался покупать.

    конечно стоит. если это не автоподписка на какой-либо сервис. Можно же сделать дубликат симки

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 9 сентября 2021 07:06 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (9 сентября 2021 09:44)
    Основание: 3.5.19 + спойлер

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 9 сентября 2021 09:46 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2762256:

    Беларусбанк:

    мы можем зарегистрировать данную информацию

    Знакомый как раз недавно продлевал карту. Смс не пришло, телефон в заявке указан был. В банкинге появилось подменю "Новые карты". Карта уже готова или нет? Ил может смс по факту доставки карты в отделение будет?

    Смс-сообщение приходит по факту доставки карты в отделение банка.

    Добавлено спустя 18 минут 46 секунд

    Alaska000:

    Подскажите, стоит ли беспокоится? Пришла смс с кодом 3d secure, но ничего не пытался покупать.

    До выяснения обстоятельств рекомендуем вам с целью безопасности заблокировать Вашу платежную карточку.Для этого Вам необходимо позвонить в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по телефону +375 17 299 25 26.
    Для предоставления необходимой информации для проведения разбирательства рекомендуем вам также обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00).

    Добавлено спустя 51 секунда

    TatianaVacheslavovna:

    [censored by Grace-o]

    Система «Расчет» (ЕРИП) - это централизованная система Национального Банка Республики Беларусь, предоставляющая информацию о поставщиках услуг (т.е. организации, ИП и др.) и услугах, зарегистрированных в системе «Расчет». ОАО «АСБ Беларусбанк», также как и иные банки Республики Беларусь, выступает участником системы в качестве расчетного агента, в компетенцию которого входит осуществление только приема платежей от клиентов в пользу производителей услуг (т.е. организаций, ИП и др.). Информация, предоставляемая системой «Расчет», не подлежит редактированию и изменению на стороне банка, т.е. все показатели и суммы, выставляемые через ЕРИП банком не выставляются, эти данные предоставляют поставщики услуг (т.е. организации, ИП и др.) самостоятельно.
    Также, обращаем Ваше внимание, Контакт-центр не проводит разбирательств по операциям, совершенным в отделениях банка.

  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 сентября 2021 16:11

    А можно как-то по телефону узнать на какой стадии изготовление карточки?

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 9 сентября 2021 16:27
    KOT040188:

    А можно как-то по телефону узнать на какой стадии изготовление карточки?

    Нет, нельзя. Такой возможности нет.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    959

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 9 сентября 2021 17:07

    Добрый день! У меня карточка ББ в валюте белор.рубли, можно ли как-то оплатить, возможно через ЕРИП платеж по реквизитам, на расчетный счёт Российского банка сумму в рос.рублях? Дайте, пожалуйста, подробную инструкцию.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 10 сентября 2021 09:50
    Andrius80:

    Добрый день! У меня карточка ББ в валюте белор.рубли, можно ли как-то оплатить, возможно через ЕРИП платеж по реквизитам, на расчетный счёт Российского банка сумму в рос.рублях? Дайте, пожалуйста, подробную инструкцию.

    Получить подробные разъяснения по вопросам оплаты и сроку поступления платежей (переводов) в АИС ЕРИП можно в Контакт-центре АИС ЕРИП по номеру телефона 141, по адресу электронной почты erip@cbt.by или у получателя платежа.
    Совершение платежей по реквизитам в дистанционных каналах банковского обслуживания с использованием платежных карточек банка реализовано только в пользу получателей, зарегистрированных на территории РБ.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10565

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10565
    # 10 сентября 2021 17:07

    Исправно платил по кредиту — и все равно просроченная задолженность. Как так?
    Объясните кто-нибудь это нормально или нет?

    Добавлено спустя 7 минут

    И так и не был получен ответ, будет ли в этом случае испорчена кредитная история?

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 10 сентября 2021 18:54
    eraheht:

    Исправно платил по кредиту — и все равно просроченная задолженность. Как так?
    Объясните кто-нибудь это нормально или нет?

    Добавлено спустя 7 минут

    И так и не был получен ответ, будет ли в этом случае испорчена кредитная история?

    обратитесь письменно в банк. будут юлить- предметно в нац банк
    возможно придется ещё обращаться в апелляционную комиссию при нбрб по кредитной истории

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1682204 Junior Member
    офлайн
    1682204 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 сентября 2021 19:13

    Беларусбанк, у меня на руках карта клуба "Леди", оформленная еще в 2020 году с сервисом I-Concierge. При оформлении карты было заявлено об услуге "Аэропорт" в рамках этого сервиса с периодичностью 1 раз в год. В приложении так же раньше была эта опция. Услугой пока не пользовалась. Теперь, когда я захотела использовать данную услугу, в приложении я этого уже не нашла. Вопрос № 1: каким образом можно воспользоваться данной услугой? Вопрос № 2: как рассчитывается год в рамках этого сервиса: календарный или с момента получения карты? Вопрос № 3: Обращаться за информационной поддержкой и помощью я могу абсолютно неограниченное количество раз 24/7?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 10 сентября 2021 19:35

    1682204, бабушкобанк примерно 2 недели назад порезал все плюшки своих карт.
    они все стали условным белкартом по уровню услуг/плюх

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1682204 Junior Member
    офлайн
    1682204 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 сентября 2021 19:42

    dima210194, по картам, выпущенным в 2020 году все данные плюшки сохраняются. Но лучше дождаться официального ответа.