Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 124 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг и сменить пароль.
      Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Вместе с тем, чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована.

    • В последнее время действительно участились случаи вишинг-атак в отношении клиентов «Беларусбанка»: злоумышленники пытаются получить персональную информацию, выдавая себя за работников банка и специалистов других организаций.
      Обращаем ваше внимание, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 8 сентября 2021 16:13
    Беларусбанк:

    Срок изготовления и доставки карточек c нанесением информации о держателе для их выдачи клиентам составляет, как правило, не более 7 рабочих дней.

    Ну вот восьмой пошёл. И тишина.

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9407

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9407
    # 8 сентября 2021 16:16 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    KOT040188, вы внимательно читали ответ? Слова "рабочих дней" и "как правило" вам что-то говорят? ;-)

    KOT040188:

    Заказал на прошлой недели в среду карту

    Заказали в среду, считаем: Чт-Пт-Пн-Вт=4дня+сегодня среда, т.е.5-й день. Даже, если день заказа считать (а он не считается), то 6-й день.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1334

    2 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 8 сентября 2021 17:05
    andrey_1967_769:

    считаем

    А смс сейчас приходит по факту изготовления? Был период, когда у них эта функция заявлена была, но не работала. И всем плевать было.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 8 сентября 2021 17:09
    KOT040188:

    Беларусбанк:

    Срок изготовления и доставки карточек c нанесением информации о держателе для их выдачи клиентам составляет, как правило, не более 7 рабочих дней.

    Ну вот восьмой пошёл. И тишина.

    Рабочие дни, без учета выходных и праздничных.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    2762256:

    andrey_1967_769:

    считаем

    А смс сейчас приходит по факту изготовления? Был период, когда у них эта функция заявлена была, но не работала. И всем плевать было.

    Если клиент указывал в анкете-заявлении на оформление карточки номер мобильного телефона, банк проинформирует о готовности карточки смс-сообщением. Так же можно лично с паспортом обратиться в обслуживающий банк для уточнения информации о готовности карточки: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials

    Если смс не поступило - мы можем зарегистрировать данную информацию, для дальнейшей проверки и решения вопроса, или можно уточнить информацию о готовности карты при личном обращении с паспортом в отделение банка, которое выбирали для получения.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1334

    2 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 8 сентября 2021 17:43 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Беларусбанк:

    мы можем зарегистрировать данную информацию

    Знакомый как раз недавно продлевал карту. Смс не пришло, телефон в заявке указан был. В банкинге появилось подменю "Новые карты". Карта уже готова или нет? Ил может смс по факту доставки карты в отделение будет?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9407

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9407
    # 8 сентября 2021 17:53
    Беларусбанк:

    Так же можно лично с паспортом обратиться в обслуживающий банк для уточнения информации о готовности карточки

    Вот была у меня такая ситуация: СМС о готовности не пришло, а при обращении в отделение, в которое была заказана карточка, ответили, что карточка в отделении и можно получить. НО!!! Пока не пришло СМС, карточку мне выдать в отделении НЕ могли, так как банковская программа не давала возможности выдать карточку! Так что,Беларусбанк, пока СМС не придёт, нечего в отделение человека гонять, бессмысленно это :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Alaska000 Neophyte Poster
    офлайн
    Alaska000 Neophyte Poster

    25

    3 года на сайте
    пользователь #2355492

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 сентября 2021 18:09

    Подскажите, стоит ли беспокоится? Пришла смс с кодом 3d secure, но ничего не пытался покупать.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    8953

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    8953
    # 8 сентября 2021 18:20
    Alaska000:

    Пришла смс с кодом 3d secure, но ничего не пытался покупать.

    для начала в смс гляньте что за магазин и кто пытается. может это сервис какой-нибудь типа эпла или подобный списывает абоненскую плату.
    если точно ничего нет, то перефарзируйте свой вопрос на этот:
    кто-то пытается снять деньги с моей карты. стоит ли беспокоиться.

    пахнет тимьян!
  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    190

    7 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 8 сентября 2021 19:26
    Alaska000:

    Подскажите, стоит ли беспокоится? Пришла смс с кодом 3d secure, но ничего не пытался покупать.

    конечно стоит. если это не автоподписка на какой-либо сервис. Можно же сделать дубликат симки

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    380

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 9 сентября 2021 07:06 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (9 сентября 2021 09:44)
    Основание: 3.5.19 + спойлер

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 9 сентября 2021 09:46 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2762256:

    Беларусбанк:

    мы можем зарегистрировать данную информацию

    Знакомый как раз недавно продлевал карту. Смс не пришло, телефон в заявке указан был. В банкинге появилось подменю "Новые карты". Карта уже готова или нет? Ил может смс по факту доставки карты в отделение будет?

    Смс-сообщение приходит по факту доставки карты в отделение банка.

    Добавлено спустя 18 минут 46 секунд

    Alaska000:

    Подскажите, стоит ли беспокоится? Пришла смс с кодом 3d secure, но ничего не пытался покупать.

    До выяснения обстоятельств рекомендуем вам с целью безопасности заблокировать Вашу платежную карточку.Для этого Вам необходимо позвонить в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по телефону +375 17 299 25 26.
    Для предоставления необходимой информации для проведения разбирательства рекомендуем вам также обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00).

    Добавлено спустя 51 секунда

    TatianaVacheslavovna:

    [censored by Grace-o]

    Система «Расчет» (ЕРИП) - это централизованная система Национального Банка Республики Беларусь, предоставляющая информацию о поставщиках услуг (т.е. организации, ИП и др.) и услугах, зарегистрированных в системе «Расчет». ОАО «АСБ Беларусбанк», также как и иные банки Республики Беларусь, выступает участником системы в качестве расчетного агента, в компетенцию которого входит осуществление только приема платежей от клиентов в пользу производителей услуг (т.е. организаций, ИП и др.). Информация, предоставляемая системой «Расчет», не подлежит редактированию и изменению на стороне банка, т.е. все показатели и суммы, выставляемые через ЕРИП банком не выставляются, эти данные предоставляют поставщики услуг (т.е. организации, ИП и др.) самостоятельно.
    Также, обращаем Ваше внимание, Контакт-центр не проводит разбирательств по операциям, совершенным в отделениях банка.

  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 9 сентября 2021 16:11

    А можно как-то по телефону узнать на какой стадии изготовление карточки?

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 9 сентября 2021 16:27
    KOT040188:

    А можно как-то по телефону узнать на какой стадии изготовление карточки?

    Нет, нельзя. Такой возможности нет.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    906

    8 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 сентября 2021 17:07

    Добрый день! У меня карточка ББ в валюте белор.рубли, можно ли как-то оплатить, возможно через ЕРИП платеж по реквизитам, на расчетный счёт Российского банка сумму в рос.рублях? Дайте, пожалуйста, подробную инструкцию.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 10 сентября 2021 09:50
    Andrius80:

    Добрый день! У меня карточка ББ в валюте белор.рубли, можно ли как-то оплатить, возможно через ЕРИП платеж по реквизитам, на расчетный счёт Российского банка сумму в рос.рублях? Дайте, пожалуйста, подробную инструкцию.

    Получить подробные разъяснения по вопросам оплаты и сроку поступления платежей (переводов) в АИС ЕРИП можно в Контакт-центре АИС ЕРИП по номеру телефона 141, по адресу электронной почты erip@cbt.by или у получателя платежа.
    Совершение платежей по реквизитам в дистанционных каналах банковского обслуживания с использованием платежных карточек банка реализовано только в пользу получателей, зарегистрированных на территории РБ.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    8607

    11 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    8607
    # 10 сентября 2021 17:07

    Исправно платил по кредиту — и все равно просроченная задолженность. Как так?
    Объясните кто-нибудь это нормально или нет?

    Добавлено спустя 7 минут

    И так и не был получен ответ, будет ли в этом случае испорчена кредитная история?

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27032

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27032
    # 10 сентября 2021 18:54
    eraheht:

    Исправно платил по кредиту — и все равно просроченная задолженность. Как так?
    Объясните кто-нибудь это нормально или нет?

    Добавлено спустя 7 минут

    И так и не был получен ответ, будет ли в этом случае испорчена кредитная история?

    обратитесь письменно в банк. будут юлить- предметно в нац банк
    возможно придется ещё обращаться в апелляционную комиссию при нбрб по кредитной истории

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1682204 Neophyte Poster
    офлайн
    1682204 Neophyte Poster

    28

    6 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 сентября 2021 19:13

    Беларусбанк, у меня на руках карта клуба "Леди", оформленная еще в 2020 году с сервисом I-Concierge. При оформлении карты было заявлено об услуге "Аэропорт" в рамках этого сервиса с периодичностью 1 раз в год. В приложении так же раньше была эта опция. Услугой пока не пользовалась. Теперь, когда я захотела использовать данную услугу, в приложении я этого уже не нашла. Вопрос № 1: каким образом можно воспользоваться данной услугой? Вопрос № 2: как рассчитывается год в рамках этого сервиса: календарный или с момента получения карты? Вопрос № 3: Обращаться за информационной поддержкой и помощью я могу абсолютно неограниченное количество раз 24/7?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27032

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27032
    # 10 сентября 2021 19:35

    1682204, бабушкобанк примерно 2 недели назад порезал все плюшки своих карт.
    они все стали условным белкартом по уровню услуг/плюх

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1682204 Neophyte Poster
    офлайн
    1682204 Neophyte Poster

    28

    6 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 сентября 2021 19:42

    dima210194, по картам, выпущенным в 2020 году все данные плюшки сохраняются. Но лучше дождаться официального ответа.