Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 124 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг и сменить пароль.
      Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Вместе с тем, чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована.

    • В последнее время действительно участились случаи вишинг-атак в отношении клиентов «Беларусбанка»: злоумышленники пытаются получить персональную информацию, выдавая себя за работников банка и специалистов других организаций.
      Обращаем ваше внимание, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    697

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 3 сентября 2021 18:13
    Беларусбанк:

    Если вас интересует...

    Меня интересует причина такого отношения к клиентам вашего банка! Я ведь не однократно задал вам вопрос чётко и ясно:

    and1975:

    А почему через ЕРИП средства не зачисляются в режиме реального времени? В подавляющем большинстве белорусских банков зачисление через ЕРИП происходит моментально! То есть в режиме реального времени. Почему у вас не так? В чём причина?

    Но вы и тут ухитряетесь выкручиваться и выверчиваться как уж на раскалённой сковородке и пишите абы что, лишь бы запудрить мозги и уйти от прямого ответа на чётко поставленный вопрос. :ass:

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1333

    2 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 4 сентября 2021 12:21

    [censored by Grace-o]

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    380

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 6 сентября 2021 13:09 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 3 раз(а).

    Уважаемые специалисты.

    Меня интересует вопрос на который не могу публично получить ответ,так как боязно делать об обращении граждан,если в первом случае через книгу замечаний и предложений не было ответа с мая.
    Отделение Беларусбанка по адресу г.Минск,Плеханова, самостоятельно разделяют/разделили платежи,кто оплачивает за коммунальные услуги,где всегда были в строчке при оплате. При обращении на форум либо в группе в контакте никто по данным действиям платежа не консультирует и не даёт разьяснений,где не нужны никакие разбирательства совсем,а всего лишь узнать по какому праву так делают с мая 2021 года и что за программа в индивидуальном порядке стоит при оплате,которой никогда не было,никто не может дать ответ,где такого быть не должно. В системе должно быть всегда внесена вся информация,как была ранее и всегда при оплате в самой прописанной строчке. Только одни тролли либо подставные казачки отвечают и каверкают мои сообщения на форуме и в контакте,где по существу остаются без ответа на такие простые вопросы на которые долдны быть ответы,которые пользуются все граждане при оплате квитанции в данном банке,а не отписки для закрепления внутри системы само обращение,которое по сути не нужно делать и в котором неизвестно что оформят. Сделали в индивидуальном порядке,где не представляется возможным онлайн получить ответ,где личные данные проводят и распоряжаются в определённых интересах и для каких-то определённых действий,где нет ответа в публичном виде и не представляется возможности узнать публично,которое подразумевает данный ответ,так как при обращений граждан не очень хотелось бы заменяющими простыми отписками,где так должно быть,где не совсем так и не верно,а просто плохие действия по личным данным имущественного хар-ра.Хотела бы получить ответ по программе проводимых платежей в самой системе и почему стоит блокировка и по какому праву разделяют платежи по кварплате,кто оплачивает,если были всегда вместе прописаны в одной строчке и в самой программе,в базе,самой системе,кто оплачивает в строчке,где такого никогда не было,а началось с мая 2021 года по сягодняшний день. Просто отписки... Самостоятельно работают над личными данными собственников для дальнейших действий,которые уже будет ясно в процессе,что и как и для чего. Ответа нет с мая месяца 2021 года по данным проводимым действиям по квитанциям оплат,где неполучается и нереально получить онлайн в публичном доступе действий ответ по квитанциям на свои вопросы,которые выполняют все граждане Республики Беларусь,кто проводит платежи в данном банке. Что за программа через которую проводят платежи и почему разделяют,кто оплачивает,если были вдвоём при оплате платежей и по какому праву разделяют,кто оплачивает? Я не буду делать обращение граждан, так как неизвестно,что под обращением будет проходить/проходит,где нет ответа,которого жду. Многочисленные обращения на форуме онлайнет и в группе контакты с предоставлением фотографий и просто ответа на проводимые дейсивия квитанций платежей,где не нужно разбирательство,чтобы получить ответ. Тролли и подставные на форумах и в контакте влазят в разговоры в сообщения и пакостят и по существу получения решений вопроса,которого нет с мая 2021 года,как только начали проводить операции. Но никто ничего не говорит и не предоставляет,кроме самой отписки обращения публично. Очень жду сам ответ на предоставленные квитанции проводимые на данные действия по разделению платежей,кто оплачивает,где не имеет значение, кто оплачивает,где может оплатить любой имея личные данные,а встрочке,кто оплачивае автоматически должно вносится и быть в самой базе,в системе,так как это собственники и не может быть иначе,а не удалять или вносить на выбор кого-то одного в базе и в самой программе. Хотелось бы получить ответы на вопросы онлайн,а не отписки,где невозможно получить ответы,без обращения направления "об обращений граждан". Доступ к данным НЕ нужно,чтобы ответить на вопросы,которые должны предоставить имея фото выложенных в публичном доступе. Плохие действия в банке с программой в индивидуальном порядке и как вернуть в прежнее действия неизвестно,где чужие граждане распоряжаются личным данными при оплате,проведения оплаты квитанции,как оплатить разделяя,где ранее не было такого в самой системе/программе,в базе,в системе ЕРИП,а сделанно индивидуально для таких дейстаий проведения оплат квиианций,чтобы в процессе вообще можно было убрать,где неизвестно,как можно вернуть, как было всегда,кто оплачивает в строчке и данные платежи ранее в самой системе с мая 2021 года в индивидуальном порядке по сегодняшний день. Квитанции сбросила оплат сбросила везде,где всё видно и понятно. Извините, просто хотела бы узнать,как можно сделать как ранее было по платежам вместе,а не на выбор и по отдельности,где такого никогда не было. Так делают,когда работают по документам личных данных собственников,прогоняя по имущественным правам в процессе определённых действий(каких-то разбирательств и т.д.),где сам банк является,включён в список,относится и работает с имущественными правами,квартирой,долями и т.д.Такого не должно быть,но на госуровне почему-то через работников,специалистов проводят данные действия индивидуально разделяя,кто оплачивает,где такого не должно быть по сути,где были всегда прописанны в строчке независимо от того,кто оплачивает. Видя представленные документы на других сайтах 2 платежа до и после,можно ответить на вопрос элементарный,что за программа и по какому праву разделяют с мая месяца 2021 года,кто оплачивает,где не имеет значение и в строчке,как и ранее должно быть как и прежде. К аунтификации личности,это не относится при оплате платежей за коммуналку и других значимых ежемесячных платежей,вот так аргументируя,где такого не должно быть совсем и ничего с этим сделать нельзя и это понятно почему, не имеет никакого отношения,где постоянные отписки. Но все красиво убрали. Зачем и как вернуть всё,как было ранее при оплате в самой строчке и зачем в самой строчке удаили данные,которые были всегда? Что за программа в индивидуальном порядке? Скажите,как ОНЛАЙН на простые 2 вопроса можно получить ответ без обрашения граждан на платеди квитанций,которые всегдс ежемесячно проводят изменяя с мая 2021 года,где иакого раньше не было,а самостоятельно проводят,кто оплачивает,независимо буду это я оплачивать либо кто-то другой,где вносят в квитанцию одного,а не двоих,как было ранее и на выбор нужно выбрать. Зачем убрали и удалили,изменили данные на которые нельзя получить публично ответ? В книге замечаний и предложений была оставлена запись по данному вопросу,где его НЕ получила до сих пор,в ящик никто не вкинул на данный вопрос ответ с адресатом,который пишу многократно публично,также есть фото скриншота самой записи,где по документам проходящим я должна была получить или получила,но его нет и в ящике вкинутом с адресатом его нет. Между собой провели и отписали...
    Проблема не решена и не представляется возможным его решить. Вот ответы на все вопросы и что проходит через банк по личным данным пока неизвестно,что свящано с оплатой,где всё разделяют в самом банке специалисты,кто опоачивает,где по сути в САМОЙ БАЗЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УЖЕ ВНЕСЕНО в строчке данные,как были всегда. Фактически при оплате,кто оплачивает саму квитанцию,где всегда пишем на выбор и без разницы,кто якобы фактически оплачивает,где прописано должно вдвоём встрочке в самой программе,как было всегда и вносилось специалистами автоматически всегда,где всегда стоят мои подписи везде,но такие действия проходят разделяя,кто оплачивает. Просто работают над личными данными либо над теми,кто оплачивает сами платежи в самой строчке кого прописывают,а кого не прописывают,кто оплачивает,где просто абсурд,где не имеет значение,но очень интересно зачем так делать,где нет ответа на мои вопросы.Это обычных 2 вопроса,на которые нельзя получить ответ ссылаясь о разбирательстве,которого нет и быть не может,как и сами данные при оплате должны быть внесены,нт их нет,на которые просишь предоставить информацию публично,которая это подразумевает,а не отписку и руководствоваться инструкциями,которые нарушают мои права,где пишу что хотела бы получить публично сам ответ работы программы, почему разделили,где всегда были вместе прописанны в самой программе,но удалили распоряжаясь личными данными при ежемесячной оплате,кто оплачивает,где такого не должно быть разделяя то,что было всегда и должно быть.
    Письменное обращение через книгу замечаний и предложений было оставлено сразу ещё в мае 2021 простое обращение, но ответа нет по квитанциям проводимым,где такого быть не должно в самой системе,как и с ответом(и),которое я долдна была было получить,где между собой все внутри системы и со специалистами и т.д. всё решили.До сих пор проводят раздельно,кто оплачивает,где должно быть в самой базе,программе внесена быть информация,в строчке,как было ранее. Извините, но так не должно быть и очень хотелось бы получить ответ онлайн на просты 2 вопроса. Мне нравится Ваш банк и оплачивать услуги в Вашем банке и в других банках сравнивая операции квитанций,но не совсем понятны действия разделения,которые прохдят,где такого быть не должно.
    Фото 3 шт прикрепляю.,первое,как всегда в строчке было при оплате,второе убрали на совсем в базе программе с мая 2021 года самостоятельно,распоряжаясь аак посчитают нужным,кто оплачивает,третье моё обращение в мае 2021 года в книге замечаний и предложений по данным платежам,которое не получила до сих пор ответ и публично не могу получить по предоставленным квитанциям ответ,который также подразумевает получение ответа на такие простые ответы без каких-либо разбирательств и в публичном доступе,а не простые отписки,так как это выполняют все граждане ежемесячно при оплате. Вот такое происходит на госуровне и не знаешь,как быть. Об обращении граждан исключено делать обращение,так как непонятно что происходит вообще с таким подходом и проводят внутри самой системы ежемесячно при любом платеже, где указано в двоём,а проводят одну на выбор,где в системе должно быть внесено автоматически либо через специалиста любого отделения,а вносят одного на выбор,где НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ИСПРАВИТЬ,ЕСЛИ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ. Где нравится оплачивать и удобно и не могу получить ответ без каких либо разбирательств,где подразумевает ответ публичного хар-ра и чтобы изменили,как было ранее,где не хотят и не получается это сделать при оплате у специалиста(ов) банка.
    Также платежи по РСЦ не доходят,если оплачиваю самостоятельно через м-банкиг либо р/с,где квитанции имеются,также переплаты,но просто проводят неизвестно каким-образом и суммы просто испаряются в самой системе. Если в этом месяце не дойдут суммы переплат рсц и в извещении не будут указана сумма,то опубликую отдельно с квитанциями оплат,извещениями,банка. Не получается решить вопрос(ы),которые подразумевают,как было ранее,а просто разделяют с определёнными дальнейшими действиями с мая 2021 года самостоятельно работая на дличными данными,кто оплачивает в самой строчке,где такого не должно было быть. Буду дополнять в процессе,когда будут какие-либо действия связанные начиная с банка,рсц и какие последствия в процессе.На данный момент не известно,как можно решить свой вопрос,очень жду ответ от банка о проводимых квитанциях,кто опоачивает,где были всегда вместе.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (6 сентября 2021 16:05)
    Основание: пожалуйста, используйте спойлер для обьемных текстов

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 6 сентября 2021 14:38
    TatianaVacheslavovna:

    Контакт-центр банка не проводит разбирательства по проведенным Вами в отделении банка операциям. Получить разъяснения Вы можете по месту проведения операции и в момент ее совершения.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    380

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 6 сентября 2021 18:41 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.
    Беларусбанк:

    TatianaVacheslavovna:

    Контакт-центр банка не проводит разбирательства по проведенным Вами в отделении банка операциям. Получить разъяснения Вы можете по месту проведения операции и в момент ее совершения.

    Какое может быть разбирательство?! Если прошу предоставить информацию по двум основным вопросам,на который нельзя до сих пор получить ответ о проводимых платежах,меня это больше интересует и беспокоит...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7108

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 6 сентября 2021 22:16

    TatianaVacheslavovna, Банк следует нормативам, которые говорят, что для каждой конкретной операции плательщик может быть только ОДИН. А за что он платит - это его личное дело. В данном случае банк и повлиять на это никак не может. Что ЖКХ в ЕРИП загрузили - то банк Вам и показал.

    любите интернет- источник знания
  • yulk Neophyte Poster
    офлайн
    yulk Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #758574

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 сентября 2021 23:11

    В М-банкинге в разделе "Платежи и переводы" можно сделать перевод на карту других банков, Белгазпрома или Альфа, например, по номеру договора - "пополнение карточки". Возник вопрос, взимается ли за это какая-то комиссия, если переводить на свою же карту другого банка?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3877

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3877
    # 7 сентября 2021 08:53 Редактировалось Graf172, 1 раз.
    yulk:

    В М-банкинге в разделе "Платежи и переводы" можно сделать перевод на карту других банков, Белгазпрома или Альфа, например, по номеру договора - "пополнение карточки". Возник вопрос, взимается ли за это какая-то комиссия, если переводить на свою же карту другого банка?

    даже на чужую не возьмут, ибо то о чем вы написали ( например, по номеру договора - "пополнение карточки" ) - это платеж и это услуги ЕРИП.
    другое дело перевод по реквизитам карточки.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 7 сентября 2021 09:49
    yulk:

    В М-банкинге в разделе "Платежи и переводы" можно сделать перевод на карту других банков, Белгазпрома или Альфа, например, по номеру договора - "пополнение карточки". Возник вопрос, взимается ли за это какая-то комиссия, если переводить на свою же карту другого банка?

    Со стороны ОАО «АСБ Беларусбанк» при совершении платежей в дистанционных каналах в пользу участников АИС «Расчет» ЕРИП комиссия не взимается .

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27027

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27027
    # 7 сентября 2021 09:50
    yulk:

    В М-банкинге в разделе "Платежи и переводы" можно сделать перевод на карту других банков, Белгазпрома или Альфа, например, по номеру договора - "пополнение карточки". Возник вопрос, взимается ли за это какая-то комиссия, если переводить на свою же карту другого банка?

    не взимается. ни А, ни Бгпб

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    5951

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5951
    # 7 сентября 2021 12:42 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 4 раз(а).

    Вопрос представителю Беларусбанка. Почему в 21 веке, когда космические корабли уже во всю бороздят просторы Вселенной, в клубе «Шчодры» фишка "Бесплатные переводы трем получателям"

    сервис подключается в учреждении банка. Для подключения сервиса необходимо указать Ф.И.О владельцев клубных карточек, Карты рассрочки «Магнит», Карты учащегося, и их личные (идентификационные) номера паспортов. Менять выбранных клиентом получателей в учреждении банка можно неограниченное количество раз.

    Какие из требуемых данных, по мнению сотрудников банка, клиент не способен ввести самостоятельно, например, в интернет-банкинге?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9407

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9407
    # 7 сентября 2021 13:04
    Дикая.дичь.8515:

    Какие из требуемых данных, по мнению сотрудников банка, клиент не способен ввести самостоятельно, например, в интернет-банкинге?

    Клиент то способен... Они сотрудников своих таким образом обучают :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 7 сентября 2021 16:49

    Заказал на прошлой недели в среду карту через приложение. О сроках там не говорилось, но до сих пор молчание. Это нормально?

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9407

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9407
    # 7 сентября 2021 16:55 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    KOT040188:

    Заказал на прошлой недели в среду карту через приложение. О сроках там не говорилось, но до сих пор молчание. Это нормально?

    Беларусбанк:

    Срок изготовления карты - 7-10 рабочих дней.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 7 сентября 2021 17:07
    KOT040188:

    Заказал на прошлой недели в среду карту через приложение. О сроках там не говорилось, но до сих пор молчание. Это нормально?

    Срок изготовления и доставки карточек c нанесением информации о держателе для их выдачи клиентам составляет, как правило, не более 7 рабочих дней.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    5951

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5951
    # 7 сентября 2021 18:06 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    Беларусбанк, не проходите мимо. Я имею к Вам вопрос

    Почему в 21 веке, когда космические корабли уже во всю бороздят просторы Вселенной, в клубе «Шчодры» фишка "Бесплатные переводы трем получателям"

    сервис подключается в учреждении банка. Для подключения сервиса необходимо указать Ф.И.О владельцев клубных карточек, Карты рассрочки «Магнит», Карты учащегося, и их личные (идентификационные) номера паспортов. Менять выбранных клиентом получателей в учреждении банка можно неограниченное количество раз.

    Какие из требуемых данных, по мнению сотрудников банка, клиент не способен ввести самостоятельно, например, в интернет-банкинге?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 8 сентября 2021 10:12
    Дикая.дичь.8515:

    Беларусбанк, не проходите мимо. Я имею к Вам вопрос

    Благодарим Вас за то, что выразили свое мнение об услуге банка. Ваше предложение будет передано специалистам, курирующим направление платежных карт.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    380

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 8 сентября 2021 11:54 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 2 раз(а).
    SergeiT:

    TatianaVacheslavovna, Банк следует нормативам, которые говорят, что для каждой конкретной операции плательщик может быть только ОДИН. А за что он платит - это его личное дело. В данном случае банк и повлиять на это никак не может. Что ЖКХ в ЕРИП загрузили - то банк Вам и показал.

    В системе и в ЕРИПЕ ВСЕГДА БЫЛО ДВА,А НЕ ОДИН ПРИ ЛЮБЫХ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПОАТЕЖАХ И ТАКОГО ЬЫТЬ НЕ ДОЛЖНО,А ДОЛЖНО ЬЫТЬ ИСПРАВЛЕНО. ПРОСТО РАБОТАЮТ НАД ЛИЧНЫМИ ДАННЫМИ,ГДЕ УДАЛИЛИ ВМЕСТЕ. ВМЕСИЕ ЬЫЛИ ВСЕГДА,РАБОТАЮТ ПО ЛИЧНЫМ ДАННЫМ.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Беларусбанк:

    TatianaVacheslavovna:

    Контакт-центр банка не проводит разбирательства по проведенным Вами в отделении банка операциям. Получить разъяснения Вы можете по месту проведения операции и в момент ее совершения.

    Зачем разбирательство того,что было всегда,где показываю платежи оплат и самовольно в сисиеме удали. Ещё раз пишу,как ранее,что за программа и зачем разделили с мая месяца 2021 года,где такооо быть не должно,а работают над личными ланными собственников,кто оплачивает. По какому праву разжеляю,где всегда в строчке были вместе? Зачем обращаться туда,гле проводят в самой системе ЕРИП и в базе в которую внесли чужие граждане для разделения,кто опоачивает. Зачем и для каких целей разделили? Возможно и предположительно связан РСЦ из подтишка и т.д.,но почему в базе,в программе самовольно и самостоятельно поменяли и изменили,кто опоачивает? Такого не должно быть и должно быть,как и прежде при оплате квитанций,которые разделяют самостоятельно внося в базу в саму смстему. В самой системе стоит блокировка и не прописывается вдвоём,как ранее и это нужно исправитьи сделать,как было всегда в самой системе,а не изменять её. Кто самовольно так разделяет в системе ЕРИП,в самой программе данные,кто оплачивает? Кому мне задать эти вопросы в саму структуру ЕРИП ИЛИ В РСЦ(не вписывают в извещения переплаты сумм),ГДЕ ВНОСЯТ В САМУ СИСТЕМУ,чтобы больше НЕ тревожить самих банковских специалистов и не дурить им голову? Кому задать из системы гос-ный данный вопрос? Понимаю,что уже давно надоела своими вопросами специаоистов банка,но мне нужно исправить информауию по платежам квитанциям проводимых ежемесячно,кто оплачивает,как было ранее вместе.

  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    190

    7 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 8 сентября 2021 12:10

    Это вообще нормально теперь что на первом месте в выдаче реклама фишнгового ИБ??

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 8 сентября 2021 14:44 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    alex.ch:

    Это вообще нормально теперь что на первом месте в выдаче реклама фишнгового ИБ??

    Спасибо за информацию. На текущий момент банком принимаются меры по блокированию данного интернет-ресурса.