Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 124 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг и сменить пароль.
      Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Вместе с тем, чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована.

    • В последнее время действительно участились случаи вишинг-атак в отношении клиентов «Беларусбанка»: злоумышленники пытаются получить персональную информацию, выдавая себя за работников банка и специалистов других организаций.
      Обращаем ваше внимание, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • beeduin Member
    офлайн
    beeduin Member

    159

    7 лет на сайте
    пользователь #1113103

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 2 сентября 2021 11:01

    and1975, у всех основных конкурентов давно онлайн-поплнение, один ББ тормозит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27027

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27027
    # 2 сентября 2021 11:03
    beeduin:

    and1975, у всех основных конкурентов давно онлайн-поплнение, один ББ тормозит.

    а им проще за п2п драть %.
    не нравится- мучайтесь с ерипом

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    8947

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    8947
    # 2 сентября 2021 11:22
    beeduin:

    and1975, у всех основных конкурентов давно онлайн-поплнение, один ББ тормозит.

    а куда девать бабу люсю, которая ериповские платежи одобряет.

    пахнет тимьян!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27027

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27027
    # 2 сентября 2021 11:33
    альков:

    beeduin:

    and1975, у всех основных конкурентов давно онлайн-поплнение, один ББ тормозит.

    а куда девать бабу люсю, которая ериповские платежи одобряет.

    нанять машу в компанию и одобрять онлайн с 9 до 21)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 2 сентября 2021 15:35
    st0:

    Так удобно было(. В связи с чем отключили? Когда ждать подключения?

    Данная информация отсутствует в Контакт-центре.

    KOT040188:

    Интересно, почему в Менске сеть беларусбанка такая скудная, а на периферии она шире?

    Здравствуйте. В г.Минске имеется широкий перечень банкоматов ОАО "АСБ Беларусбанк". Ознакомиться с адресами расположения, а также количеством банкоматов вы можете на официальном сайте банка.

    beeduin:

    Когда уже мгновенное пополнение по ЕРИП? Сентябрь 2021 на дворе как-никак.

    beeduin:

    and1975, у всех основных конкурентов давно онлайн-поплнение, один ББ тормозит.

    Добрый день. Банки самостоятельно определяют условия предоставления услуг в соответствии с законодательством РБ.
    В настоящее время, если перевод на карточку нашего банка осуществляется через ЕРИП, денежные средства будут доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день, ориентировочно около 18:00. При зачислении средств комиссия со стороны нашего банка не взимается.

    dima210194:

    обслуживали бы их ещё) не в каждом есть наличка всегда
    А в Новополоцке так вообще поубирали в отделениях инфокиоски с наличкой. Естественно с онли картой они почти никому не нужны

    Добрый день. Службами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания.
    В г.Новополоцке имеются инфокиоски нашего банка, которые принимают наличные белорусские рубли, а также иностранную валюту (доллары США, евро, российские рубли). Ознакомиться с перечнем устройств вы можете на сайте банка, предварительно выбрав необходимый населенный пункт, а также отметив в параметрах поиска "Пополнение картсчета наличными" либо "Пополнение картсчета валютой".

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    697

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 2 сентября 2021 16:04
    Беларусбанк:

    через ЕРИП, денежные средства будут доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день, ориентировочно около 18:00

    Это что за дичь? Как вообще понимать такую дикость? В подавляющем большинстве белорусских банков (если не во всех) перевод денег через ЕРИП осуществляется моментально! Моментально Карл! В некоторых банках через полчаса максимум деньги уже на карте отображаются. А у вас что? Сутки ожидать? Сутки Карл! :o
    PS о чём это говорит? ответ очевиден - о наплевательском отношении к клиентам. О неуважении клиентов!
    PPS нездарма вас в народе давно уже наградили позорным названием "бабушкиногобанка". :lol:

  • beeduin Member
    офлайн
    beeduin Member

    159

    7 лет на сайте
    пользователь #1113103

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 2 сентября 2021 16:12

    and1975,

    Банки самостоятельно определяют условия предоставления услуг в соответствии с законодательством РБ.

    Что непонятно?
    Не хотят они слышать клиентов.

  • pchelca Senior Member
    офлайн
    pchelca Senior Member

    775

    11 лет на сайте
    пользователь #199091

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 2 сентября 2021 16:37 Редактировалось pchelca, 1 раз.

    Del

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9407

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9407
    # 2 сентября 2021 16:40
    pchelca:

    как удалить неактуальный платеж со списка избранные платежи в мобильном банкинге

    в списке "ИЗБАРННЫЕ ПЛАТЕЖИ" нажимаете на изображение корзинки, отметьте нужный платёж и удалите его.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    380

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 3 сентября 2021 00:03 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 7 раз(а).

    Здравствуйте. Уважаемые специалисты банка,форума. Скажите пожалуста по такому вопросу. Получила карточку"настарт" 02.09.2021 года у специалиста отделения по которому указывала при заказе в М-Банкинге. Когда получала у специалиста свою карточку,то мне дали без конверта карточку,где ранее всегда были в конверт,но сказали,что через м-банкинг идут без конверта.
    Хотела бы узнать про рассылку с преимуществом подключения без дополнительной оплаты ежемесячной смс-оповещение на оператора связи о приходных операциях,где бесплатно подключила специалист,где у меня также данную функцию пакета услуг можно подключить только платно в приложении м-банкинге,но приход будет в само приложение и на почту личную сразу при зачислении суммы,оплат и т.д.. Всегда она подключена. Скажите, пожалуста,сразу пополнила/пополняла счёт своей новой карточки с новым номером,но с действующим счётом,то смс-оповещение не пришло совсем на оператора связи уведомление. На кого тогда закрепили смс-оповещение прихода сумм оператора связи,где специалист переспросила самого оператора,где пока не получила смс-оповещение уведомление. Проверяю все данные,чтобы всё работало без сбоев, но пока не прило оповещение именно на оператора,на которого оформили и который был всегда полключен к данной карточки.1).Какой промежуток времени должен пройти,чтобы пришло/приходили уведомления от оператора смс-сообщения опевещения данной сумму,которую пополняю и почему не пришла,если специалист подключила и когда ждать?
    2). Зачем выдают выписку действующего счёта на руки по моему паспорту со всеми данным при получении моей картоки,где все указанные реквизиты,зачем?
    3). Если в электронном варианте через м-банкинг у меня оформлена карточка вместе с договором и оплатой,то зачем ещё раз подписывать документы дополнительно о её получении самой карточки и т.д.?Ведь только нужно было показать паспорт и получить на руки саму карточку,а у меня вышло так,что я её чутли не ещё раз сделала.Зачем паспортные данные отсканированные при получении карточки,которая готова и которую нужно просто забрать?
    4) Почему прежнюю карточку с прежним номером карты и действующим счётом закрыли 30.08.2021 года если её активировали и продлили в системе до 31 декабря 2021 года? Против ничего не имею,просто хотелось бы узнать информацию. Жду ответ при получении обычной карточки,которая уже готовая в самом отделении. Плохо,что так всё происходит...

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    128

    5 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 3 сентября 2021 09:42

    Максимально непонятный банк, уже потерял за вчера и сегодня из-за них рублей 200

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    5951

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5951
    # 3 сентября 2021 10:08
    beeduin:

    один ББ тормозит.

    ББ не тормозит, ББ зарабатывает. Все же 1,5% комиссии в масштабах их абонентской базы - наверняка приличные деньги.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 3 сентября 2021 10:26
    and1975:

    Беларусбанк:

    через ЕРИП, денежные средства будут доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день, ориентировочно около 18:00

    Это что за дичь? Как вообще понимать такую дикость? В подавляющем большинстве белорусских банков (если не во всех) перевод денег через ЕРИП осуществляется моментально! Моментально Карл! В некоторых банках через полчаса максимум деньги уже на карте отображаются. А у вас что? Сутки ожидать? Сутки Карл! :o
    PS о чём это говорит? ответ очевиден - о наплевательском отношении к клиентам. О неуважении клиентов!
    PPS нездарма вас в народе давно уже наградили позорным названием "бабушкиногобанка". :lol:

    Здравствуйте. Если вас интересует перечисление средств из другого белорусского банка на карточку нашего банка, вы можете воспользоваться переводом по реквизитам карты (номер и срок действия). Со стороны нашего банка средства зачисляются в режиме реального времени, как только поступают в банк. Комиссия при зачислении средств не взимается.
    Вместе с тем, порядок и условия отправления средств определяет банк-отправитель.

    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте. Уважаемые специалисты банка,форума. Скажите пожалуста по такому вопросу. Получила карточку"настарт" 02.09.2021 года у специалиста отделения по которому указывала при заказе в М-Банкинге.

    Когда получала у специалиста свою карточку,то мне дали без конверта карточку,где ранее всегда были в конверт,но сказали,что через м-банкинг идут без конверта.
    Хотела бы узнать про рассылку с преимуществом подключения без дополнительной оплаты ежемесячной смс-оповещение на оператора связи о приходных операциях,где бесплатно подключила специалист,где у меня также данную функцию пакета услуг можно подключить только платно в приложении м-банкинге,но приход будет в само приложение и на почту личную сразу при зачислении суммы,оплат и т.д.. Всегда она подключена. Скажите, пожалуста,сразу пополнила/пополняла счёт своей новой карточки с новым номером,но с действующим счётом,то смс-оповещение не пришло совсем на оператора связи уведомление. На кого тогда закрепили смс-оповещение прихода сумм оператора связи,где специалист переспросила самого оператора,где пока не получила смс-оповещение уведомление. Проверяю все данные,чтобы всё работало без сбоев, но пока не прило оповещение именно на оператора,на которого оформили и который был всегда полключен к данной карточки.1).Какой промежуток времени должен пройти,чтобы пришло/приходили уведомления от оператора смс-сообщения опевещения данной сумму,которую пополняю и почему не пришла,если специалист подключила и когда ждать?
    2). Зачем выдают выписку действующего счёта на руки по моему паспорту со всеми данным при получении моей картоки,где все указанные реквизиты,зачем?
    3). Если в электронном варианте через м-банкинг у меня оформлена карточка вместе с договором и оплатой,то зачем ещё раз подписывать документы дополнительно о её получении самой карточки и т.д.?Ведь только нужно было показать паспорт и получить на руки саму карточку,а у меня вышло так,что я её чутли не ещё раз сделала.Зачем паспортные данные отсканированные при получении карточки,которая готова и которую нужно просто забрать?
    4) Почему прежнюю карточку с прежним номером карты и действующим счётом закрыли 30.08.2021 года если её активировали и продлили в системе до 31 декабря 2021 года? Против ничего не имею,просто хотелось бы узнать информацию. Жду ответ при получении обычной карточки,которая уже готовая в самом отделении. Плохо,что так всё происходит...

    Здравствуйте. С 12.07.2021 реализован сервис по электронной генерации ПИН-кода платежной карточки и его доставке посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона держателя карточки. Начиная с указанной даты, изготовление карточек, заказанных клиентами посредством каналов ДБО (М-банкинг, Интернет-банкинг, сайт банка, инфокиоски), осуществляется без печати ПИН-конвертов. ПИН-код формируется в виде смс-сообщения на мобильный номер телефона клиента.

    Определенные сроки подключения/отключения услуги СМС-оповещения не установлены локальными правовыми актами банка. Как правило, активация/деактивация услуги производится либо в день поступления заявления от клиента на подключение/отключение услуги, либо на следующий рабочий день.
    Дополнительно, вы можете обратиться в Контакт-центр нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки, а также номер вашего мобильного телефона, на который вы подключали услугу. Специалисты проверят информацию о наличии подключенной услуги. При необходимости зафиксируют информацию и направят для проведения разбирательства.

    При обслуживании физических лиц для контроля подлинности документа, удостоверяющего личность физического лица, и автоматизации процесса ввода в компьютерную систему его данных, необходимых для доступа к счету (совершения операции) специалисты сканируют документ в считывателе документов "Регула". При получении карточки вы подписываете документ о получении карточки (то есть подтверждаете этот факт своей подписью).

    Обращаем ваше внимание, онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов, не проводит разбирательств и не курирует работу отделений банка. Вы вправе обратиться к управляющему того отделения банка, в которое вы обращались, для получения разъяснений по сложившейся в банке ситуации.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте банка, предварительно выбрав необходимый населенный пункт. Обращаем внимание, в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Парижанин:

    Максимально непонятный банк, уже потерял за вчера и сегодня из-за них рублей 200

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, подробнее, с какой ситуацией вы столкнулись? О какой услуге банка идет речь?
    При необходимости, вы можете написать нам в личные сообщения.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    697

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 3 сентября 2021 10:38
    Беларусбанк:

    можете воспользоваться переводом по реквизитам карты (номер и срок действия). Со стороны нашего банка средства зачисляются в режиме реального времени, как только поступают в банк.

    А почему через ЕРИП средства не зачисляются в режиме реального времени? В подавляющем большинстве белорусских банков зачисление через ЕРИП происходит моментально! То есть в режиме реального времени. Почему у вас не так? В чём причина? :molotok:

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    1811

    11 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 3 сентября 2021 10:47

    [censored]

    Добавлено спустя 27 минут 41 секунда

    Онлайнер, ты плохой. Искренне хочу помочь человеку, а на выходе только censored... :-? :-? :-?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 сентября 2021 12:10)
    Основание: 3.5.10 / 3.5.17 (карта после вашего редактирования сообщенияъ)

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    5951

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5951
    # 3 сентября 2021 11:46
    and1975:

    В чём причина? :molotok:

    Наверно непреодолимые технические сложности. Как такая версия? :trollface:

  • profffessor Neophyte Poster
    офлайн
    profffessor Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #648587

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 сентября 2021 12:21

    Здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите...
    Эпопея с открытием онлайн депозита через Интернет-банкинг!
    Всё делаю правильно: перехожу в "СЧЕТА" - "Депозиты онл@йн" - "Открытие Онл@йн-депозита". Уже при переходе в "Депозиты онл@йн" выскакивает сообщение "Не получен список вкладов от ЦСРУБ":

    Ок. Нажимаю "Открытие Онл@йн-депозита" и выбираю нужный депозит:

    При нажатии "Продолжить" появляется такое сообщение:

    Карта у меня в BYN, и открываемый депозит также в BYN! Пробовал открывать и виртуальную карту - то же самое.
    Я позвонил на номер 147, была принята моя заявка и направлена в технический отдел. Через несколько дней мне пришло сообщение, что с моим Интернет-банкингом всё в порядке, только у меня 2 одинаковые анкеты в базе. Я сходил в отделение банка для объединения анкет. Ещё через несколько дней мне сообщили, что анкеты объединены и, что я могу открывать депозит. Однако снова при открытии происходит ровно то же самое, описанное выше.
    У меня абсолютно нет времени, чтобы постоянно ходить в отделения банка. Как быть?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3113

    9 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 3 сентября 2021 12:43 Редактировалось ay001, 1 раз.
    profffessor:

    Как быть?

    Через МСИ удалённо стать клиентом другого банка, в котором нет таких проблем. Открыть там онлайн счёт с картой или без неё, затем выбрать и открыть так же онлайн депозит с лучшим, чем в ББ доходом. Ходить при этом никуда не нужно.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9407

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9407
    # 3 сентября 2021 13:15 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    profffessor:

    Как быть?

    Пишите официальное электронное обращение через сайт Беларусбанка с описанием всех ваших проблем при дистанционном оформлении, описанием похода в отделение банка и его результататов с указанием номера отделения и ФИО и должностей (по возможности) сотрудников банка, с которыми вы общались.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 3 сентября 2021 16:32
    and1975:

    А почему через ЕРИП средства не зачисляются в режиме реального времени? В подавляющем большинстве белорусских банков зачисление через ЕРИП происходит моментально! То есть в режиме реального времени. Почему у вас не так? В чём причина? :molotok:

    В соответствии со статьей 236 главы 24 Банковского кодекса Республики Беларусь платежные инструкции подлежат исполнению банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в банк, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным законодательством Республики Беларусь или договором.
    Условия зачисления средств по переводам через ЕРИП определены банком в рамках законодательства РБ.
    Если вас интересует получение средств на карточку в режиме реального времени, вы можете воспользоваться иным переводом.

    profffessor:

    Здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите...
    Эпопея с открытием онлайн депозита через Интернет-банкинг!
    Всё делаю правильно: перехожу в "СЧЕТА" - "Депозиты онл@йн" - "Открытие Онл@йн-депозита". Уже при переходе в "Депозиты онл@йн" выскакивает сообщение "Не получен список вкладов от ЦСРУБ":

    Ок. Нажимаю "Открытие Онл@йн-депозита" и выбираю нужный депозит:

    При нажатии "Продолжить" появляется такое сообщение:

    Карта у меня в BYN, и открываемый депозит также в BYN! Пробовал открывать и виртуальную карту - то же самое.
    Я позвонил на номер 147, была принята моя заявка и направлена в технический отдел. Через несколько дней мне пришло сообщение, что с моим Интернет-банкингом всё в порядке, только у меня 2 одинаковые анкеты в базе. Я сходил в отделение банка для объединения анкет. Ещё через несколько дней мне сообщили, что анкеты объединены и, что я могу открывать депозит. Однако снова при открытии происходит ровно то же самое, описанное выше.
    У меня абсолютно нет времени, чтобы постоянно ходить в отделения банка. Как быть?

    Добрый день. Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам и данным клиентов. В данном случае вы можете повторно обратиться в Контакт-центр нашего банка, позвонив по номеру 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 16:00. Необходимо будет указать специалистам, что вы уже обращались ранее и ошибка осталась. Специалисты проверят информацию и сориентируют по дальнейшим действиям. При проверке системы Интернет-банкинг необходимо будет сообщить специалисту банка логин, ФИО и кодовое слово.