Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 6 августа 2021 17:57 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    TatianaVacheslavovna, нет и не было в Беларусбанке доставки карточек почтой :znaika:

    Это их новая услуга, читаем и пользуемся... Просто вкинутая в ящик.
    https://myfin.by/stati/view/belarusbank-zapustil-dostavku-kartocek-po-pocte

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 6 августа 2021 17:59 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    TatianaVacheslavovna:

    Это их новая услуга)

    Но она не работает пока. Когда включат, они об этом объявят, не сомневайтесь. Лично мне, после того, как одна карточка не дошла почтой, удобнее в отделение зайти и получить. Так как ни почта, ни банк за доставку карточки вам ответственности не несут.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 6 августа 2021 18:01 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 5 раз(а).
    andrey_1967_769:

    TatianaVacheslavovna:

    Это их новая услуга)

    Но она не работает пока. Когда включат, они об этом объявят, не сомневайтесь. Лично мне, после того, как одна карточка не дошла почтой, удобнее в отделение зайти и получить. Так как ни почта, ни банк за доставку карточки вам ответственности не несут.

    Вы читать вообще умеете? Вы понимаете русский язык и сами дейстаия о предоставлении карточки в ящик?! Карточка будет вкинута в ящик,как раньше распространяли карточки рассрочки магазинеые ,также и ьанка,всё! Что вы за чушь пишите,сначала прочитать, и спрсить у специалистов,а потом писать ересь тут мне ... Писала ранее специалисиу и всё работает до 7 дней в ящик)))

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Не пишите мне и не водите никого в заблуждение,вот ссылка одна и есть на скйте также о самой карточке и как идёт досиавка. Не несите чушь,это будет лучше всего ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Немножко Вас проинформирую) ;)

    Добавлено спустя 13 минут

    Ещё раз доказывает всё...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4516

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4516
    # 6 августа 2021 18:33 Редактировалось grum, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    TatianaVacheslavovna, нет и не было в Беларусбанке доставки карточек почтой :znaika:

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/38041

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/38042

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 6 августа 2021 18:37 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 6 раз(а).
    grum:

    andrey_1967_769:

    TatianaVacheslavovna, нет и не было в Беларусбанке доставки карточек почтой :znaika:

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/38041

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/38042

    Так в ящик вкинутая карточка и не нужно никуда идти и будет сразу на руках,ставишь роспись с обратной стороны карточки и пользуешься ею)) Почтовое отправление А класс (со штрихкодом,где в ОПС отслеживается каждое отправление...),где указан адрес отправителя (быстрее доставка) и вкинутый в ящик сотрудником почты)))Всё! :znaika: сбросила ссылку выше в сообщении,так же и на сайте указано.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 6 августа 2021 19:29 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    TatianaVacheslavovna, если вам карточка не дойдёт, не обижайтесь. Ответственности никто не несёт, претензии НЕ принимаются ни банком, ни почтой :znaika:

    TatianaVacheslavovna:

    Почтовое отправление А класс

    Не существует такого почтового отправления :trollface:

    Может предоставляться в случае выпуска карточки, оформленной через отделение банка, без формирования конверта с ПИН-кодом с последующим получением ПИН-кода карточки клиентом самостоятельно посредством каналов дистанционного банковского обслуживания банка (инфокиоск, Интернет-банкинг, М-банкинг) с использованием технологии e-PIN.

    Доставка карточки осуществляется простым почтовым отправлением (отправление «1 класс») по адресу, указанному клиентом при оформлении карточки в заявлении (заявлении-анкете, заявке) в рамках сервиса по доставке карточки, (далее – адрес доставки) через ОПС путем помещения конверта с карточкой работником ОПС в почтовый ящик.

    Ну и где тут возможность доставить карточку, оформленную дистанционно??? Идите в отделение и оформляйте доставку почтой :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    TatianaVacheslavovna:

    Вы понимаете русский язык

    Я - да, а вы - НЕТ :trollface:

    TatianaVacheslavovna:

    Не пишите мне

    Не надо быть о себе такого высокого мнения, никто вам НЕ пишет, это всё ваше самомнение :trollface:

    TatianaVacheslavovna:

    ставишь роспись с обратной стороны карточки и пользуешься ею

    Про пин-код забыли, а "роспись" ваша в ЗАГСЕ 100500 лет назад могла случиться, возможно...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3256

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3256
    # 7 августа 2021 14:55

    А с какого перепугу добавилась не понятная (реально мне не понятно) надпись с галочкой, если переводишь со СВОЕЙ на СВОЮ карту? Какая к черту предпринимательская деятельность? Запрещено законом что-ли переводить себе?
    Уберите этот бред из переводов. Мне что теперь каждый раз ставить галочку нужно?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 7 августа 2021 16:56

    Пришло время делать новую визу. Можно из дома заказать? Её можно в любом отделении забирать? Сколько дней ждать? На сколько лет можно заказать? Можно сразу оформить СМС оповещение на неё?

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 7 августа 2021 18:37 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    KOT040188:

    Можно из дома заказать? Её можно в любом отделении забирать? Сколько дней ждать? На сколько лет можно заказать? Можно сразу оформить СМС оповещение на неё?

    1) Да.
    2) Да, но зависит от того, как заказываете.
    3) Беларусбанк говорит: "Сроки изготовления карточки - 7-10 рабочих дней после оплаты." Но в реальности быстрее - 3-4 рабочих дня.
    4) Зависит от оформляемой карточки, в основном 3 года, но есть 2 года.
    4) Да.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 августа 2021 00:34 Редактировалось KOT040188, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Да

    Так и как же заказать визу из дома? Например из приложения на Андроиде?

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 9 августа 2021 08:50
    KOT040188:

    как же заказать визу из дома? Например из приложения на Андроиде?

    Открываете приложение, внизу нажимаете "финансы" - на вкладке "счета" внизу зелёная кнопка "оформить заявку" - далее выбираете, то что вам надо.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 9 августа 2021 10:22 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте. Заказала карточку настарт за 11 рублей к действующему счёту через М-Банкинг,хотела оформить на адрес,на дом,где ранее была и есть такая услуга,как в ящик вкинуть карточку,так не предоставил такие действия,всё заблокировано м-банкинге для оформления данной услуги, только через отделение банка любого и заказала в отделение банка на Плеханова,42,где ближе ко мне расположен. Скажите,почему в М-банкинге стоит блокировка на получение карточки мне как вкинуть в ящик не посещая отделение самого банка? Также ранее была статья во всех информационных источниках и на сайте также есть данная информация. Что происходит и почему и как поменять,чтобы вкинули просто в ящик,где уже оформила через м-банкинг? Как указано без почты. Просто вкинутая в ящик,как ранее всё указано и написано во всех источниках и данная услуга подразумевает эти действия.
    https://myfin.by/stati/view/belarusbank-zapustil-dostavku-kartocek-po-pocte
    Заказала в отделение на Плеханова,42.

    Здравствуйте. В нашем банке реализован сервис по доставке в пределах РБ карточки (с нанесением информации о держателе) по вашему адресу почтовым отправлением через объекты почтовой связи РУП "Белпочта" (ОПС).
    На текущий момент оформление сервиса по доставке карточки может осуществляться только при оформлении карточки в отделениях банка в случае выпуска карточки без формирования конверта с ПИН-кодом с последующим получением ПИН-кода карточки клиентом самостоятельно в ДБО банка (инфокиоск, Интернет-банкинг, М-банкинг) с использованием технологии e-PIN.

    Доставка карточки осуществляется простым почтовым отправлением (отправление «1 класс») по адресу, указанному клиентом при оформлении карточки в заявлении, через ОПС путем помещения конверта с карточкой работником ОПС в почтовый ящик.
    В случае, если почтовый ящик отсутствует или не обеспечивает сохранность почтового отправления, клиент осуществляет проверку наличия адресованного ему почтового отправления в ОПС.

    Срок хранения почтового отравления в ОПС - 30 дней со дня, следующего за днем поступления в ОПС, после чего почтовое отправление возвращается в банк, карточка уничтожается банком без предварительного уведомления клиента, уплаченное клиентом вознаграждение за обслуживание карточки возврату не подлежит.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    nano3D:

    А с какого перепугу добавилась не понятная (реально мне не понятно) надпись с галочкой, если переводишь со СВОЕЙ на СВОЮ карту? Какая к черту предпринимательская деятельность? Запрещено законом что-ли переводить себе?
    Уберите этот бред из переводов. Мне что теперь каждый раз ставить галочку нужно?

    Здравствуйте. Наш банк работает в соответствии с законодательством РБ.
    Указанная информация отображается при совершении переводов с карты на карту в иностранной валюте. Без этого подтверждения совершить операцию не представляется возможным.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    KOT040188:

    Пришло время делать новую визу. Можно из дома заказать? Её можно в любом отделении забирать? Сколько дней ждать? На сколько лет можно заказать? Можно сразу оформить СМС оповещение на неё?

    Здравствуйте. Оформить заявку на карту можно, как при обращении в банк, так и дистанционно. Стоимость карты зависит от ее типа и способа оформления. Для получения более детальной консультации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и укажите, какая карточка у вас имеется на текущий момент.

  • karapetbi44 Member
    офлайн
    karapetbi44 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #734569

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 9 августа 2021 11:16

    Здравствуйте. Ситуация следующая: на карте отображается определенная сумма, а на счете другая. Причем сумма, которая отображается на счете, примерно соответствует по расходам, а сумма, которая отображается на карте в М-банкинге и интернет-банкинге, гораздо меньше. Это как?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 9 августа 2021 11:36 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    karapetbi44, на счёт/ со счёта деньги поступают/списываются с задержкой. Эта задержка, как правило, 2-3 рабочих дня, но может быть и значительно больше, до месяца и более. На карте же в М-банке отображается актуальный баланс с учётом всех самых последних платежей (при условии, что вы нажали в приложении кнопочку "обновить";).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 9 августа 2021 15:03 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    karapetbi44:

    Здравствуйте. Ситуация следующая: на карте отображается определенная сумма, а на счете другая. Причем сумма, которая отображается на счете, примерно соответствует по расходам, а сумма, которая отображается на карте в М-банкинге и интернет-банкинге, гораздо меньше. Это как?

    Добрый день. Как было указано другим пользователем, по счету информация по операциям с картой отображается с задержкой до 3 рабочих дней. В выписке по счету и в приложении М-банкинг в разделе "Финансы" вы видите остаток не по карте, а по счету, который сформирован без учета овердрафта и заблокированных по карточкам денежный средств. Баланс счета может не совпадать с балансом карточки. Актуальный баланс карты вы можете проверить в разделе "Карты" приложения М-банкинг (если данную карту вы добавляли в приложение), а также в Интернет-банкинге в разделе Счета - Счета с карточкой (остаток отображается на зеленом поле напротив номера счета).

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 10 августа 2021 11:07

    Беларусбанк, добрый день. Просветите, пожалуйста, по таким вопросам :
    1. Есть ли комиссия за снятие наличных денежных сумм в иностранной валюте в кассе Вашего банке с виртуальной карты Вашего банка (если, конечно, возможность проведения такой операции присутствует) ?
    2.Взимается ли комиссия за перечисления сумм вклада, открытого в Вашем банке по его окончании на виртуальную карту Вашего банка (клиент одно и то же лицо) ?
    3.Возможно ли открытие новой виртуальной карты по окончании срока действия старой к прежнему счету ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 10 августа 2021 12:59
    Бендюжник:

    Беларусбанк, добрый день. Просветите, пожалуйста, по таким вопросам :
    1. Есть ли комиссия за снятие наличных денежных сумм в иностранной валюте в кассе Вашего банке с виртуальной карты Вашего банка (если, конечно, возможность проведения такой операции присутствует) ?
    2.Взимается ли комиссия за перечисления сумм вклада, открытого в Вашем банке по его окончании на виртуальную карту Вашего банка (клиент одно и то же лицо) ?
    3.Возможно ли открытие новой виртуальной карты по окончании срока действия старой к прежнему счету ?

    Добрый день. Если к счету у вас оформлена только виртуальная карта, вы можете обратиться с паспортом в отделение банка для снятия наличных со счета без взимания комиссии. Операция осуществляется в валюте счета. Обращаться необходимо в отделения банка, которые работаю с данной услугой. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте банка, предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «выдача наличных денежных средств без использования карточки»).

    Если у вас открыт онлайн-депозит, то после окончания срока его хранения, сумма перечисляется на ваш счет с картой без взимания комиссии. Если вклад вы открывали при личном обращении в банк, то закрыть вклад можно только в банке. При наличии технической возможности, сумма перечисляется с вкладного счета на счет с картой также без взимания комиссии. Уточнить более подробную информацию по такой операции вы можете при обращении с паспортом в отделение банка.

    Если заканчивается срок действия виртуальной карты, его продление не осуществляется. В таком случае вы можете оформить новую виртуальную карточку к своему счету. Оформление осуществляется также бесплатно в разделе Интернет-банкинга «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

    Обращаем внимание, установлены ограничения по количеству выпущенных виртуальных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. одному клиенту можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов клиента).

    Также, при оформлении новой виртуальной карты автоматически подключается услуга SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев без взимания вознаграждения (льготный период). В дальнейшем будет взиматься ежемесячная оплата - 2 бел. руб. При необходимости, услугу можно будет отключить в системе Интернет-банкинг или в учреждении банка.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 11 августа 2021 18:18

    Скажите пожалуйста как пополнить виртуальную карточку в инфокиоске ? Комиссия будет ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 11 августа 2021 19:24 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    oldman1, через инфокиоск - через ЕРИП комиссии не будет, но деньги на следующий рабочий день после обеда будут на карточке.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 11 августа 2021 20:09
    andrey_1967_769:

    oldman1, через инфокиоск - через ЕРИП комиссии не будет, но деньги на следующий рабочий день после обеда будут на карточке.

    Спасибо, но это, как понимаю, в рублях. А в валюте ?