Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2327

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2327
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 124 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг и сменить пароль.
      Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Вместе с тем, чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована.

    • В последнее время действительно участились случаи вишинг-атак в отношении клиентов «Беларусбанка»: злоумышленники пытаются получить персональную информацию, выдавая себя за работников банка и специалистов других организаций.
      Обращаем ваше внимание, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2327

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2327
    # 30 июля 2021 13:15
    2590955:

    Добрый день. Как пополнить валютный счёт Беларусбанка? Через ЕРИП - пополнение счета пишет, что только для счета в белорусских рублях.
    Спасибо.

    Здравствуйте. Да, через ЕРИП возможно пополнение только счетов банка в белорусских рублях.
    Уточните, пожалуйста, вам необходимо совершить пополнение счета с карточкой или вкладного/текущего счета без карточки?
    Также, уточните, имеется ли у вас карточка нашего банка?

  • 2590955 Neophyte Poster
    офлайн
    2590955 Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2021 15:56
    Беларусбанк:

    2590955:

    Добрый день. Как пополнить валютный счёт Беларусбанка? Через ЕРИП - пополнение счета пишет, что только для счета в белорусских рублях.
    Спасибо.

    Здравствуйте. Да, через ЕРИП возможно пополнение только счетов банка в белорусских рублях.
    Уточните, пожалуйста, вам необходимо совершить пополнение счета с карточкой или вкладного/текущего счета без карточки?
    Также, уточните, имеется ли у вас карточка нашего банка?

    Карточки Беларусбанка - нет. Если необходимо, конечно, заведу. Счёт пополнения- без карточки.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    906

    8 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 30 июля 2021 16:19

    Добрый день! Забыл пин-код от второй карточки, заблокировал - потом разблокировал по телефону, пробую через ibank изменить пин, не получается, пишет ошибка. Пин уже не вспомню и не найду, неужели нет способа изменить его?

  • Xartic Neophyte Poster
    офлайн
    Xartic Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #2526775

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 июля 2021 08:06

    Доброе утро, зачислился бонус (OTS-PARTNERY) 27.52 BYN, но на карту пришло 26.33 BYN, так и должно быть?
    Карта visa electron #на старт.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9272

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9272
    # 31 июля 2021 23:24

    Xartic, если кэш-бек более 2%, то он облагается налогом.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • rreewwssddff Neophyte Poster
    офлайн
    rreewwssddff Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #912256

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 августа 2021 01:23 Редактировалось rreewwssddff, 1 раз.

    Ваши данные не актуальны.
    В настоящий момент Вам доступны сервисы Личного кабинета МСИ. Иные сервисы доступны по усмотрению стороны, предоставляющей услуги посредством МСИ. Проверить данные Вы можете в Личном кабинете МСИ. Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк.
    Справка по тел. 141 или info@raschet.by
    Как достал этот банк. Будь проклят тот день когда меня заставили перейти в этот банк. Худший банк Белоруссии. Оформил карточку с бесплатным смс оповещением смс не приходят эвоню в банк говорят какую то галочку не поставил. надо идти в банк. Тоесть купил молока не поставил галочку в чеке молока в коробку не налили пипец. подключить банкинг надо идти в банк. теперь надо оплатить частями товар и опять надо идти в банк. ПРОСТО НЕТ СЛОВ. БРАВО КУПЛЯЙТЕ БЕЛОРУСКОЕ А ЕСЛИ НЕ КУПЕТЕ ОТКЛЮЧИМ ГАЗ. 21 век на дворе.

  • sasha190589 Junior Member
    офлайн
    sasha190589 Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #437884

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 1 августа 2021 17:18

    Классный банк.По ЕРИП деньги сутками не доходят на счёт.Толи на собаках едут?Ну скорее всего ждут толстую тётку со счетами когда с выходных выйдет.В других банках шустрее, может тёток нет а программное обеспеченье есть.

  • Xartic Neophyte Poster
    офлайн
    Xartic Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #2526775

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 августа 2021 21:13

    andrey_1967_769, спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2327

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2327
    # 2 августа 2021 14:39
    2590955:

    Карточки Беларусбанка - нет. Если необходимо, конечно, заведу. Счёт пополнения- без карточки.

    Если условия счета предусматривают возможность его пополнения, то посредством АИС «Расчет» (в каналах других банков, РУП «Белпочта»), в том числе с помощью интернет-сервисов, предоставляющих возможность оплаты услуг посредством АИС "Расчет" (ЕРИП))
    можно пополнить только счета, открытые в белорусских рублях.
    В том числе можно пополнять текущие, благотворительные счета в белорусских рублях и "Жилищно-накопительный" счет.
    Для перевода необходимо знать номер пополняемого счета в формате IBAN и сумму.

    Комиссия как при проведении операции в системе ЕРИП, так и при зачислении на текущие счета не взимается.
    Денежные средства для использования владельцу счета доступны на следующий банковский день, следующий за днем совершения операции. Ориентировочно денежные средства доступны около 16:00.
    Проценты на сумму пополнения начисляются с даты зачисления денежных средств (т.е. со следующего рабочего дня после совершения операции в ЕРИП).

    Способы пополнения:
    1) Путь в дереве услуг ЕРИП
    - Банковские, финансовые услуги
    - Банки, НКФО
    - Беларусбанк
    - Пополнение счета.

    2) Поиск по коду услуги:
    Код услуги "Пополнение счета": 4672271.

    Andrius80:

    Добрый день! Забыл пин-код от второй карточки, заблокировал - потом разблокировал по телефону, пробую через ibank изменить пин, не получается, пишет ошибка. Пин уже не вспомню и не найду, неужели нет способа изменить его?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какая карточка у вас оформлена? Какая ошибка отображается при попытке генерации нового ПИН-кода в Интернет-банкинге?

    Xartic:

    Доброе утро, зачислился бонус (OTS-PARTNERY) 27.52 BYN, но на карту пришло 26.33 BYN, так и должно быть?
    Карта visa electron #на старт.

    Здравствуйте. Как было указано другим пользователем, при начислении мани-бэка (бонуса) по операциям с использованием карточек, оформленных в рамках Клубов банка, рассчитанные бонусы:
    - до 2% от суммы операции (включительно) – не подлежат обложению подоходным налогом,
    - свыше 2% от суммы операции – подлежат обложению подоходным налогом в размере 13%.

    В выписке информация может отображаться с задержкой до 3-х рабочих дней:
    - в системе Интернет-банкинг: раздел Счета - Счета с карточкой - “Отчет по операциям с картой” (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций” (совершённая операция будет отображена в отчёте ориентировочно в течение 2 часов (не позднее 5 часов) после ее осуществления);
    - в приложении https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/31886/27881: Главное меню - Сервисы - Выписка на e-mail - по счету (за период). Информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней. Выписка предоставляется не более чем за 31 календарный день от даты запроса;
    - в учреждении банка (при личном обращении с паспортом). В данном случае за текущий и предыдущий месяц выписка предоставляется без взимания вознаграждения, за иной – в соответствии со Сборником вознаграждения п. 3.6.1 нашего банка (4,50 бел.руб.).
    В М-банкинге и Интернет-банкинге выписка предоставляется на бесплатной основе.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений Вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «выдача выписки по счету, к которому оформлена карточка»).

    rreewwssddff:

    Ваши данные не актуальны.
    В настоящий момент Вам доступны сервисы Личного кабинета МСИ. Иные сервисы доступны по усмотрению стороны, предоставляющей услуги посредством МСИ. Проверить данные Вы можете в Личном кабинете МСИ. Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк.
    Справка по тел. 141 или info@raschet.by
    Как достал этот банк. Будь проклят тот день когда меня заставили перейти в этот банк. Худший банк Белоруссии. Оформил карточку с бесплатным смс оповещением смс не приходят эвоню в банк говорят какую то галочку не поставил. надо идти в банк. Тоесть купил молока не поставил галочку в чеке молока в коробку не налили пипец. подключить банкинг надо идти в банк. теперь надо оплатить частями товар и опять надо идти в банк. ПРОСТО НЕТ СЛОВ. БРАВО КУПЛЯЙТЕ БЕЛОРУСКОЕ А ЕСЛИ НЕ КУПЕТЕ ОТКЛЮЧИМ ГАЗ. 21 век на дворе.

    Здравствуйте. Если вас интересует подключение услуги СМС-оповещение на бесплатной основе (в рамках условий карточек), она подключается только в отделении банка. При этом услугу можно подключить только с согласия клиента. Если в заявлении не указано ваше согласие, услуга не подключается.
    Подключить СМС-оповещения о приходных и расходных операциях на платной основе можно без посещения банка в Интернет-банкинге или инфокиоске (стоимость услуги 2 бел.руб. в месяц). Дополнительно, вы можете рассмотреть использование приложения М-банкинг, которое также включает в себя услугу оповещений об операциях с картой.

    Вы можете пройти онлайн-регистрацию в системе Интернет-банкинг (выбрав четвертую вкладку). Регистрация проводится бесплатно. После успешной регистрации, для входа в систему необходимо будет указывать логин, пароль и вводить одноразовый СМС-код, который будет приходить на номер мобильного телефона при каждом новом входе.
    Также, Вы можете обратиться с паспортом и карточкой в любое отделение банка, которое работает с данной услугой. На месте будут выданы все реквизиты, воспользоваться услугой можно будет в то же день.

    МСИ - межбанковская система идентификации. ОАО "АСБ Беларусбанк" является ее участником и обеспечивает возможность регистрации клиентов банка в данной системе на сайте https://raschet.by/ .
    Уточните, пожалуйста, какая информация по данному сервису вас интересует? С какой ситуацией вы столкнулись?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    sasha190589:

    Классный банк.По ЕРИП деньги сутками не доходят на счёт.Толи на собаках едут?Ну скорее всего ждут толстую тётку со счетами когда с выходных выйдет.В других банках шустрее, может тёток нет а программное обеспеченье есть.

    Здравствуйте. Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день, ориентировочно около 18:00. При зачислении средств комиссия не взимается.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    906

    8 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 3 августа 2021 12:22

    Беларусбанк, карточка Gold, при попытке изменить пин-код пишет " ошибка получения мобильного номера"

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2327

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2327
    # 3 августа 2021 12:58
    Andrius80:

    Беларусбанк, карточка Gold, при попытке изменить пин-код пишет " ошибка получения мобильного номера"

    В случае отсутствия в системе Интернет-банкинг информации о номере мобильного телефона, сервис не предоставляется. При запросе нового ПИН-кода на экран выдается сообщение: "Ошибка получения мобильного номера".
    Что воспользоваться данным сервисом, вам необходимо обратиться с паспортом в учреждение банка для добавления информации о номере мобильного телефона в систему. Обновленные данные отобразятся в Интернет-банкинге на следующий рабочий день.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    906

    8 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 3 августа 2021 13:14

    Беларусбанк, спасибо

  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1261

    14 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 4 августа 2021 21:29

    Вопрос по платеж Одной кнопкой

    УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
    При проведении следующих платежей, в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, взимается комиссия:
    - Перевод денежных средств с карточки ОАО "АСБ Беларусбанк" на карточку ОАО "АСБ Беларусбанк" другого физического лица - 1,5% от суммы;
    - Произвольный платеж - 0,75 бел.руб

    меня смущает последняя фраза за платный платеж 0.75р. Хочу оплатить 5 платежей через ерип, т.е. за них снимется 0,75х5=3,75р ?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3065

    9 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 4 августа 2021 21:33 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Trantor, За произвольный платёж (платёж по реквизитам УНН, IBAN и т.д. там, где Вы руками пишете получателя платежа) берут 75 коп. Это никак не относится к ЕРИП. За платежи в ЕРИП ничего не берут.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1261

    14 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 4 августа 2021 22:29

    ay001, спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2327

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2327
    # 5 августа 2021 13:03
    Trantor:

    Вопрос по платеж Одной кнопкой
    меня смущает последняя фраза за платный платеж 0.75р. Хочу оплатить 5 платежей через ерип, т.е. за них снимется 0,75х5=3,75р ?

    Здравствуйте. Да, как и было указано другим пользователем, при совершении оплаты через ЕРИП в системе Интернет-банкинг, комиссия со стороны нашего банка не взимается. Размер вознаграждения 0,75 бел.руб. списывается только при совершении "Платежа по реквизитам" (вознаграждение не взимается при совершении платежа в бюджет).

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    374

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 6 августа 2021 17:23 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 4 раз(а).

    Здравствуйте. Заказала карточку настарт за 11 рублей к действующему счёту через М-Банкинг,хотела оформить на адрес,на дом,где ранее была и есть такая услуга,как в ящик вкинуть карточку,так не предоставил такие действия,всё заблокировано м-банкинге для оформления данной услуги, только через отделение банка любого и заказала в отделение банка на Плеханова,42,где ближе ко мне расположен. Скажите,почему в М-банкинге стоит блокировка на получение карточки мне как вкинуть в ящик не посещая отделение самого банка? Также ранее была статья во всех информационных источниках и на сайте также есть данная информация. Что происходит и почему и как поменять,чтобы вкинули просто в ящик,где уже оформила через м-банкинг? Как указано без почты. Просто вкинутая в ящик,как ранее всё указано и написано во всех источниках и данная услуга подразумевает эти действия.
    https://myfin.by/stati/view/belarusbank-zapustil-dostavku-kartocek-po-pocte
    Заказала в отделение на Плеханова,42.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1521

    11 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 6 августа 2021 17:35

    TatianaVacheslavovna, это же бабушкин банк, сервис доставки только для посетивших отделение для оформления карты

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    374

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 6 августа 2021 17:49
    somikvvv:

    TatianaVacheslavovna, это же бабушкин банк, сервис доставки только для посетивших отделение для оформления карты

    Нужно переодически посещать и навещать,чтобы не скучали :) Я бы не сказала бы по действиям,что бабушкин банк... ;)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9272

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9272
    # 6 августа 2021 17:50

    TatianaVacheslavovna, нет и не было в Беларусбанке доставки карточек почтой :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!