Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2326

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2326
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 124 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг и сменить пароль.
      Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Вместе с тем, чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована.

    • В последнее время действительно участились случаи вишинг-атак в отношении клиентов «Беларусбанка»: злоумышленники пытаются получить персональную информацию, выдавая себя за работников банка и специалистов других организаций.
      Обращаем ваше внимание, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2326

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2326
    # 22 июля 2021 16:20 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Nika_2018:

    Здравствуйте. При подключении моих карточек в M-банкинге выбирала пакет Экономный и далее в ИБ подавала заявку на отключение SMS. Сейчас приложение M-банкинг заново установила на телефон (карточки те же, пакет тот же - экономный). Нужно ли заново подавать заявку на отключение SMS для бесплатного обслуживания?

    Здравствуйте. В нашем банке возможно подключение двух типов смс-оповещений об операциях по карте (одновременное либо только одного типа):
    - в рамках приложения М-банкинг - отправитель M-bank. Информация о тарифах за пользование М-банкингом размещена на сайте банка;
    - отдельная услуга СМС-оповещение - отправитель ASB.BY. Услуга СМС-оповещение о приходных и расходных операциях платная - 2 бел.руб. в месяц, только о приходных/только о расходных - 1,5 бел.руб. в месяц. Она подключается/отключается в Интернет-банкинге, инфокиосках и отделениях банка. Если вы уже подали заявку на отключение услуги в Интернет-банкинге, подавать новую не нужно.

    Добавлено спустя 31 секунда

    lonely_phantom:

    Банкомат ТЦ Глобо отказывался выдавать деньги, если выбираешь самостоятельно сумму. Писал "неверная сумма". Пыталась снять с 390, и 450. Пришлось снимать много раз по 100 и 200, потому что только такие кнопки были в меню. При этом, выплюнуло двухсотки одной купюрой, а 100 рублей пятирублевками :molotok:
    Что за прикол с банкоматом/банком такой?

    Здравствуйте. Банкоматы нашего банка находятся на обслуживании ОАО "НКФО "Белинкасгрупп". Для уточнения информации рекомендуем обращаться по справочным телефонам, указанным на устройствах.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    545

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 22 июля 2021 22:51

    Беларусбанк, Актулизируется ли ваш список партнеров но карте "Бархат" в связи с вводом новых магазинов, Виталюр, Мартин и др. в различных городах?
    Или раз их адреса не появляются на вашем сайте, то и скидки в них не будет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2326

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2326
    # 23 июля 2021 09:36
    alexus2:

    Беларусбанк, Актулизируется ли ваш список партнеров но карте "Бархат" в связи с вводом новых магазинов, Виталюр, Мартин и др. в различных городах?
    Или раз их адреса не появляются на вашем сайте, то и скидки в них не будет?

    Здравствуйте. Информация о перечне магазинов-партнеров по продуктам нашего банка, в том числе по карте Клуба "Бархат", актуализируется. Со стороны банка, по условиям определенных карточек, начисляется мани-бэк (возврат денежных средств от суммы покупки). Если в перечне магазинов-партнеров какого-либо адреса нет, значит мани-бэк со стороны банка не будет начисляеться после оплаты.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4943

    15 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4943
    # 25 июля 2021 13:49

    Беларусбанк, поддерживает ли эквайринг банка платёжную систему UnionPay? Если поддерживает, то везде ли?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1543

    11 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 25 июля 2021 17:23

    Почему в выходные не зачисляются деньги на счет через Ерип? У вас что человек каждый платеж должен одобрить? При том что у того же БГП деньги зачисляются буквально за секунды. А тут в пятницу положили. Уже воскресенье, а денег нет еще.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3062

    9 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 25 июля 2021 19:57
    Priestby:

    У вас что человек каждый платеж должен одобрить?

    Торопитесь вы. В понедельник придёт на работу тётка с начосом, Целый день будет по клаве клацать, к вечеру получите свои деньги. Сегодня у неё выходной, так что вы хотите, чтоб без выходных работала?

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9269

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9269
    # 26 июля 2021 00:20

    Priestby, на счёт не зачислияются ни в одном банке.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    10022

    11 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    10022
    # 26 июля 2021 03:35
    andrey_1967_769:

    Priestby, на счёт не зачислияются ни в одном банке.

    Глупости. Смотря КАКОЙ БАНК и смотря КТО зачисляет. Я лично выводил, и не один раз, деньги с букмекерской конторы именно на карт-счёт, с реквизитами, в выходные дни. Другое дело, что был это не ББ ))

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    ay001:

    В понедельник придёт на работу тётка с начосом, Целый день будет по клаве клацать, к вечеру получите свои деньги. Сегодня у неё выходной, так что вы хотите, чтоб без выходных работала?

    А почему в других банках дела обстоят гораздо лучше???
    Согласитесь, наверное, что это дичь:
    Надо перевести сумму человеку на мастеркард Беларусбанка, с карты другого банка. Пятница вечер.
    Никому не хочется терять лишние комиссии, поэтому смотрится вариант через ЕРИП. А там..... "зачисление на СЛЕДУЮЩИЙ БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ 16 00" )))))))))))
    Через страницу банковских переводов онлайн также писало про "следующий банковский день".
    В итоге выбирается вариант снятия наличными, и пополнения через терминалы QIWI по номеру карты. Да, с комиссией, но деньги на карте у человека через несколько минут!!!

    Явно что-то не так, вы разве не согласны???

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    21732

    10 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    21732
    # 26 июля 2021 04:02
    andrey_1967_769:

    Priestby, на счёт не зачислияются ни в одном банке.

    Да ладно. Банально тот же бнб через комп на свет зачисляется сразу же.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • q-fi Member
    офлайн
    q-fi Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #63683

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 26 июля 2021 09:40

    Беларусбанк, небольшой косячок в интернет-банкинге - обведено красным (macOS 12.0, Safari 15.0)
    Не критично, но было бы неплохо поправить)

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    633

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 26 июля 2021 09:46
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Банкоматы нашего банка находятся на обслуживании ОАО "НКФО "Белинкасгрупп". Для уточнения информации рекомендуем обращаться по справочным телефонам, указанным на устройствах.

    какого чорта отфутболиваете клиентов банка хрен знает куда!?! это что за отношение к клиентам!?! :molotok:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2326

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2326
    # 26 июля 2021 10:38
    Nordan:

    Беларусбанк, поддерживает ли эквайринг банка платёжную систему UnionPay? Если поддерживает, то везде ли?

    Здравствуйте. Если вас интересует информация по инфраструктуре нашего банка, карточки платежной системы UnionPay можно использовать только в банкоматах банка. Ознакомиться с перечнем устройств вы можете на сайте банка, предварительно выбрав необходимый населенный пункт и параметр "Обслуживаются платёжные карты системы China UnionPay".

    Priestby:

    Почему в выходные не зачисляются деньги на счет через Ерип? У вас что человек каждый платеж должен одобрить? При том что у того же БГП деньги зачисляются буквально за секунды. А тут в пятницу положили. Уже воскресенье, а денег нет еще.

    Avanturist:

    Глупости. Смотря КАКОЙ БАНК и смотря КТО зачисляет. Я лично выводил, и не один раз, деньги с букмекерской конторы именно на карт-счёт, с реквизитами, в выходные дни. Другое дело, что был это не ББ ))

    А почему в других банках дела обстоят гораздо лучше???
    Согласитесь, наверное, что это дичь:
    Надо перевести сумму человеку на мастеркард Беларусбанка, с карты другого банка. Пятница вечер.
    Никому не хочется терять лишние комиссии, поэтому смотрится вариант через ЕРИП. А там..... "зачисление на СЛЕДУЮЩИЙ БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ 16 00" )))))))))))
    Через страницу банковских переводов онлайн также писало про "следующий банковский день".
    В итоге выбирается вариант снятия наличными, и пополнения через терминалы QIWI по номеру карты. Да, с комиссией, но деньги на карте у человека через несколько минут!!!
    Явно что-то не так, вы разве не согласны???
    shaperid:

    Да ладно. Банально тот же бнб через комп на свет зачисляется сразу же.

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 236 главы 24 Банковского кодекса Республики Беларусь платежные инструкции подлежат исполнению банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в банк, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным законодательством Республики Беларусь или договором.

    При перечислении средств по реквизитам счета, сумма зачисляется на счет клиента нашего банка не позднее следующего рабочего дня после поступления в банк (в рамках переводов через ЕРИП – ориентировочно около 18:00 следующего рабочего дня).
    При перечислении средств по реквизитам карты (номер, срок действия) зачисление со стороны нашего банка осуществляется в режиме реального времени.

    q-fi:

    Беларусбанк, небольшой косячок в интернет-банкинге - обведено красным (macOS 12.0, Safari 15.0)
    Не критично, но было бы неплохо поправить)

    Здравствуйте. Предоставленная вами информация зарегистрирована и направлена в соответствующее структурное подразделение.

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1543

    11 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 26 июля 2021 14:20 Редактировалось Priestby, 7 раз(а).
    andrey_1967_769:

    на счёт не зачислияются ни в одном банке.

    Я еще раз повторяю. В БГП мне сразу после пополнения приходит СМС о пополнении счета, даже не успеваю отойти от терминала.
    ББ в пятницу примерно в 17.00 закинул. Сейчас у нас понедельник 14-30, денег все еше нет. Главный банк страны, 2021 год. :-?

    shaperid:

    . Банально тот же бнб через комп на свет зачисляется сразу же.

    Я не про оплату коммуналки. Я про пополнение банковского счета. Разницу улавливаете?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4943

    15 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4943
    # 26 июля 2021 14:23
    Беларусбанк:

    Nordan:
    Беларусбанк, поддерживает ли эквайринг банка платёжную систему UnionPay? Если поддерживает, то везде ли?

    Здравствуйте. Если вас интересует информация по инфраструктуре нашего банка, карточки платежной системы UnionPay можно использовать только в банкоматах банка. Ознакомиться с перечнем устройств вы можете на сайте банка, предварительно выбрав необходимый населенный пункт и параметр "Обслуживаются платёжные карты системы China UnionPay".

    Вопрос был другой:
    (переформулирую)
    Поддерживают ли магазины (платёжные терминалы в магазинах), обслуживаемые ББ, платежную систему UnionPay?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Update:
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/34288

    15.11.2018
    Уже более 10 000 терминалов: «Беларусбанк» начал обслуживать платежные карточки Union Pay (видео)

    А что на сегодняшний день? Можно ли узнать актуальный процент терминалов (обслуживаемые банком), поддерживающих данную платёжную систему?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2326

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2326
    # 26 июля 2021 15:23
    Nordan:

    Вопрос был другой:
    (переформулирую)
    Поддерживают ли магазины (платёжные терминалы в магазинах), обслуживаемые ББ, платежную систему UnionPay?
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/34288
    А что на сегодняшний день? Можно ли узнать актуальный процент терминалов (обслуживаемые банком), поддерживающих данную платёжную систему?

    При торговом эквайринге (установка терминального оборудования - стационарные терминалы), в рамках договора эквайринга, возможно использование карточек: Union Pay, Белкарт, Mastercard, Visa, Мир.
    При Интернет-эквайринге (прием платежей в Интернет-магазинах и мобильных приложениях): Visa, Masterсard, Белкарт.
    При Мобильном-эквайринге (mPos): Visa, Masterсard, Белкарт, а также UnionPay (если терминал от ОАО "БПЦ").
    Ознакомиться с информацией по эквайрингу вы можете на сайте банка.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    836

    9 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 26 июля 2021 22:27
    Беларусбанк:

    При торговом эквайринге (установка терминального оборудования - стационарные терминалы), в рамках договора эквайринга, возможно использование карточек: Union Pay, Белкарт, Mastercard, Visa, Мир.

    Вы опять только частично ответили на вопрос. Первоначально спросили:

    Nordan:

    поддерживает ли эквайринг банка платёжную систему UnionPay? Если поддерживает, то везде ли?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    21732

    10 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    21732
    # 27 июля 2021 00:23
    Priestby:

    Я не про оплату коммуналки. Я про пополнение банковского счета. Разницу улавливаете?

    Я тоже про него.Это просто т9 вместо счет зачем то исправил на свет. Пополнение счета есть онлайн у многих банков

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Bavaria520 Member
    офлайн
    Bavaria520 Member

    254

    8 лет на сайте
    пользователь #770825

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 27 июля 2021 10:58

    Подскажите пожалуйста что нужно сделать при окончании срока действия виртуальной карты в интернет-банкинге? Её нужно просто удалить и выпустить как новую или можно как-то продлить срок её действия? Если продлить то каким образом? И что будет с денежными средствами находящимися на счету виртуальной карты с окончившимся сроком?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2326

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2326
    # 27 июля 2021 16:19 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Soap1988:

    Вы опять только частично ответили на вопрос. Первоначально спросили:

    Nordan:

    поддерживает ли эквайринг банка платёжную систему UnionPay? Если поддерживает, то везде ли?

    Здравствуйте. Информация о поддержке эквайрингом банка платежной системы UnionPay представлена выше (в частности, какие устройства (какой тип эквайринга) принимают указанные карты). Данные по количеству подключенных юридическими лицами/ИП таких терминалов отсутствуют в Контакт-центре.

    Bavaria520:

    Подскажите пожалуйста что нужно сделать при окончании срока действия виртуальной карты в интернет-банкинге? Её нужно просто удалить и выпустить как новую или можно как-то продлить срок её действия? Если продлить то каким образом? И что будет с денежными средствами находящимися на счету виртуальной карты с окончившимся сроком?

    Добрый день. Продление срока действия виртуальной карточки не осуществляется, вы можете оформить новую виртуальную карточку к этому же счету. Сумма на счете не исчезает, она отобразится на новой карте.
    Карточки, у которых истек срок действия, удаляются из системы ориентировочно через месяц.

    Оформление виртуальной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка»

  • 2590955 Neophyte Poster
    офлайн
    2590955 Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 июля 2021 22:43

    Добрый день.

    Как пополнить валютный счёт Беларусбанка?

    Через ЕРИП - пополнение счета пишет, что только для счета в белорусских рублях.

    Спасибо.