Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 15 июля 2021 11:45
    Darii.Domrachev:

    Пришла смс что Беларусь банк пей приостанавливается.я что не смогу через кошелёк купить пиво?. Срочно надо обьяснения.

    Здравствуйте. В настоящее время банком проводится поэтапное приостановление поддержки платежного сервиса Belarusbank Pay. Информация о сроках полного прекращения функционирования сервиса отсутствует. Она будет дополнительно размещена на корпоративном сайте банка в разделе «Новости банка и пресс-релизы».
    Вы можете рассмотреть установку приложения Кошелек Pay.
    Данный сервис обладает расширенным функционалом, добавить в него карточки можно дистанционно, также оно является бесплатным.

    Sergey_Burakovsky:

    Недавно узнал информацию про ограничение в интернет-банкинге ББ, возможно кому-то пригодится.
    При платеже по любым реквизитам недавно появился лимит - максимум 3000руб в сутки с 1й карточки.
    Но можно позвонить в поддержку по телефону в шапке сайта, и там персонально могут снять данное ограничение для 1й карточки (нужно продиктовать много разных личных данных).

    Здравствуйте. Да, банк действительно устанавливает ограничение на проведение следующих расходных операций, совершенных с использованием реквизитов дебетовых карточек банка (без физического использования карточки банка), в размере 3000 белорусских рублей в календарные сутки:
    - перевод денежных средств (исключая переводы между карточками банка одного клиента и на карточки банка «любимых» личных номеров);
    - оплата в банковских, финансовых, телекоммуникационных, компьютерных, информационных сервисах с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6540 (исключая операции открытия вкладов (депозитов) посредством систем дистанционного банковского обслуживания банка, пополнения данных вкладов и покупки облигаций, погашение кредитов нашего банка в каналах ДБО ОАО "АСБ Беларусбанк" ).

    Указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента-владельца счета в Контакт-центр банка по номеру 147, +375 17 218 84 31 (в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00);
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом-владельцем счета с паспортом в любом учреждении банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений можно на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Yurixx:

    А можно пример такой полностью бесплатной карты - без абонентской платы и неотключаемых платных услуг, без страхового депозита, без дополнительных обязательств (например, по объему безналичных платежей), да еще и с платежами по реквизитам без комиссии?

    Здравствуйте. Вы можете рассмотреть карту Белкарт с микропроцессором. Она оформляется полностью на бесплатной основе и без автоматического подключения платных услуг.
    Если у вас уже имеется карточка нашего банка и регистрация в Интернет-банкинге, вы можете оформить виртуальную карточку.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.

    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    Обращаю внимание, при оформлении виртуальной карты автоматически подключается услуга SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев без взимания вознаграждения (льготный период). В дальнейшем будет взиматься ежемесячная оплата - 2 бел. руб. При необходимости, услугу можно будет отключить в системе Интернет-банкинг или в учреждении банка.
    Watashiwa:

    Это только у меня интернет-банкинг медленно и криво работает. Переодически выкидывая ошибки на разных вкладках и операциях? Даже через ЕРИП оплата не прошла - ошибку выдал

    grodenski:

    у всех слетели сохраненные платежи или только у меня?

    Добрый день. Сегодня утром действительно наблюдался сбой при отображении сохраненных платежей в Интернет-банкинге. При этом совершение оплаты в системе было доступно (провести оплату можно было не из списка сохраненных платежей).
    На текущий момент сервис работает корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 15 июля 2021 12:04 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Добрый день. Сегодня утром действительно наблюдался сбой при отображении сохраненных платежей в Интернет-банкинге. При этом совершение оплаты в системе было доступно (провести оплату можно было не из списка сохраненных платежей).

    Серьезно? Скрин ошибки попытки новой оплаты сбросить? Операция так и не прошла, хорошо хоть и деньги не зависли.
    После такий голословных заявлений веры в банки и их речи все меньше и меньше :weep:

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 15 июля 2021 12:51 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Watashiwa:

    Серьезно? Скрин ошибки попытки новой оплаты сбросить? Операция так и не прошла, хорошо хоть и деньги не зависли.
    После такий голословных заявлений веры в банки и их речи все меньше и меньше :weep:

    В таком случае рекомендуем вам обратиться в Контакт-центр нашего банка, позвонив по номеру 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 16:00. Специалисты проверят информацию и, при необходимости, зарегистрируют инцидент по возникшей ситуации. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки. При проверке системы Интернет-банкинг необходимо будет сообщить специалисту банка логин, ФИО и кодовое слово.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 15 июля 2021 13:05
    Беларусбанк:

    Watashiwa:

    Серьезно? Скрин ошибки попытки новой оплаты сбросить? Операция так и не прошла, хорошо хоть и деньги не зависли.
    После такий голословных заявлений веры в банки и их речи все меньше и меньше :weep:

    В таком случае рекомендуем вам обратиться в Контакт-центр нашего банка, позвонив по номеру 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 16:00. Специалисты проверят информацию и, при необходимости, зарегистрируют инцидент по возникшей ситуации. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки. При проверке системы Интернет-банкинг необходимо будет сообщить специалисту банка логин, ФИО и кодовое слово.

    Ясно спасибо за информацию, только зачем мне таким заниматься? Платеж не прошел, деньги не списались так что добиваться мне не чего. Оплатил с другого банка. Просто когда говорят что все работало, а оно не работало то это немного раздражает.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • YuOGo Neophyte Poster
    офлайн
    YuOGo Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #2993518

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 15 июля 2021 15:24

    Позавчера в одном из магазинов бытовой техники подали заявку на потребительский онлайн кредит через приложение М-Банкинг. Вчера пришло уведомление, что по техническим причинам не могут рассмотреть заявку.
    Написал сегодня онлайн-консультанту на сайте банка - ответили, что

    ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ БАНКА ПРИЧИНАМ увеличены сроки рассмотрения заявок, а так же принятия решения по ним. Информация о сроках отсутвует

    Я уточнил, быть может выдача онлайн кредитов приостановлена? На что оператор заострил внимание на том, что:

    Выдача кредитов не приостановлена, увеличены сроки рассмотрения заявок на кредит

    и порекомендовали ожидать ответ. В магазине мне ответили, что есть уже и те, кто с прошлой недели ожидает рассмотрения заявок.
    Собственно вопрос: что это за технические причины, независящие от банка и есть ли мне смысл ждать? Может обратиться в другие магазины, которые сотрудничают с другими банками?

  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 15 июля 2021 16:23
    andrey_1967_769:

    Сейчас ещё акция по оформлению карточки клуба Щодры за 1 руб.

    Mastercard у них быстро закончился, если только белкарт за рупь.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 15 июля 2021 16:36
    YuOGo:

    обратиться в другие магазины, которые сотрудничают с другими банками?

    Возможно, так будет правильно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 16 июля 2021 10:50
    pcb:

    Mastercard у них быстро закончился, если только белкарт за рупь.

    Здравствуйте. Выпуск карточек Mastercard не приостановлен, в том числе, в рамках Клуба "Шчодры". Срок изготовления именной карты - не более 7 рабочих дней.
    В нашем банке есть карты, которые выпускаются без нанесения имени и фамилии клиента (ее можно получить сразу). Если в отделении банка будут отсутствовать заготовки неименных карточек Mastercard, Вы можете заказать изготовление именной карточки. Уточнить наличие заготовок указанных карт необходимо непосредственно в отделении банка.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 16 июля 2021 12:58 Редактировалось oldman1, 1 раз.

    В интернет-банкинге нельзя войти в ДЕПОЗИТЫ ОНЛ@ЙН, сообщение: Произошла ошибка

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 16 июля 2021 13:11

    Беларусбанк, а есть у вас карта ВизаПлатинум, но без всяких там ограничений на минимальную трату в месяц ,(ну например как в БПС за 200р на 2 года). ? Посмотрел список магазинов-партнеров виза, оказалось я там часто покупки делаю, плюс всякие кэшбеки, и даже 200р со свистом окупаются за полгода. У вас, конечно всего 125р, но вот эти условия про 700р, они конечно легко выполнимы при теперешних ценах, но все равно все эти лишние заморочки напрягают.

  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 16 июля 2021 14:06 Редактировалось pcb, 1 раз.
    Беларусбанк:

    pcb:

    Mastercard у них быстро закончился, если только белкарт за рупь.

    Здравствуйте. Выпуск карточек Mastercard не приостановлен, в том числе, в рамках Клуба "Шчодры". Срок изготовления именной карты - не более 7 рабочих дней...

    Позвонили из отделения, в котором текущая карта заканчивается, был ещё в двух отделениях разных филиалов. Сказали есть только Белкарт, даже под заказ именные. Удивился такому Шчодрому предложению, ведь оборот по старой карте немалый. Ну пусть будет белкарт, заказал, теперь просто лежать будет.

  • YuOGo Neophyte Poster
    офлайн
    YuOGo Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #2993518

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 июля 2021 15:54

    Забрал неделю назад щодрую мастеркард

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 17 июля 2021 14:52 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    Visa Rewards классик, бесконтактные платежи есть по ней, то в одном магазе пришлось по пину. В другом магазе всё путём, значит такие терминалы

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 июля 2021 14:57 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    pcb:

    оборот по старой карте немалый

    Им все равно на ваш оборот. Смотрите условия Комплексной программы лояльности и предложения в её рамках в свокм интернетбанке. Они раз в три месяца обновляются на основании выполнения этих условий. Больше ничего относительно индивидуальных акционных предложений роли не гзрает от слова совсем :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 17 июля 2021 16:43
    andrey_1967_769:

    Им все равно на ваш оборот

    Не всё равно, в интернет-банкинге формируются предложения, исходя из оборота в т.ч..

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 июля 2021 20:28 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    pcb, конечно, с учётом безналичного оборота по карточке, но это максимум 80% скидки. П
    И в расчёт берутся данные ТОЛЬКО за последние 3 месяца.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 17 июля 2021 22:44 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 17 раз(а).

    Здравствуйте,уважаемые специалисты банка! Извините меня,что обращаюсь к Вам,но не могли бы помочь узнать сами документы,что может проходить в самом банке для закрепления,которые никому неизвестно,так как это будет известно при определённых обстоятельствах и процессе определённых действий и мне нужно знать,что именно можно провести... плохие действия проходят на матерью пенсионеркой через данного друга... Возвращаюсь к своим вопросам,предыдущее письменный ответ НЕ пооучила в почтовый ящик на своё обращение,задаю следующий вопрос,который также очень важен и взаимосвязанный со всеми моими вопросами,которые заданы в течении всего времери,так как буду публично делать обращения и получить на них ответ(ы).нет,значит нет и нужно рассылать везде о том,что происходит через банк ваш,втвбанк и отделени почты,где нужно знать всю информауию и что происходит в реальности...Очень буду ждать ответы на свои вопросы. Спасибо за понимание.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    1). Как может быть такое,что военный пенсионер 60 лет,левый человек друг матери и его курируют те,кто на данные действия содействуют и также касается при законе граждан и не простых... Так как через связующих,руками третьих лиц и посредников решают вопросы с частными квартирами,долями собственников разными методами и способами на госуровне,вот и я интересуюсь,что кстати по документам,которые сбрасывала ранее и недавно всех структур говорят сами за себя... и всё перепроверяют по всему,что происходит и будет в дальнейшем происходить, так как рабоиают по документам и конечно самый главный фигурант это данный связующий через которого всё так проходит через банк и все операции,которые совергаются и проходят,закрепляя под данными действиями и не только,будут уведомлены все,когда сами последствия всех этих действий будут проявлены в следствии и в последствии через которые работают и через что и кого пропускают. Как может быть такое,а именно получая свою личную пенсионную выплату в Беларусбанке по адресу:Гомельская обл.,Добрушский район,п.о. Тереховка военный пенсионер 60 лет,оплачивает свой личный кредит от ВТБанка,который брал для себя!!!,так как матери кредит мама брала отдельно мной/мною был погашен и выплачен разовым платежом до 2.000 тыс руб полностью ещё в начале 2020 года от данного банка ВТБ отдельно,где имеется квитанция оплаты и у матери нет ничего и быть не может,где по документам втихорца хотят пропустить и оформить,если уже!не оформили на мать,где никакого отношения к его пенсионным выплатам и кредиту НЕ имеет от слова совсем!, приезжает в сам Беларусбанк с соседом,который его доставляет платно,где просит маму мою ему помочь!,так как травмированная его нога!,дети и внуки с Минска к нему не хотят ехать и не едут,хотя раньше жил в Минске на Рокоссовского,но выписался давно...,где были обращения в прокуратуру по некоторым вопросам и данным гражданином,но ответы есть и вообще всё решили опросом участковые,где к таким делам не относится к ним,но посмотрим,что подготовили в дальнкйшем,где ответы всех структур имеется,также с Беларусбанка за 2020 год по его действиям и всё,что предоставили,где никакого отношения к нему не имеет мама в каких-либо документах,также как и она к нему,но тут очень интересная схема,где по документам всё также сбрасывала и будет видно в дальнейшем обязательно будет всё опубликовано,что бы граждане знали,как работают по недвижимому имуществу через связующих и кто в процессе ,кто как отписывает и решает данный вопросы,как одно выдавая за другое/другие другие действия при всех структурах работают над имущественными правами того,кто заинтересован в данных действиях и пропускается разными методами и способами,полное содействие и нет по таким делам защиты,где будет видно дальше всех событий,как и через что или через подлогом документов планируется как - то оформить и прогнать каким-то образом удивительным и невероятным и хотелось бы узнать,как такое вообще можно организовать ,где она никакого отношения не имеет,ни к его пенсионным выплатам,ни кредиту,так как у матери своя пенсия и со своей может ему помогать где просит что-то он оплатить со своей пенсии ему,где оплачивает и вот такие чудеса и что может проходить пока неизвестно,где хотелось бы знать,что за документами в самом банке и как он называется пропускают и могут закреплять на третье лицо,проворачивать такое в личных интересах для плохих действий в процесссе заинтересованных лиц из своей личной выголы и тех,кто стоит за этим всем и всеми действиями,которое никак не относится ко всему происходящему,как такое может быть через систему и удаление всё,что связано с матерью её личных оплат,услуг и т.д.?! Я так сама присмотрела на сайте,где могут между собой пропускать под видом"копий документов",которые я сбрасывала тут тоже есть данный платёж каитанция от данного отделения банка,ну и конечно на сайте есть подраздел,где одно заменяют и проводят,только одно непонятно,как так без подписи матери можно в таком коо-ве закрепить также,как этим разовым поатежом,гле на маму повесили превышающее кол-во расходных ордеров ещё с прошлого обращения по кол-ву,но уже ладно,но тут в течении гола с мая 2020 гола,как мама отказалась письменно получать пенсионную выплату данного гражданина происходят чудеса в ежемесячном порядке под разнными видами и способами оплат,квитанций и т.д.,где часть из них также опубликована здесь же. Как говорится,,никто ни за что не отвечает по таеи действия и последствиям,которые планируют сделать принудительно по документам и для каких целей самое главное. Всё будет опубликовано,когда будет/бкдут последсивия из-за чего поанируеися всё это сделать и будет видно,что ла как. Обязательно уведомлю и конечно нужно будет это решать также...Вообще не понимаю,что происходит и почему нельзя такие действия присекать любого рода простому гражданину,но будет видно что ,доя чего и зачем,если вдруг не сможете узнать или подсказать что это и что проходит из Ваших документов для закрепления либо может проходить...
    Добавлено спустя 17 минут 39 секунд

    2).При оплате матерью услуг за сотовый телефон либо стационарный,где просит оплатить данный гражданин 60 лет в отделении почты через систему ЕРИП сумма не поступает с отделения в данном районе,где оьитает военый пенсионер 60 лет Гомельская обл.Добрушский район деревня Борщёвка,где в данном отделении почты несколько месяцев происходят чудеса и сокрытие внутри системы данные,также работают веутри системы ЕРИП,кто имеет досиуп на данные действия,а внутри самой системы удаляют,изменяют,и сумму перераспределяют и сумму которую лопустим к примеру оплачивает через отделение почты у специалиста красиво переводят внутри системы на сам счёт Банка и закрепляют на мать,где оплачивая за сотовый телефон к примеру 15 рублей,как было в этом месяце 07.07.2021 года,где специалист неверно внесла указала данные номера и положила на другой номер телефона,исправить не исправила,я позвонила по номеру,который указали на почте специалист и который матери должны были положить сумму на её номер,а не на чужой,где ошиблись и положила специалист почты на номер 80296949495,где позвонила даже сама по этому номеру и попросила оплатить,ЕСТЬ ВЕЖЛИВАЯ ПЕРЕПИСКА В ВАЙБЕРЕ,МОГУ СБРОСИТЬ,где в вайбере написали,что оплатили,скриншот и фото не предоставили,сумма не приходила,в личном кабинете данной суммы также не поступала от данного номера телефона,где попросила предоставить фото ОПЛАТЫ СКРИНШОТА и никто не предрставил по данному номеру телефона,который указала специалист отделения почты и до сих пор неизвестно что именно оплачено было и куда перешли и перевели сумму между собой в самой системе ЕРИП,НЕИЗВЕСТНО ЧТО ПРОШЛО ТАКЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ИЮЛЬ 2021 года,и так каждый месяц,сумма не поступает либо специалист почты невзначай делает ошибки в номере телефона и просит созваниться с теми,кому положила эту сумму,но те кому положили сумму не возвращают и не оплачивают и в личном кабинете минус,где пишут на словах в тексте,что оплатили подтверждением фото закрепляющим не предоставили по этому номеру и просто проигнорировали и сказали не писать,где просто попросила предоставить информацию об облате и по сути это их право оплатить или нет,так как пропускают через систему и внутри системы ЕРИП,где никто ни за что не отвечает и делает каждый что хочет,что происходит неизвестно что и полное безхозяйственность,врядли была оплата возращения суммы и главное,вот и не звестно был ли сам платёж оплаты,где нет самих фактов оплаты на матери номер телефон и сейчас минус в личном кабинете,нет ни суммы ни оплаты и главное сто теперь и спросить то нет у кого,где сумма уходит вникуда от слова совсем при любом матери оплате,особенно касается матери личных платедей,которые пропадают в неизвестном направлении в самой системе,где очень красивая схема между банком одним и вторым и через отделение почты проводят,также и через банк,где данные действия проходят больше чем полгода разными методами и способами. Вообще неизвестно,что закрепить планируется и такие действия проходят на госуровне при доступе исправить,откорректировать и направить на другие действия,неизвестно что проходит под разными видами платежей,оплат неоходимых ежемесячно,где самой приходится оплачивать либо та или иная услуга находится в отключении,либо в недоступе и т.д. и узнаёшь тогда,когда заходишь в личный кабинет либо когда почему деньги не дошли,где подавали специалистам сумму,которая недошла на оплату и это реально происходит в самой системе,но по квитанции проводится,но в самой системе нет либо могут положить ,но не всю и распределить и направить в неизвестном направлении. Как это всё понимать неизвестно и что это также,неизвестно что с этим делать,так как всё утилизируется,квитанции оплат самим военным пенсионером 60 лет либо не предоставляют иногда сами специалисты,что это неизвестно. Вот и хотелось бы узнать,что именно может проходить под такими действиями,где по сути может быть всё что угодно,но что именно пока неизвестно.ЗА ДАННЫЙ ПЛАТЁЖ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА 15 рублей,думаю и полагаю само лицо подставное еому были перечисленна сумма,так как очень недоброжелательное отношение сразу,это по последнему платежу матери сотового телефона личного её номера при оплаты в отделении почты 07.07.2021 гола,где ничего не поступило и испарилось в неизвестном направлении, также сам номер телефона,который на матери оформлен сотовый,где по паспорту вместе оформили маму на себя номер телефона,а вот в личном кабинете оформлен матери номер телефона на меня, два в одном номере,где я не против,что на мне в личном кабинете матери телефон номер закреплён,так как в самом банке на этот номер приходит уведомление о поступлении пенсионных выплат матери смс-сообщением. Также по данным действия военный пенсионер 60 лет друг матери,зная данную схему очень яро настаивает на изменение самого номера телефона матери,где получил ответ нет на данный момент о смене. Корчит из сеья,что не вкурсе и понятия не имеет,что ничего не происходит. На данный момент подтверждений нет о поступлений средств,которые были отправлены по назначению,а оформляются и пропускают в другом направлении на госуровне теми,кто имеет доступ,где мама не проверяет и не разбирается,а доверяет напротив специалисту,который выпооняет свою работоту,что такое существует и представить себе не может/не сможет, что такое может быть... То,что проходит неизвестно что,так это точно,только узнать это нет возможности,где будет просто банальная отписка по данным действиям случайностей,где всё не случайно и не просто так ежемесячно... Ещё один пример напишу,оплачивая по просьбе данного военного гражданина 60 лет его стационарный телефон всю сумму и свой сотовый также через специалиста через сисиему ЕРИП,также вся сумма не доходит,а минимальная покрыть положив копейку и осталтные испоряются деньги,переводят в неизвестное направление внутри системы,кто имеет доступ,также это может сделать,как специалист любого отделения,программист,и т.д.,кто имеет доступ на исправление и т.д.. ВОТ ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ,КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЧЕРЕЗ ПРОХОДИМУЮ СИСТУМУ ВНУТРИ СИСТЕМЫ ЕРИП и не только ПРОХОДЯТ В САМ БАНК ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЛИПОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ У СПЕЦИАЛИСТА ДАННЫХ СУММ,КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСИТПИТЬ,НО ОНИ НЕ ПОСТУПАЮТ,А ИСПАРЯЮТСЯ И ПЕРЕКИДЫВПЮТСЯ НА НУДНЫЙ СЧЁТ ЛИБО ЗНАЧЕНИЯ ПЛАТЕЖА КОТОЫЙ ПРОПУСКАЮТ И ПРОПУСТИТЬ ПЛАНИРУЮЕТСЯ,ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ГОДА УЖЕ НЕ ПРОХОДИТ ПОД ДАННВМИ ДЕЙСТВИЯМИ!,ГДЕ ОДНО ПРОВОДЯТ В СОВСЕМ ДРУГИЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ. КСТАТИ,ЭТО НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО,КАК ПУБЛИЧНО ОПУБЬИКОВАЛА СРОК ОКОНЧАНИЕ ДЕЙСТВИЯ КАРТОЧКИ МАТЕРИ ОФЕРДРИФТ ПРОВОЛИЛИ ПОД ЖТИМИ ДЕЙСТВИЯМИ С БАНКОМ ЗАМЕНЯЮЩИМИ ПЛАТЕЖАМИ,КВИТАНЦИЯМИ,РЕКВИЗИТАМ,СЧЁТУ,НАЗНАЧЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ,ЧТО В ПРОГРАММНОМ ОЬЕСПЕЧЕНИИ НЕТ ДАННЫХ И ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ И НЕ БЫЛО ПРИ ПЕРЕВОДЕ,ГДЕ ЧЕРЕЗ ВАШ БАНК ВСЁ ПРОПУСКАЕТСЯ,ТАКЖЕ ЕСТЬ В ПУБЛИЧНОМ ДОСТУПЕ САМИ ДОКУМЕНТЫ ОПЕРАЦИИ НА КОТОРЫЕ ССЫЛАЛАСЬ И ОПУБЛИКОВАЛА. ВОТ И СЕЙЧАС ТОЛТКО МЕЖДУ СОВСЕМ ДРУГИМИ ТАКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ,КОТОРЫЕ ПРОЗОДЯТ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИСТА ПТЧТЫ ОТЛЕЛЕНИЯ,ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СУММ,КОТОРЫЕ УКАЗАННЫЕ НА КВИТАНЦИИ И КОТОРЫЕ ТАКЖЕ УТИЛИЗИРУЕТСЯ САМИМ ВОЕННЫМ ПЕНСИОНЕРОМ ПО ТАЕИМ ДНЛАМ,ТАК КАК ОН СВЯЗУЮЩИЙ И МНЕ БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ,ЧТО ЗА КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ЛИБО ЗНАЧЕНИЕ ТАКОГО ПЕРЕВОДА КРАСИВОГО НА КОТОРЫЙ ТАК ЗАКРЕПИТЬ ПЛАНИРУЕТСЯ ПО ДАННЫМ ЛЕЙСТВИЯМ НА МАТЬ ПЕНСИОНЕРКУ ПО ТАКИМ ДЕЙСТВИЯМ ВНУТРИ САМОГО БАНКА БЕОАРУСБАНКА ПРИ ТАКОЙ ОПЛАТЕ,ГДЕ ИЗМЕНЯЮТ И ВНУТРИ ПРОВОДЯТ В СИСТЕМЕ ЕРИП НА ОПРЕДЕЛЁННОГО ГРАЖДАНИНА,В ДАННОМ СЛУЧАЕ МОЯ МАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО В ОБЩЕЙ СУММЕ ОТ 15 РУБЛЕЙ-19 РУБЛЕЙ,ЧТО ЗАКРЕПЛЯЮТ ПО ТАКИМ ДЕЙСТВИЯМ ИЗ ДОКУМЕТОВ И КАКИМ ОБРАЗОМ ТАК КРАСИВО ВСЁ ОФОРМЛЯЕТСЯ?

    Добавлено спустя 18 минут 7 секунд

    Военный пенсионер свою пенсионную выплату пооучает ежемесячно самомтоятельно сам и выплачивает саой кредит и что за документами из расходных орлеров могут закрепить на совсем другого человека мать принудительно в ЕГО ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ,КТО ЧЕРЕЗ НЕГО ТАК РАБОТАЕТ НЕПОНЯТНО ИЗ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ,ГЛЕ НА МАТЕРИ НЕТ НИЧЕГО В БАНКЕ СОВСЕМ,КРОМЕ ПЕНСИОННОЙ КАРТОЧКИ НА КОТОРУЮ ПРИХОДИТ ПЕНСИЯ МАТЕРИ,если нет матери ни подписи и был отказ письменный от банковской доверенности ещё в мае 2020 года (документы отказа,все квитанции всё есть,и где никакого отношения не имеет к данному гражданину к другу и как так красиво противоправно и самовольно могут позволить себе на данные мошеннические действия в виде оформления на постороннего человека мою маму по таким делам и дейсвиям чужой пенсионной выплаты,что вообще может проходит между собой в данных заинтересованных действиях на госуровне и по таким делам?! Как вообще такое чудо возможно в реалии 21 веке? Как такое можно организовать и пропустьть по данной гос-ной схеме между собой красиво внутри системы? Очень интересно всё складывается. Мама оплачивает за сотовый свой телефон у специалистов почты,отделений банков,так как не умеет пользовать с любым устройстаом и в системе,,с телефоном только позвонить,где для злоумыленников и плохих граждан,кто пользуется такими дейстаиями очень НЕ защищена,легко провести на любую операцию и сами действия,узнаю сама зайдя в сам личный кабинет либо звоню специалистам кул-центра, либо смотрю через приложения и т.д.. утилизация всего и всех дейстаий,но зрительно положат сумму в 3 рубля,например за стационарный номер телефона если попросит положить военный пенсионер 60 лет в отделении почиы,гдп сам отказывается в Беларусбанке при получении своих пенсионных выплпт оплачивать,где сумма в ЕРИПЕ пропадает либо могут от суммы закинуть вот такую лаже в три раза в один день и в одно время:0.18;0.14;.0.16 это если за стационарный телефон,а за сотовый всей суммы.На что может идти в Беларусбанк оплаты фиксирования каких документов внутри системы от суммы ежемесячно от 15-19 руб.? Куда из копий документов либо закрепления пропускают,но то что именно связывая с чем-то это точно,так как курируют данного гражданина не простые граждане и такие действия могут делпть те,кто имеет доступ ко всему и может отдать приказы либо какие полномочия,вот у Вас хотела ьы сппросить куда и что модно закрепитт по существу и конретно из документов в самом Беларусбанке? Если вдруг много написано и как всегда сумбурно,то напишите и постараюсь перезадать свой вопрос,идёт?! Просто,что может проходить под данными действиями по документам и что у вас так можно провести,я имею в виду ежемесячно на данную сумму,которую в системе между собой проволят и закрепляют,что именно? То,что проводят это да,только конкретно какие документы и что из (подлога) документа ежемесячного,который втихорца проводят/проведкт может быть и закрепить просто внезначай? Что тогда может проходить внутри системы,если даже предположить,где всего лишь узнаю всю информацию и сопоставляю со всем. Просто консультация,что можно закрепить из документов,где прогоняют одним из способов на госуровне через специалистов в системе ЕРИП данную мошенническую схему для закрепления,где курируют те,кто имеет на всё полномочия и на такие действия отдавая приказы только через связующего через которого проходят и планируют пропустить,так как работают по недвижимости со всеми структурами, одно заменяя другими действиями и т.д. Что закрепляют внутри самих документов и могут прогнать и закрепить на пенсионерку,которая никакого отношения к данным действиям не имеет,а прикрывается в процессе теми,кто должен присекать все эти дейстаия... что за копии документов втихорца пропускают внутри системы через данные действия при оплате данной суммы 15-19 руб.ежемесячно?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 17 июля 2021 23:41
    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 17 июля 2021 23:43

    Беларусбанк, А Вы не думали про иск о защите чести и деловой репутации в отношении данной гражданки? Примерно 500 базовых, надеюсь, отучат бросаться бездоказательными обвинениями.

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 18 июля 2021 10:54
    SergeiT:

    Беларусбанк, А Вы не думали про иск о защите чести и деловой репутации в отношении данной гражданки? Примерно 500 базовых, надеюсь, отучат бросаться бездоказательными обвинениями.

    а он рухнет, если всплывёт ,что действительно ответ на обращение не получен :)
    ----------
    Да, косяки те или иные есть у всех (и у бб их тоже хватает), но если нормально формулировать пару: есть беда х, хочу решения АВ, ибо абзац ХХУ, то всё путём
    __________
    Или вы будете отризать что у бб не бывает косяков?
    :o
    ========
    ну а так да, читать поток сознания это просто :molotok:
    Хотя сам могу писать не совсем понятное, но даже я не могу расшифровать ваш мессидж

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??