Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Sotalife Neophyte Poster
    офлайн
    Sotalife Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #157368

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 мая 2021 18:34

    Добрый день!
    Как изменить в интернет-банкинге фамилию и имя на английском языке в соответствии с их написанием в паспорте?

  • RUSIK.com_SKI Senior Member
    офлайн
    RUSIK.com_SKI Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #204331

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 мая 2021 20:14

    Здравствуйте, мне переводили деньги на карту, но неверно указали срок действия, вместо 02/24, указали 04/24, номер карты правильный, но деньги списались и не дошли. Как быть? Отправитель Беларусбанк, получатель Белгазпромбанк

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 24 мая 2021 09:01 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    RUSIK.com_SKI:

    но деньги списались и не дошли

    А для чего вы по номеру карты переводили, если это долго (больше недели деньги могут идти) и платно, когда через ЕРИП мгновенно и бесплатно?

    RUSIK.com_SKI:

    Как быть?

    В Беларусбанк, для начала, обратиться.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 мая 2021 09:39

    Добрый день, у меня есть карта магнит, в этом месяце когда я ее пополняла, выбрала пункт просто пополнение счета, а не погашение рассрочки, защищается ли мой платеж? Спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 24 мая 2021 15:32
    geov:

    Беларусбанк:

    geov:

    В последнее время не привязываться к приложениям карточки. Сбоит показ страницы 3d secure. Не могу понять проблема у Беларусбанка или у АССИСТа.

    Здравствуйте. Пароль 3-D Secure направляется от банка в виде смс-кода в случае, если со стороны интернет-сервиса направляется запрос на оплату, а также в системе банка ваш номер телефона указан корректно. Уточните, пожалуйста, на каком ресурсе вы пытались зарегистрировать карту, а также поступал ли вам пароль 3-D в смс-сообщении от отправителя ASB.by?

    Пробовал добавить карточку в приложении для оплаты проезда tix и в некоторых других. Они все, насколько я понимаю, использует сервис "belassist.by". В момент, когда сервис пишет Авторизация через 3d secure, привычная страница для ввода пароля не показывается и через небольшое время приложение выдает:

    Результат операции: Завершено неуспешно.
    Расшифровка: Отказ в авторизации.

    Смс с кодом соответственно тоже не приходит.

    В первую очередь, рекомендуем обращаться в техническую поддержку сервиса, на котором вы пытаетесь совершить оплату, для уточнения информации о наличии сбоя в работе сервиса.
    Дополнительно, вы можете перерегистрировать пароль 3-D Secure.
    Если у вас платежная карта Maestro, Visa, в том числе виртуальная, MasterCard, то подключить пароль безопасности 3D Secure можно посредством одной из зарегистрированных ранее услуг:
    - М-банкинг: Выберите пункт меню «Сервисы» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»
    - Интернет-банкинг: На главной странице нужно выбрать «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация».
    Если у вас платежная карта: Белкарт-Maestro, Белкарт, Белкарт Премиум, Белкарт с микропроцессором, то доставка сообщений с динамическим паролем 3-D осуществляется на номер мобильного телефона указанный клиентом при открытии счета. По ранее полученным карточкам пароль уже подключен, по вновь получаемым, пароль подключается не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи карточки. Если у вас платежная карта Белкарт-Maestro и изменился номер телефона, то вы можете зарегистрировать Пароль 3-D Secure в М-банкинге: Выберите пункт меню «Сервисы» - «Пароль 3-D Secure» - «Получать по СМС».

    Также вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в банк и причину отклонения платежа в таком случае. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.
    Если требуется актуализировать номер телефона, то это можно сделать при личном обращении в любое отделение банка с паспортом. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Sotalife:

    Добрый день!
    Как изменить в интернет-банкинге фамилию и имя на английском языке в соответствии с их написанием в паспорте?

    Здравствуйте. Для актуализации данных необходимо обращаться лично с паспортом в отделение банка. Изменить данные дистанционно не представляется возможным. В случае изменения фамилии необходим также документ, служащий подтверждением законности изменения фамилии.
    Обращаем ваше внимание, если у вас оформлена именная карточка и имя, фамилия на ней также указаны неверные, необходимо оформить заявление на изготовление дубликата карточки на платной основе. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    За изготовление дубликата карточки предусмотрено вознаграждение в соответствии с п. 3.5.2 Сборника вознаграждений банка.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    RUSIK.com_SKI:

    Здравствуйте, мне переводили деньги на карту, но неверно указали срок действия, вместо 02/24, указали 04/24, номер карты правильный, но деньги списались и не дошли. Как быть? Отправитель Беларусбанк, получатель Белгазпромбанк

    Здравствуйте. В первую очередь, рекомендуем вам обратиться в обслуживающий банк для уточнения информации о сроках зачисления средств по таким переводам (средства могли поступить по назначению, срок зачисления средств в ряде банков может достигать до 5 рабочих дней).
    Также, в данной ситуации отправитель может обратиться с паспортом в любое отделение нашего банка и оформить заявление о спорной ситуации. Рассмотрение заявлений клиентов по операциям, совершенным с использованием карточек ОАО "АСБ Беларусбанк" в банкоматах (инфокиосках) банка, ДБО банка (Интернет-банкинг, М-банкинг, SMS-банкинг), в сети устройств других банков, осуществляется банком в течение 15 рабочих дней с момента их оформления.
    Сроки рассмотрения заявлений клиентов могут быть продлены в случаях, требующих привлечения сторонних организаций.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Дополнительно отметим, если перевод был осуществлен по неверным реквизитам и сумма поступила другому человеку, банк не вправе без согласия получателя списать денежные средства с его счета для дальнейшего зачисления на счет отправителя. Денежные средства могут быть возвращены через банк только в случае согласия получателя перевода. Если получатель не согласен на списание, то данный вопрос следует решать в судебном порядке.

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    JuliKrasotka:

    Добрый день, у меня есть карта магнит, в этом месяце когда я ее пополняла, выбрала пункт просто пополнение счета, а не погашение рассрочки, защищается ли мой платеж? Спасибо

    Добрый день. Погашение задолженности по карте Магнит осуществляется при ее пополнении любым способом (внесение наличных на карту, безналичное перечисление, пополнение по номеру счета).
    Уточните, пожалуйста, в каком сервисе вы проводили операцию (в Интернет-банкинге, М-банкигне, инфокиоске, отделения нашего банка, сервисы других банков)?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 мая 2021 21:00

    Инфокиоск или банкомат, точно не помню

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 24 мая 2021 21:23 Редактировалось Hurricane, 2 раз(а).

    СМС-оповещение о расходных операциях для пенсионной карты - платная услуга?
    Её подключение в дополнение к бесплатным СМС о приходных операциях стоит 1.5 р. в месяц?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 мая 2021 12:34
    JuliKrasotka:

    Инфокиоск или банкомат, точно не помню

    В инфокиосках нашего банка доступна только операция "Погашение задолженности по карточке рассрочки Магнит" с вводом номер счета в формате IBAN. Соответственно, если вы выбрали ее, средства на карте отображаются в режиме реального времени, на счет сумма поступит в течение 3 банковских дней.
    При погашении суммы текущего платежа по рассрочке и (или) овердрафта вы сразу же можете снова воспользоваться этой суммой (не нужно ждать, пока она отобразится по счету).
    Вместе с тем, если у вас сумма текущей задолженности включает проценты за пользование овердрафтом и вознаграждение банку (ежемесячная абонентская плата за обслуживание карточки, за пользование услугой SMS-оповещение), то эту сумму вы не должны использовать, поскольку это плата банку, и банк должен ее списать из поступивших денежных средств (технически есть возможность сразу снять их).

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Hurricane:

    СМС-оповещение о расходных операциях для пенсионной карты - платная услуга?
    Её подключение в дополнение к бесплатным СМС о приходных операциях стоит 1.5 р. в месяц?

    Здравствуйте. Технически не реализована возможность подключить дополнительно к карте услугу СМС-оповещение только о расходных операциях, если к карте подключена бесплатная услуга. Можно только отключить ранее подключенную услугу и оформить новую на платной основе (СМС-оповещение о приходных и расходных операциях - 2 бел.руб. в месяц). Плата взимается в соответствии со Сборником вознаграждений нашего банка (п.3.6.2.2.).
    При этом, если вы пользуетесь приложением М-банкинг, то при добавлении карты, Вы можете выбрать пакет "Полный" (стоимость 1,45 бел.руб. в месяц). Вам будут поступать уведомления о приходных и расходных операциях по карте. Оповещение в этом случае не предусмотрено, только если операция совершается с использованием системы М-банкинг (кроме операций перевода "Хуткi" ).

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 25 мая 2021 14:41

    Беларусбанк, с номера +375256832274 некое тело обзванивает через вайбер и прикидывается вашим сотрудником.

  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 25 мая 2021 16:43
    Дикая.дичь.8515:

    Беларусбанк, с номера +375256832274 некое тело обзванивает через вайбер и прикидывается вашим сотрудником.

    Как ФИО сотрудника? По одному номеру ничего не узнать. Надо именно ФИО проверять. По фамилии точно можно установить в каком отделении Беларусьбанка сотрудничает этот сотрудник. Может он из отделения вкладов и депозитов звонил, интересовался не желаете ли продлить депозит на новый срок или может быть хотел предложить вклад на более выгодных условиях.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 25 мая 2021 16:45

    vova230, это из "сотрудников", которые звонят по вайберу с целью узнать реквизиты карты. :trollface:

  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 25 мая 2021 16:53
    Дикая.дичь.8515:

    vova230, это из "сотрудников", которые звонят по вайберу с целью узнать реквизиты карты.

    Этого мы не знаем! Ибо нет у нас в распоряжении записи телефонного разговора. Вот если б форумчанка под ником Дикая.дичь.8515, выложина нам тут запись, тогда бы можно было что-то конкретнее сказать. А так... мы можем лишь догадываться и ванговать - а был ли вообще-то звонок на самом деле или его она просто придумала и телефонный номер чей-то иной выложила, что запрещено тут на сайте! Ибо это личный номер, а личные данные запрещено опубликовывать!!!

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 25 мая 2021 17:59 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    vova230:

    Этого мы не знаем!

    Кто такие "вы"? Зачем "вам" запись? Да и в принципе номер телефона предназначен не "вам".

  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 25 мая 2021 18:11
    Дикая.дичь.8515:

    Кто такие "Вы"? Зачем "вам" запись? Да и в принципе номер телефона предназначен не "вам".

    Мы - форумчане данного форума читаем содержимое и среди прочего видим чей-то личный телефонный номер опубликованный в открытом виде на всеобщее обозрение. Вылаживание личных данных в том числе и телефонных номеров без согласия владельца, на всеобщее открытое обозрение запрещено и правилами форума и законом РБ. Так что либо удаляй номер и общайся через личную переписку с теми кому якобы "предназначен номер телефона", либо мы будем вынуждены сообщить о нарушении пользовательского соглашения администрации данного форума для принятия соответствующих мер!

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 25 мая 2021 23:15 Редактировалось oksi_38, 5 раз(а).

    Добрый вечер !Есть вопрос,моя мать(72 года) получила сегодня две новые карты Visa Classic(#настарт),ее она активировала подключив пакет "Полный",3D Secure подкл тоже.Вторая карта пенсионная Бархат maestro Белкарт,хотела ее добавить,но не понятно,нужно выбрать из трёх пакетов,и получается,что придется платить раз в месяц, на Visa Classic #настарт и Бархат пенсионная, по 2.90?(если подключить пакет Полный).Предыдущая карта Бархат которая была,ничего не было подк,приходило только смс оповещение о зачислении пенсии.Как быть?Все равно придется активировать какой то пакет?Кстати, новая карта Бархат с теми же 16 значными цифрами,которые и на старой карте были.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 26 мая 2021 08:48 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    oksi_38, вы ничего не перепутали? У банковских карточек Беларусбанка никакие "пакеты" не надо "подключать". Возможно, вы ведёте речь о пакетах услуг в приложении "М-Беларусбанк". Но это касается приложения, а не карточки. ИМХО вполне достаточно бесплатного пакета "Экономный". Про плату за СМС-оповещение о приходных операциях (с сайта ББ):

    Вознаграждение не применяется при подключении услуги в учреждении банка для карточек, оформленных в рамках Клубов #настарт и «Бархат»,.....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 26 мая 2021 13:49
    Дикая.дичь.8515:

    Беларусбанк, с номера +375256832274 некое тело обзванивает через вайбер и прикидывается вашим сотрудником.

    Здравствуйте. Специалисты банка не звонят в вайбере и не уточняют данные клиентов. Это мошенники. Рекомендуем не отвечать на их сообщения, а также на звонки.
    Если вы не предоставляли в процессе разговора свои данные, мошеннических операций с картой проведено не будет.
    Вы можете заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий", а также ознакомиться с мерами безопасного использования карточки на сайте банка.

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды

    oksi_38:

    Добрый вечер !Есть вопрос,моя мать(72 года) получила сегодня две новые карты Visa Classic(#настарт),ее она активировала подключив пакет "Полный",3D Secure подкл тоже.Вторая карта пенсионная Бархат maestro Белкарт,хотела ее добавить,но не понятно,нужно выбрать из трёх пакетов,и получается,что придется платить раз в месяц, на Visa Classic #настарт и Бархат пенсионная, по 2.90?(если подключить пакет Полный).Предыдущая карта Бархат которая была,ничего не было подк,приходило только смс оповещение о зачислении пенсии.Как быть?Все равно придется активировать какой то пакет?Кстати, новая карта Бархат с теми же 16 значными цифрами,которые и на старой карте были.

    Здравствуйте. Как и было указано другим пользователем, подключение пакетов по карте необходимо только в приложении М-банкинг. Стоимость пакета "Полный" - 1,45 бел.руб. в месяц. Если в М-банкинге уже есть хотя бы одна зарегистрированная карточка, оплаченная и подключенная к пакету услуг с оповещением «Базовый» или «Полный», то при подключении каждой последующей карточки к указанным пакетам услуг предоставляется скидка в размере 0,60 бел. руб.
    То есть, за активацию пакета "Полный" по одной карточке будет списываться плата 1,45 бел.руб., а по второй карточке плата составит 0,85 бел.руб.
    Новым пользователям, впервые зарегистрировавшим услугу М-банкинг, первые 30 дней подключение одного платного пакета «Базовый» или «Полный» - бесплатно. За подключение следующей карточки к данным пакетам, плата будет списываться в полном размере, если льготный период пользования 30 дней по первой карточке еще не истек.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    522

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2021 19:55

    возникла проблема. Жену клемануло в голову стать поручителем левого-постороннего человека кредита на квартиру. Есть ли возможность мне, как мужу, как-то уведомить банку, и запретить банку брать поручителем жену?
    До понедельника нужно узнать куда идти-звонить, и есть ли шанс не брать чужое ярмо.
    Увы я не могу повлиять на жену никак.

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1023

    15 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 30 мая 2021 12:12 Редактировалось ydaff, 1 раз.

    del

  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 мая 2021 18:43

    При оформлении кредита как предоставить справку о доходах поручителю? Можно обратиться в любое отделение после подачи заявки? Через сколько можно обращаться с заявкой повторно, так как сперва оформили заявку с поручительством через ИБ без справки о доходах?