Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 15 мая 2021 20:09 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 13 раз(а).

    Здравствуйте. Уважаемые работники,специалисты банка. К работникам,руководству отделения вопросов нет, работают всегда хорошо и проводили платежи операции по данной квитанции на отлично. Но, что с программой и почему нельзя и с таким исходом? Скажите,пожалуйста,что за платёж проведения за квартплату,где просишь вести данные,кто оплачивает платёж,где нас 2 человека всегда были в программе. Попросила внести просто тогда фамилию и инициалы нас двоих,кто оплачивает,где поступил и поступал ответ о том,что разделят платёж на 2 части и оплачивайте каждый свою либо через ЕРИП. Что это вообще такое происходит? Что за программа? Если нет значения,кто оплачивает и если одна фамилия и нициалы разные?Что за программа и почему НЕЛЬЗЯ ВНЕСТИ ТО,ЧТО ВСЕГДА БЫЛО ВНЕСЕНО И ДЛЯ ЭТОГО ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕНО? Все на одном листе в квитанции.
    Под обведённым красным цветом были всегда я и мама и нужно было выбрать,кто будет оплачивать и неважно,так как это в программе...почему в программе мне не вносят отказывают во внесении указать ФАМИЛИЮ ОБЩУЮ и наши имена А.В. и Т.В.,если полностью нельзя написать в программе и что это на мне,где всегда проводили одинаково,где у работников программное обеспечение,которое ни у кого нет,если всё едино,как в ЕРИП,так и в программном обеспечении ,через р/с, что это и почему так нельзя? А также указали,что личность аунтификация личности! Что это такое для внесения данных при оплате,которая должна быть всегда. Оплатить может любой прописанный даже член семьи также. И что у нас проходит и почему такие действия происходят с вашим банком,где такого не было?! Подпись моя и маму внесли только на выбор в самой строчке,как плательщика,где мне нужно было выбрать,кто оплачивает на выбор. Мы всегда были в одной строчке также,а также если не вносится полностью в одну строчку с расшифровкой,то указывают просто фамилию и А.В.иТ.В,а не на выбор одного кого-то. Что у Вас за программа и как это всё понимать сейчас?! Второе фото,как было всегда внесена строка. Применяют программу совсем другую,не как всем и вносят не всю информацию.
    Что вообще происходит с ежемесячной оплатой при внесении матери и мои данные в одной строчке,как было всегда. Что это вообще такое за новшество работниками и в инвидуальном порядке?!
    КАК ИСПРАВЛЯЕТСЯ ДАННЫЙ ПЛАТЁЖ,ЧТОБЫ БЫЛО КАК РАНЕЕ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПО РАЗДЕЛЁНКЕ И НА ВЫБОР,ЕСЛИ НА ДВЕ И ЧТО ЗА УСЛОВИЯ НЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ДВОИХ,ГДЕ ПРОСТО ТОГДА ГОВОРИШЬ ВНЕСИТЕ ОБЩУЮ ТОЛЬКО ОДНУ ФАМИЛИЮ,ГДЕ ОТКАЗ ВНОСИТЬ ПРОСТО ФАМИЛИЮ,ГДЕ ЭТО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И МОЖНО ОДНУ,РАЗ НЕ ХОТЯТ ОБЕ ИНИЦИАЛЫ ДОБАВИТЬ? У МЕНЯ ВСЕ ПЛАТЕЖИ МЕНЯ И МАМЫ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРОЧКЕ ВСЕГДА. МОЖНО ПРОСТО ДОБАВИТЬ ФАМИЛИЮ И ВСЁ,ТАК КАК У НАС ОНА ОДНА.МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ЛЮБОЙ ПРОПИСАННЫЙ ЧЛЕН СЕМЬИ И ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ И ТАК ИНДИВИДУАЛЬНО ВНОСЯТ В СТРОЧКУ В КОТОРОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ? ПОКАЗЫВАЕШЬ ПУБЛИЧНО И ВСЁ РАВНО ТОЛКУ НИКАКОГО,НИКТО НЕ ПОМОГАЕТ, ЧТО ЗА СИСТЕМА В БАНКЕ?
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Почему такие изменения и как тогда внести,как было всегда?
    В ДАННОМ ПРОВЕДЁННОМ ПЛАТЕЖЕ,КОТОРЫЙ СЕБЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ОСТАВИЛИ ТАК БЫЛА УПРАВЛЯЮЩАЯ ОТДЕЛОМ ВМЕСТЕ С РАБОТНИКОВ СОВМЕСТНО ВСЁ СЕБЕ СДЕЛАЛИ,ЧТО Я ЯКОБЫ НЕ ПОНЯЛА ЧТО КРАСИВО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЯ И ДЛЯ КАКОЙ - ТО СТРУКТУРЫ ИЛИ ДЛЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ СДЕЛАЛИ ТАКОЙ ПЛАТЁЖ НА КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ДАВАЛ ПРАВО!,ТАК КАК ЛИЧНАЯ! СОЬСТВЕННОСТЬ И ОПЛАТА ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ БАНКОВ,А НЕ ВТИХОРЦА ПРОВОДИТЬ ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ.
    ССЫЛКА НА ЗАПИСЬ,КОТОРУЮ ОСТАВИЛА В КНИГЕ НА ОТКАЗ ПРОВЕСТИ И ОПЛАТИТЬ КВИТАНЦИЮ ПО КВАРТПЛАТЕ, [контент удалён]
    ТАКЖЕ БЫЛО ОСТАВЛЕНО В КНИГУ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗАПИСЬ,ПОЧЕМУ ЗАПРЕТ ОПЛАТИТЬ КВАРТПЛАТУ,КАК БЫЛО ВСЕГДА В ПРОГРАММЕ И В САМОЙ КВИТАНЦИИ,ГДЕ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТВЕТА,А ПРОШЛО БОЛЬШЕ 15 ДНЕЙ ПО ЗАКОНУ ОБ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВНЕСЕНИЯ ЗАПИСИ В КНИГУ И ОТВЕТА НЕТ ДО СИХ ПОР! ВОТ ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОХОДЯТ НА ГОСУРОВНЕ И ТЕХ,КТО ВЫПОЛНЯЕТ ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И КО ВСЕМУ ЕСТЬ ДТСТУП...
    На госуровне для граждан***не простых поднимают квартиры собстченников по всей схеме и по цепочке со всеми струкиурами,где работают принудительно по квартире чужие граждане. Прогоняется через банки и почту все действия,одео заменяющие дркгими действиями.... Беззаконие и зак-ная система не работает на защиту по всему...

  • vadzim.s Junior Member
    офлайн
    vadzim.s Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #626578

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 15 мая 2021 20:20

    При подключении м-банкинга нужно подключение смс-банкинга. Означает ли это, что при проведении платежей и иных операций нужно платить за смски мобильному оператору?

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 15 мая 2021 20:39 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 18 раз(а).

    Здравствуйте. Уважаемые работники,специалисты банка. К работникам,руководству отделения вопросов нет, работают всегда хорошо и проводили платежи операции по данной квитанции на отлично. Но, что с программой и почему нельзя и с таким исходом?

    Скажите,пожалуйста,что за платёж проведения за квартплату,где просишь вести данные,кто оплачивает платёж,где нас 2 человека всегда были в программе. Попросила внести просто тогда фамилию и инициалы нас двоих,кто оплачивает,где поступил и поступал ответ о том,что разделят платёж на 2 части и оплачивайте каждый свою либо через ЕРИП. Что это вообще такое происходит? Что за программа? Если нет значения,кто оплачивает и если одна фамилия и нициалы разные?Что за программа и почему НЕЛЬЗЯ ВНЕСТИ ТО,ЧТО ВСЕГДА БЫЛО ВНЕСЕНО И ДЛЯ ЭТОГО ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕНО? Все на одном листе в квитанции.
    Под обведённым красным цветом были всегда я и мама и нужно было выбрать,кто будет оплачивать и неважно,так как это в программе...почему в программе мне не вносят отказывают во внесении указать ФАМИЛИЮ ОБЩУЮ и наши имена А.В. и Т.В.,если полностью нельзя написать в программе и что это на мне,где всегда проводили одинаково,где у работников программное обеспечение,которое ни у кого нет,если всё едино,как в ЕРИП,так и в программном обеспечении ,через р/с, что это и почему так нельзя? А также указали,что личность аунтификация личности! Что это такое для внесения данных при оплате,которая должна быть всегда. Оплатить может любой прописанный даже член семьи также. И что у нас проходит и почему такие действия происходят с вашим банком,где такого не было?! Подпись моя и маму внесли только на выбор в самой строчке,как плательщика,где мне нужно было выбрать,кто оплачивает на выбор. Мы всегда были в одной строчке также,а также если не вносится полностью в одну строчку с расшифровкой,то указывают просто фамилию и А.В.иТ.В,а не на выбор одного кого-то. Что у Вас за программа и как это всё понимать сейчас?! Второе фото,как было всегда внесена строка. Применяют программу совсем другую,не как всем и вносят не всю информацию.
    Что вообще происходит с ежемесячной оплатой при внесении матери и мои данные в одной строчке,как было всегда. Что это вообще такое за новшество работниками и в инвидуальном порядке?!
    КАК ИСПРАВЛЯЕТСЯ ДАННЫЙ ПЛАТЁЖ,ЧТОБЫ БЫЛО КАК РАНЕЕ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПО РАЗДЕЛЁНКЕ И НА ВЫБОР,ЕСЛИ НА ДВЕ И ЧТО ЗА УСЛОВИЯ НЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ДВОИХ,ГДЕ ПРОСТО ТОГДА ГОВОРИШЬ ВНЕСИТЕ ОБЩУЮ ТОЛЬКО ОДНУ ФАМИЛИЮ,ГДЕ ОТКАЗ ВНОСИТЬ ПРОСТО ФАМИЛИЮ,ГДЕ ЭТО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И МОЖНО ОДНУ,РАЗ НЕ ХОТЯТ ОБЕ ИНИЦИАЛЫ ДОБАВИТЬ?! У МЕНЯ ВСЕ ПЛАТЕЖИ МЕНЯ И МАМЫ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРОЧКЕ ВСЕГДА. МОЖНО ПРОСТО ДОБАВИТЬ ФАМИЛИЮ И ВСЁ,ТАК КАК У НАС ОНА ОДНА.МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ЛЮБОЙ ПРОПИСАННЫЙ ЧЛЕН СЕМЬИ И ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ И ТАК ИНДИВИДУАЛЬНО ВНОСЯТ В СТРОЧКУ В КОТОРОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ. ПОКАЗЫВАЕШЬ ПУБЛИЧНО И ВСЁ РАВНО ТОЛКУ НИКАКОГО,НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ЧТО ЗА СИСТЕМА?
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Почему такие изменения и как тогда внести,как было всегда? Что вообще происходит и почему стоит запрет?
    Кажжого аунтифицируют и письменно сослаться не могут на такое проведение операции,что нужно,чтобы каждый оплачивал.Вообще какая разница кто оплачивает? Какая разница и что происходит на такой запрет,котооый стоит о внесении информации? Что за запрет и ОТКАЗ ОТ ВНЕСЕНИЯ ИНФОИМАЦИИ,которая предусмотрена и которая должна быть как и ранее?! В банке можно любому оплатить квитанцию. Что за основания и что за новшества индивидуального порядка применяют к моей персоне и почему такие изменения? По какому праву имеют разделять платежи и говорить,советовать,кто и что должен оплачивать? Нужно внести и вносить всю информацию,как было ранее. Какое имеют право указывать как оплачивать и что оплачивать и за кого?! Чужие граждане на госуровне позволяют себе вмешиваться в платёж и личности при внесении информации,которая должна быть указана,но отказывают в индивидуальном порядке,так мне ещё может ещё паспорт нужно будет показывать при плате квитанции за квартплату,если уж на то пошло...Что устроили и устраивают в Вашем банке при оплате данного платежа и у кого такая заинтересованность? Какая разница и какая заинтересованность в проведении платежа квитанции,которая вносится ежемесячно за квартплату?!
    Один платёж провела специалист и перечеркнула и оставила его себе саму квитанцию,образец сфотографировать не дали. Квартплату,которую нужно оплатить просто провели ещё раз такую же, так как попросила провести как было с двумя как всегда .Одна такая же только перечёркнутая ручкой под подпись отделения руководителя оставили себе,п мне сделали другую,которую оплатила таккю же. Что за действия сделала специалист отделения и куда пошла данный платёж,где за всю жизнь оплачивая в данном отделении такого никогда не было! Для чего нужен данный платёж,который перечернули и оставили себе,где сказала,что оплачивать буду и со всеми данными и такой же платёж мне провели,который оплатили и один платёж этот же, такой же как на фото первое оставили себе. Для чего и что они ьудут делать в дальнейшем с платежом который остался в банке,как аннулированный и зачем такую процедуру отдельно провели и по какому такому праву отменили квитанции квартплаты,если такой в дальнейшем провели?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 15 мая 2021 20:54
    vadzim.s:

    Означает ли это, что при проведении платежей и иных операций нужно платить за смски мобильному оператору?

    Нет, не нужно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 16 мая 2021 16:01 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 5 раз(а).

    Здравствуйте. Уважаемые работники,специалисты банка. К работникам,руководству отделения вопросов нет, работают всегда хорошо и проводили платежи операции по данной квитанции на отлично. Но, что с программой и почему нельзя и с таким исходом?

    Скажите,пожалуйста,что за платёж проведения за квартплату,где просишь вести данные,кто оплачивает платёж,где нас 2 человека всегда были в программе. Попросила внести просто тогда фамилию и инициалы нас двоих,кто оплачивает,где поступил и поступал ответ о том,что разделят платёж на 2 части и оплачивайте каждый свою либо через ЕРИП. Что это вообще такое происходит? Что за программа? Если нет значения,кто оплачивает и если одна фамилия и нициалы разные?Что за программа и почему НЕЛЬЗЯ ВНЕСТИ ТО,ЧТО ВСЕГДА БЫЛО ВНЕСЕНО И ДЛЯ ЭТОГО ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕНО? Все на одном листе в квитанции.
    Под обведённым красным цветом были всегда я и мама и нужно было выбрать,кто будет оплачивать и неважно,так как это в программе...почему в программе мне не вносят отказывают во внесении указать ФАМИЛИЮ ОБЩУЮ и наши имена А.В. и Т.В.,если полностью нельзя написать в программе и что это на мне,где всегда проводили одинаково,где у работников программное обеспечение,которое ни у кого нет,если всё едино,как в ЕРИП,так и в программном обеспечении ,через р/с, что это и почему так нельзя? А также указали,что личность аунтификация личности! Что это такое для внесения данных при оплате,которая должна быть всегда. Оплатить может любой прописанный даже член семьи также. И что у нас проходит и почему такие действия происходят с вашим банком,где такого не было?! Подпись моя и маму внесли только на выбор в самой строчке,как плательщика,где мне нужно было выбрать,кто оплачивает на выбор. Мы всегда были в одной строчке также,а также если не вносится полностью в одну строчку с расшифровкой,то указывают просто фамилию и А.В.иТ.В,а не на выбор одного кого-то. Что у Вас за программа и как это всё понимать сейчас?! Второе фото,как было всегда внесена строка. Применяют программу совсем другую,не как всем и вносят не всю информацию.
    Что вообще происходит с ежемесячной оплатой при внесении матери и мои данные в одной строчке,как было всегда. Что это вообще такое за новшество работниками и в инвидуальном порядке?!
    КАК ИСПРАВЛЯЕТСЯ ДАННЫЙ ПЛАТЁЖ,ЧТОБЫ БЫЛО КАК РАНЕЕ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПО РАЗДЕЛЁНКЕ И НА ВЫБОР,ЕСЛИ НА ДВЕ И ЧТО ЗА УСЛОВИЯ НЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ДВОИХ,ГДЕ ПРОСТО ТОГДА ГОВОРИШЬ ВНЕСИТЕ ОБЩУЮ ТОЛЬКО ОДНУ ФАМИЛИЮ,ГДЕ ОТКАЗ ВНОСИТЬ ПРОСТО ФАМИЛИЮ,ГДЕ ЭТО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И МОЖНО ОДНУ,РАЗ НЕ ХОТЯТ ОБЕ ИНИЦИАЛЫ ДОБАВИТЬ?! У МЕНЯ ВСЕ ПЛАТЕЖИ МЕНЯ И МАМЫ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРОЧКЕ ВСЕГДА. МОЖНО ПРОСТО ДОБАВИТЬ ФАМИЛИЮ И ВСЁ,ТАК КАК У НАС ОНА ОДНА.МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ЛЮБОЙ ПРОПИСАННЫЙ ЧЛЕН СЕМЬИ И ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ И ТАК ИНДИВИДУАЛЬНО ВНОСЯТ В СТРОЧКУ В КОТОРОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ. ПОКАЗЫВАЕШЬ ПУБЛИЧНО И ВСЁ РАВНО ТОЛКУ НИКАКОГО,НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ЧТО ЗА СИСТЕМА?
    Почему такие изменения и как тогда внести,как было всегда? Что вообще происходит и почему стоит запрет?
    Кажжого аунтифицируют и письменно сослаться не могут на такое проведение операции,что нужно,чтобы каждый оплачивал.Вообще какая разница кто оплачивает? Какая разница и что происходит на такой запрет,котооый стоит о внесении информации? Что за тотальный запрет и ОТКАЗ ОТ ВНЕСЕНИЯ ИНФОИМАЦИИ,которая предусмотрена и коттрая должна быть?! Что за индивидуальный отказ от внесения информации,которая должна быть? В банке можно любому оплатить квитанцию. Что за основания и что за новшества индивидуального порядка применяют к моей персоне? По какому праву имеют разделять платежи и коммандовать кто и что должен оплачивать?! Нужно внести и вносить всю информацию,как было ранее. Какое имеют право указывать как оплачивать и что оплачивать и за кого?! Чужие граждане на госуровне при долдности позволяют себе вмешиваться в платёж и личности при внесении информации,которая должна быть указана,но отказывают в индивидуальном порядке,так мне ещё между прочим и паспорт нужно будет показывать пии оплате квитанции за квартплату! Что устроили и устраивают в Вашем банке при оплате данного платежа и у кого такая заинтересованность? Какая разница и какая заинтересованность в проведении платежа квитанции,которая вносится ежемесячно за квартплату?!
    Один платёж провела специалист и перечеркнула и оставила его себе саму квитанцию,образец сфотографировать не дали. Квартплату,которую нужно оплатить просто провели ещё раз такую же. Одна такая де только перечёркнутая ручкой под подпись отделения руководителя оставили себе,п мне сделали другую,которую оплатила таккю же. Что за действия сделала специалист отделения и куда пошла данный платёж,где за всю жизнь оплачивая в данном отделении такого никогда не было. Для чего нужен данный платёж,который перечернули и оставили себе,где сказала,что оплачивать буду и со всеми данными и такой же платёж мне провели,который оплатили и один платёж этот же, такой же как на фото первое оставили себе. Для чего и что они будут делать в дальнейшем с платежом который остался в банке,как аннулированный и зачем такую процедуру отдельно провели и по какому такому праву отменили квитанции квартплаты?Вывели платёж без моей подписи! и оставили себе квитанцию,аннулировали как отказ от оплаты и такой же провели мне уже с моей подписью!Думаю,что предоставляют информацию для кого-то и кому-то из гос-ных структур или организовать через банк по содействию,кто заинтересован в данных и определённых действиях!
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Как вернуть данный платёж и по какому праву целенаправлено был сделан и оставлен себе чужими гражданами специалистами квитанция,если же была последующая оплата?! Провели первый платёж быстро,сеье отметили как отказ,но что точно указано не показали и не дали сфотографировать. Для кого из структур предоставили для чего и для каких действий дальнейших стоит догодываться...Как получить данный платёж его копию по квартплате совместно с внесённой записью и письменно дать ответ и предоставить копию на руки?! Провели отказ от платежа в одностороннем порядке,где такой же провели,где мне нкжно было внести всю информацию,которая ничем не отличается от той,которую себе аннулировали без моей подписи и оставили для чего и кому?! Я ТАК ПОЛАГАЮ И ПРЕДПОЛАГАЮ,ЧТО ПО ПРЕДЫДУШЕМУ МОЕМУ СООБШЕНИЮ ПО МАТЕРИ ПОДЛОЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ,КВИТАНЦИЯМ ПРОВОДИМЫМ ЧЕРЕЗ ВАШ БАНК,ХОЧЕТ ЧЕРЕЗ МАМУ У НЕЁ ДОЛЮ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ДЕЙСТВИЯ СВЯЗУЮЩЕГО,ГДЕ ДУМАЮ И ПОЛАГАЮ КРАСИВО ВСЁ ПРОВОДИЛИ ЧЕРЕЗ МАМУ СВЯЗЫВАЯ С ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ДАННЫХ ДЕЙСТВИЯ И ОПРЕДЕЛЁННОГО ЧЕЛОВЕКА,ГДЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КВАРТИРЕ И ВОТ ТАКУЮ КВИТАНЦИЮ С ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПЕРЕДАЧУ ДЛЯ КОГО-ТО ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЛЯ ДАЛТНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ,ТОЛЬКО ОФОРМЛЯЕТСЯ И ВПИСЫВАЕТСЯ ВСЁ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.ДУМАЮ И ПОЛАГАЮ,ЧТО ЧЕРЕЗ ВАШ БАНК ПРОВОДЯТ ЗАМЕНЯЮЩИИ ДОКУМЕНТАМИ РЕКВИЗИТАМИ,РАБОТАЯ ПО КВАРТИРАМ,ДОЛЕЙ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОМУ-ТО ПРЕДОСТАВЛЯЯ. СКАЖИТЕ,КАКИМ ТАКИМ ОБРАЗОМ ТАК ВСЁ ОРГАНИЗУЮТ И ИМЕЕЮТ ПРАВО ТАК ДЕЛАТЬ ПО ДОКУМЕНТАМ,ПО БУМАГАМ ПРОПУСКАЯ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ? И КАК ТАК СМОГУТ СДЕЛАТЬ?ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА? Какая разница работникам,руководству,кто и как будет платить и вносить сумму?! По какому праву распоряжаются такими действиями кто и что платит и по какому праву основания можно запрещать личную квитанцую по собственности,как и в Брти предоставляю квартиры собственников документы ,кто ею заинтересован из граждан*** НЕ фтографировать то,что тебе принадлежит и что проводили и с такимидействиями?!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 мая 2021 12:02)
    Основание: 3.5.1 / 3.5.19 / 3.5.20

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 17 мая 2021 15:48 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    vadzim.s:

    При подключении м-банкинга нужно подключение смс-банкинга. Означает ли это, что при проведении платежей и иных операций нужно платить за смски мобильному оператору?

    Здравствуйте. Использование приложения М-банкинг не подразумевает направление платных смс-сообщений при совершении операций (просмотр баланса, проведение платеже. оформление заявок и т.д.). Скачать приложение и использовать его вы можете на бесплатной основе.
    Информация о тарифах за пользование М-банкингом расположена на сайте нашего банка (платные пакеты включают в себя дополнительную услугу СМС-оповещения об операциях с карточкой).

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте. Уважаемые работники,специалисты банка. К работникам,руководству отделения вопросов нет, работают всегда хорошо и проводили платежи операции по данной квитанции на отлично. Но, что с программой и почему нельзя и с таким исходом?

    Скажите,пожалуйста,что за платёж проведения за квартплату,где просишь вести данные,кто оплачивает платёж,где нас 2 человека всегда были в программе. Попросила внести просто тогда фамилию и инициалы нас двоих,кто оплачивает,где поступил и поступал ответ о том,что разделят платёж на 2 части и оплачивайте каждый свою либо через ЕРИП. Что это вообще такое происходит? Что за программа? Если нет значения,кто оплачивает и если одна фамилия и нициалы разные?Что за программа и почему НЕЛЬЗЯ ВНЕСТИ ТО,ЧТО ВСЕГДА БЫЛО ВНЕСЕНО И ДЛЯ ЭТОГО ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕНО? Все на одном листе в квитанции.
    Под обведённым красным цветом были всегда я и мама и нужно было выбрать,кто будет оплачивать и неважно,так как это в программе...почему в программе мне не вносят отказывают во внесении указать ФАМИЛИЮ ОБЩУЮ и наши имена А.В. и Т.В.,если полностью нельзя написать в программе и что это на мне,где всегда проводили одинаково,где у работников программное обеспечение,которое ни у кого нет,если всё едино,как в ЕРИП,так и в программном обеспечении ,через р/с, что это и почему так нельзя? А также указали,что личность аунтификация личности! Что это такое для внесения данных при оплате,которая должна быть всегда. Оплатить может любой прописанный даже член семьи также. И что у нас проходит и почему такие действия происходят с вашим банком,где такого не было?! Подпись моя и маму внесли только на выбор в самой строчке,как плательщика,где мне нужно было выбрать,кто оплачивает на выбор. Мы всегда были в одной строчке также,а также если не вносится полностью в одну строчку с расшифровкой,то указывают просто фамилию и А.В.иТ.В,а не на выбор одного кого-то. Что у Вас за программа и как это всё понимать сейчас?! Второе фото,как было всегда внесена строка. Применяют программу совсем другую,не как всем и вносят не всю информацию.
    Что вообще происходит с ежемесячной оплатой при внесении матери и мои данные в одной строчке,как было всегда. Что это вообще такое за новшество работниками и в инвидуальном порядке?!
    КАК ИСПРАВЛЯЕТСЯ ДАННЫЙ ПЛАТЁЖ,ЧТОБЫ БЫЛО КАК РАНЕЕ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПО РАЗДЕЛЁНКЕ И НА ВЫБОР,ЕСЛИ НА ДВЕ И ЧТО ЗА УСЛОВИЯ НЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ДВОИХ,ГДЕ ПРОСТО ТОГДА ГОВОРИШЬ ВНЕСИТЕ ОБЩУЮ ТОЛЬКО ОДНУ ФАМИЛИЮ,ГДЕ ОТКАЗ ВНОСИТЬ ПРОСТО ФАМИЛИЮ,ГДЕ ЭТО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И МОЖНО ОДНУ,РАЗ НЕ ХОТЯТ ОБЕ ИНИЦИАЛЫ ДОБАВИТЬ?! У МЕНЯ ВСЕ ПЛАТЕЖИ МЕНЯ И МАМЫ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРОЧКЕ ВСЕГДА. МОЖНО ПРОСТО ДОБАВИТЬ ФАМИЛИЮ И ВСЁ,ТАК КАК У НАС ОНА ОДНА.МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ЛЮБОЙ ПРОПИСАННЫЙ ЧЛЕН СЕМЬИ И ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ И ТАК ИНДИВИДУАЛЬНО ВНОСЯТ В СТРОЧКУ В КОТОРОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ. ПОКАЗЫВАЕШЬ ПУБЛИЧНО И ВСЁ РАВНО ТОЛКУ НИКАКОГО,НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ЧТО ЗА СИСТЕМА?
    Почему такие изменения и как тогда внести,как было всегда? Что вообще происходит и почему стоит запрет?
    Кажжого аунтифицируют и письменно сослаться не могут на такое проведение операции,что нужно,чтобы каждый оплачивал.Вообще какая разница кто оплачивает? Какая разница и что происходит на такой запрет,котооый стоит о внесении информации? Что за тотальный запрет и ОТКАЗ ОТ ВНЕСЕНИЯ ИНФОИМАЦИИ,которая предусмотрена и коттрая должна быть?! Что за индивидуальный отказ от внесения информации,которая должна быть? В банке можно любому оплатить квитанцию. Что за основания и что за новшества индивидуального порядка применяют к моей персоне? По какому праву имеют разделять платежи и коммандовать кто и что должен оплачивать?! Нужно внести и вносить всю информацию,как было ранее. Какое имеют право указывать как оплачивать и что оплачивать и за кого?! Чужие граждане на госуровне при долдности позволяют себе вмешиваться в платёж и личности при внесении информации,которая должна быть указана,но отказывают в индивидуальном порядке,так мне ещё между прочим и паспорт нужно будет показывать пии оплате квитанции за квартплату! Что устроили и устраивают в Вашем банке при оплате данного платежа и у кого такая заинтересованность? Какая разница и какая заинтересованность в проведении платежа квитанции,которая вносится ежемесячно за квартплату?!
    Один платёж провела специалист и перечеркнула и оставила его себе саму квитанцию,образец сфотографировать не дали. Квартплату,которую нужно оплатить просто провели ещё раз такую же. Одна такая де только перечёркнутая ручкой под подпись отделения руководителя оставили себе,п мне сделали другую,которую оплатила таккю же. Что за действия сделала специалист отделения и куда пошла данный платёж,где за всю жизнь оплачивая в данном отделении такого никогда не было. Для чего нужен данный платёж,который перечернули и оставили себе,где сказала,что оплачивать буду и со всеми данными и такой же платёж мне провели,который оплатили и один платёж этот же, такой же как на фото первое оставили себе. Для чего и что они будут делать в дальнейшем с платежом который остался в банке,как аннулированный и зачем такую процедуру отдельно провели и по какому такому праву отменили квитанции квартплаты?Вывели платёж без моей подписи! и оставили себе квитанцию,аннулировали как отказ от оплаты и такой же провели мне уже с моей подписью!Думаю,что предоставляют информацию для кого-то и кому-то из гос-ных структур или организовать через банк по содействию,кто заинтересован в данных и определённых действиях!
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Как вернуть данный платёж и по какому праву целенаправлено был сделан и оставлен себе чужими гражданами специалистами квитанция,если же была последующая оплата?! Провели первый платёж быстро,сеье отметили как отказ,но что точно указано не показали и не дали сфотографировать. Для кого из структур предоставили для чего и для каких действий дальнейших стоит догодываться...Как получить данный платёж его копию по квартплате совместно с внесённой записью и письменно дать ответ и предоставить копию на руки?! Провели отказ от платежа в одностороннем порядке,где такой же провели,где мне нкжно было внести всю информацию,которая ничем не отличается от той,которую себе аннулировали без моей подписи и оставили для чего и кому?! Я ТАК ПОЛАГАЮ И ПРЕДПОЛАГАЮ,ЧТО ПО ПРЕДЫДУШЕМУ МОЕМУ СООБШЕНИЮ ПО МАТЕРИ ПОДЛОЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ,КВИТАНЦИЯМ ПРОВОДИМЫМ ЧЕРЕЗ ВАШ БАНК,ХОЧЕТ ЧЕРЕЗ МАМУ У НЕЁ ДОЛЮ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ДЕЙСТВИЯ СВЯЗУЮЩЕГО,ГДЕ ДУМАЮ И ПОЛАГАЮ КРАСИВО ВСЁ ПРОВОДИЛИ ЧЕРЕЗ МАМУ СВЯЗЫВАЯ С ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ДАННЫХ ДЕЙСТВИЯ И ОПРЕДЕЛЁННОГО ЧЕЛОВЕКА,ГДЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КВАРТИРЕ И ВОТ ТАКУЮ КВИТАНЦИЮ С ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПЕРЕДАЧУ ДЛЯ КОГО-ТО ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЛЯ ДАЛТНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ,ТОЛЬКО ОФОРМЛЯЕТСЯ И ВПИСЫВАЕТСЯ ВСЁ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.ДУМАЮ И ПОЛАГАЮ,ЧТО ЧЕРЕЗ ВАШ БАНК ПРОВОДЯТ ЗАМЕНЯЮЩИИ ДОКУМЕНТАМИ РЕКВИЗИТАМИ,РАБОТАЯ ПО КВАРТИРАМ,ДОЛЕЙ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОМУ-ТО ПРЕДОСТАВЛЯЯ. СКАЖИТЕ,КАКИМ ТАКИМ ОБРАЗОМ ТАК ВСЁ ОРГАНИЗУЮТ И ИМЕЕЮТ ПРАВО ТАК ДЕЛАТЬ ПО ДОКУМЕНТАМ,ПО БУМАГАМ ПРОПУСКАЯ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ? И КАК ТАК СМОГУТ СДЕЛАТЬ?ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА? Какая разница работникам,руководству,кто и как будет платить и вносить сумму?! По какому праву распоряжаются такими действиями кто и что платит и по какому праву основания можно запрещать личную квитанцую по собственности,как и в Брти предоставляю квартиры собственников документы ,кто ею заинтересован из граждан*** НЕ фтографировать то,что тебе принадлежит и что проводили и с такимидействиями?!

    Здравствуйте. Онлайн-консультант не проводит разбирательств и не курирует работу отделений банка. Вы вправе обратиться к управляющему отделения, в котором вы проводили операции, для получения разъяснений по сложившейся в банке ситуации.
    Также, уточнить возможность указания нескольких плательщиков на квитанции вам необходимо у специалистов в отделении банка при совершении оплаты. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • Asher83 Member
    офлайн
    Asher83 Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #286024

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 17 мая 2021 19:24

    [контент удалён]

    ну , прекратите мне звонить с вопросом , доволен ли я , что вы мне звоните! нет , блин ! счастлив! это ваш номер?!

    Радуюсь вместе с вами ! И рад за вас !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 18 мая 2021 14:15
    Asher83:

    [контент удалён]

    ну , прекратите мне звонить с вопросом , доволен ли я , что вы мне звоните! нет , блин ! счастлив! это ваш номер?!

    Здравствуйте. Да, в случае если вы обращались в Контакт-центр нашего банка в текущем месяце, с указанного номера телефона могут звонить специалисты банка для оценки качества обслуживания в Контакт-центре (при этом, в процессе разговора не запрашиваются личные данные клиента).

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 19 мая 2021 08:36

    Беларусбанк, при попытке войти в интернет-банкинг через МСИ вываливается

    [контент удалён]

    Пробовал в разных браузерах, результат везде один и тот же.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 19 мая 2021 08:38

    Hurricane, если вы клиент беларусбанка, то вход по МСИ для вас по умолчанию запрещён.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 19 мая 2021 09:06
    andrey_1967_769:

    Hurricane, если вы клиент беларусбанка, то вход по МСИ для вас по умолчанию запрещён.

    Ха. вот это они долбанули себе по колену. восстановить пароль на иб топал в это злосчастное отделение

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 19 мая 2021 09:17

    andrey_1967_769, очень своеобразная логика, если это так.
    Для чего кому-то заходить в интернет-банкинг, если он не является его клиентом?
    В любом случае, могли бы вразумительно сообщать при попытке входа. А так больше похоже на косяк программистов.
    Клиентом этого банка являюсь не я, а мама (сделала там пенсионную карту).
    Чтобы создать личный кабинет у них на сайте, зачем-то нужно среди всего прочего указать ещё и полные реквизиты банковской карты (все цифры + expiration date). Это какое-то новое слово в защите конфиденциальности личных данных! Кода из СМС, отправленного на номер телефона, который был указан при заключении договора, им почему-то недостаточно, хотя для большинства других банков этого вполне хватает в аналогичной ситуации. Но даже, если у разработчиков сайта Беларусбанка такая паранойя, могли бы ограничиться последними 4-мя цифрами карты, как это много где используется в других случаях. Но нет, только hardcore!
    Чтобы не светить карту, и была попытка зайти туда через МСИ с выше описанным результатом...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 19 мая 2021 09:32 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    Hurricane:

    Для чего кому-то заходить в интернет-банкинг, если он не является его клиентом?

    Для того, чтобы стать клиентом Беларусбанка и заказать выпуск банковской карточки, например. А если вы клиент, то у вас должен быть логин и пароль интернет-банка и МСИ вам не нужно. Такая у них логика. Если пароль забыли, то механизм восстановления не предусматривает вход через МСИ.

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    Hurricane:

    Чтобы не светить карту, и была попытка зайти туда через МСИ с выше описанным результатом...

    Если выполняется первая регистрация в интернет-банкинге, то должно пустить вас через МСИ. Я имел ввиду, что если личный кабинет уже есть, то вход в него через МСИ по умолчанию закрыт. Его можно включить после входа в ИБ в личных данных. Возможно, в вашем случае сбой у Беларусбанка...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 19 мая 2021 09:45 Редактировалось Hurricane, 2 раз(а).

    andrey_1967_769, да, это была именно попытка регистрации.
    Судя по всему, это сбой на стороне именно самого банка, потому что в МСИ статус авторизации Беларусбанком успешный.

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6001

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6001
    # 19 мая 2021 11:05

    когда в мобильном приложении заработает корректное отображение по открытым счетам в евро?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 19 мая 2021 13:32
    Hurricane:

    Беларусбанк, при попытке войти в интернет-банкинг через МСИ вываливается

    [контент удалён]

    Пробовал в разных браузерах, результат везде один и тот же.

    Hurricane:

    да, это была именно попытка регистрации.
    Судя по всему, это сбой на стороне именно самого банка, потому что в МСИ статус авторизации Беларусбанком успешный.

    Добрый день. Вкладка на сайте Интернет-банкинга "Вход через МСИ" работает корректно.
    На текущий момент регистрация в системе Интернет-банкинг через МСИ недоступна. То есть, воспользоваться данной вкладкой можно только в случае, если у клиента уже имеется учетная запись в Интернет-банкинге.
    При этом, у всех действующих пользователей банком автоматически установлен запрет на тип аутентификации "МСИ". Для снятия установленного банком запрета пользователю необходимо самостоятельно в системе Интернет-банкинг разрешить данный способ аутентификации (изменение настроек в разделе Мой профиль - личные данные - изменить данные - запрещенные типы аутентификации).
    Пройти регистрацию в системе Интернет-банкинг можно только через вкладку "Онлайн-регистрация", а также при личном обращении клиента с карточкой и паспортом в банк. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг»).

    Hurricane:

    Чтобы создать личный кабинет у них на сайте, зачем-то нужно среди всего прочего указать ещё и полные реквизиты банковской карты (все цифры + expiration date). Это какое-то новое слово в защите конфиденциальности личных данных! Кода из СМС, отправленного на номер телефона, который был указан при заключении договора, им почему-то недостаточно, хотя для большинства других банков этого вполне хватает в аналогичной ситуации. Но даже, если у разработчиков сайта Беларусбанка такая паранойя, могли бы ограничиться последними 4-мя цифрами карты, как это много где используется в других случаях. Но нет, только hardcore!
    Чтобы не светить карту, и была попытка зайти туда через МСИ с выше описанным результатом...

    Мы можем зафиксировать ваше предложение по изменению процесса онлайн-регистрации в системе Интернет-банкинг и направить в соответствующее структурное подразделение для его рассмотрения. Обратный ответ по такой регистрации не предоставляется. При необходимости, мы можем сориентировать вас, как можно оставить официальное обращение для получения ответа от банка.

    dima210194:

    Ха. вот это они долбанули себе по колену. восстановить пароль на иб топал в это злосчастное отделение

    Добрый день. В случае, если вы забыли пароль для входа в систему Интернет-банкинг, вы также можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля. Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована, а также в базе банка должен быть корректно указан ваш действующий номер мобильного телефона.
    В разделе "Часто задаваемые вопросы" вы можете ознакомиться с информацией "Как воспользоваться услугой «Забыли пароль?»".

    Kazabon:

    когда в мобильном приложении заработает корректное отображение по открытым счетам в евро?

    Добрый день. На текущий момент ведутся работы по отображению текущих и благотворительных счетов в приложении М-банкинг (иные вклады должны отображаться корректно). Ориентировочный срок завершения работ - май 2021 года.
    Проверить информацию по вашим счетам вы также можете в Интернет-банкинге нашего банка, а также при личном обращении с паспортом любое отделение банка, которое работает с данной услугой. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 19 мая 2021 14:12

    Беларусбанк, спасибо за ответ!

  • geov Neophyte Poster
    офлайн
    geov Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #170243

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 мая 2021 19:48

    В последнее время не привязываться к приложениям карточки. Сбоит показ страницы 3d secure. Не могу понять проблема у Беларусбанка или у АССИСТа.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 21 мая 2021 12:08
    geov:

    В последнее время не привязываться к приложениям карточки. Сбоит показ страницы 3d secure. Не могу понять проблема у Беларусбанка или у АССИСТа.

    Здравствуйте. Пароль 3-D Secure направляется от банка в виде смс-кода в случае, если со стороны интернет-сервиса направляется запрос на оплату, а также в системе банка ваш номер телефона указан корректно. Уточните, пожалуйста, на каком ресурсе вы пытались зарегистрировать карту, а также поступал ли вам пароль 3-D в смс-сообщении от отправителя ASB.by?

  • geov Neophyte Poster
    офлайн
    geov Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #170243

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 мая 2021 16:37
    Беларусбанк:

    geov:

    В последнее время не привязываться к приложениям карточки. Сбоит показ страницы 3d secure. Не могу понять проблема у Беларусбанка или у АССИСТа.

    Здравствуйте. Пароль 3-D Secure направляется от банка в виде смс-кода в случае, если со стороны интернет-сервиса направляется запрос на оплату, а также в системе банка ваш номер телефона указан корректно. Уточните, пожалуйста, на каком ресурсе вы пытались зарегистрировать карту, а также поступал ли вам пароль 3-D в смс-сообщении от отправителя ASB.by?

    Пробовал добавить карточку в приложении для оплаты проезда tix и в некоторых других. Они все, насколько я понимаю, использует сервис "belassist.by". В момент, когда сервис пишет Авторизация через 3d secure, привычная страница для ввода пароля не показывается и через небольшое время приложение выдает:

    Результат операции: Завершено неуспешно.
    Расшифровка: Отказ в авторизации.

    Смс с кодом соответственно тоже не приходит.