Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 10 апреля 2021 23:50
    Бендюжник:

    Сергей_Ю:

    При оформлении виртуальной карточки со счета списалось 2 руб. Подскажите за что?

    первое, что приходит на ум - это смс-информирование с 4 -го мес.

    Тут еще надо уточнить в какой валюте карточка виртуальная открывалась.

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 12 апреля 2021 13:12
    Novator13:

    Категорически отказывают в оформлении. Говорят это не благотворительная организация.

    Здравствуйте. Как и было указано ранее, карту Белкарт с микропроцессором можно оформить в отделениях нашего банка. Уточните, пожалуйста, более подробно, когда и в каком отделении нашего банка вам сообщили, что указанную карту оформить не представляется возможным. Мы зарегистрируем информацию и направим в соответствующие структурные подразделения для проведения разбирательства. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.

    Добавлено спустя 12 минут 50 секунд

    Moderh:

    Мне вот интересно , это только у нас ,сотрудники Беларусбанка притворяются дурачками и пытаются любезно втюхать всякую фигню,или это везде ?
    Касаемо ,не дешевой карты Карт-бланш. Как так , что данная карта ( повторюсь ,не ДЕШЕВАЯ) , перестала срабатывать чипом безконтактным ...... Это говорит прежде всего о качестве карт . Хотя Беларусбанк наверняка знает об этом ,но пытается сделать дураками ,держателей данных карт. Мол ,размагнитили сами и т.д... Ладно ,согласились на обмен. Срок 10 дней . Вот как так , что 10 дней я остался без карты ? Втюхали черную карту Белкарт ,как выше на скрине . Нихрена она не оплачивает ни на али , на на других сайтах.....А ведь,сотрудница утверждала,что оплатиться ......Потом , кто будет возмещать 10 дней ? По каким правилам регламентировано , что банк забирает карту на переделку и взамен не дает равноценной карты ? Жулики и обманщики ! Надо продлевать срок действия карты .....Кто ,и как будет возмещать ?

    Здравствуйте. Изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом. Поскольку реквизиты двух карточек одинаковы, карточка, взамен которой изготавливается дубликат, подлежит изъятию при оформлении соответствующего заявления. После чего она будет автоматически переведена в неактивный статус. Возврат карточки клиентом в банк, в случае необходимости ее замены, предусмотрен условиями Договора текущего (расчетного) банковского счета с использованием банковской платежной карточки (а по счетам, открытым с 01.09.2016 - Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк»).
    Срок изготовления карты - 7-10 рабочих дней.
    За изготовление дубликата карточки предусмотрено вознаграждение в соответствии с п. 3.5.2 Сборника вознаграждений, за исключением следующих ситуаций:
    - дефект магнитной полосы (микропроцессора, в т.ч. бесконтактного);
    - проявление на полосе для подписи слова "VOID" ("Недействительна");
    - отслоение ламината на карточке, препятствующее ее обслуживанию в устройствах (инфокиосках, банкоматах, платежных терминалах);
    - нечитабельность реквизитов карточки (имя и фамилия держателя карточки, номер и срок действия карточки, CVC2/CVV2 – код), нанесенных методом индент-печати.
    Обращаем внимание, что клиентам учреждений банка, расположенных в г. Минске, в указанном случае может быть изготовлен дубликат карточки без взимания вознаграждения в срочном порядке (на следующий рабочий день после подачи заявления).
    Наш банк выпускает карточки платежной системы Белкарт с чипом (микропроцессором) платежной системы "Мир", что позволяет использовать данную карточку в сети обслуживания платежной системы «Мир» и ее платежных систем-партнеров в Российской Федерации (в том числе Крым), Армении, Казахстане, Кыргызстане, Турции.
    Полный перечень стран, где используются карточки Белкарт с микропроцессором, вы самостоятельно можете посмотреть на сайте платежной системы "Мир". Если интернет-ресурс принимает к оплате карты указанной платежной системы, со стороны банка отсутствуют ограничения на проведение операций.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Сергей_Ю:

    Добрый день. При оформлении виртуальной карточки со счета списалось 2 руб. Подскажите за что?

    Здравствуйте. Виртуальная карта оформляется на бесплатной основе и без ежегодной/ежемесячной абонентской платы.
    При оформлении виртуальной карты автоматически подключается услуга SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев без взимания вознаграждения (льготный период). В дальнейшем взимается ежемесячная оплата - 2 бел. руб. При необходимости, услугу можно отключить в системе Интернет-банкинг или в учреждении банка.
    В системе Интернет-банкинг необходимо зайти в раздел:
    "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить". Прекращение предоставления услуги осуществляется в срок не позднее 3 банковских дней со дня оформления заявления.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 12 апреля 2021 13:44 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 11 раз(а).

    Скажите,пожалуйста.

    1). Почему пишет в программе о несуществующих реквизитах,счёте в самом договоре по карточке Магнит при оплате его провести разными способами по единой системе Программного обеспечения,М-Банкинга ? 2).Почему в назначении оплат(ы) пишет совсем другие вид назначения платежа с данным банком связанный и его проведения? 3).Договор не соответствует карточке и его реквизитам,счёту при его заключении овердрафт с 2018 года на 2 года? 4). Что может проходить по документам неизвестно?
    Страшновато делать об обращении граждан в банк по данным действиям и их несуществования на госуровне,но оформленными,также и проводимыми операциями как-то,чтобы не повесили при ответе ничего плохого,что не знаешь что делать при таком подходе событий и не знаешь,как узнать про такие действия.
    Ведь это же банк и за 160 руб.неизвесно что проводилось,оформлялось,вписывалось,пополнялось и т.д.за 2 года по договору и по истечению срока действия договора самой карточки овердрафт. Что ожет быть под такими всеми действиями,которые проводили под их НЕсуществующими в самом банке и как такое может быть... Посмотрите на скриншоты фотографий.
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    В данном случае у нас зак-ная система не особо-то работает теми,кем должна*, кто закреплён если учасвствуют в них*. Даже представить страшно последствия для чего это всё проводили/ппоходило по документам каким-то образом,где неизвестно как можно всё узнать прекратить,если всё проводилось в течении всего времени... :-?
    В прокуратуру были обращения,где решили между собой участковые и дали матери на подпись составленную под диктовку ими же некоторых вопросов,которые касались банковских документов,где не входит в компитенцию участковыми решать и пресекать данного рода действия,если они есть,а походу они есть. По моим вопросам прокуратура мне не помогла,не рассматривала по существу,остаили без рассмотрения,а были к самым высшим инстанциям и руководству,не понимаю,почему мне не помогла,даже если обращения были сумбурные,с ошибками и т.д.,то наоборот как-то дожны помогать,я так думаю,но оказалрсь иначе и это понятно почему :-? :znaika:
    Просто не знаю,что происходит,но видно же что не соответствует и есть вопросы и т.д.,где возможно в процессе всех действий через банк закрепляют на нужного человека через связующего и третьих лиц,где заинтересованность совсем в других делах,только проводят через банковские документы,реквизиты,счета, одно заменяя другими назначениями платежей и т.д.
    Ведь видны же на моих фото не соответствие проводимых операций,рекаизита,счёта.
    Вот ни таком госуровне всё и все дейстаия о проверке проходит на которые ссылаешься,хотя были там все вопросы,взаимосвязанные,где на таком уровне ничего не решается,если есть не простые граждане ***в них заинтересованные в самих организованных последствиях распланированных и закрепляющих... :roll: самих исполнители,организаторы,а работают через связующих,члена семьи,третьих лиц,должностных и т.д.,
    Через определённые действия именно закрепления через свящующего и третьих лиц при закреплению,проведений со счётоми,реквизитами и т.д в банке(ах) нужной информацией в дальнейшем на госуровне поднимается(ются) квартира,доли собственников Минская для кого-то и выставляется и проводится через публичные торги принудительго ,кто себе не из простых присмотрел и через разные схемы гос-ные работают/проводят принудительно. Потом подключаются БРТИ,так как в брти по нашей квартире были предоставленные документы заинтересованным лицам(лицу) для кого всё это на первых парах подготавливается и проводится,потом идут нотариусы,судебные пииставы,а уже через суд будут готовые решерия и опиеделения. Както так весь процесс проходит по частным квартирам собственников,которые занятые на госуровне. Вот на первых парах и пробуешь присекать уже почти больше полугода и ничего не получается от слова совсем,когда стоят не простые граждане и с большей вероятностью сам закон и при них всё,включая суды. Думаю,что на моем месте любой гражданин делал бы также...Вот сейчас есть у меня сомнения и они оправданы и аргументированные почему,но не проверяемы и нерешаемые от слова совсем...
    Против банка ни в коем случае против не имею ничего! Мне очень нравится прдоставляемые услуг. Это всего лишь мера предостороженности,так как было на слуху всё,а провела сама через М-Банкинг,где очень переживаю,что может быть. Просто с таким впервые сталкиваюсь и мама по сути никогда кредиты то и не брала 1-2 раза по просьбе кого-то. Извините,но ничего плохого не имею против банка,а потому что может быть из каких заинтересованных лиц каким-то образом.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (12 апреля 2021 16:52)
    Основание: 3.5.19, Вам уже дали ответ

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 12 апреля 2021 15:55 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    TatianaVacheslavovna, ответ банка будет - владелец счета с паспортом в отделение.
    поэтому рекомендую Вам с мамой к нотариусу, оформить соответствующую доверенность
    и тогда Вы с паспортом и доверенностью сможете выносить мозг сотрудникам решать в банке вопросы.

    любите интернет- источник знания
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3294

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 12 апреля 2021 17:09 Редактировалось tervel, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    tervel:

    Беларусбанк, не могу в Интернет-банкинге погасить кредит (онлайн) - ошибка
    и где узнать оставшиеся суммы по периодам?

    Добрый день. В системе Интернет-банкинг отображаются только ваши действующие кредиты. Если ранее вы совершили последний платеж в погашение кредита, оплата в дальнейшем будет недоступна. Для получения более подробной информации по кредиту, вы можете обратиться с паспортом в любое отделение банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов на потребительские нужды (овердрафты)»).

    Сходил в отделение. Оператор/операционист относительно долго искал мой кредит...
    Кредит оказался закрытым (полностью погашенным).в марте месяце.
    Почему в интернет банкинге нельзя показать данную информацию (о том что кредит погашен)?
    p.s. кредит открывался он-лайн , через интернет-банкинг.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • 1682204 Junior Member
    офлайн
    1682204 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 апреля 2021 22:10

    Беларусбанк, подскажите в таком вопросе. На карту Беларусбанк будет произведен возврат средств за билеты из-за границы. От авиакомпании были затребованы только 4 последние цифры карты, с которой была оплата. Карта со сроком действия 04/21. Каким образом поступят денежные средства, если до конца апреля не пройдет операция по возврату?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 13 апреля 2021 10:58 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    1682204:

    Каким образом поступят денежные средства, если до конца апреля не пройдет операция по возврату?

    Счёт у вас останется, именно на него и поступят деньги. Снять (после 30-го апреля) сможете только в отделении по месту ведения счёта (там, где оформлялась карточка) с паспортом.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 13 апреля 2021 13:09
    tervel:

    Сходил в отделение. Оператор/операционист относительно долго искал мой кредит...
    Кредит оказался закрытым (полностью погашенным).в марте месяце.
    Почему в интернет банкинге нельзя показать данную информацию (о том что кредит погашен)?
    p.s. кредит открывался он-лайн , через интернет-банкинг.

    Как и было указано ранее, в системе Интернет-банкинг отображаются только ваши действующие кредиты. Если кредит закрыт, в разделе "Счета" - "Кредиты" просмотреть по нему информацию не представляется возможным.

    Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд

    1682204:

    Беларусбанк, подскажите в таком вопросе. На карту Беларусбанк будет произведен возврат средств за билеты из-за границы. От авиакомпании были затребованы только 4 последние цифры карты, с которой была оплата. Карта со сроком действия 04/21. Каким образом поступят денежные средства, если до конца апреля не пройдет операция по возврату?

    Здравствуйте. При возврате денежных средств по операциям оплаты, совершенным с использованием реквизитов карточки в сети Интернет, на карточку, срок действия которой истек, денежные средства поступят на счет, к которому была оформлена указанная карточка. Соответственно, при оформлении в дальнейшем новой карты к этому счету, сумма будет доступна к использованию.
    Возврат денежных средств, по операции, совершенной с использованием платежной карточки или ее реквизитов в интернет-магазине, организации торговли (сервиса) и иных устройствах банка, осуществляется без взимания вознаграждения. Денежные средства становятся доступны для использования после отражения операции возврата по счету клиента.

    В зависимости от срока отправки организации торговли и сервиса информации в банк-эквайер и настроек терминала денежные средства по операции возврата могут стать доступными для использования в течение 2-14 календарных дней.
    В случае не выставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Максимальные сроки разблокировки денежных средств могут достигать 17 (32) суток (в зависимости от типа карты). Для разблокировки суммы ранее указанного срока вы можете обратиться в любое учреждение банка с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Обращаем внимание, что если для проведения интернет-магазином (ОТС) возврата денежных средств клиент предоставляет информацию о номере своего счета в формате IBAN, то операция зачисления денежных средств на счет клиента будет осуществлена банком с взиманием вознаграждения: 2% от суммы, макс. 500,00 бел. руб. (если счет открыт в белорусских рублях) или 1,5% от суммы, макс. 500,00 бел. руб. (если счет в иностранной валюте).

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    10 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 13 апреля 2021 13:54

    Будет ли работать бесконтактная оплата NFC через приложение Кошелёк Pay, если привязать виртуальную карту visa?

    =
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 13 апреля 2021 14:11 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Ts.Saltan:

    Будет ли работать бесконтактная оплата NFC через приложение Кошелёк Pay, если привязать виртуальную карту visa?

    Добрый день. Для бесконтактной оплаты покупок понадобится телефон на базе Android OS или Harmony OS (Huawei / Honor) с NFC-модулем. Для устройств на базе Android OS версия операционной системы должна быть 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя смартфона или мобильной операционной системы (Google Play Market, Huawei App Gallery).
    Для совершения операций добавить можно платёжные карты: Visa (в том числе виртуальную), Mastercard, Maestro или кобейджинговую карточку Maestro (Белкарт-Maestro, Белкарт-Премиум-Maestro) Беларусбанка.

  • Error-e Member
    офлайн
    Error-e Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #325705

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 апреля 2021 15:30

    Подскажите пожалуйста по получению переводов с помощь IBAN в валюте Евро.
    У меня имеется карточка Беларусбанк (бесплатная Белкарт), в интернет-банкинге я нашел мой счет (Счёт №BY55 AKBB + 20 цифр), к которому прикреплена карта. Но не уверен, подходит ли этот счет для получения переводов в валюте Евро.

    Могу ли я, используя интернет-банкинг, получить мой IBAN для получения переводов в Евро?
    Могу ли я, используя интернет-банкинг, отправить отправить депозит 1 Евро с помощью денежного перевода SEPA? (требуется для подтверждения).

    И что я смогу сделать с Евро, которые получу. Смогу ли я их поменять (в интернет-банкинге) на BYN, чтобы тратить с карты.
    Если я укажу тот счет, к которому прикреплена карта, смогу ли я получать Евро и будут ли они конвертированы в рубли?

  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1033

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 13 апреля 2021 15:49

    Добрый день. По карте Белкарт-мир какая минимальная сумма при оплате без пин-кода? И можно ли настроить, чтобы все операции подтверждались только пином, как в старой доброй Белкарт.

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 13 апреля 2021 15:55 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    dimak_ddt:

    И можно ли настроить, чтобы все операции подтверждались только пином, как в старой доброй Белкарт.

    Настроить нельзя. А в "старой доброй Белкарт" во многих местах платёж проходил вообще без ПИН, независимо от настроек и суммы платежа :znaika: Старая Белкарт с магнитной полосой та ещё сплошная дыра безопасности, не зря её запретили к выпуску.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1033

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 13 апреля 2021 16:16

    andrey_1967_769, ну не знаю, у меня везде только с пином проходили платежи на любые суммы (с магнитной полосой). Юзаю почти десять лет, начиная еще с Белкарт-сберегательной. Нужно что-то похожее, чтобы только с пином было. Вроде еще недавно была Белкарт-Маэстро, но что-то не нахожу на сайте.

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 13 апреля 2021 21:55

    Да что ж за банк-то такой. Закончилась зп карта. Зашли сегодня, согласились на оформление ноунейма прям на месте виза 12 р. Консультант сказала активация пару часов. Ок. Вышли, активировали в банкомате "по заветам ильича" и.... Прошло 5 часов карты в ибанке нет!!! А срочно нужно!!! Что за мерзотное отношение :puke:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Верно ли я понимаю, что как минимум до завтрашнего рабочего дня тетки с начОсами (не верю в автоматическое оформление уже) карту не активируют?

  • Tancor83 Member
    офлайн
    Tancor83 Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #995009

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 14 апреля 2021 07:51

    В отделении банка сказали , что 14.04.2021 будет возможность изменить (сгенерировать) новый пин к карте. Проясните информацию. Спасибо

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 14 апреля 2021 08:38
    Умкa:

    Да что ж за банк-то такой. Закончилась зп карта. Зашли сегодня, согласились на оформление ноунейма прям на месте виза 12 р. Консультант сказала активация пару часов. Ок. Вышли, активировали в банкомате "по заветам ильича" и.... Прошло 5 часов карты в ибанке нет!!! А срочно нужно!!! Что за мерзотное отношение :puke:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Верно ли я понимаю, что как минимум до завтрашнего рабочего дня тетки с начОсами (не верю в автоматическое оформление уже) карту не активируют?

    В поддержке одарили информацией, что карта активируется на следующий раб день после "банкомата", а в и-банке появляется через 2 дня. Феерично!! Как то, что втирают в самом отделении при оформлении насчет сроков, так и "оперативность" активации. Блевотный банк.

  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 14 апреля 2021 09:35

    Хочу внести свои 5 коп.
    У жены в апреле заканчивался срок действия з/п карточки. Несколько раз ее уже бесплатно меняли (были виза и белкарт).
    Посоветовал я ей сходить с паспортом в филиал в нашем микрорайоне, чтобы следующие карточки можно было получать там.
    (за время срока действия предыдущей карты она поменяла место работы и о смене карты ее предупреждали в бухгалтерии)
    Сходила и сказала, что пришлось заплатить 12 руб за карту, т.к. бесплатно такие не выдаются (или таковых уже нет???)
    Получила она в начале месяца карту без конверта. Пин-код переслали на мобильник (что совсем не безопасно)..

    Беларусбанк, Это уже такая политика или местная самодеятельность? И замена зарплатных карточек уже только платно?

  • Novator13 Junior Member
    офлайн
    Novator13 Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #897373

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 14 апреля 2021 11:04

    Выдают бесплатные Белкарт с микрочипом. Нужно только обращение в банк написать.. Читайте ветку форума чуть выше.

  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 14 апреля 2021 13:03

    Novator13, Так по факту то отказались выдавать. И сразу же затребовали заплатить 12 руб за карту. И позиция конечно хорошая - раз заплатили деньги, то значит согласились с получением платной карточки.
    И ситуация аналогично с заложниками. В свое время организация заключила договор на зарплатный проект и теперь работники стали заложниками банка. И особенно умиляет комиссия за снятие наличных в банкоматах бывших партнеров при отсутствии банкоматов беларусбанка и белагропромбанка по месту жительства. Приходится перекидывать деньги через ерип на карточку нормального банка.

    Novator13:

    Читайте ветку форума чуть выше.

    Давно все прочел, только поезд ушел и воевать из-за 12 руб нету желания.