Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Svetlanka_vrednaya Neophyte Poster
    офлайн
    Svetlanka_vrednaya Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #707514

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 марта 2021 15:08

    Добрый день. Какие требования к поручителям на кредит системы стройсбережений? Могут ли выступать поручителями работающие родители 55-57 лет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 24 марта 2021 15:33
    Svetlanka_vrednaya:

    Добрый день. Какие требования к поручителям на кредит системы стройсбережений? Могут ли выступать поручителями работающие родители 55-57 лет?

    Добрый день. Со стороны банка нет отдельных ограничений по возрасту поручителей. В случае принятия в обеспечение возврата кредита на финансирование недвижимости поручительства физических лиц количество поручителей не может быть менее двух. В первоочередном порядке рассматривается вопрос о предоставлении в обеспечение кредита поручительства супруги(а).

    Поручители – дееспособные физические лица (граждане РБ и иностранные граждане (лица без гражданства), постоянно проживающие и имеющие постоянный источник доходов в РБ, заключившие с банком договор поручительства.
    Банк осуществляет проверку правоспособности и оценку кредитоспособности поручителей. Учитывается чистый доход и наличие обязательств по кредитам и поручительствам, в том числе полученным в других банках, наличие просроченной задолженности, анализируется кредитная история в банке и другие данные, свидетельствующие о возможности погасить кредит.
    При расчете платежеспособности поручителей размер чистого дохода уменьшается при наличии обязательств по кредитам, займам, выплате алиментов, исполнительным листам – на сумму их ежемесячного платежа. Стоимость договора поручительства - 30 бел. руб.

    Более подробно Вы можете уточнить информацию Ипотечном офисе. Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса Вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю Ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации Вы можете заказать обратный звонок.

  • soldatikone Member
    офлайн
    soldatikone Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #735150

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 марта 2021 00:04

    Добрый день
    Подскажите, пожалуйста, при попытке оставления онлайн заявки на кредит, не могу заполнить окно - номер заявки, нет никаких подсказок о значении, точнее что вообще необходимо в этом окне ввести, из-за чего не могу оставить заявку.
    Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 марта 2021 10:34
    soldatikone:

    Добрый день
    Подскажите, пожалуйста, при попытке оставления онлайн заявки на кредит, не могу заполнить окно - номер заявки, нет никаких подсказок о значении, точнее что вообще необходимо в этом окне ввести, из-за чего не могу оставить заявку.
    Спасибо.

    Здравствуйте. Если вы оформляете заявку на кредит "Партнер Online", в первоочередном порядке вам необходимо обратиться в ОТС (магазин, организацию, интернет-магазин), заключившую договор с нашим банком, получить счет-фактуру с номером заказа на предоставление данного вида кредита для приобретения их товаров (работ, услуг) (то есть в счет-фактуре должен быть указан именно кредит "Партнер Online" ). После чего оформить заявку на кредит "Партнер Online" на корпоративном сайте банка (с обязательной идентификацией в МСИ) или в М-банкинге. В заявке на кредит обязательно указывается номер заказа.
    Уточните, необходима ли дополнительная информация по кредиту?

  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2415

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 26 марта 2021 10:32
    Беларусбанк:

    здравствуйте. могу ли я, как физлицо, получить в банке копию платежки по переводу с моего счета в 2007 году?

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 26 марта 2021 13:00
    Zapadlonne:

    здравствуйте. могу ли я, как физлицо, получить в банке копию платежки по переводу с моего счета в 2007 году?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, более подробно, о каком переводе идет речь? Вы совершали операцию с использованием карты нашего банка или был совершен платеж/перевод в пользу юридического/физического лица с текущего счета без карты либо вкладного счета в отделениях нашего банка?

  • MaxFire Member
    офлайн
    MaxFire Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #120171

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 марта 2021 23:12

    Что со входом в Интернет банкинг через МСИ?
    "Отсутсвуют данные в МСИ
    Операция невозможна. Информация о пользователе неполная"
    Раньше все входило. данные никакие не менялись

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 29 марта 2021 13:35
    MaxFire:

    Что со входом в Интернет банкинг через МСИ?
    "Отсутсвуют данные в МСИ
    Операция невозможна. Информация о пользователе неполная"
    Раньше все входило. данные никакие не менялись

    Здравствуйте. Информация в межбанковскую систему идентификации передается банками, в которых вы находитесь на обслуживании (оформлены карты, кредиты, вклады). Если у вас имеется карта нашего банка, и отображается указанная ошибка (данные не совпадают/их недостаточно), для актуализации данных вы можете с паспортом обратиться в любое отделение нашего банка. Обновленная информация по клиенту передается в МСИ в течение 3-х рабочих дней.
    Уточнить дополнительно информацию о банке, который последним выгрузил ваши данные в МСИ, можно по тел. 141 (ЕРИП).

    Обращаем ваше внимание, у всех действующих пользователей системы Интернет-банкинг банком автоматически установлен запрет на тип аутентификации "МСИ". Для снятия установленного банком запрета пользователю необходимо самостоятельно в системе Интернет-банкинг разрешить данный способ аутентификации (изменение настроек в разделе Мой профиль - Личные данные - Изменить данные - Запрещенные типы аутентификации). Для чего клиенту необходимо войти в Интернет-банкинг с использованием карты кодов или СМС.
    Доступ в Интернет-банкинг через МСИ организован только клиентам, которые выразили свое согласие на использование данного способа аутентификации.

  • MaxFire Member
    офлайн
    MaxFire Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #120171

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 29 марта 2021 15:13 Редактировалось MaxFire, 1 раз.
    Беларусбанк:

    MaxFire:

    Что со входом в Интернет банкинг через МСИ?
    "Отсутсвуют данные в МСИ
    Операция невозможна. Информация о пользователе неполная"
    Раньше все входило. данные никакие не менялись

    Здравствуйте. Информация в межбанковскую систему идентификации передается банками, в которых вы находитесь на обслуживании (оформлены карты, кредиты, вклады). Если у вас имеется карта нашего банка, и отображается указанная ошибка (данные не совпадают/их недостаточно), для актуализации данных вы можете с паспортом обратиться в любое отделение нашего банка. Обновленная информация по клиенту передается в МСИ в течение 3-х рабочих дней.
    Уточнить дополнительно информацию о банке, который последним выгрузил ваши данные в МСИ, можно по тел. 141 (ЕРИП).

    Обращаем ваше внимание, у всех действующих пользователей системы Интернет-банкинг банком автоматически установлен запрет на тип аутентификации "МСИ". Для снятия установленного банком запрета пользователю необходимо самостоятельно в системе Интернет-банкинг разрешить данный способ аутентификации (изменение настроек в разделе Мой профиль - Личные данные - Изменить данные - Запрещенные типы аутентификации). Для чего клиенту необходимо войти в Интернет-банкинг с использованием карты кодов или СМС.
    Доступ в Интернет-банкинг через МСИ организован только клиентам, которые выразили свое согласие на использование данного способа аутентификации.

    у меня все работало, доступ через мси я разрешал. теперь в настройках он почему то был запрещён. я включил его, но это не помогло. никакие данные у меня не менялись. а теперь мне нужно идти в банк? в чем смысл?

    так при использовании функции забыл пароль получаю сообщение:
    Для активных учетных записей смену пароля можно выполнить в Интернет-банкинге в настройках пароля.
    что то у вас не так работает.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 30 марта 2021 13:36
    MaxFire:

    у меня все работало, доступ через мси я разрешал. теперь в настройках он почему то был запрещён. я включил его, но это не помогло. никакие данные у меня не менялись. а теперь мне нужно идти в банк? в чем смысл?

    так при использовании функции забыл пароль получаю сообщение:
    Для активных учетных записей смену пароля можно выполнить в Интернет-банкинге в настройках пароля.
    что то у вас не так работает.

    На текущий момент имеется информация о наличии сбоя при осуществлении указанной идентификации в МСИ. Данная ошибка зарегистрирована, банком проводятся работы по ее устранению. По срокам информация отсутствует, рекомендуем воспользоваться услугой позже. Приносим извинения на доставленные неудобства.

    Чтобы воспользоваться услугой "Забыли пароль", Ваша учетная запись должна быть заблокирована. После чего необходимо ввести Ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Ознакомиться с информацией по услуге вы также можете в "Инструкции пользователя" либо в "Часто задаваемых вопросах" на странице системы Интернет-банкинг.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 30 марта 2021 14:59

    Здравствуйте, вчера пролонгировался вклад "Премиально-накопительный Детский 13.11.2015" (так он отображается в банкинге), открытый 29.03.2016. До вчерашнего дня он работал под ставку рефинансирования с пополнением и снятием без ограничений, а какая сейчас по нему ставка и условия пополнения/снятия? Остались прежние или изменились?
    p.s. размер процентной ставки по нему в банкинге отображается неверно, там указано что с 29.10.2018 ставка 0,1 хотя в реальности была ставка рефинансирования

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 31 марта 2021 15:49
    st0:

    Здравствуйте, вчера пролонгировался вклад "Премиально-накопительный Детский 13.11.2015" (так он отображается в банкинге), открытый 29.03.2016. До вчерашнего дня он работал под ставку рефинансирования с пополнением и снятием без ограничений, а какая сейчас по нему ставка и условия пополнения/снятия? Остались прежние или изменились?
    p.s. размер процентной ставки по нему в банкинге отображается неверно, там указано что с 29.10.2018 ставка 0,1 хотя в реальности была ставка рефинансирования

    Здравствуйте. С 01.04.2016 прекращен прием денежных средств в указанный вклад (то есть прекращено открытие новых вкладов, но ранее открытые остаются действующими).
    По условиям вклада "Премиально - накопительный "Детский", если в день наступления срока возврата вклада вкладчик не истребовал всю сумму вклада, то договор считается заключенным на новый срок, аналогичный первоначальному сроку возврата вклада, на условиях применения процентной ставки по данному виду вклада, установленной решением уполномоченного органа банка, на день перезаключения.
    С 29.10.2018 при переоформлении указанного вклада на новый срок проценты по вкладу устанавливаются в размере 0,1% годовых.
    Соответственно, на текущий момент процентная ставка по вашему вновь заключенному договору вклада - 0,1% годовых. Вы можете осуществлять пополнение данного вклада, а также снятие с него средств на прежних условиях.

  • 1Sveta Senior Member
    офлайн
    1Sveta Senior Member

    1582

    12 лет на сайте
    пользователь #467893

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 2 апреля 2021 11:29

    Здравствуйте! Платёжный терминал можно в ОАО «АСБ Беларусбанк» приобрести для ИП ?

    Жизнь коротка. Наслаждайся!
  • Novator13 Junior Member
    офлайн
    Novator13 Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #897373

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 2 апреля 2021 12:26

    Возникли проблемы с начислением манибека по карточкам. Консультант говорит устраняют. У всех за прошлый месяц начислили?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 2 апреля 2021 13:50

    Беларусбанк, Подскажите пжста, 14летнему ребенку получить карту Мир надо самому идти в банк, или родитель может получить? Карты бесплатные, заготовки есть?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 2 апреля 2021 15:59
    1Sveta:

    Здравствуйте! Платёжный терминал можно в ОАО «АСБ Беларусбанк» приобрести для ИП ?

    Добрый день. Для того, чтобы заключить договор с банком по эквайрингу вам необходимо:
    1) самостоятельно приобрести терминальное оборудование.
    Для приобретения терминального оборудования необходимо обратиться к поставщикам (информацию о способах предоставления терминального оборудования (покупка или аренда) необходимо выяснять непосредственно у поставщика):
    ОАО «Банковский процессинговый центр» (https://www.mpos.by): тел. (017) 299-25-52;
    ООО «ТУССОН»: тел. (017) 389-76-67-68;
    ООО «ВИАЛ-КАС-БЕЛ»: тел. (017) 245- 22- 11;
    СООО «ЭКСАТ-БЕЛ» (https://ecsat-pos.by): тел. (17) 361-61-77, (44) 585-67-73, (29) 562-78-62.
    Дополнительно банком реализована возможность предоставления терминального оборудования БПЦ и ТУССОН на условиях ежемесячной платы согласно Сборнику вознаграждений банка (п.4.6.16.): 40,00 бел. руб. за 1 единицу оборудования в месяц .

    2) заключить договор эквайринга с банком и оформить заявку на подключение терминального оборудования.
    Если Вы находитесь на на расчетно-кассовом обслуживании, то обращаться необходимо в отдел корпоративного бизнеса по месту ведения счета.
    Если не находитесь, то обращаться необходимо в ближайшее учреждение банка (отдел корпоративного бизнеса).

    Ознакомиться с общей информацией по эквайрингу, а также с тарифами и необходимыми документами для заключения договора, вы можете на сайте нашего банка. При необходимости, вы можете на сайте банка оставить заявку на обратный звонок.

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    Novator13:

    Возникли проблемы с начислением манибека по карточкам. Консультант говорит устраняют. У всех за прошлый месяц начислили?

    Добрый день. На текущий момент имеется информация о наличии замедлений про отражении сумм мани-бэка по счетам клиентов. Банком проводятся работы по устранению неполадок. Рекомендуем проверить информацию по счету ближе к концу сегодняшнего дня.
    Вы сможете увидеть зачисление/списание в выписке по счету (в выписке информация может отображаться с задержкой до 3-х рабочих дней):
    - в системе Интернет-банкинг: раздел Счета – Счета с карточкой - “Отчет по операциям с картой” (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций” (совершённая операция будет отображена в отчёте ориентировочно в течении 2 часов (не позднее 5 часов) после ее осуществления);
    - в приложении М-банкинг: Главное меню - Сервисы - Выписка на e-mail - по счету (за период). Информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней. Выписка предоставляется не более чем за 31 календарный день от даты запроса;
    - в учреждении банка (при личном обращении с паспортом). В данном случае за текущий и предыдущий месяц выписка предоставляется без взимания вознаграждения, за иной – в соответствии со Сборником вознаграждения п. 3.6.1 нашего банка: https://belarusbank.by/ru_10505.htm (4,50 бел.руб.).
    В М-банкинге и Интернет-банкинге выписка предоставляется на бесплатной основе.

    Дополнительно, проверить более подробную информацию по начисленному бонусу вы можете при обращении с паспортом в отделение банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    Добавлено спустя 18 минут 39 секунд

    EXEMOK:

    Беларусбанк, Подскажите пжста, 14летнему ребенку получить карту Мир надо самому идти в банк, или родитель может получить? Карты бесплатные, заготовки есть?

    Добрый день. Несовершеннолетний ребенок в возрасте от 14 лет может обратиться самостоятельно с паспортом в банк для открытия счета на свое имя и получения карты, в том числе Белкарт с микропроцессором. Указанная карта оформляется на бесплатной основе. Срок изготовления именной карты - 7-10 рабочих дней. При оформлении карты без нанесения имени и фамилии владельца, ее можно получить сразу. Уточнить наличие заготовок указанных карт необходимо непосредственно в отделении банка. Получить новую карту может ее владелец (т.е. самостоятельно ребенок).

    Также, если у родителя имеется карта нашего банка, карту для ребенка он может оформить в качестве дополнительной к своему счету. То есть, на карте будет указано имя ребенка, но прикреплена карта будет к счету родителя. Оформить заявку может родитель при личном обращении в банк. При себе необходимо иметь свой паспорт и реквизиты паспорта несовершеннолетнего. Получить изготовленную карту может как родитель, так и ребенок.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 2 апреля 2021 21:11

    Добрый день ! Карточка со сроком действия до 10.20 до сих пор висит в интернет банкинге !
    Вопрос - Зачем ? Как удалить ?
    К этому счету привязана еще одна действующая карта !
    В 7 месяце еще 2 карты будут с истекшим сроком действия ! Они тоже будут висеть по пол года ?
    Спасибо!

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 2 апреля 2021 22:27 Редактировалось Shurik123, 1 раз.
    Balu0389:

    Карточка со сроком действия до 10.20 до сих пор висит в интернет банкинге !

    Это ни о чем. Вот у меня висит до сих пор со сроком действия до 04/2018.

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 3 апреля 2021 10:19
    Shurik123:

    Balu0389:

    Карточка со сроком действия до 10.20 до сих пор висит в интернет банкинге !

    Это ни о чем. Вот у меня висит до сих пор со сроком действия до 04/2018.

    Да ну ? Обращались в банк ? Что говорят ? Это бред какой то ... неужели у них нет технической возможности удалять не действительные карты ?

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 3 апреля 2021 10:57
    Balu0389:

    Да ну ? Обращались в банк ? Что говорят ? Это бред какой то ... неужели у них нет технической возможности удалять не действительные карты ?

    А зачем ? Пусть висят и глаза нам мозолят.