Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 11 февраля 2021 20:21
    Moderh:

    Я редко захожу. Полагаю,что эта система спецом так настроена ,чтоб абонент не смог оплатить .Других предположений нет. Просто- издевательство !

    Это госпредприятие.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 11 февраля 2021 21:23
    Moderh:

    эта система спецом так настроена

    Не знаю НИ ОДНОГО белорусского банка, у которого не было бы периодически проблем с мобильным приложением или интернет-банком. Беларусбанк по количеству клиентов в разы превосходит любой банк Беларуси. Так что ничего уникального в косяках Беларусбанка нет. Есть банки с траблами и покруче :)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 11 февраля 2021 23:05
    andrey_1967_769:

    Moderh:

    эта система спецом так настроена

    Не знаю НИ ОДНОГО белорусского банка, у которого не было бы периодически проблем с мобильным приложением или интернет-банком. Беларусбанк по количеству клиентов в разы превосходит любой банк Беларуси. Так что ничего уникального в косяках Беларусбанка нет. Есть банки с траблами и покруче :)

    Пора смотреть в лучшую сторону.Такими темпами , мы все развалим до тла . Прежде всего,наказывать рублем за косяки - сразу и порядок появиться .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 12 февраля 2021 08:58
    Moderh:

    Прежде всего,наказывать рублем за косяки - сразу и порядок появиться .

    Так у работников госбанков и зп такие, что и наказывать не с чего.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 12 февраля 2021 09:33
    Moderh:

    Watashiwa:

    Ну зайти с 5-й попытки зашел, а вот дальше.... нифига.
    upd в 19.55 - заработал

    Я редко захожу. Полагаю,что эта система спецом так настроена ,чтоб абонент не смог оплатить .Других предположений нет. Просто- издевательство !

    захожу раз 6-9 в месяц. Такое встречаю только третий раз (за 4 года) и то достаточно быстро относительно моей первой попытки зайти пофиксили

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 12 февраля 2021 13:17
    Moderh:

    Какого черта этот интернет банкинг не работает снова ? Раз в месяц выберешься оплатить чего - хрен там..... ВВожу код с карты кодов и зависон . Неужели нельзя настроить этот сраный банкинг ? Извиняюсь за выражения ,но достает уже .
    Карт-бланш - нифига не берет безконтактный модуль.....Посокращали кучу народу и сервиса 000000. Позорище ,а не банк

    Walsh code:

    Да, банкинг помер.

    Watashiwa:

    Walsh code:

    Да, банкинг помер.

    Ну зайти с 5-й попытки зашел, а вот дальше.... нифига.
    upd в 19.55 - заработал

    Здравствуйте. Благодарим за проявленное внимание к нашим сервисам. Вчера действительно был сбой, ошибка была сразу зафиксирована и направлена ответственным специалистам. Они постарались в минимальные сроки решить данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 12 февраля 2021 14:33 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Moderh:

    Какого черта этот интернет банкинг не работает снова ? Раз в месяц выберешься оплатить чего - хрен там..... ВВожу код с карты кодов и зависон . Неужели нельзя настроить этот сраный банкинг ? Извиняюсь за выражения ,но достает уже .
    Карт-бланш - нифига не берет безконтактный модуль.....Посокращали кучу народу и сервиса 000000. Позорище ,а не банк

    Walsh code:

    Да, банкинг помер.

    Watashiwa:

    Walsh code:

    Да, банкинг помер.

    Ну зайти с 5-й попытки зашел, а вот дальше.... нифига.
    upd в 19.55 - заработал

    Здравствуйте. Благодарим за проявленное внимание к нашим сервисам. Вчера действительно был сбой, ошибка была сразу зафиксирована и направлена ответственным специалистам. Они постарались в минимальные сроки решить данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    А не слишком ли часто сбои ? Может время укажете,когда все работает ? Я захожу редко ,но в 90% приходится материться и принимать ваши извинения

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 12 февраля 2021 15:18
    Moderh:

    А не слишком ли часто сбои ? Может время укажете,когда все работает ? Я захожу редко ,но в 90% приходится материться и принимать ваши извинения

    Э-э-э так вот из-за кого падает :lol:

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 12 февраля 2021 15:22
    Moderh:

    А не слишком ли часто сбои ? Может время укажете,когда все работает ? Я захожу редко ,но в 90% приходится материться и принимать ваши извинения

    Большую часть времени сервисы работают корректно. Если появляются какие-либо ошибки мы сразу передаем информацию в соответствующее структурное подразделение и ответственные специалисты пытаются решить вопрос в минимально возможные сроки.

    При возникновении у вас каких-либо ошибок, вы всегда можете написать нам (отправить скриншот) здесь, на онлайн-чат, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram. А также позвонить в наш контакт-центр по телефону 147 либо +375 17 218 84 31. Мы всегда готовы разобраться в ситуации.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3979

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 13 февраля 2021 21:38 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Как открыть впервые пенсионную карту человеку, который очень плохо ходит и не может выехать в город чтобы оформить ее в отделении банка?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 13 февраля 2021 22:57
    Беларусбанк:

    При возникновении у вас каких-либо ошибок, вы всегда можете написать нам (отправить скриншот) здесь, на онлайн-чат, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram. А также позвонить в наш контакт-центр по телефону 147 либо +375 17 218 84 31. Мы всегда готовы разобраться в ситуации.

    Спасибо , инфокиоск сделали ,чтоб принимал новые купюры. А вот здешние ,молодцы. И вправду - смял хорошенько купюру - ваш инфокиоск проглотил...... С одной стороны жалко деньги мять , с другой смешно - но зато деньги берет инфокиоск. Как такое может быть ? Приграммно же можно сделать .Лень ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1156

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 14 февраля 2021 16:53

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста следующую ситуацию.
    У меня в семье у 3-х человек карта Шчодрая.
    Мы сходили в отделение Беларусбанка и сказали, чтобы мы друг у друга были членами клуба Шчодры, т.е. нас объединили в так называемый круг, мы по кругу переводили деньги с карты на карту , без комиссии.
    Мы хотели переводить деньги друг другу без комиссии.
    Нам именно так и сделали.
    В январе мы попробовали и все работало.
    А теперь вопрос.
    Я должен один раз сходить в отделение Беларусбанка или каждый месяц, каждый квартал ?
    Очень хочется знать.
    Спасибо

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 14 февраля 2021 19:26
    PIXEL74:

    Я должен один раз сходить в отделение Беларусбанка или каждый месяц, каждый квартал ?

    Один раз. Но если у вас более одной карты Беларусбанка, надо внимательно выбирать в ИБ при переводе карту - источник перевода, что бы перевод был именно с карты Щёдрая.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1156

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 14 февраля 2021 19:57 Редактировалось PIXEL74, 1 раз.

    andrey_1967_769,
    У меня возникли сложности
    Хотя, карта у всех одна, Шчодрая

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 14 февраля 2021 21:42
    PIXEL74:

    У меня возникли сложности

    Ходил в отделение в сентябре 2020-го. С тех пор ежемесячно пользуюсь переводом по несколько раз. Кроме того, что один раз пропали сохранённые данные в ИБ данные карты получателя и пришлось их вводить повторно, проблем не было.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1156

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 14 февраля 2021 21:49

    andrey_1967_769,
    Значит пойду ругаться и возвращать процент

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    PIXEL74:

    andrey_1967_769,
    Значит пойду ругаться и возвращать процент

    В январе переводил без процентов, а вчера перевелись с процентами денежки.
    Надо устраивать скандал ))

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 14 февраля 2021 23:04
    PIXEL74:

    В январе переводил без процентов, а вчера перевелись с процентами денежки.

    Для бесплатного перевода надо только этот

    [контент удалён]

    использовать, любой другой вариант будет с процентами

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1156

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 15 февраля 2021 06:33

    andrey_1967_769,
    У меня получилось так, что в январе я перевёл сумму на карту без процентов, а в феврале на эту же карту уже процент начислился.
    О как

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 15 февраля 2021 09:32 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    PIXEL74, если вы случайно воспользовались при переводе НЕ пунктом "Перевод между счетами одного физического лица....", то будут сняты проценты за перевод. Обращайтесь в банк для выяснения.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 15 февраля 2021 13:40
    grodenski:

    Как открыть впервые пенсионную карту человеку, который очень плохо ходит и не может выехать в город чтобы оформить ее в отделении банка?

    Здравствуйте. Оформить карту к новому счету можно на сайте банка. В данном случае оформляются только платные карты. Провести оплату можно будет либо сразу при оформлении заявки онлайн с любой другой карты, либо через инфокиоск нашего банка наличными. Срок изготовления карты после оплаты заявки - 7-10 рабочих дней. По готовности карты направляется смс-сообщение на указанный в заявке номер телефона. Для получения карты необходимо лично обращаться в отделение банка либо владельцу счета с паспортом, либо доверенному лицу с нотариальной доверенностью, где будут прописаны необходимые полномочия.

    Также есть возможность оформить карту при личном обращении в любое отделение банка, которое работает с карточками. В этом случае можно оформить как платную, так и бесплатную карту. Срок изготовления именной карты идентичный, однако, при наличии в отделении заготовок карт без нанесения имени и фамилии, такую можно получить сразу при обращении.
    Подобрать карточку и ознакомиться с условиями Вы можете на сайте нашего банка.
    Обращаем внимание, пенсия не сразу будет поступать на счет, так как в отделении будет оформляться заявление на ее перечисление. Данное заявление с реквизитами счета будет передано в собес.

    Для рационального планирования времени клиентам в отделениях предоставлена возможность воспользоваться услугой предварительной записи на банковское обслуживание. В целях проявления заботы о своих клиентах в условиях эпидемиологической ситуации и предупреждения/распространения коронавируса COVID-19 в банке проводится комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе, реализовано приоритетное обслуживание в течение первых двух часов работы для лиц пенсионного возраста, о чем уведомлены клиенты путем размещения соответствующих объявлений в свободном доступе.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Moderh:

    Беларусбанк:

    При возникновении у вас каких-либо ошибок, вы всегда можете написать нам (отправить скриншот) здесь, на онлайн-чат, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram. А также позвонить в наш контакт-центр по телефону 147 либо +375 17 218 84 31. Мы всегда готовы разобраться в ситуации.

    Спасибо , инфокиоск сделали ,чтоб принимал новые купюры. А вот здешние ,молодцы. И вправду - смял хорошенько купюру - ваш инфокиоск проглотил...... С одной стороны жалко деньги мять , с другой смешно - но зато деньги берет инфокиоск. Как такое может быть ? Приграммно же можно сделать .Лень ?

    Службами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания и доработка соответствующего программного обеспечения.
    Онлайн-консультант предоставляет только общую информацию по продуктам и услугам банка и не вступает в спор с клиентами. Решение этого вопроса находится вне компетенции контакт-центра. Как и было указано ранее, мы можем зафиксировать информацию по ошибке либо по конкретному предложению для банка, но ответ в данном случае не представляется. При необходимости, мы можем сориентировать, как вы можете оставить официальное обращение, по которому вам будет предоставлен официальный ответ от банка.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    PIXEL74:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста следующую ситуацию.
    У меня в семье у 3-х человек карта Шчодрая.
    Мы сходили в отделение Беларусбанка и сказали, чтобы мы друг у друга были членами клуба Шчодры, т.е. нас объединили в так называемый круг, мы по кругу переводили деньги с карты на карту , без комиссии.
    Мы хотели переводить деньги друг другу без комиссии.
    Нам именно так и сделали.
    В январе мы попробовали и все работало.
    А теперь вопрос.
    Я должен один раз сходить в отделение Беларусбанка или каждый месяц, каждый квартал ?
    Очень хочется знать.
    Спасибо

    Здравствуйте. В данной ситуации обновлять информацию ежемесячно не нужно. Как и было указано другим пользователем, в системе Интернет-банкинг важно выбирать правильную операцию, чтобы перевод был без комиссии, а именно: "Перевод в рамках счетов одного физического лица, к которым оформлены карточки банка/Перевод в рамках Клуба "Шчодры" на клубную карточку, карточку рассрочки "Магнит", Карту учащегося (трех любимых получателей)". Обращаем внимание, без комиссии перевод осуществляется именно на клубную карту нашего банка.

    Вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации. Специалисты проверят совершенную операцию и сориентируют по дальнейшим действиям. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки, а также логин (при необходимости проверки вашей учетной записи Интернет-банкинга).