Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 5 февраля 2021 10:13 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    apr_lida:

    Клиент Беларусбанка. Имеющиеся картсчета в бел. рублях. Интересует виртуальная карточка в российских рублях для оплаты покупок в российских интернет-магазинах. Не совсем понятен порядок (способы) пополнения карточки, а именно:
    1. Можно ли с имеющихся картсчетов в BYN пополнить виртуальную карточку в RUB?
    2. Как?
    3. По какому курсу?

    Здравствуйте. Вы можете совершить такой перевод без комиссии через наши дистанционные каналы обслуживания. Это будет стандартный перевод с карты на карту. В инетрент-банкинге - раздел Платежи и переводы-Перевод средств (выбрать можно как первый перевод, так и второй). Курс применяется по платежным карточкам (продажа валюты). Курс может меняться несколько раз в день.

    Ознакомиться с другими способами пополнения наличными вы можете здесь.

    Вас сориентировать, как оформить виртуальную карточку?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    grodenski:

    за перевод средств с одного счета с картой на другой свой счет тоже с картой вознаграждение банком взимается?

    Здравствуйте. Если вы переводите средства с карты, привязанной к одному своему счету, на карту к другому своему счету нашего банка, комиссия не взимается.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 5 февраля 2021 13:26
    альков:

    на перекрестке пр. независимости и волгоградской 4 дня не работет инфокиоск.
    не верю что бб не в курсе. им лень, или некого отправить?)

    Добрый день. Мы связались с ответственными специалистами. Да, действительно, по техническим причинам инфокиоск не работает. К сожалению, информация о возобновлении работы в контакт-центр не поступала.
    Приносим извинения за временные неудобства.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    wlad_by:

    альков:

    на перекрестке пр. независимости и волгоградской 4 дня не работет инфокиоск.
    не верю что бб не в курсе. им лень, или некого отправить?)

    больше, еще с прошлой недели ;)
    а в Короне на кольцевой (проспект независимости 154) аналогичный агрегат с неработающим купюроприемником

    Здравствуйте. По указанному адресу имеется два инфокиоска, которые находятся внутри ТЦ "Корона". Один из них с функцией приема наличных, второй - без. Уточните, пожалуйста, Вы обращались и к тому, и к другому устройству?

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 5 февраля 2021 13:53
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. По указанному адресу имеется два инфокиоска, которые находятся внутри ТЦ "Корона". Один из них с функцией приема наличных, второй - без. Уточните, пожалуйста, Вы обращались и к тому, и к другому устройству?

    Тот который у пункта по обслуживанию клиентов находится. Просто стоял рядом. Он мне не был нужен. На купюроприемнике висела бумажка (что-то типа "Купюры временно не принимаются";). Время было в районе 18.00

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 5 февраля 2021 14:15
    wlad_by:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. По указанному адресу имеется два инфокиоска, которые находятся внутри ТЦ "Корона". Один из них с функцией приема наличных, второй - без. Уточните, пожалуйста, Вы обращались и к тому, и к другому устройству?

    Тот который у пункта по обслуживанию клиентов находится. Просто стоял рядом. Он мне не был нужен. На купюроприемнике висела бумажка (что-то типа "Купюры временно не принимаются";). Время было в районе 18.00

    Благодарим за информацию и за вашу заинтересованность. По имеющейся информации в контакт-центре, на текущий момент инфокиоск работает корректно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 5 февраля 2021 15:21 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    Благодарим за информацию и за вашу заинтересованность.

    Беларусбанк, а когда же наконец устройства Беларусбанка начнут принимать купюры достоинством в 100 BYN? Про номиналы в 200 BYN и 500 BYN я вообще боюсь спрашивать... Сколько ещё лет должно пройти :molotok: что бы банк соизволил настроить корректную работу своих устройств :conf:
    Для справки

    С 1 июля 2016 года начался обмен банкнот образца 2000 года на банкноты и монеты образца 2009 года

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 5 февраля 2021 16:17
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Благодарим за информацию и за вашу заинтересованность.

    Беларусбанк, а когда же наконец устройства Беларусбанка начнут принимать купюры достоинством в 100 BYN? Про номиналы в 200 BYN и 500 BYN я вообще боюсь спрашивать... Сколько ещё лет должно пройти :molotok: что бы банк соизволил настроить корректную работу своих устройств :conf:
    Для справки

    С 1 июля 2016 года начался обмен банкнот образца 2000 года на банкноты и монеты образца 2009 года

    Я уже много раз пополнял счет через инфокиоск купюрами достоинством в 100 BYN.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 5 февраля 2021 16:23
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Благодарим за информацию и за вашу заинтересованность.

    Беларусбанк, а когда же наконец устройства Беларусбанка начнут принимать купюры достоинством в 100 BYN? Про номиналы в 200 BYN и 500 BYN я вообще боюсь спрашивать... Сколько ещё лет должно пройти :molotok: что бы банк соизволил настроить корректную работу своих устройств :conf:
    Для справки

    С 1 июля 2016 года начался обмен банкнот образца 2000 года на банкноты и монеты образца 2009 года

    Добрый день. В инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» в настоящее время осуществляется прием всех видов банкнот Национального банка Республики Беларусь (в т.ч. банкноты образца 2019), кроме номиналов: 200 BYN, 500 BYN (информация о сроках доработки устройств в части приема банкнот данного номинала в контакт-центре отсутствует). Купюры номиналом 100 BYN принимаются инфокиосками с 05.10.2018.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 5 февраля 2021 17:03 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    Беларусбанк:

    Купюры номиналом 100 BYN принимаются инфокиосками с 05.10.2018.

    Тогда почему 28.01.2021 инфокиоск на Независимости 154 у меня ни одну из 5 купюр 100 BYN не принял :conf: А 5 BYN принял без проблем.
    Хорошо, что в кассу очереди не было...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 6 февраля 2021 14:15

    Добрый день, подскажите как можно оформить ЧАРДЖБЭК за оплату посылок из китая (которые так и не дошли).

  • promin Junior Member
    офлайн
    promin Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #775060

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 февраля 2021 15:27

    Очень хотелось бы видеть money back по Бархату в Виталюре в Минске на Маяковского, 16

    Беларусбанк:

    qwerttab:

    1. Комиссия при при переводе на виртуальную карту в usd например с обменника нембо будет 1.5%?
    2. Пополнение (наличными) и снятие валюты со счета с привязанной виртуальной картой без комиссии?

    Добрый день. При зачисление на счета физических лиц безналичных денежных средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, в т. ч. посредством денежных переводов Visa Direct, Mastercard MoneySend в иностранной валют, взимается комиссия 1% от суммы.
    Если перевод осуществляется по реквизитам счета, то при зачислении, как правило, взимается комиссия (если счет открыт в иностранной валюте - 1,5 % от суммы валюты сделки в эквиваленте бел. руб.).
    Будет ли взиматься комиссия при пополнении карточки наличными, зависит от способа пополнения. Ознакомиться более подробно с информацией вы можете здесь.
    При снятии денежных средств с виртуальной карточки комиссия не взимается. Данная операция совершается при личном обращении с паспортом в отделение банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «выдача наличных денежных средств без использования карточки»).
    Также, для снятие средства вы можете воспользоваться нашей услугой "Наличные по коду". Вознаграждение не применяется при совершении операций с использованием виртуальных карточек банка.
    Ознакомиться с другими комиссиями по Виртуальной карточке вы можете на сайте банка.

    Добавлено спустя 14 минут 49 секунд

    Sergiy_Fox:

    Беларусбанк:

    Sergiy_Fox:

    Добрый день!
    В Гомеле в ноябре прошлого года открылся гипермаркет "Корона", в вашем списке торговой сети "Корона" на получение кэшбэка его нет. Получается при оплате по карте там кэшбэк не начисляется?

    Добрый день. Перечень организаций-партнеров зависит от вида карточки. Со всеми адресами, названиями предприятий, размером мани-бэка можно ознакомиться на сайте банка, предварительно выбрав карточку вашего вида.
    Если вы скажите, какого вида у вас оформлена карточка и точный адрес магазина, то могу вас сориентировать подробнее по вашему вопросу.

    Карта клуба "Бархат", адрес гипера - Гомель, ул. Советская, 200. В вашем списке его нет.

    Всё верно. В перечне не указано данного адреса. Соответственно, мани-бэк в магазине по этому адресу не предоставляется.
    Мы можем зарегистрировать ваше предложение по внесению данного адреса в перечень и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 8 февраля 2021 12:55
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Купюры номиналом 100 BYN принимаются инфокиосками с 05.10.2018.

    Тогда почему 28.01.2021 инфокиоск на Независимости 154 у меня ни одну из 5 купюр 100 BYN не принял :conf: А 5 BYN принял без проблем.
    Хорошо, что в кассу очереди не было...

    Службами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания и доработка соответствующего программного обеспечения.

    Вместе с тем, для повышения качества обслуживания мы зарегистрировали указанную вами информацию и направили ответственным специалистам.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Slim_Gears:

    Добрый день, подскажите как можно оформить ЧАРДЖБЭК за оплату посылок из китая (которые так и не дошли).

    Здравствуйте. Чтобы инициировать процесс опротестования операции, вам необходимо обратиться в подразделение Банка для написания соответствующего заявления в произвольной форме (в заявлении подробно описывается сложившаяся ситуация, а также попытки урегулирования ситуации самостоятельно). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    При опротестовании операции по факту неполучения товара к заявлению прилагаются: обязательно заявление в произвольной форме с описанием процесса покупки (название товара, услуги; сроки доставки и т.д.); копии всех имеющихся документов, связанных с проведением операции (чек об оплате; чек об отмене оплаты; снимки экрана по заказу товара, переписка с продавцом и т.д.).

    В случае необоснованного обжалования операции (после рассмотрения заявления) взимается вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений - 68 бел.руб.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    promin:

    Очень хотелось бы видеть money back по Бархату в Виталюре в Минске на Маяковского, 16

    Здравствуйте. Благодарим за информацию. Мы зафиксируем ваше предложение и направим на ответственных специалистов для рассмотрения. Обратный ответ по таким заявлениям не предоставляется.

  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    131

    8 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 8 февраля 2021 17:49

    [контент удалён]
    А что за странные SMS ? Apple Pay никогда не было, и карта этой дано истек срок действия.

  • Яgodka Neophyte Poster
    офлайн
    Яgodka Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1997579

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 февраля 2021 22:05

    Установлен на телефоне и подключен м-банкинг. Активирован "полный" пакет. Стоит оповещение через смс, но не приходят уведомления на телефон?оплатили 2р и никакого смс на телефон так и не поступило. Подскажите, пожалуйсто, что делать?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 8 февраля 2021 22:16

    Яgodka, а у вас карточка Беларусбанка?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3233068 Neophyte Poster
    офлайн
    3233068 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3233068

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 февраля 2021 12:02 Редактировалось 3233068, 1 раз.

    Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Стоим с супругом (детей нет) на очереди нуждающихся как молодая семья в городе с населением до 20 тыс. человек. Супруг заявитель, т.к. прописан в этом городе. У меня прописка в другом городе. Я работаю в этом городе, супруг работает в другом городе. В собственности ничего нет. Подходит очередь, хотим построить двушку 55 квадратов. Могу ли я оформить кредит на себя? И можем ли мы рассчитывать на субсидию? Кредит планируем брать в Беларусбанке.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 9 февраля 2021 13:14
    Adramelech:

    А что за странные SMS ? Apple Pay никогда не было, и карта этой дано истек срок действия.

    Здравствуйте. Смс-сообщения о подключении карточки к Apple Pay были направлены ошибочно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Яgodka:

    Установлен на телефоне и подключен м-банкинг. Активирован "полный" пакет. Стоит оповещение через смс, но не приходят уведомления на телефон?оплатили 2р и никакого смс на телефон так и не поступило. Подскажите, пожалуйсто, что делать?

    Здравствуйте. Проверить информацию о подключении услуги «СМС-оповещение» и корректность работы пакета услуг в приложении по вашей карте, а также списании оплаты вы можете по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    3233068:

    Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Стоим с супругом (детей нет) на очереди нуждающихся как молодая семья в городе с населением до 20 тыс. человек. Супруг заявитель, т.к. прописан в этом городе. У меня прописка в другом городе. Я работаю в этом городе, супруг работает в другом городе. В собственности ничего нет. Подходит очередь, хотим построить двушку 55 квадратов. Могу ли я оформить кредит на себя? И можем ли мы рассчитывать на субсидию? Кредит планируем брать в Беларусбанке.

    Добрый день. Основанием для получения льготного кредита в соответствии с Указом № 13 являются списки, составленные с соблюдением очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и утвержденные соответственно районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями, соответствующими министерствами и ведомствами.
    Условия предоставления (срок и процентная ставка) льготного кредита зависят от категории и даты включения Вас в списки граждан, состоящих на учете нуждающихся и имеющих право на получение льготного кредита. Подпунктом 1.1 Указа №13 определены категории граждан, имеющих право на получение льготных кредитов.
    Вопрос о включении граждан в списки на льготное кредитование относится к компетенции вышеуказанных органов. Основание для заключения кредитного договора на получение льготного кредита у граждан возникает после утверждения их в списках на льготное кредитование.
    Вопрос о выдаче кредита рассматривается банком после поступления указанного списка в банк.

    Право на получение кредита с выделением субсидии возникает после принятия соответствующим районным, городским исполнительным и распорядительным органом, местной администрацией решения о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитами (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитами и субсидии на погашение основного долга).

    Соответственно, в первую очередь данную информацию необходимо уточнять в исполкоме.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11756

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11756
    # 11 февраля 2021 18:35

    Какого черта этот интернет банкинг не работает снова ? Раз в месяц выберешься оплатить чего - хрен там..... ВВожу код с карты кодов и зависон . Неужели нельзя настроить этот сраный банкинг ? Извиняюсь за выражения ,но достает уже .
    Карт-бланш - нифига не берет безконтактный модуль.....Посокращали кучу народу и сервиса 000000. Позорище ,а не банк

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 11 февраля 2021 18:50

    Да, банкинг помер.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3546

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 11 февраля 2021 19:09 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).
    Walsh code:

    Да, банкинг помер.

    Ну зайти с 5-й попытки зашел, а вот дальше.... нифига.
    upd в 19.55 - заработал

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11756

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11756
    # 11 февраля 2021 20:19
    Watashiwa:

    Ну зайти с 5-й попытки зашел, а вот дальше.... нифига.
    upd в 19.55 - заработал

    Я редко захожу. Полагаю,что эта система спецом так настроена ,чтоб абонент не смог оплатить .Других предположений нет. Просто- издевательство !

    Сколько людей,столько и мнений !