Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 21 января 2021 13:37

    В этом банке вообще что-то нормальное работает?

    код выделить все
    Internal Server Error

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator, ibank@asb.by and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

    More information about this error may be available in the server error log.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Кто не понял - и-банк лежит. :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Дальше - больше. Звоню в поддержку (+375 17 218 84 31), а там робоба говорит, что абонент временно недоступен. Банк инопланетяне похитили? :lol:

  • Andrey-g Neophyte Poster
    офлайн
    Andrey-g Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #2215590

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 января 2021 14:22
    deleted:

    Дальше - больше. Звоню в поддержку (+375 17 218 84 31), а там робоба говорит, что абонент временно недоступен. Банк инопланетяне похитили?

    Ура! Инопланетяне вернули банк. Никто даже испугаться не успел, что даже карточкой невозможно было рассчитаться.

  • Xenas Senior Member
    офлайн
    Xenas Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #94426

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 21 января 2021 16:09

    Добрый день. Заканчивается карта магнит. Новую карту магнит можно сделать к этому счету?
    Сейчас как я понял не заключаются новые договора на магнит?
    При продлении карты какая сумма должна быть на счёте? Возможно только сумма задолженности по данному месяцу или полная сумма кредита?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 21 января 2021 16:22
    Xenas:

    Заканчивается карта магнит.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=108792436#p108792436

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Xenas Senior Member
    офлайн
    Xenas Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #94426

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 21 января 2021 16:27
    andrey_1967_769:

    Xenas:

    Заканчивается карта магнит.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=108792436#p108792436

    иди броди, тебя не спрашивали.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 21 января 2021 17:27 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Xenas, во-первых, учись поиском пользоваться, во-вторых, по ссылке полный ответ на твой вопрос от представителя Беларусбанка :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 21 января 2021 17:53 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    deleted:

    В этом банке вообще что-то нормальное работает?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Кто не понял - и-банк лежит. :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Дальше - больше. Звоню в поддержку (+375 17 218 84 31), а там робоба говорит, что абонент временно недоступен. Банк инопланетяне похитили? :lol:

    Andrey-g:

    deleted:

    Дальше - больше. Звоню в поддержку (+375 17 218 84 31), а там робоба говорит, что абонент временно недоступен. Банк инопланетяне похитили?

    Ура! Инопланетяне вернули банк. Никто даже испугаться не успел, что даже карточкой невозможно было рассчитаться.

    Добрый день. Сегодня действительно наблюдались кратковременные технические неполадки по М-банкингу и Интернет-банкингу. В результате замедления работы аппаратно-программных комплексов, участвующих в обработке запросов сервиса М-банкинг, наблюдались замедления при обработке запросов от клиентов. Просим дожидаться результата операции и повторить совершение операции повторно позже при необходимости в таких ситуациях.
    Информация была передана ответственным специалистам. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас сервисы работают корректно.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Xenas:

    Добрый день. Заканчивается карта магнит. Новую карту магнит можно сделать к этому счету?
    Сейчас как я понял не заключаются новые договора на магнит?
    При продлении карты какая сумма должна быть на счёте? Возможно только сумма задолженности по данному месяцу или полная сумма кредита?

    Добрый день. Вы можете продлить карточку (оформить новую к имеющемуся счету). Для этого необходимо обратиться с паспортом в любое отделение банка, которое работает с данной услугой.
    Дистанционно это сделать нельзя. Карточка будет выпускаться на условиях, действующих на момент обновления карточки (размер суммы овердрафта и процентная ставка по овердрафту при этом не изменяются).
    Стоимость карты Магнит составляет 4 бел. руб. Ежемесячное взимание вознаграждения за обслуживание карты рассрочки «Магнит» (Mastercard Standard) - 1 бел. руб. Вознаграждение взимается начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки включительно. В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки или ее реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 50,00 бел. руб. и более, ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается. Срок изготовления карточки - 7-10 рабочих дней. Если выпускать карточку без нанесения фамилии и имени, то по наличию она выдается сразу.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов по карточке рассрочки "Магнит"»).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
    Внести средства вам необходимо согласно сроку погашения овердрафта (6 месяцев, начиная со следующего после совершения расходной операции). Необязательно погашать сумму до окончания срока действия карточки. После окончания срока действия карты рассрочки «Магнит», погасить задолженность вы можете только при обращении в подразделение банка путем внесения денежных средств по реквизитам счета. Погашение задолженности в данном случае по номеру IBAN посредством инфокиоска или в Интернет-банкинге невозможно. Оформить продление карточки вы можете как до окончания срока действия, так и после.

  • Xenas Senior Member
    офлайн
    Xenas Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #94426

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 21 января 2021 18:07 Редактировалось Xenas, 1 раз.
    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Xenas:

    Добрый день. Заканчивается карта магнит. Новую карту магнит можно сделать к этому счету?
    Сейчас как я понял не заключаются новые договора на магнит?
    При продлении карты какая сумма должна быть на счёте? Возможно только сумма задолженности по данному месяцу или полная сумма кредита?

    Добрый день. Вы можете продлить карточку (оформить новую к имеющемуся счету). Для этого необходимо обратиться с паспортом в любое отделение банка, которое работает с данной услугой.
    Дистанционно это сделать нельзя. Карточка будет выпускаться на условиях, действующих на момент обновления карточки (размер суммы овердрафта и процентная ставка по овердрафту при этом не изменяются).
    Стоимость карты Магнит составляет 4 бел. руб. Ежемесячное взимание вознаграждения за обслуживание карты рассрочки «Магнит» (Mastercard Standard) - 1 бел. руб. Вознаграждение взимается начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки включительно. В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки или ее реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 50,00 бел. руб. и более, ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается. Срок изготовления карточки - 7-10 рабочих дней. Если выпускать карточку без нанесения фамилии и имени, то по наличию она выдается сразу.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов по карточке рассрочки "Магнит"»).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
    Внести средства вам необходимо согласно сроку погашения овердрафта (6 месяцев, начиная со следующего после совершения расходной операции). Необязательно погашать сумму до окончания срока действия карточки. После окончания срока действия карты рассрочки «Магнит», погасить задолженность вы можете только при обращении в подразделение банка путем внесения денежных средств по реквизитам счета. Погашение задолженности в данном случае по номеру IBAN посредством инфокиоска или в Интернет-банкинге невозможно. Оформить продление карточки вы можете как до окончания срока действия, так и после.

    При продлении карты какая сумма должна быть на счёте? Возможно только сумма задолженности по данному месяцу или полная сумма кредита?

    на эти вопросы не понимаю ответ.

  • 19tania98 Junior Member
    офлайн
    19tania98 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #453273

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 21 января 2021 19:23

    Безотзывный, но срок уже вышел.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 21 января 2021 22:04

    Подскажите пожалуйста. Овердрафт к зарплатной карте еще есть ? И какой % годовых ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 22 января 2021 13:07
    Xenas:

    При продлении карты какая сумма должна быть на счёте? Возможно только сумма задолженности по данному месяцу или полная сумма кредита?

    на эти вопросы не понимаю ответ.

    Вам не нужно погашать полностью сумму при продлении карточки. Сумму текущего платежа вам необходимо внести до последнего рабочего дня месяца (желательно за дня три, чтобы операция прошла по счету).
    То есть порядок и сроки погашения никак не изменяются при продлении карточки.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Moderh:

    Подскажите пожалуйста. Овердрафт к зарплатной карте еще есть ? И какой % годовых ?

    Здравствуйте. С 10.09.2020 банк приостановил прием новых заявок для получения кредита на потребительские нужды, в том числе на овердрафт и карту рассрочки Магнит. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд

    19tania98:

    Безотзывный, но срок уже вышел.

    Банк обязуется возвратить вклад или его часть в день наступления срока возврата вклада – по первому требованию, если иное не предусмотрено законодательством. Вместе с тем, мы всегда рекомендуем предварительно согласовать в подразделении банка по месту обращения наличие необходимой для вас суммы.
    Другой вариант - на сайте банка можно оформить заявку на заказ денежной наличности. Заказ, как правило, идет от пяти рабочих дней.

  • lanadelrey Member
    офлайн
    lanadelrey Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #697095

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 22 января 2021 22:48 Редактировалось lanadelrey, 1 раз.

    Здравствуйте. Сегодня на карту перевели деньги (с карты списано ) ,но на счёт другой карты не поступили . В чем дело ?

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3308

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 января 2021 13:19
    Zolter:

    В общем, подтвердил я перевод, картавому оператору.
    При звонке номер отображается в названии белорусский.

    [контент удалён]

    Обратите внимание: номер у мошенников по-прежнему забугорный - "+79..." А "Belarus +375..." - это имя абонента, там что угодно может быть написано - хоть "+375", хоть "Президенция резидента".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Fanaticsan Junior Member
    офлайн
    Fanaticsan Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #721006

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 25 января 2021 11:33

    Здравствуйте. Помогите разобраться, понимаю что должно быть всё просто, но что-то запутался, хочу уточнить...
    Каким образом можно удалённо оформить виртуальную карту с открытием нового счёта (НЕ дополнительную карту к текущему существующему счёту)? Для начала нужно например в е-банкинг создать новый счёт, а потом к нему оформить заявку на оформление виртуальки, я правильно понимаю, это можно сделать без посещения отделения банка или всё ровно придётся физически явиться на приём?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 25 января 2021 11:44
    Fanaticsan:

    Для начала нужно например в е-банкинг создать новый счёт, а потом к нему оформить заявку на оформление виртуальки, я правильно понимаю, это можно сделать без посещения отделения банка или всё ровно придётся физически явиться на приём?

    Нет, не так. Сразу создаете заявку на виртуальную карточку.
    Вот так:
    [контент удалён]

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Fanaticsan Junior Member
    офлайн
    Fanaticsan Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #721006

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 25 января 2021 14:58 Редактировалось Fanaticsan, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Fanaticsan:

    Для начала нужно например в е-банкинг создать новый счёт, а потом к нему оформить заявку на оформление виртуальки, я правильно понимаю, это можно сделать без посещения отделения банка или всё ровно придётся физически явиться на приём?

    Нет, не так. Сразу создаете заявку на виртуальную карточку.
    Вот так:
    [контент удалён]

    Спасибо за инфу!
    А в данном случае оформления виртуальная карта не будет дублировать баланс основной карты, а будет самостоятельной, правильно понимаю?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 25 января 2021 15:43 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    lanadelrey:

    Здравствуйте. Сегодня на карту перевели деньги (с карты списано ) ,но на счёт другой карты не поступили . В чем дело ?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вам переводили с карточки нашего банка или другого? У вас карточка нашего банка или другого? Перевод осуществлялся по номеру карточки (16 цифр) или по номеру счета (28 символов)?

    Добавлено спустя 34 секунды

    Fanaticsan:

    Здравствуйте. Помогите разобраться, понимаю что должно быть всё просто, но что-то запутался, хочу уточнить...
    Каким образом можно удалённо оформить виртуальную карту с открытием нового счёта (НЕ дополнительную карту к текущему существующему счёту)? Для начала нужно например в е-банкинг создать новый счёт, а потом к нему оформить заявку на оформление виртуальки, я правильно понимаю, это можно сделать без посещения отделения банка или всё ровно придётся физически явиться на приём?

    Добрый день. Вам не нужно создавать сначала отдельный счет. Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка» (как и было указано выше пользователем andrey_1967_769 в 11:44).
    При оформлении заявки у вас будет выбор: открытие карточки к новому счету или к действующему, а также вы можете выбрать валюту счета.

  • Fanaticsan Junior Member
    офлайн
    Fanaticsan Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #721006

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 25 января 2021 16:01 Редактировалось Fanaticsan, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Добрый день. Вам не нужно создавать сначала отдельный счет. Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка» (как и было указано выше пользователем andrey_1967_769 в 11:44).
    При оформлении заявки у вас будет выбор: открытие карточки к новому счету или к действующему, а также вы можете выбрать валюту счета.

    Порядок оформления в общем был понятен, хотел уточнить что бы в итоге на виртуальной карте не дублировался баланс с основной, я так понимаю в этом случае на конечном этапе необходимо выбрать "открытие карточки к новому счету".
    Спасибо за ответ.

  • 2862480 Neophyte Poster
    офлайн
    2862480 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2862480

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 января 2021 18:24 Редактировалось 2862480, 6 раз(а).

    Здравствуйте.
    Хочу исправить неточность в личных данных в интернет-банкинге, а именно: номер моего мобильного телефона указан без "плюса" спереди. Но система не дает этого сделать, номер не корректируется.
    При попытке корректировать что-либо другое, например, номер домашнего телефона, корректировка происходит, но при попытке сохранить изменения появляется сообщение: "Неверно введён номер мобильного телефона. Формат номера: +XXX XX XXXXXXX".
    Замкнутый круг...
    Как быть? :-? :puke: