Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Tancor83 Member
    офлайн
    Tancor83 Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #995009

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 15 января 2021 11:16
    Беларусбанк:

    Tancor83:

    15.01.77:

    обрый день. Вопрос к руководству банка. Почему при получении карточки карт-бланш пин-код не предоставляется на бумажном носителе, а присылается смс-сообщением, которое со временем стирается по мере заполнения памяти? Почему работники банка, при выдаче карточки не предупреждают, что пин надо переписать? Очень неприятное было для меня открытие, заплатив за карточку, мне придется еще 15 рублей отдавать за восстановление пин-кода.

    Такая же ситуация ... ответ Беларусбанка надо было поменять сразу его на тот который запомните. Снять наличные то можно с паспортом в отделении банка без пинкода. Почему же тогда нельзя поменять пин без пинкода!!! Все это просто решается програмно ...просто программистам беларусбанка не хочется этим заниматься ...

    Добрый день. Пин-код можно поменять, если вы знаете нынешний, в целях безопасности. Чтобы, к примеру, при утере карточки у третьих лиц не было возможности это сделать и начать пользоваться вашими средствами.
    Но если у вас имеются конкретные предложения, мы можем зарегистрировать их и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Вы уже ответили , что нет возможности, зачем писать обращение, тем более без ответа, Вам. Другие банки могут сделать замену пинкода при утере его, у Вас это проблема. Нет не только у Вас, а у людей пользующихся Вашими услугами, обеспечивающие развитие и функционирование Вас (Банка). А вы не развиваетесь, как то так.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 15 января 2021 14:53
    Беларусбанк:

    04.08.2017

    По имеющейся информации в контакт-центре на тот период была установлена акция по снижению процентной ставки по овердрафту (решение Правления банка ). По действующим и вновь заключаемым договорам годовая процентная ставка по овердрафту устанавливалась в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь:
    - c 01.08.2017 = 12% годовых.
    Ставка по овердрафту устанавливается с учетом изменения ставки рефинансирования. То есть как только изменяется ставка рефинансирования, изменяется и ставка по овердрафту (как правило, начиная с первого рабочего дня следующего месяца).
    Но обращаем ваше внимание, что это только информация общего характера. Для уточнения подробных сведений мы рекомендуем просматривать дополнительное соглашение или обращаться в банк.

    Возможно ли получить точную информацию по телефону контакт-центра или в письменном виде (при оставлении электронного обращения через сайт). Какие сведения для этого надо указать?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 15 января 2021 15:48
    Tancor83:

    Беларусбанк:

    Tancor83:

    15.01.77:

    обрый день. Вопрос к руководству банка. Почему при получении карточки карт-бланш пин-код не предоставляется на бумажном носителе, а присылается смс-сообщением, которое со временем стирается по мере заполнения памяти? Почему работники банка, при выдаче карточки не предупреждают, что пин надо переписать? Очень неприятное было для меня открытие, заплатив за карточку, мне придется еще 15 рублей отдавать за восстановление пин-кода.

    Такая же ситуация ... ответ Беларусбанка надо было поменять сразу его на тот который запомните. Снять наличные то можно с паспортом в отделении банка без пинкода. Почему же тогда нельзя поменять пин без пинкода!!! Все это просто решается програмно ...просто программистам беларусбанка не хочется этим заниматься ...

    Добрый день. Пин-код можно поменять, если вы знаете нынешний, в целях безопасности. Чтобы, к примеру, при утере карточки у третьих лиц не было возможности это сделать и начать пользоваться вашими средствами.
    Но если у вас имеются конкретные предложения, мы можем зарегистрировать их и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Вы уже ответили , что нет возможности, зачем писать обращение, тем более без ответа, Вам. Другие банки могут сделать замену пинкода при утере его, у Вас это проблема. Нет не только у Вас, а у людей пользующихся Вашими услугами, обеспечивающие развитие и функционирование Вас (Банка). А вы не развиваетесь, как то так.

    Мы предложили вам направить ваше предложение по улучшению сервиса в соответствующие структурные подразделения для его дальнейшего рассмотрения. Такие заявления помогают понять руководству, какие вопросы волнуют наших клиентов. Наш банк стремится к тому, чтобы улучшать качество предоставляемых сервисов, поэтому замечания клиентов важны для нас.
    Если же вы хотите получить ответ по такому обращению, вам был предложена помощь в ориентировании по способам направления официального обращения.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Nordan:

    Возможно ли получить точную информацию по телефону контакт-центра или в письменном виде (при оставлении электронного обращения через сайт). Какие сведения для этого надо указать?

    Специалисты контакт-центра не имеют доступа к счетам клиентов. Специалистами отделения не предоставляется информация такого характера по телефону, так как это считается разглашением банковской тайны.
    Вы можете отправить официальное обращение на сайте банка с указанием подробной информации (ФИО, реквизиты карточки/счета, дату открытия овердрафта, причины, по которым вы не можете обратиться в банк, и тд), но нет гарантии, что сведения по вашему овердрафту будут предоставлены. Сроки предоставления ответа (согласно законодательству) - в течение 15 календарных дней (в случае доп.изучения и проверки- не позднее 1 месяца), начиная со дня, следующего за днем регистрации обращения в банке. Если обращение рассматривается свыше месяца, заявитель уведомляется об этом.
    Как правило, информация в данном случае уточняется только при личном обращении при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 15 января 2021 16:52 Редактировалось Nordan, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Как правило, информация в данном случае уточняется только при личном обращении при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

    В любом ли отделении смогут предоставить данную информацию? Будет ли эта информация на бумажном носителе (или устно)?
    Если устно, то как получить информацию в письменном виде?
    И почему ранее данная информация находилась в открытом виде на сайте банка?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 16 января 2021 09:56
    Nordan:

    Беларусбанк:

    Как правило, информация в данном случае уточняется только при личном обращении при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

    В любом ли отделении смогут предоставить данную информацию? Будет ли эта информация на бумажном носителе (или устно)?
    Если устно, то как получить информацию в письменном виде?
    И почему ранее данная информация находилась в открытом виде на сайте банка?

    Вы можете обратиться в любое отделение, которое работает с карточками. Информация предоставляется устно. На письменном носителе информация указана в вашем дополнительном соглашении. Вы можете получить копию данного документа. Стоимость услуги - 8 бел. руб. за 1 документ.
    Ранее на сайте информация была размещена об актуальных ставках. Сейчас овредрафт не оформляется, поэтому информация теперь не размещается.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 января 2021 00:33 Редактировалось Nordan, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    Nordan:

    Беларусбанк:

    Как правило, информация в данном случае уточняется только при личном обращении при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

    В любом ли отделении смогут предоставить данную информацию? Будет ли эта информация на бумажном носителе (или устно)?
    Если устно, то как получить информацию в письменном виде?
    И почему ранее данная информация находилась в открытом виде на сайте банка?

    Вы можете обратиться в любое отделение, которое работает с карточками. Информация предоставляется устно. На письменном носителе информация указана в вашем дополнительном соглашении. Вы можете получить копию данного документа. Стоимость услуги - 8 бел. руб. за 1 документ.
    Ранее на сайте информация была размещена об актуальных ставках. Сейчас овредрафт не оформляется, поэтому информация теперь не размещается.

    Спасибо за ответ. Но ...
    1. Беларусбанк, А как же вот это? Разве здесь не написано про бесплатное письменное информирование раз в месяц по специальной форме?

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 31 марта 2020 г. № 99 :

    Банк предоставляет кредитополучателю – физическому лицу по запросу, в том числе посредством использования систем дистанционного банковского обслуживания, по меньшей мере один раз в месяц без взимания вознаграждения (платы) информацию о задолженности по кредитному договору в порядке и сроки, установленные договором, по форме согласно приложению 2

    2. Беларусбанк, а когда в Беларусбанке реализуют возможность сделать такой запрос посредством СДБО?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 18 января 2021 14:14
    Nordan:

    Беларусбанк:

    Nordan:

    Беларусбанк:

    Как правило, информация в данном случае уточняется только при личном обращении при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

    В любом ли отделении смогут предоставить данную информацию? Будет ли эта информация на бумажном носителе (или устно)?
    Если устно, то как получить информацию в письменном виде?
    И почему ранее данная информация находилась в открытом виде на сайте банка?

    Вы можете обратиться в любое отделение, которое работает с карточками. Информация предоставляется устно. На письменном носителе информация указана в вашем дополнительном соглашении. Вы можете получить копию данного документа. Стоимость услуги - 8 бел. руб. за 1 документ.
    Ранее на сайте информация была размещена об актуальных ставках. Сейчас овредрафт не оформляется, поэтому информация теперь не размещается.

    Спасибо за ответ. Но ...
    1. Беларусбанк, А как же вот это? Разве здесь не написано про бесплатное письменное информирование раз в месяц по специальной форме?

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 31 марта 2020 г. № 99 :

    Банк предоставляет кредитополучателю – физическому лицу по запросу, в том числе посредством использования систем дистанционного банковского обслуживания, по меньшей мере один раз в месяц без взимания вознаграждения (платы) информацию о задолженности по кредитному договору в порядке и сроки, установленные договором, по форме согласно приложению 2

    2. Беларусбанк, а когда в Беларусбанке реализуют возможность сделать такой запрос посредством СДБО?

    На основании письменного запроса Кредитополучателю один раз в месяц предоставляется информация о задолженности по кредитному договору (договору об использовании карточки, содержащему условия овердрафтного кредитования) по форме, определенной Инструкцией о порядке представления денежных средств в форме кредита и их возврата (погашения), утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.03.2018 № 149, без взимания вознаграждения (платы).
    С помощью дистанционных каналов обслуживания можно также запросить информацию о задолженности по кредиту, график его погашения.
    У вас оформлен овредрафт и вас интересует ставка, а не задолженность. Условия изменения ставки и ее порядок определения указывается в дополнительном соглашении. На текущий момент уточнить информацию иным способом можно при личном обращении с паспортом в любое отделение, которое работает с карточками.
    Если у вас имеются конкретные предложения по усовершенствованию сервиса, мы будем рады их зарегистрировать и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 18 января 2021 14:23

    Беларусбанк, а вы вообще видели эту форму?
    Как бы вот она и среди прочего там написано "процент".
    Овердрафт = кредит (это вы подтвердили).
    [контент удалён]
    Повторяю вопрос: предоставят ли эту печатную (электронную) форму для овердрафта (кредита) по запросу в любом отделении банка а также через СДБО?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 19 января 2021 13:21
    Nordan:

    Беларусбанк, а вы вообще видели эту форму?
    Как бы вот она и среди прочего там написано "процент".
    Овердрафт = кредит (это вы подтвердили).
    Повторяю вопрос: предоставят ли эту печатную (электронную) форму для овердрафта (кредита) по запросу в любом отделении банка а также через СДБО?

    Вы можете оформить справку данного образца бесплатно раз в месяц при личном обращении в банк. В дистанционных каналах обслуживания вы можете оформить бесплатно заявку на:
    - информацию о задолженности по кредиту на потребительские нужды выдается в виде выписок;
    - график погашения кредита на потребительские нужды;
    - заявление о перечислении кредита в счет открытой кредитной линии (по кредитам на приобретение автомобиля, на обучение на общих основаниях).
    Получить данные готовые документы можно тоже только при личном обращении в банк.

    Постановление является документом, изданным Национальным банком Республики Беларусь. Оно носит рекомендательный характер.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 января 2021 13:56

    За какое время деньги поступают на карту при пополнении через ЕРИП?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 20 января 2021 14:19 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    ACE-F:

    За какое время деньги поступают на карту при пополнении через ЕРИП?

    На следующий рабочий день после дня совершения перевода. Обычно после 17:30, но по регламенту Беларусбанка - могут поступить до 22:00.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 20 января 2021 15:48
    ACE-F:

    За какое время деньги поступают на карту при пополнении через ЕРИП?

    Добрый день. Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.
    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4090

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 20 января 2021 19:04
    Беларусбанк:

    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.

    Это относится к переводам на карту по ЕРИП?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 20 января 2021 19:47
    ay001:

    Это относится к переводам на карту по ЕРИП?

    Безусловно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    19 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 20 января 2021 20:24 Редактировалось e-xe-xe, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    ay001:

    Это относится к переводам на карту по ЕРИП?

    Безусловно.

    Не вводите в заблуждение. Выше ответили про переводы через ЕРИП, не важно на вкладной или карт-счет.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 20 января 2021 20:26 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    e-xe-xe:

    Не вводите в заблуждение

    В смысле???

    Беларусбанк:

    Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.
    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.

    Именно это всё относится к зачислению через ЕРИП :znaika:
    Если не понятно, то смысл в том, что деньги при переводе через ЕРИП попадут на карточку Беларусбанка на следующий после перевода рабочий день с 08-30 до 21-00, но, как правило, после 18:00.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 21 января 2021 10:17 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    ay001:

    Беларусбанк:

    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.

    Это относится к переводам на карту по ЕРИП?

    Здравствуйте. Данное предложение, которое вы вынесли, относится к зачислениям по карточке, как в нем и написано. Пользователь уточнял информацию именно по карточке.

    ay001:

    Беларусбанк:

    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.

    Это относится к переводам на карту по ЕРИП?

    e-xe-xe:

    andrey_1967_769:

    ay001:

    Это относится к переводам на карту по ЕРИП?

    Безусловно.

    Не вводите в заблуждение. Выше ответили про переводы через ЕРИП, не важно на вкладной или карт-счет.

    Что касается в общем системы ЕРИП и переводов в ней, то денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день. По карточкам средства становятся доступны ориентировочно около 18:00, по вкладам – 16:00.

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    18 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 21 января 2021 10:46

    В общем, подтвердил я перевод, картавому оператору.
    При звонке номер отображается в названии белорусский.

    [контент удалён]
  • 19tania98 Junior Member
    офлайн
    19tania98 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #453273

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 21 января 2021 10:48

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, неужели сейчас большая проблема снять в Беларусбанке долларовый вклад? Что по месяцу ждать нужно
    Не могу понять, то ли реально так и есть, то ли меня дурят, чтобы долги не отдавать.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 21 января 2021 12:46
    Zolter:

    В общем, подтвердил я перевод, картавому оператору.
    При звонке номер отображается в названии белорусский.

    Добрый день.Это действительно мошенники. Мы размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Вы можете ознакомиться с мерами безопасного использования карточки и заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий" на сайте банка.
    Будьте бдительны и помните, что самая надежная защита — это финансовая грамотность и осторожность самих клиентов.
    Дополнительно отметим, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    19tania98:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, неужели сейчас большая проблема снять в Беларусбанке долларовый вклад? Что по месяцу ждать нужно
    Не могу понять, то ли реально так и есть, то ли меня дурят, чтобы долги не отдавать.

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, у вас вклад отзывный или безотзывный? Срок действия уже закончился или вы хотите снять средства досрочно?