Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 4 января 2021 16:05
    akz:

    Беларусбанк:

    Пин-код не восстанавливается

    и даже полученный по смс? нельзя повторить отправку пина никак? :o

    Если пин-код были вами успешно получен, то банк не направляет его повторно.
    О наличии такой возможности вы можете уточнить у вашего оператора связи.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Nika_2018:

    Добрый день. Подскажите, установление индивидуальных лимитов для карточки через ИБ - это бесплатная услуга?

    Добрый день. Да, данная услуга является бесплатной. Установить или изменить лимиты можно в системе «Интернет-банкинг». Для доступа к сервису «On-line лимиты» необходимо зайти в раздел «Счета» – «Счета с карточкой» – «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» – выбрать «Услуги» – «Лимиты по карточкам» – «Индивидуальные ограничения операций по карточкам».

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Cabman:

    Беларусбанк:

    , подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. В школе у детей централизованно будут оформлять детские карты (учащегося), классный руководитель собрал у родителей фамилии тех, кто желает оформить оную карту. Вопрос такой. Эта же карта привязывается к одному из счетов/ карт-счетов родителей в том же Беларусбанке, насколько я понимаю. Если это так, могу ли я выбрать определенную свою карту (у меня их несколько в ББ, в том числе виртуальные), к которой привяжут карту ребенка? Если могу, куда мне обратиться?

    Добрый день. Да, всё верно. Карта Учащегося привязывается ко счету одного из родителей. Карточку можно оформить как к новому счету, так и к действующему. Оформить карточку к действующему счету можно либо в интернет-банкинге, либо при личном обращении в банк. В интернет-банкинге оформление заявок осуществляется в разделе «Счета» – «Счета с карточкой» – «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги».
    Обратиться для оформления вы можете в любое отделение банка, которое работает с данной услугой. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «карта учащегося»).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    ACE-F:

    Беларусбанк:

    ACE-F:

    Можно ли web-версии интернет-банкинга как-то убрать отображение блокированных (утерянных) карт?

    Здравствуйте. Самостоятельно информацию вы не можете удалить. Уточните, пожалуйста, внесены ли данные карточки в стоп-лист? Закрыты ли счета к карточкам или к ним оформлены иные активные карточки?

    Счета не закрыты, на них выпущены другие карты. Утерянные карты давно блокированы, и у них даже срок действия уже окончен. Смысл им там висеть.

    Карточка с истекшим сроком действия автоматически удаляется из системы Интернет-банкинг по истечении 2-х месяцев, со дня истечения срока ее действия. Вместе с тем, в настоящее время указанные сроки не соблюдаются, т.к. с удалением карточки удаляется и история платежей по этой карточке. Банк принимает меры по устранению ситуации, в ближайшее время неполадка должна быть устранена.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 4 января 2021 16:44
    Беларусбанк:

    Карточка с истекшим сроком действия автоматически удаляется из системы Интернет-банкинг по истечении 2-х месяцев, со дня истечения срока ее действия. Вместе с тем, в настоящее время указанные сроки не соблюдаются, т.к. с удалением карточки удаляется и история платежей по этой карточке. Банк принимает меры по устранению ситуации, в ближайшее время неполадка должна быть устранена.

    У меня карточка истекла в августе и до сих пор как и счет от нее не удалена.

    Ладно это. Но у меня одна карта висит ИБ которая истекла в 2011году. :molotok: И она кстати в подменю отображается как новая карта.
    Как этот хлам по удалять с ИБ

  • 100202 Senior Member
    офлайн
    100202 Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #100202

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 4 января 2021 20:44
    dzii:

    Здравствуйте!
    С 01.01.2021 нет возможности открыть интернет-депозит:

    да, прикрыли похоже, тоже выдаёт ошибку

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 4 января 2021 22:03 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    grum:

    Ладно это. Но у меня одна карта висит ИБ которая истекла в 2011году. И она кстати в подменю отображается как новая карта.
    Как этот хлам по удалять с ИБ

    Закрывать счет к этой карте. Поэтому, cкорее всего, придется идти в отделение.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 4 января 2021 22:54
    Walsh code:

    Поэтому, cкорее всего, придется идти в отделение.

    Уже бегу, волосы назад :D Это же маразм, не удалять карту которая истекла 10 лет назад.
    Я понимаю это те карты, которые по окончании срока не были сданы в банк. ББ нужны очереди в отделениях. Нужно карту у которой истек срок действия, обязательно принести в отделение, чтобы они ее удалились с ИБ :lol:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2021 22:57
    grum:

    Это же маразм, не удалять карту которая истекла 10 лет назад.

    Не понятно, в чём проблема просто сделать кнопку, чтобы юзер сам решал, какие карты убрать с глаз долой. И счетов это тоже касается.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 4 января 2021 23:14
    grum:

    Уже бегу, волосы назад Это же маразм, не удалять карту которая истекла 10 лет назад.

    Назад волосы или вперед, какое кому дело ? Пока счет открыт, то карта будет висеть, имхо.

    ACE-F:

    Не понятно, в чём проблема просто сделать кнопку, чтобы юзер сам решал, какие карты убрать с глаз долой. И счетов это тоже касается.

    Госбанк, причем крупный. Чего им дергаться, если клиент никуда не уходит.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42243

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42243
    # 4 января 2021 23:26

    Вот сейчас и смс пришло и сообщение в интернет-банкинге, что из банков-партнёров у "Беларусбанк" остался только "Белагропромбанк".

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 5 января 2021 10:06 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    grum:

    Беларусбанк:

    Карточка с истекшим сроком действия автоматически удаляется из системы Интернет-банкинг по истечении 2-х месяцев, со дня истечения срока ее действия. Вместе с тем, в настоящее время указанные сроки не соблюдаются, т.к. с удалением карточки удаляется и история платежей по этой карточке. Банк принимает меры по устранению ситуации, в ближайшее время неполадка должна быть устранена.

    У меня карточка истекла в августе и до сих пор как и счет от нее не удалена.

    Ладно это. Но у меня одна карта висит ИБ которая истекла в 2011году. :molotok: И она кстати в подменю отображается как новая карта.
    Как этот хлам по удалять с ИБ

    ACE-F:

    grum:

    Это же маразм, не удалять карту которая истекла 10 лет назад.

    Не понятно, в чём проблема просто сделать кнопку, чтобы юзер сам решал, какие карты убрать с глаз долой. И счетов это тоже касается.

    Здравствуйте. Как и было написано ранее, в настоящее время указанные сроки не соблюдаются, т.к. с удалением карточки удаляется и история платежей по этой карточке. Банк принимает меры по устранению ситуации, в ближайшее время неполадка должна быть устранена.
    Если вы хотите, чтобы у вас удалилась карточка вместе с историей платежей,то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    *michael*:

    dzii:

    Здравствуйте!
    С 01.01.2021 нет возможности открыть интернет-депозит:

    да, прикрыли похоже, тоже выдаёт ошибку

    Здравствуйте. На текущий момент сервис работает корректно. Рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
    Если указанные действия вам не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • 100202 Senior Member
    офлайн
    100202 Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #100202

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 5 января 2021 11:07
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. На текущий момент сервис работает корректно. Рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
    Если указанные действия вам не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Вы это и несколько дней назад писали, а ваш и-банк всё так же продолжал работать некорректно.
    И конечно же дело не в cache и cookies.

    По указанным телефонам можно услышать те же заклинания.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 5 января 2021 11:27
    *michael*:

    dzii:

    Здравствуйте!
    С 01.01.2021 нет возможности открыть интернет-депозит:

    да, прикрыли похоже, тоже выдаёт ошибку

    Вчера открыла. Что интересно, ИБ предлагал открыть только два интернет-депозита в долларах. Позвонила 147. Тоже что-то говорили про почистить кэш. Ничего не делала, а вклады появились в меню.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 5 января 2021 16:04 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    Беларусбанк, а с чего вдруг сегодня приложение мбанкинг отдаёт информацию о балансе карты спустя минимум минут 10 минут 20 после запроса?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 5 января 2021 16:23

    Nordan, тоже самое, с утра часа в 4 было нормально

  • FAAE Neophyte Poster
    офлайн
    FAAE Neophyte Poster

    12

    3 года на сайте
    пользователь #3203661

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 января 2021 16:38

    Здравствуйте. Меня интересует карта - на старт- а именно этот пункт - Бесплатное снятие наличных денежных средств
    "Воспользуйтесь дополнительными преимуществами карточки Visa: снимайте наличные денежные средства в банкоматах за рубежом без взимания банком вознаграждения"
    Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что с этой картой я могу снимать наличные БЕЗ КОМИССИИ в любом банкомате за пределами РБ?
    Есть ли какое то ограничение суммы (лимит) на снятие?

  • FREEADMIN Spinning team
    офлайн
    FREEADMIN Spinning team

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #191112

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 января 2021 17:31 Редактировалось FREEADMIN, 1 раз.

    Беларусбанк усё? Не магу паслугі аплаціць у м-банкінгу! :-?

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 5 января 2021 17:44

    Проблемы с МБанкингом с обеда, операции и баланс проводит по полчаса минимум :insane:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 5 января 2021 17:53
    FAAE:

    с этой картой я могу снимать наличные БЕЗ КОМИССИИ в любом банкомате за пределами РБ?

    НЕ факт! Фраза "в банкоматах за рубежом без взимания банком вознаграждения" говорит о том, что ББ не возьмёт вознаграждение. Но комиссию может снять банк-владелец банкомата.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 5 января 2021 19:03

    Пополнил карту через ерип,а через Мбанкинг (грузится) и не показывает остаток :molotok:

  • ВиTек273 Senior Member
    офлайн
    ВиTек273 Senior Member

    594

    12 лет на сайте
    пользователь #430831

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 5 января 2021 20:45

    Не работают операции в приложении висит все по 3 часа уже, причём у знакомых та же ерунда,когда заработает?

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.
  • FREEADMIN Spinning team
    офлайн
    FREEADMIN Spinning team

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #191112

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 января 2021 21:17 Редактировалось FREEADMIN, 1 раз.

    У мяне памылкі ляцяць. Адмена аплаты. [censored] :lol:

    А інтэрнэт-банкінг як працуе?

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    FREEADMIN:

    А інтэрнэт-банкінг як працуе?

    Усё сумна... :trollface: