Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Trysapme Junior Member
    офлайн
    Trysapme Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2430677

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 декабря 2020 13:27

    Добрый день, хочу оформить карту MasterCard Standard онлайн на сайте банка, могу ли я оплатить оформление (20р) через карту другого банка, а не через инфокиоск, интернет-банкинга вашего банка так же нету.

    Алексей
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 2 декабря 2020 13:41
    somikvvv:

    som

    Здравствуйте. При корректном направлении заявки услуга отключается в течение 3-х рабочих дней. Повторно отправлять заявку не нужно.
    Если в течение отчетного месяца SMS-сообщения по операциям, совершенным по счету, к которому оформлена дебетовая карточка, не направлялись, а также в случае направления в течение отчетного месяца только сообщений об отказе в проведении операций, вознаграждение за указанный период не взимается.

    AELURUS:

    Ну вот и ответ: (как-то, ну, очень уж быстро и не позвонили, как обещали, а прислали смс)

    Из выше написанного следует - самовольно включили (хотя опция была отключена ещё 9 июля), сняли деньги и , если бы я не подстраховался, и повторно не отключил "услугу" 29 ноября, поборы бы опять продолжились. Судя по всему их скрипт и заточен на это.
    Сам же я услугу не подключал

    Продолжать разбирательство не стал по меркантильным соображениям (дороже встанет), но подробно описал инцидент здесь. Может кому поможет избежать этакой "финансовой западни" от ББ.

    ORIGINAL01:

    AELURUS:

    Ну вот и ответ: (как-то, ну, очень уж быстро и не позвонили, как обещали, а прислали смс)

    Из выше написанного следует - самовольно включили (хотя опция была отключена ещё 9 июля), сняли деньги и , если бы я не подстраховался, и повторно не отключил "услугу" 29 ноября, поборы бы опять продолжились. Судя по всему их скрипт и заточен на это.
    Сам же я услугу не подключал

    Беларусбанк, ваши сотрудники сами подключают платные услуги без ведома и согласия клиентов и считают это нормальным? Теперь нужно всем 1 числа каждого месяца отправлять заявки на отключение смс-оповещений, чтобы не попасть на деньги?

    Если вы считаете, что банк нарушает ваши права, Банковский кодекс, а также законодательство, то для проведения подробного разбирательства и получения официального ответа от банка вы можете оставить официальное обращение:
    - на сайте банка;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
    - в книге жалоб и предложений в любом отделении банка.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    MaxFire:

    Добрый день. Заканчивается карта магнит. Новую карту магнит можно сделать к этому счету?
    Сейчас как я понял не заключаются новые договора на магнит?

    Здравствуйте. Оформить продление карточки вы можете как до окончания срока действия, так и после.
    Если вы хотите продлить срок действия карточки, то вам необходимо с паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения счета. Дистанционно это сделать нельзя. Карточка будет выпускаться на условиях, действующих на момент обновления карточки (размер суммы овердрафта и процентная ставка по овердрафту при этом не изменяются).
    Стоимость карты Магнит составляет 4 бел. руб. Ежемесячное взимание вознаграждения за обслуживание карты рассрочки «Магнит» (Mastercard Standard) - 1 бел. руб. Вознаграждение взимается начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки включительно. В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки или ее реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 50,00 бел. руб. и более, ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается. Срок изготовления карточки - 7-10 рабочих дней. Если выпускать карточку без нанесения фамилии и имени, то по наличию она выдается сразу.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов по карточке рассрочки "Магнит"»).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Внести средства вам необходимо согласно сроку погашения овердрафта (6 месяцев, начиная со следующего после совершения расходной операции). Необязательно погашать сумму до окончания срока действия карточки. После окончания срока действия карты рассрочки «Магнит», погасить задолженность вы можете только при обращении в подразделение банка путем внесения денежных средств по реквизитам счета. Погашение задолженности в данном случае по номеру IBAN посредством инфокиоска или в Интернет-банкинге невозможно.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    3160767:

    подскажите кто тут есть -
    может ли человек в отделении Беларусбанка положить наличные на карту ББ другого человека, что нужно для этого знать и берут ли комиссию

    Здравствуйте. Да, может. Ознакомиться со способами, условиями и комиссиями можно на сайте банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Trysapme:

    Добрый день, хочу оформить карту MasterCard Standard онлайн на сайте банка, могу ли я оплатить оформление (20р) через карту другого банка, а не через инфокиоск, интернет-банкинга вашего банка так же нету.

    Добрый день. Да, можете. Для этого необходимо выбрать способ "Оплатить сейчас", а затем "Банковская карта". После проведения оплаты клиенту на адрес электронной почты (номер мобильного телефона) направляется информация о результате проведенной оплаты и дальнейших действиях.
    Обращаем ваше внимание, при оформлении карточки на сайте она выпускается только к новому счету.

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 2 декабря 2020 19:27
    AELURUS:

    Скрин делал вчера из своего ака интернетбанкинга.
    Всё отматывается, только нужно выбрать предполагаемый период когда вы отключали услугу не более 3х месяцев..

    Показалось, что вы в июле отключали, а сейчас ноябрь (декабрь) это более 3х месяцев прошло. Я виртуальную карту открывала в июле, и смс оповещения должна была в июле отключать. Но на июль не отматывается.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Беларусбанк, не могу найти список отделений вашего банка, где можно закрыть карточку.

  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    10 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 3 декабря 2020 08:50 Редактировалось AELURUS, 2 раз(а).

    Если вы считаете, что банк нарушает ваши права, Банковский кодекс, а также законодательство, то для проведения подробного разбирательства и получения официального ответа от банка вы можете оставить официальное обращение:

    Обязательно воспользуюсь вашим советом, если банк снова решит навязать мне какие либо услуги без моего ведома и моего согласия, и снять деньги с моего счёта по "факту предоставления".

    Но на июль не отматывается.

    Зайдите в свой аккаунт как на скриншоте [контент удалён]

    и выберите период с 1.07.2020 по 1.09.2020. Если вы подавали заявку, то она высветится, если нет- то нет.
    Если с Вас снимают деньги, то перестрахуйтесь и отправьте заявку на отключение снова, и через 3 дня позвоните в банк 147 или +375 17 218 84 31 и уточните отключили или нет.

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 3 декабря 2020 09:41 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Беларусбанк, вы можете прокомментировать эту новость с вашего сайта? На сайте Assist есть информация про запуск онлайн оплаты ApplePay на сайте e-dostavka. Про онлайн-оплату с помощью SamsungPay сотрудники e-dostavka ничего не знают, у них на сайте нет ни информации, ни соответствующего функционала для онлайн-оплаты с помощью SamsungPay. Что вы можете сказать по этому поводу?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 3 декабря 2020 10:00 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, вы можете прокомментировать эту новость с вашего сайта? На сайте Assist есть информация про запуск онлайн оплаты ApplePay на сайте e-dostavka. Про онлайн-оплату с помощью SamsungPay сотрудники e-dostavka ничего не знают, у них на сайте нет ни информации, ни соответствующего функционала для онлайн-оплаты с помощью SamsungPay. Что вы можете сказать по этому поводу?

    Доброе утро. Сервисом Samsung Pay действительно можно воспользоваться для оплаты покупок в интернет-магазине e-dostavka.by. Со слов специалистов их контакт-центра, данная информация размещена в правилах оплаты (доставка и оплата). Более подробно вы можете уточнить в контакт-центре Евроопта по номеру 537-08-09. По какой причине Assist и e-dostavka.by не разместили эти сведения как отделенную новость, наш банк прокомментировать не может. Мы не несем ответственность за отображение информации на других сайтах.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 3 декабря 2020 11:17 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Со слов специалистов их контакт-центра, данная информация размещена в правилах оплаты (доставка и оплата).

    А где по вашей ссылке описан порядок онлайн-оплаты через SamsungPay?

    Добавлено спустя 59 секунд

    Беларусбанк:

    Сервисом Samsung Pay действительно можно воспользоваться для оплаты покупок в интернет-магазине e-dostavka.by.

    Да, можно оплатить курьеру на терминале. Но ОНЛАЙН нельзя :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Беларусбанк, я так понимаю, у Беларусбанка на сайте размещена недостоверная информация?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 1951811 Member
    офлайн
    1951811 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #1951811

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 3 декабря 2020 11:35 Редактировалось 1951811, 1 раз.

    Беларусбанк. Какие бонусы предполагаются если класть свои деньги на карту "Магнит" сверх лимита ?

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    876

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 3 декабря 2020 13:01

    Здравствуйте, недавно пришла новость "О возобновлении доступа в систему Интернет-банкинг с использованием МСИ" - судя по всему это Межбанковская система идентификации
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/37068

    Обращаем ваше внимание, что доступ к системе Интернет-банкинг посредством МСИ будет предоставлен только пользователям, выразившим свое согласие на использование данного способа аутентификации. Для выражения согласия необходимо авторизоваться в системе Интернет-банкинг и выполнить следующие действия: выбрать «Мой профиль» - «Личные данные» - «Изменить данные», далее в разделе «Данные аутентификации» снять запрет (убрать «птичку») в поле «МСИ» и нажать кнопку «Сохранить».

    В своём профиле Интернет-банкинга я выразил своё согласие - снял запрет в поле «МСИ» и сохранил.
    Как теперь можно авторизоваться в своём Интернет-банкинге через МСИ?
    В окне ввода логина/пароля по прежнему предлагается всего 2 способа:
    - Код с карты кодов
    - Одноразовый СМС-код

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 3 декабря 2020 13:15
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Со слов специалистов их контакт-центра, данная информация размещена в правилах оплаты (доставка и оплата).

    А где по вашей ссылке описан порядок онлайн-оплаты через SamsungPay?

    Добавлено спустя 59 секунд

    Беларусбанк:

    Сервисом Samsung Pay действительно можно воспользоваться для оплаты покупок в интернет-магазине e-dostavka.by.

    Да, можно оплатить курьеру на терминале. Но ОНЛАЙН нельзя :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Беларусбанк, я так понимаю, у Беларусбанка на сайте размещена недостоверная информация?

    На сайте нашего банка размещена корректная информация.
    Почему на сайте Евроопта не размещен порядок оплаты, вам необходимо уточнять в контакт-центре Евроопта. Банк предоставляет только возможность оплаты. Она действует. По какой причине сайт e-dostavka.by не разместил эти сведения, наш банк прокомментировать не может. Мы не несем ответственность за отображение информации на других сайтах.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    1951811:

    Беларусбанк. Какие бонусы предполагаются если класть свои деньги на карту "Магнит" сверх лимита ?

    Добрый день. При совершении покупок в магазинах-партнерах за счет собственных средств предоставляется возврат денежных средств (мани-бэк) до 3%.
    В случае если на карте рассрочки «Магнит» помимо средств овердрафтного кредита размещены собственные денежные средства, покупка совершается в первую очередь за счет собственных средств. Срок отражения общей суммы возврата денежных средств по счету – последний рабочий день месяца.Ограничений по максимальной сумме бонуса не установлено. Сумма возврата подлежит налогообложению в установленном действующим налоговым законодательством Республики Беларусь размере.

    Добавлено спустя 21 минута 20 секунд

    Sergey_Burakovsky:

    Здравствуйте, недавно пришла новость "О возобновлении доступа в систему Интернет-банкинг с использованием МСИ" - судя по всему это Межбанковская система идентификации
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/37068

    Обращаем ваше внимание, что доступ к системе Интернет-банкинг посредством МСИ будет предоставлен только пользователям, выразившим свое согласие на использование данного способа аутентификации. Для выражения согласия необходимо авторизоваться в системе Интернет-банкинг и выполнить следующие действия: выбрать «Мой профиль» - «Личные данные» - «Изменить данные», далее в разделе «Данные аутентификации» снять запрет (убрать «птичку») в поле «МСИ» и нажать кнопку «Сохранить».

    В своём профиле Интернет-банкинга я выразил своё согласие - снял запрет в поле «МСИ» и сохранил.
    Как теперь можно авторизоваться в своём Интернет-банкинге через МСИ?
    В окне ввода логина/пароля по прежнему предлагается всего 2 способа:
    - Код с карты кодов
    - Одноразовый СМС-код

    Добрый день. Код с карты кодов и Одноразовый СМС-код - это не способы входа в систему, а подтверждение после ввода данных. Оно используется как при входе по логину и паролю, так и при входе через МСИ. Для входа через МСИ вам необходимо перейти на вторую вкладу в интернет-банкинге, далее выбрать способ входа "Вход через МСИ" и поставить точку в один из пунктов подтверждения кодом (Код с карты кодов или Одноразовый СМС-код). Заходить в систему через МСИ вы можете только в том случае, если у вас ранее была регистрация в системе Расчет. Если она отсутствует, то ее необходимо пройти на их сайте.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 3 декабря 2020 14:27 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).

    дел

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 3 декабря 2020 15:34
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Банк предоставляет только возможность оплаты. Она действует.

    Кто вам сказал, что ДЕЙСТВУЕТ? Попробуйте оплатить.

    Ответили вам в личные сообщения.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 3 декабря 2020 16:58 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Беларусбанк, спасибо за ответ, это очевидно! Но люди говорят о недоделанном фунуционале оплаты Assist :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 3 декабря 2020 17:00
    AELURUS:

    и выберите период с 1.07.2020 по 1.09.2020. Если вы подавали заявку, то она высветится, если нет- то нет.
    Если с Вас снимают деньги, то перестрахуйтесь и отправьте заявку на отключение снова, и через 3 дня позвоните в банк 147 или +375 17 218 84 31 и уточните отключили или нет.

    Большое спасибо за понятный ответ.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Беларусбанк, я хочу уточнить, вот этот текст имеется в виду что я подписываюсь на смс-оповещение за 2 рубля?

    [контент удалён]
    Хочу заметить что никаких нет документов или ссылок на документ с тарифами. Таким образом банк специально вводит в заблуждение.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    Хотела я закрыть эту виртуальную карту, позвонила в колл-центр, там сказали что чтобы закрыть, надо прийти с паспортом в отделение.
    Но когда я пришла в отделение, то выяснилось, что закрыть карту нельзя без закрытия счета. А можно только заблокировать. За 7,5 рублей в банке либо в интернет-банкинге бесплатно. И вот вопрос для чего я пришла в отделение и потратила час времени, если я предварительно звонила в колл-центр банка чтобы точно все узнать. Почему сотрудник по телефону не предоставил полную и достоверную информацию. Получается я зря ездила в банк и сидела в очереди в коронавирус.
    Ну и отдельно - за блокировку виртуальной карточки - 7,5 рублей! Немыслимо!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 3 декабря 2020 17:23 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    houpochka:

    этот текст имеется в виду что я подписываюсь на смс-оповещение за 2 рубля?

    Нет, согласие будут спрашивать дальше по ходу оформления
    [контент удалён]

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 3 декабря 2020 17:26 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    houpochka:

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Беларусбанк, я хочу уточнить, вот этот текст имеется в виду что я подписываюсь на смс-оповещение за 2 рубля?

    Хочу заметить что никаких нет документов или ссылок на документ с тарифами. Таким образом банк специально вводит в заблуждение.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    Хотела я закрыть эту виртуальную карту, позвонила в колл-центр, там сказали что чтобы закрыть, надо прийти с паспортом в отделение.
    Но когда я пришла в отделение, то выяснилось, что закрыть карту нельзя без закрытия счета. А можно только заблокировать. За 7,5 рублей в банке либо в интернет-банкинге бесплатно. И вот вопрос для чего я пришла в отделение и потратила час времени, если я предварительно звонила в колл-центр банка чтобы точно все узнать. Почему сотрудник по телефону не предоставил полную и достоверную информацию. Получается я зря ездила в банк и сидела в очереди в коронавирус.
    Ну и отдельно - за блокировку виртуальной карточки - 7,5 рублей! Немыслимо!

    Добрый день. Ответ на ваш вопрос уже был предоставлен 30 ноября 2020 в 13:22.
    Когда вы заходите в раздел Счета - Счета с карточкой - Заявка на оформление карточки/Дополнительные услуги - Виртуальная карта, то у вас в дальнейшем будет страница под названием "Данные заявки". Там будет следующий перечень, а также гиперссылки, которые ведут на сайт, где указана по всем документам полная информация:
    - С Перечнем и размерами вознаграждений и плат по операциям с виртуальной карточкой, а также с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С Правилами пользования карточкой ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С рекомендациями по безопасному использованию реквизитов карточки ознакомлен(на) и согласен(на) (Рекомендации по безопасному использованию реквизитов карточки, Правила безопасного использования банковской платежной карточки).
    Данная комиссия указана в первом документе (п.4.2.2. и к нему сноска 2).

    Что касается консультации специалистом контакт-центра, то хотим уточнить у вас нюансы. Написали в личные сообщения.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, спасибо за ответ, это очевидно! Но люди говорят о недоделанном фунуционале оплаты Assist :znaika:

    Мы это понимаем. Но здесь необходимо отметить, что при оплате участвует не только наш банк. Здесь также задействована система Ассист, сайт Евроопта, непосредственно сервис Samsung Pay. На текущий момент информация о том, что оплата данным способом не проходит по карточкам нашего банка, в контакт-центр не поступала. Сегодня связывались с контакт-центром Евоопта, они говорили, что все должно работать (именно онлайн, не только при оплате курьеру). Завтра мы свяжемся с ответственными специалистами нашего банка и уточним более подробно.
    Спасибо за информацию.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 3 декабря 2020 17:38

    Беларусбанк, согласен, что

    Беларусбанк:

    при оплате участвует не только наш банк. Здесь также задействована система Ассист, сайт Евроопта,

    Но именно Беларусбанк анонсировал у себя на сайте свою "заслугу" в деле внедрения SamsungPay в онлайн-платежи...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 4 декабря 2020 10:06
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, согласен, что

    Беларусбанк:

    при оплате участвует не только наш банк. Здесь также задействована система Ассист, сайт Евроопта,

    Но именно Беларусбанк анонсировал у себя на сайте свою "заслугу" в деле внедрения SamsungPay в онлайн-платежи...

    Да, всё верно. Поэтому мы и написали, что свяжемся с ответственными специалистами нашего банка, чтобы не оставлять этот случай без внимания.
    Исходя из информации, которую мы получили от разных отделов, никаких сведений о наличии сбоев к нам не поступало, как от клиентов, так и от иных специалистов. Ошибка может быть не на уровне банка.
    Вместе с тем, мы всегда готовы разобраться в ситуации. Если такая ошибка будет возникать и не решаться, то наши клиенты могут для регистрации инцидента по возникшей ситуации обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Специалисты проверят, какие запросы поступают, при необходимости зафиксируют данные и направят в соответсвующие структурные подразделения для проведения разбирательств.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 4 декабря 2020 17:52
    Беларусбанк:

    Ошибка может быть не на уровне банка

    все там работает. просто у ассиста немного корявый и неочевидный GUI
    что же до ошибки при оплате премиальными картами - это тоже не к банку

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    12588

    11 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 4 декабря 2020 17:59

    +37254423228 сливаю номер мошенников с вайбера :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D