Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • bra Member
    офлайн
    bra Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #262822

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 16 ноября 2020 18:28
    somikvvv:

    bra:

    Завершается срок зарплатной карточки Беларусьбанка. В отделении говорят, что за замену нужно платить. На самом ли деле это так? Просто интересно куда катится этот мир, если уж нужно платить за хранение своих денег в чужом кармане?

    Можно оформить виртуалку бесплатно, можно белкарт emv мир бесплатно. Щодрую МС за рубль на 3 года можно, если в магазинах рассчитываетесь. Или посмотреть предложения в рамках программы лояльности в ИБ. В отделении много чего говорят, абы втюхать подороже

    Спасибо сейчас прозондирую вопрос

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 17 ноября 2020 10:03
    bra:

    Завершается срок зарплатной карточки Беларусьбанка. В отделении говорят, что за замену нужно платить. На самом ли деле это так? Просто интересно куда катится этот мир, если уж нужно платить за хранение своих денег в чужом кармане?

    Здравствуйте. Вы можете оформить карточку и другого вида, необязательно на платной основе.
    У нас есть две бесплатные карточки: Белкарт с микропроцессором и Виртуальная карточка.
    Белкарт оформляется только при личном обращении в банк с паспортом.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в интернет-банкинге в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    Оформить заявку на карту к действующему счету вы можете и в системе Интернет-банкинг в случае наличия предложения банка в рамках Комплексной программы лояльности. Проверить информацию о наличии предложения вы можете в разделе Главная - Специальное предложение банка.
    Вы можете в интернет-банкинге также продлить карточку этого же вида, если соответствующие карточки выпускаются, в разделе Счета - Счета с карточкой - Заявка на оформление карточки/дополнительные услуги - Заявка на продление карточки.
    Оформить заявку на карту к действующему счету вы можете с помощью услуги М-банкинг (для этого вам необходимо зайти в раздел "Сервисы", далее выбирать "заявка на оформление карточки к действующему счету" или "заявка на продление карточки". В приложении можно заказать только те карточки, которые изготавливаются на платной основе). Вместе с тем, обращаем ваше внимание, в данном случае готовая карточка направляется по месту ведения счета, то есть у вас нет выбора адреса отделения.
    Стоимость будет зависеть от типа карты и способа ее оформления.
    Подобрать карточку по необходимым параметрам вы можете сайте с помощью удобной функции Подбор карт.
    Как правило, карта изготавливается в течение 7-10 рабочих дней.

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    14 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 19 ноября 2020 15:26

    Отзвонились мне мошенники от имени Беларусбанка - просили подтвердить отправку перевода какому-то физическому лицу. После выяснения факта, что в Беларусбанке у меня никаких счетов нет, требовали озвучить им информацию, в каких же тогда банках у меня открыты текущие и вкладные счета. Были отправлены восвояси.
    Я по наивности решила сообщить и предупредить Беларусбанк, что от его имени поступают такие звонки, а также указать номер телефона, с которого звонили, чтобы какие-то действия предпринять и т.д. Но оказалось, что Беларусбанку это совершенно неинтересно - я могу через их сайт отправить им только свое ФИО и СВОИ номера телефонов, а телефонный номер мошенников им до лампочки.....
    Еще раз убедилась, что правильно не имею в таком банке никаких счетов.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 20 ноября 2020 09:53
    allienstr:

    Отзвонились мне мошенники от имени Беларусбанка - просили подтвердить отправку перевода какому-то физическому лицу. После выяснения факта, что в Беларусбанке у меня никаких счетов нет, требовали озвучить им информацию, в каких же тогда банках у меня открыты текущие и вкладные счета. Были отправлены восвояси.
    Я по наивности решила сообщить и предупредить Беларусбанк, что от его имени поступают такие звонки, а также указать номер телефона, с которого звонили, чтобы какие-то действия предпринять и т.д. Но оказалось, что Беларусбанку это совершенно неинтересно - я могу через их сайт отправить им только свое ФИО и СВОИ номера телефонов, а телефонный номер мошенников им до лампочки.....
    Еще раз убедилась, что правильно не имею в таком банке никаких счетов.

    Здравствуйте. Мы уже размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Что касается регистрации, то ранее через контакт-центр было зарегистрировано большое количество обращений, касающихся данного вопроса, т.е. информация в достаточном количестве была собрана и направлена в соответствующие структурные подразделения. Банк предупрежден и не оставляет данный вопрос без внимания. На текущий момент регистрация заявления происходит через сайт.
    Отдел безопасности на постоянной основе прорабатывает этот вопрос (мошенничества) и принимает все меры для его устранения.
    Дополнительно отметим, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.
    Вы можете ознакомиться с мерами безопасного использование карточки на сайте банка.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 20 ноября 2020 14:17

    Как можно быть такими ту....? :tongue:

    Пенсионерка писала очередное заявление, чтобы пенсия шла на счет и карту (которое пишется раз в 3 года).
    Пенсии нет.
    Выясняется, что некая пернатая особа сотрудница банка перевела пенсию на устаревший счет, которым не пользуются лет 10 и к которому не привязана карта банка.
    И нет, перевести сами на правильный счет они не могут теперь. Пенсионерке в ковидное время надо переться в филиал банка, писать заявление, чтобы перекинули с одного счета на другой :naezd:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 20 ноября 2020 15:30
    lonely_phantom:

    Как можно быть такими ту....? :tongue:

    Пенсионерка писала очередное заявление, чтобы пенсия шла на счет и карту (которое пишется раз в 3 года).
    Пенсии нет.
    Выясняется, что некая пернатая особа сотрудница банка перевела пенсию на устаревший счет, которым не пользуются лет 10 и к которому не привязана карта банка.
    И нет, перевести сами на правильный счет они не могут теперь. Пенсионерке в ковидное время надо переться в филиал банка, писать заявление, чтобы перекинули с одного счета на другой :naezd:

    Добрый день. Сожалеем, что обслуживание в отделении нашего банка оставило у вас не совсем приятные впечатления. Наш банк уделяет пристальное внимание качеству обслуживания и замечания клиентов важны для нас. Уверяем вас, что не оставим данный случай без внимания.
    Мы можем зарегистрировать ваше обращение и направить в соответствующие структурные подразделения для проведения разбирательств. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 20 ноября 2020 16:05
    lonely_phantom:

    перевести сами на правильный счет они не могут теперь. Пенсионерке в ковидное время надо переться в филиал банка, писать заявление, чтобы перекинули с одного счета на другой

    Жесть, безусловно!!! 1-го ноября закончилась карточка одного нашего банка (не Беларусбанк), а 7-го ноября случайно перевёл на эту карточку деньги, так как реквизиты платежа были введены заранее. После обращения в банк (по телефону) деньги уже 9-го ноября (с учётом выходных 7-8-го) были на моем действующем счету БЕЗ походов в банк и БЕЗ написания заявлений! Но повторюсь, это был НЕ Беларусбанк....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2706586 Neophyte Poster
    офлайн
    2706586 Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2706586

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 ноября 2020 17:29 Редактировалось 2706586, 2 раз(а).

    Здравствуйте!
    У меня кредит на недвижимость, выданный в 2010 году на 20 лет (два поручителя). Могу ли я отказаться от одного поручителя?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 20 ноября 2020 18:28

    Один я не вижу положительных откликов на этот чудо - банк ?

    allienstr:

    Я по наивности решила сообщить и предупредить Беларусбанк, что от его имени поступают такие звонки, а также указать номер телефона, с которого звонили, чтобы какие-то действия предпринять и т.д. Но оказалось, что Беларусбанку это совершенно неинтересно

    Складывается впечатление ,что этим занимаются ,сами же сотрудники этого банка. Я не удивлюсь этому. Если бы этих ушлепков наказывали - хрен бы кого больше разводили. А вычислить по мобилке , в наше время .....5 сек...Знакомую пенсионерку развели так .....
    Надеюсь ,вам эти деньги боком вылезут.
    Один негатив в теме .....Вот так банк .... И задолбался я вашу крутую карту Карт-бланш мусолить - нихрена не считывается она без пин-кода ! Размагнитилась,видать :trollface: Хотите ,чтоб новую переоформил опять за деньги - хрен вам ! Буду клясти вас до последнего.....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • maxim-bmx Neophyte Poster
    офлайн
    maxim-bmx Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #989931

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 ноября 2020 19:39

    Добрый вечер! Кто-нибудь замечал проблемы с переводом денег с карты на карту другого банка через приложение? У меня пишет ошибку.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 20 ноября 2020 20:20

    Moderh, скажите а что вы такого нашли хорошего в этой карте карт-бланш .что вы захотели ее купить? Неужели не смогли из множества карт выбрать что нибудь лучше?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 20 ноября 2020 21:15
    andrey_1967_769:

    были на моем действующем счету БЕЗ походов в банк и БЕЗ написания заявлений!

    Так и должно быть в нормальных банках.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 20 ноября 2020 21:19
    igor-lora:

    Неужели не смогли из множества карт выбрать что нибудь лучше?

    Цена со скидкой и + в банке хают

    Сколько людей,столько и мнений !
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 20 ноября 2020 22:05
    Moderh:

    igor-lora:

    Неужели не смогли из множества карт выбрать что нибудь лучше?

    Цена со скидкой и + в банке хают

    Хорошо тебя развели.чего тогда уже тут слезы лить.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 20 ноября 2020 23:57
    igor-lora:

    Хорошо тебя развели.чего тогда уже тут слезы лить.

    Хочешь сказать ,в этом банке есть что более стоящее и выгоднее ? :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 21 ноября 2020 00:59
    Moderh:

    igor-lora:

    Хорошо тебя развели.чего тогда уже тут слезы лить.

    Хочешь сказать ,в этом банке есть что более стоящее и выгоднее ? :trollface:

    А что, остался единственный банк? А куда другие 19+ делись?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 ноября 2020 10:28
    Moderh:

    igor-lora:

    Хорошо тебя развели.чего тогда уже тут слезы лить.

    Хочешь сказать ,в этом банке есть что более стоящее и выгоднее ? :trollface:

    У меня мастеркарт голд за 1 руб .с бесплатным смс .и м банкингом за 80 коп.Деньги легко переводятся без комиссии на карту другого банка.
    А тебя просто развели.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 21 ноября 2020 14:47
    igor-lora:

    У меня мастеркарт голд за 1 руб .

    Ну , стоимость данной карты изначально никак не 1 руб ;) и просто так ,за 1 руб вам никто ее не оформит .

    igor-lora:

    с бесплатным смс .и м банкингом за 80 коп.

    Прежде чем писать такой бред ,вы сравнивали с Карт-бланшем ?

    igor-lora:

    А тебя просто развели.

    Боюсь- наоборот. Просто ,из-за большого обороьа ваших средств , вы и подвоха незамечаете на своей карте :trollface: Она ж 1 руб вам обошлась :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    igor-lora:

    с бесплатным смс

    Смени номер мобилки - проверишь свои бесплатные смс :trollface:

    igor-lora:

    У меня мастеркарт голд за 1 руб

    И подключи карту без скидки ,чего уж там ;) А то,героя из себя корчит .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 ноября 2020 14:55

    Moderh, следущий раз не плачься на форуме.а разберись где и за что расписуешься.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 21 ноября 2020 15:20
    igor-lora:

    следущий раз не плачься на форуме

    А я и не плакался ....

    igor-lora:

    а разберись где и за что расписуешься.

    Я знаю.....
    Одинаково ,всучили карту за копейки , и почти одинаковые плюшки , с идентичными косяками ......пока не столкнулся

    Сколько людей,столько и мнений !