Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2350

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 124 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг и сменить пароль.
      Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Вместе с тем, чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована.

    • В последнее время действительно участились случаи вишинг-атак в отношении клиентов «Беларусбанка»: злоумышленники пытаются получить персональную информацию, выдавая себя за работников банка и специалистов других организаций.
      Обращаем ваше внимание, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1543

    11 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 5 ноября 2020 20:53
    grum:

    Какой вообще срок даётся для исполнения таких заявок через ИБ?

    3 рабочих дня писали пару страниц назад, но у меня пока тоже принята пишет, от 30

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2350

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 6 ноября 2020 09:42
    grum:

    Беларусбанк, 30 октября подал через ИБ две заявки на отключения смс информирования по картам.
    Это нормально что до сих пор они со статусом - приняты. Какой вообще срок даётся для исполнения таких заявок через ИБ?

    somikvvv:

    grum:

    Какой вообще срок даётся для исполнения таких заявок через ИБ?

    3 рабочих дня писали пару страниц назад, но у меня пока тоже принята пишет, от 30

    Здравствуйте. Статус не меняется и после исполнения.
    Заявка на отключение обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.
    Проверить информацию о подключении/отключении услуги «СМС-оповещение» на карту и списании оплаты можно по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    443

    17 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 8 ноября 2020 10:13
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Статус не меняется и после исполнения.
    Заявка на отключение обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.
    Проверить информацию о подключении/отключении услуги «СМС-оповещение» на карту и списании оплаты можно по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.

    что не гаранитует отключения.
    Ждать месяц, смотреть придёт ли смс, и обязательно глянуть - списались ди деньги (а то мало ли, смс потеряется). После этого можно быть увереным, что платное смс-оповещение отключено!

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1543

    11 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 8 ноября 2020 12:53 Редактировалось somikvvv, 1 раз.
    dzmitry_li:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Статус не меняется и после исполнения.
    Заявка на отключение обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.
    Проверить информацию о подключении/отключении услуги «СМС-оповещение» на карту и списании оплаты можно по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.

    что не гаранитует отключения.
    Ждать месяц, смотреть придёт ли смс, и обязательно глянуть - списались ди деньги (а то мало ли, смс потеряется). После этого можно быть увереным, что платное смс-оповещение отключено!

    Не так все просто. Ещё надо мониторить сайт банка и другие места информирования клиентов о возможных изменениях на предмет а не изменилось ли что нибудь. Например принятую услугу на отключение подтвердить в отделении с паспортом и свежими анализами. Так как вы при заказе карты ознакомились с условиями и тарифами, а если вы не мониторите сайт, то соответственно все действия только под вашу ответственность.

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • sasha_2101 Junior Member
    офлайн
    sasha_2101 Junior Member

    34

    6 лет на сайте
    пользователь #1460685

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 8 ноября 2020 13:33

    Добрый день. Вчера мне звонил, якобы, представитель банка по Viber и говорил о том, что была зафиксирована попытка снятие денег с моей карты, для оплаты товара на AliExpress. Правда разговор оборвался. Как я понимаю это врятли ваш сотрудник?

  • menty Junior Member
    офлайн
    menty Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #819508

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 ноября 2020 09:30

    Который день не могу оплатить задолженность по ЕРИП через М банкинг
    Что это?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2350

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 9 ноября 2020 10:06
    dzmitry_li:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Статус не меняется и после исполнения.
    Заявка на отключение обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.
    Проверить информацию о подключении/отключении услуги «СМС-оповещение» на карту и списании оплаты можно по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.

    что не гаранитует отключения.
    Ждать месяц, смотреть придёт ли смс, и обязательно глянуть - списались ди деньги (а то мало ли, смс потеряется). После этого можно быть увереным, что платное смс-оповещение отключено!

    somikvvv:

    dzmitry_li:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Статус не меняется и после исполнения.
    Заявка на отключение обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.
    Проверить информацию о подключении/отключении услуги «СМС-оповещение» на карту и списании оплаты можно по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.

    что не гаранитует отключения.
    Ждать месяц, смотреть придёт ли смс, и обязательно глянуть - списались ди деньги (а то мало ли, смс потеряется). После этого можно быть увереным, что платное смс-оповещение отключено!

    Не так все просто. Ещё надо мониторить сайт банка и другие места информирования клиентов о возможных изменениях на предмет а не изменилось ли что нибудь. Например принятую услугу на отключение подтвердить в отделении с паспортом и свежими анализами. Так как вы при заказе карты ознакомились с условиями и тарифами, а если вы не мониторите сайт, то соответственно все действия только под вашу ответственность.

    Порядок подключения/отключения услуги не менялся и в ближайшее время меняться не планируется.
    Предложение о том, чтобы менялся статус заявки уже было зафиксировано и направлено в соответствующие структурные подразделения.
    Дополнительно отметим, вам был предоставлен оперативный и дистанционный способ проверки информации о подключении/отключении услуги «СМС-оповещение» в предыдущем ответе ответе.

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    sasha_2101:

    Добрый день. Вчера мне звонил, якобы, представитель банка по Viber и говорил о том, что была зафиксирована попытка снятие денег с моей карты, для оплаты товара на AliExpress. Правда разговор оборвался. Как я понимаю это врятли ваш сотрудник?

    Здравствуйте. Это мошенники. Мы уже размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Дополнительно отметим, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.
    Вы можете ознакомиться с мерами безопасного использование карточки на сайте банка.
    Также, вы можете заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий"на сайте нашего банка.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    menty:

    Который день не могу оплатить задолженность по ЕРИП через М банкинг
    Что это?

    Доброе утро. Уточните, пожалуйста, вы хотите оплатить кредит нашего банка через дистанционную услугу другого банка в системе ЕРИП или какую операцию вы пытаетесь совершить?

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    10 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 10 ноября 2020 21:52 Редактировалось anri1983, 1 раз.

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста с чем связано исчезновения пункта в меню "приём наличных" в банкоматах? Банкомат тот же, а в меню отсутствует возможность пополнения? И на сайте тоже в списках нет этого банкомата, хотя недавно пополнял. Дунина - Марцинкевича 11, цокольный этаж. Я всё понимаю, что там я мог без комиссии деньги на карту положить, но 1.5% за мои личные деньги которые я вам отдаю по сути, это дико много и отделения тоже ни везде есть.

  • poleshcuk Neophyte Poster
    офлайн
    poleshcuk Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #620842

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 ноября 2020 00:35

    Здравствуйте, могу ли я использовать виртуальную карту в качестве зарплатной?то есть мой работодатель будет перечислять мне мою заработную плату на виртуальную карту .

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9399

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9399
    # 11 ноября 2020 08:35
    poleshcuk:

    могу ли я использовать виртуальную карту в качестве зарплатной?

    Можете.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2350

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 11 ноября 2020 09:54
    anri1983:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста с чем связано исчезновения пункта в меню "приём наличных" в банкоматах? Банкомат тот же, а в меню отсутствует возможность пополнения? И на сайте тоже в списках нет этого банкомата, хотя недавно пополнял. Дунина - Марцинкевича 11, цокольный этаж. Я всё понимаю, что там я мог без комиссии деньги на карту положить, но 1.5% за мои личные деньги которые я вам отдаю по сути, это дико много и отделения тоже ни везде есть.

    Здравствуйте. По данному адресу действительно нет ни банкомата, ни инфокоиска с функцией Cash-in. Причины изменения настроек функционала в контакт-центр не поступают.
    Вы можете просмотреть на сайте ближайшие отделения, банкоматы и инфокиоски для совершения данной операции.

    Уточните, пожалуйста, о какой комиссии идет речь "но 1.5% за мои личные деньги которые я вам отдаю по сути, это дико много"? При совершении какой именно операции у вас взимается данная комиссия?

    Добавлено спустя 58 секунд

    poleshcuk:

    Здравствуйте, могу ли я использовать виртуальную карту в качестве зарплатной?то есть мой работодатель будет перечислять мне мою заработную плату на виртуальную карту .

    Здравствуйте. Да, вы можете это делать. Банк ограничений не ставит.

  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    333

    4 года на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 11 ноября 2020 11:20 Редактировалось VMn, 1 раз.

    С 6 ноября по 30 декабря 2020 года Mastercard Standard в рамках Клуба «Шчодры» (срок действия – 3 года) при оформлении в подразделениях банка - за 1 руб единовременного вознаграждения за обслуживание карточки.
    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/36955

    в щедрость Беларусбанка мало вериться, что-то не пойму, где здесь подвох? Mastercard на 3 года и всего за 1 руб?

  • karpi Member
    офлайн
    karpi Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #603776

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 11 ноября 2020 13:01

    Подскажите по кредиту на авто.
    Так как плачу с опережением, есть большая переплата.
    Как выгоднее платить за кредит, в начале или в конце месяца (что бы сумма платежа по процентам за будущие периоды была меньше).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9399

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9399
    # 11 ноября 2020 13:10 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    VMn:

    в щедрость Беларусбанка мало вериться, что-то не пойму, где здесь подвох? Mastercard на 3 года и всего за 1 руб?

    :D
    Подвох в том, что ещё надо будет 20 руб заплатить.

    ежегодное взимание вознаграждения за обслуживание 10 BYN
    Вознаграждение взимается в 13-ом, 25-ом месяце, следующем за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки, включительно. Если в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу взимания вознаграждения, объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки(ек) или ее (их) реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 2400,00 бел. руб. и более, ежегодное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается.

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/33697

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2350

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 11 ноября 2020 13:11
    VMn:

    С 6 ноября по 30 декабря 2020 года Mastercard Standard в рамках Клуба «Шчодры» (срок действия – 3 года) при оформлении в подразделениях банка - за 1 руб единовременного вознаграждения за обслуживание карточки.
    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/36955

    в щедрость Беларусбанка мало вериться, что-то не пойму, где здесь подвох? Mastercard на 3 года и всего за 1 руб?

    Добрый день. Нет, речь идет о единовременном вознаграждении. То есть данная комиссия взимается сразу при оформление карточки, вторая часть уплаты остается неизменной:
    - по 10,00 бел. руб. за второй и третий год обслуживания карточки;
    - по 0,70 бел.руб ежемесячно при оформлении карточек работникам предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, заключивших с ОАО «АСБ Беларусбанк» договор на обслуживание по зачислению и выплате денежных средств физическим лицам.

  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    333

    4 года на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 11 ноября 2020 13:26 Редактировалось VMn, 1 раз.

    в общем-то я и за 1 руб на три года сомневался брать-не брать, нужна она мне или даром не нужна, кроме зарплатной все карточки этого банка абсолютно неинтересные

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2350

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 11 ноября 2020 13:27
    karpi:

    Подскажите по кредиту на авто.
    Так как плачу с опережением, есть большая переплата.
    Как выгоднее платить за кредит, в начале или в конце месяца (что бы сумма платежа по процентам за будущие периоды была меньше).

    Добрый день. Сумма не меняется от того, в какой день вы совершаете оплату, так как вы вносите платеж за предыдущий месяц.
    То есть нет разницы, в какой день вы внесете средства за текущий платеж или большую сумму. Сумма переплаты поступит на основной долг и проценты пересчитаются уже к следующему платежу. Если вы будете еще вносить в этом месяце сумму за текущий платеж, то она пойдет на основной долг. Если вы будете оплачивать за будущие периоды, то, как правило, берется ваш последний платеж и умножается на то количество месяцев, за которое вы хотите внести средства.
    Если вам необходимо более подробное объяснение по вашему кредиту и исходя из условий вашего договора, то вам нужно обращаться с паспортом в любое отделение банка, которое занимается кредитами.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов на потребительские нужды (овердрафты)»).

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1043

    8 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 11 ноября 2020 14:47

    Беларусбанк, скажите пожалуйста, если через форму на сайте банка вот тут пополнять карту Беларусбанка, то деньги придут завтра? И с карт других банков (Белинвест и Белгазпромбанк) будет насчитана комиссия?
    Без комиссии пополнить карту по номеру можно только в отделении банка? И деньги будут тоже на следующий день?
    Спасибо!

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2350

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 11 ноября 2020 15:53
    Luna2708:

    Беларусбанк, скажите пожалуйста, если через форму на сайте банка вот тут пополнять карту Беларусбанка, то деньги придут завтра? И с карт других банков (Белинвест и Белгазпромбанк) будет насчитана комиссия?
    Без комиссии пополнить карту по номеру можно только в отделении банка? И деньги будут тоже на следующий день?
    Спасибо!

    Добрый день. Если вы переводите средства с карточки нашего банка на карточку тоже нашего банка другого лица, то взимается комиссия 1,5% от суммы. Средства поступают в режиме реально времени, то есть сразу.
    Вы можете осуществлять перевод с карточек другого банка. Если переводите с карточки другого банка на карточку нашего банка, то комиссия составит 2% от суммы. Средства зачисляются преимущественно в режиме реального времени. Общие сроки - не позднее следующего рабочего дня, как поступает информация в банк.
    Все условия перевода прописаны на данной странице (при нажатии на слово "условиями" под полем Сумма перевода.

    Что касается иных способов пополнения и их условий, то с ними вы можете ознакомиться на сайте.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1043

    8 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 11 ноября 2020 16:10

    Беларусбанк, я уже перевела... 162р. комиссия составила 2,43 р.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?