Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 3 ноября 2020 11:13
    Nordan:

    а разве банк дает возможность "не согласиться" и выпустить виртуальную карту?

    Конечно. Не ставите "галочку" и всё. Я так и сделал, когда виртуалку оформлял.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 3 ноября 2020 12:00
    karpi:

    Беларусбанк:

    karpi:
    Брался кредит на авто с отсрочкой по погашению основного долга на 6 месяцев.
    Кредит выплачивается с опережением, то есть выплачивались и проценты, и немного погашался основной долг.
    Кредит оплачивается через приложение Беларусь банк или через терминалы.
    По прошествии 6 месяцев(уже даже больше), ни приложение ни терминал не выставляют сумму, на которую я должен погасить в этом месяце основной долг. Показывают только сумму процентов и сумму общего долга.
    Почему так?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в каком месяце вы оформляли кредит?

    Договор кредитования от 25 марта 2020 года.

    В данном случае для проведения разбирательств вам необходимо с паспортом обращаться в банк.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов на потребительские нужды (овердрафты)»).

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    tista69:

    somikvvv, молодец все вопросы по поводу смс по виртуалке по делу.
    Это как в договорах мелким шрифтом между строк - по факту рассчитано на то, что никто не вчитывается.
    Лично я для себя вывод сделал )
    ББ без обид, но чувство что тебя кинули осталось. И скажите пожалуйста разработчикам или руководству,
    пусть сделают в интернет-банкинге возможность увидеть подключена услуга смс информирования или нет.
    Можете считать это просьбой по улучшению работы сайта.

    Здравствуйте. Ваше предложение будет зафиксировано и передано в соответствующие структурные подразделения.

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

    andkh:

    Беларусбанк:

    В документе, ссылка на который вам была предоставлена, указана стоимость услуги (п. 4.2.2.), в данном пункте есть сноска "2", согласно которой вознаграждение не применяется для виртуальных карточек только в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги "SMS-оповещение" обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.
    Соответственно, согласно данному документу - Сборнику вознаграждений банка - все условия указаны.

    andrey_1967_769:

    somikvvv, так в условиях предоставления услуги говорится, когда она становится платной. И вы согласились с этим, поставив "галочку" в боксе.

    4.1.2. SMS-оповещение о расходных и приходных операциях [2] 2,00 бел. руб.
    [2] - Вознаграждение не применяется для виртуальных карточек в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги "SMS-оповещение" обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.

    2Беларусбанк, andrey_1967_769: Вы, кажется, не понимаете, о чём somikvvv говорит.
    Где среди галочек на скриншоте пункт "Прошу подключить мне услугу SMS-оповещения"? Согласитесь, "я ознакомился с условиями и ценой" и "я хочу подключить" - несколько разные вещи. Камень преткновения - именно подключение платной услуги по умолчанию, без явно выраженного желания клиента.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Nordan:

    andrey_1967_769, а ГДЕ в условиях выпуска написано, что СМС является обязательным по умолчанию?

    andkh:

    2Беларусбанк, andrey_1967_769: Вы, кажется, не понимаете, о чём somikvvv говорит.
    Где среди галочек на скриншоте пункт "Прошу подключить мне услугу SMS-оповещения"? Согласитесь, "я ознакомился с условиями и ценой" и "я хочу подключить" - несколько разные вещи. Камень преткновения - именно подключение платной услуги по умолчанию, без явно выраженного желания клиента.

    Присоединяюсь к вопросам в адрес Беларусбанк.
    Например, при выпуске карточки в отделении есть пункт "подключить/отключить смс", при этом тоже есть ссылка на условия услуги смс и бесплатный промо-период.
    Беларусбанк, Где такой пункт при выпуске виртуальной карты?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    andrey_1967_769:

    somikvvv, так в условиях предоставления услуги говорится, когда она становится платной. И вы согласились с этим, поставив "галочку" в боксе.

    andrey_1967_769, а разве банк дает возможность "не согласиться" и выпустить виртуальную карту?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    andrey_1967_769:

    Я при дистанционном оформлении виртуалки отказался от СМС сразу, не нужен мне их бесплатный период.

    andrey_1967_769, я тоже отказался от СМС, но назвать это "отказался сразу"будет неправильной фразой. Сразу - это когда галочку убрал в момент выпуска карточки. А если пришлось через Интернет-банк лазить в дебри "заявок" (притом на следующие сутки вроде, раньше не пускало) - это уже "не сразу".

    Здравствуйте. Вся информация по вашим вопросам была предоставлена пользователю somikvvv. Вы можете еще раз с ней ознакомиться.
    Основной момент заключается в том, что если вы ставите галочку, которая подразумевает, что вы ознакомлены и согласны с информацией в документе, но при этом с ней не ознакамливаетесь, то это идет сугубо под вашу ответственность.
    Все условия со сносками прописаны в Сборнике вознаграждений.
    Онлайн-консультант предоставляет информацию только общего характера и в рамках своей компетенции. Если вы хотите получить более подробный ответ, то вы можете оставить официальное обращение в разделе “Обращения" и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    TaganPablo:

    Всем привет.

    Может быть у кого-нибудь есть пример Ходатайства для получения доверенности от АСБ Лизинг?

    Простите, если не та ветка.

    Здравствуйте. Уточнить интересующую вас информацию вы можете:
    – по телефону +375 (17) 200-11-53;
    – условия предоставления лизинга размещены на сайте http://www.asbleasing.by;

  • tanchacha Junior Member
    офлайн
    tanchacha Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #865338

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 3 ноября 2020 13:14

    Здравствуйте. Авиакомпания должна вернуть деньги за отменный рейс в марте 2021, а срок действия карточки, с которой произведен платеж заканчивается раньше. Что мне нужно сделать, чтобы деньги вернулись?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 3 ноября 2020 14:10 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    tanchacha:

    Здравствуйте. Авиакомпания должна вернуть деньги за отменный рейс в марте 2021, а срок действия карточки, с которой произведен платеж заканчивается раньше. Что мне нужно сделать, чтобы деньги вернулись?

    Добрый день. Порядок возврата определяет сама компания, не банк. Банк зачислит средства по тем реквизитам, которые будут указаны в платежном поручении, возврат по номеру карточки, которая не активна, не осуществляется. Вам необходимо обратиться к отправителю и уточнить порядок ваших действий при ситуации, когда срок действия карточки закончился, также уточнить, какие подтверждающие документы нужно будет предоставить им и есть ли в этом необходимость.
    Как правило, возврат осуществляется по реквизитам счета (не карточки), который у вас открывается вместе с карточкой, он продолжает действовать и после окончания срока действия карточки, если вы самостоятельно не обращались в банк для его закрытия.
    При возврате денежных средств по операциям оплаты, совершенным с использованием реквизитов карточки в сети Интернет, на карточку, срок действия которой истек, денежные средства поступят на счет, к которому была оформлена указанная карточка.
    Обращаем ваше внимание, при зачислении по реквизитам счета, если отправитель не уплачивает комиссию, комиссия взимается у вас (если счет открыт в белорусских рублях - 2 % от суммы, макс. 500,00 бел. руб. , в иностранной валюте - 1,5 % от суммы валюты сделки в эквиваленте бел. руб., макс. 500,00 бел. руб. ).

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 3 ноября 2020 15:32
    Беларусбанк:

    Основной момент заключается в том, что если вы ставите галочку, которая подразумевает, что вы ознакомлены и согласны с информацией в документе, но при этом с ней не ознакамливаетесь, то это идет сугубо под вашу ответственность

    Беларусбанк, я могу НЕ ставить галочку и при этом оформить виртуальную карту?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • ChuvaKing Neophyte Poster
    офлайн
    ChuvaKing Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1430305

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 ноября 2020 17:31 Редактировалось ChuvaKing, 4 раз(а).

    Спасибо за Вашу работу!

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 3 ноября 2020 19:31

    Еще 28 октября я в интернет-банкинге отправил заявку на карту бархат на основании специального предложения по программе лояльности. Кажется, я должен ожидать смс из отделения о готовности карты ? Сколько ждать ?

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    616

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 3 ноября 2020 20:35 Редактировалось tista69, 1 раз.
    Nordan:

    Беларусбанк:

    Основной момент заключается в том, что если вы ставите галочку, которая подразумевает, что вы ознакомлены и согласны с информацией в документе, но при этом с ней не ознакамливаетесь, то это идет сугубо под вашу ответственность

    Беларусбанк, я могу НЕ ставить галочку и при этом оформить виртуальную карту?

    Nordan, не можете, не даст оформить
    [контент удалён]
    Все время на чеку надо быть ))

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 ноября 2020 23:18 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Основной момент заключается в том, что если вы ставите галочку, которая подразумевает, что вы ознакомлены и согласны с информацией в документе

    Ознакомлен. Услугу не хочу - именно потому, что ознакомился с прайсом.
    И? Почему факт ознакомления вы трактуете как факт моего желания подключить? Если я ознакомляюсь с ценником в магазине - мне этот товар насильно всучат и денег стрясут? "Дядя, купи кирпич"?

    Беларусбанк:

    информацией в документе, но при этом с ней не ознакамливаетесь

    Попутно продолжаю попытки излечить от канцелярита. Существующий в русском языке глагол см. выше.
    Если непонятно: по-русски - ознакомлять(ся), ~яю(сь), ~яет(ся), орфографический словарь в помощь. "Ознакамливать(ся), ~аю(сь), ~ает(ся)" - безграмотный канцеляризм :puke:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 3 ноября 2020 23:24
    andrey_1967_769:

    Nordan:

    а разве банк дает возможность "не согласиться" и выпустить виртуальную карту?

    Конечно. Не ставите "галочку" и всё. Я так и сделал, когда виртуалку оформлял.

    tista69:

    Nordan, не можете, не даст оформить
    [контент удалён]
    Все время на чеку надо быть ))

    tista69, спасибо, чтд.

    andrey_1967_769, как же это у Вас получилось?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 4 ноября 2020 09:52 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Nordan:

    Беларусбанк:

    Основной момент заключается в том, что если вы ставите галочку, которая подразумевает, что вы ознакомлены и согласны с информацией в документе, но при этом с ней не ознакамливаетесь, то это идет сугубо под вашу ответственность

    Беларусбанк, я могу НЕ ставить галочку и при этом оформить виртуальную карту?

    andkh:

    Беларусбанк:

    Основной момент заключается в том, что если вы ставите галочку, которая подразумевает, что вы ознакомлены и согласны с информацией в документе

    Ознакомлен. Услугу не хочу - именно потому, что ознакомился с прайсом.
    И? Почему факт ознакомления вы трактуете как факт моего желания подключить? Если я ознакомляюсь с ценником в магазине - мне этот товар насильно всучат и денег стрясут? "Дядя, купи кирпич"?

    Нет возможности не поставить галочку и перейти на следующий шаг. Система не пропустит вас и данное действие будет не доступно технически.
    Онлайн-консультант предоставляет вам только информацию общего характера, пытается помочь разобраться в ситуации и дать ответы в рамках своей компетенции и в рамках компетенции Контакт-центра. Он не вступает в спор и не пытается что-то доказать.
    Если вы хотите получить подробные разъяснения, вы можете оставить официальное обращение.
    Со своей стороны могу предложить зафиксировать ваше предложение и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.

    Беларусбанк:

    информацией в документе, но при этом с ней не ознакамливаетесь

    andkh:

    Попутно продолжаю попытки излечить от канцелярита. Существующий в русском языке глагол см. выше.
    Если непонятно: по-русски - ознакомлять(ся), ~яю(сь), ~яет(ся), орфографический словарь в помощь. "Ознакамливать(ся), ~аю(сь), ~ает(ся)" - безграмотный канцеляризм :puke:

    Благодарим за информацию, учтем ее в работе.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    ChuvaKing:

    Спасибо за Вашу работу!

    Здравствуйте. Спасибо вам за приятные слова!

    Добавлено спустя 58 секунд

    oldman1:

    Еще 28 октября я в интернет-банкинге отправил заявку на карту бархат на основании специального предложения по программе лояльности. Кажется, я должен ожидать смс из отделения о готовности карты ? Сколько ждать ?

    Здравствуйте. Карточка изготавливается в течение 7-10 рабочих дней. По готовности вам поступает смс-сообщение.

  • Noelll Neophyte Poster
    офлайн
    Noelll Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #660945

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 ноября 2020 12:15

    Уважаемый Беларусбанк!
    Долго не могу получить возврат средств на карту Беларусбанка от одного из интернет-магазинов.
    В который раз пишут мне: "Возврат на сумму ХХХ руб на счёт BY35... отклонен банком. Чаще всего это случается из-за ошибки в реквизитах или из-за того, что указанный счет был закрыт. Внесите изменения в реквизиты в личном кабинете, разделе «Мои данные», и мы повторим отправку."
    Карту получал в ЦБУ 119 г. Лунинец. Верна ли информация по этому ЦБУ:
    БИК: AKBBBY2X
    УНП: 100325912
    Транзитный счет (банка): BY78 AKBB 3812 1000 1904 2120 0000 (в белорусских рублях)
    информация взята на https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials/~C ... _uslug_119
    Или в этом случае для надо указывать какие-то другие данные (головного офиса банка или обл управления )?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11756

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11756
    # 4 ноября 2020 12:33 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    [контент удалён]

    Если коротко - нам пофигу и пишите куда хотите .Можете в суд для начала . Ну мы типа работаем и делаем все возможное . Но денежку новую ,наш инфокиоск ,как ни брал ,так и не будет брать ...... Если захотите закинуть бабки через наш инфокиоск в выходные - хрен вам , если конечно не будете бегать и менять купюры в магазине ,каком .
    Спасибо , Беларусбанк ,к наплевательском отношению к вашим клиентам ! Позор ! :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 ноября 2020 13:09
    Беларусбанк:

    oldman1:

    Еще 28 октября я в интернет-банкинге отправил заявку на карту бархат на основании специального предложения по программе лояльности. Кажется, я должен ожидать смс из отделения о готовности карты ? Сколько ждать ?

    Здравствуйте. Карточка изготавливается в течение 7-10 рабочих дней. По готовности вам поступает смс-сообщение.

    Спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 4 ноября 2020 13:13
    Noelll:

    Уважаемый Беларусбанк!
    Долго не могу получить возврат средств на карту Беларусбанка от одного из интернет-магазинов.
    В который раз пишут мне: "Возврат на сумму ХХХ руб на счёт BY35... отклонен банком. Чаще всего это случается из-за ошибки в реквизитах или из-за того, что указанный счет был закрыт. Внесите изменения в реквизиты в личном кабинете, разделе «Мои данные», и мы повторим отправку."
    Карту получал в ЦБУ 119 г. Лунинец. Верна ли информация по этому ЦБУ:
    БИК: AKBBBY2X
    УНП: 100325912
    Транзитный счет (банка): BY78 AKBB 3812 1000 1904 2120 0000 (в белорусских рублях)
    информация взята на https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials/~C ... _uslug_119
    Или в этом случае для надо указывать какие-то другие данные (головного офиса банка или обл управления )?

    Добрый день. Ответили вам в личные сообщения.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    Moderh:

    Если коротко - нам пофигу и пишите куда хотите .Можете в суд для начала . Ну мы типа работаем и делаем все возможное . Но денежку новую ,наш инфокиоск ,как ни брал ,так и не будет брать ...... Если захотите закинуть бабки через наш инфокиоск в выходные - хрен вам , если конечно не будете бегать и менять купюры в магазине ,каком .
    Спасибо , Беларусбанк ,к наплевательском отношению к вашим клиентам ! Позор ! :moderator:

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, в чем заключается ваш вопрос к банку на данный момент?
    Вас поблагодарили в письме, что вы являетесь клиентом банка, объяснили причину, принесли извинения, а также уведомили, что данный ответ можно обжаловать.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11756

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11756
    # 4 ноября 2020 15:01
    Беларусбанк:

    Noelll:

    Уважаемый Беларусбанк!
    Долго не могу получить возврат средств на карту Беларусбанка от одного из интернет-магазинов.
    В который раз пишут мне: "Возврат на сумму ХХХ руб на счёт BY35... отклонен банком. Чаще всего это случается из-за ошибки в реквизитах или из-за того, что указанный счет был закрыт. Внесите изменения в реквизиты в личном кабинете, разделе «Мои данные», и мы повторим отправку."
    Карту получал в ЦБУ 119 г. Лунинец. Верна ли информация по этому ЦБУ:
    БИК: AKBBBY2X
    УНП: 100325912
    Транзитный счет (банка): BY78 AKBB 3812 1000 1904 2120 0000 (в белорусских рублях)
    информация взята на https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials/~C ... _uslug_119
    Или в этом случае для надо указывать какие-то другие данные (головного офиса банка или обл управления )?

    Добрый день. Ответили вам в личные сообщения.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    Moderh:

    Если коротко - нам пофигу и пишите куда хотите .Можете в суд для начала . Ну мы типа работаем и делаем все возможное . Но денежку новую ,наш инфокиоск ,как ни брал ,так и не будет брать ...... Если захотите закинуть бабки через наш инфокиоск в выходные - хрен вам , если конечно не будете бегать и менять купюры в магазине ,каком .
    Спасибо , Беларусбанк ,к наплевательском отношению к вашим клиентам ! Позор ! :moderator:

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, в чем заключается ваш вопрос к банку на данный момент?
    Вас поблагодарили в письме, что вы являетесь клиентом банка, объяснили причину, принесли извинения, а также уведомили, что данный ответ можно обжаловать.

    Как мне,да и любому человеку, положить деньги в инфокиоске в выходной день ,если ваш инфокиоск не берёт нашу национальную валюту ?
    Если я принял ваши извинения и благодарности , деньги ж не берет инфокиоск всеравно :-?
    Обжаловать в суде ? Вы серьезно ? Вы хотите ,чтоб я за суд заплатил вам же ,что бы выслушать этот бред ?
    Настройте этот 1 несчастный инфокиоск в нашем городе ! Это вообще абсурд ! Что вы несёте ?????
    1 инфокиоск !!!!!

    Сколько людей,столько и мнений !
  • stto Neophyte Poster
    офлайн
    stto Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #766263

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 ноября 2020 22:45

    Здравствуйте. Подскажите формулу расчета процентов, начисляемых ежемесячно по системе стройсбережений.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 5 ноября 2020 12:08
    stto:

    Здравствуйте. Подскажите формулу расчета процентов, начисляемых ежемесячно по системе стройсбережений.

    Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.

  • stto Neophyte Poster
    офлайн
    stto Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #766263

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 ноября 2020 12:12

    Спасибо!

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4457

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4457
    # 5 ноября 2020 20:43

    Беларусбанк, 30 октября подал через ИБ две заявки на отключения смс информирования по картам.
    Это нормально что до сих пор они со статусом - приняты. Какой вообще срок даётся для исполнения таких заявок через ИБ?