Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2086

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8252

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 23 октября 2020 14:46

    Беларусбанк, опять у вас М-банкинг сломался :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 23 октября 2020 15:20

    Да ,м банкинг не работает ,печально

  • Пофегист Junior Member
    офлайн
    Пофегист Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #220774

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 октября 2020 15:22
    denic:

    Да ,м банкинг не работает ,печально

    25-е число + пятница, все ждут получку)

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    61637

    7 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    61637
    # 23 октября 2020 15:27

    andrey_1967_769, фух я думал у меня одного. Нет данных. Запрет платежей.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Пофегист, сегодня 23.надеюсь кошелёк и Беларусь банк пей работают.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2086

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 23 октября 2020 15:35
    nadya06:

    Беларусбанк, здравствуйте. Есть вопрос по погашению кредита. Дело в том, что сумма в графике платежей за октябрь не совпадает с выставленной суммой в интернет-банкинге. Оплата до 25 числа, просроченных платежей не было. Полагаю, что повысилась процентная ставка по кредиту? Тогда почему отображается прежняя, 14%? Спасибо.

    Здравствуйте. Оплату кредита необходимо совершать до последнего числа месяца. Процентные ставки по кредитам не повышались. Если вам необходимо получить разъяснение по сумме платежа, то вам необходимо обращаться с паспортом в банк. Специалисты контакт-центра не имеют доступа к информации такого характера.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, опять у вас М-банкинг сломался :molotok:

    denic:

    Да ,м банкинг не работает ,печально

    Добрый день. На текущий момент действительно наблюдаются временные технические сбои при работе мобильного приложения. Приносим извинения за неудобства. Попробуйте повторить операцию позже.
    Если ошибка будет продолжать возникать, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Darii.Domrachev:

    andrey_1967_769, фух я думал у меня одного. Нет данных. Запрет платежей.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Пофегист, сегодня 23.надеюсь кошелёк и Беларусь банк пей работают.

    Добрый день. Данные сервисы работают корректно.

  • procopcfc Member
    офлайн
    procopcfc Member

    320

    8 лет на сайте
    пользователь #578227

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 23 октября 2020 18:21

    Шел 2020-ый год....

    Может я чего-то не понимаю, но какого черта в приложении ббанкк до сих пор нужно вручную каждый раз нажимать кнопку Обновить чтобы узнать остаток средств на карте? Такой дичи больше нигде нет больше, везде автоматически баланс сразу корректируется

    Итить страна...

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5680

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 23 октября 2020 18:29
    procopcfc:

    Шел 2020-ый год....

    но какого черта в приложении ббанкк до сих пор нужно вручную каждый раз нажимать кнопку Обновить чтобы узнать остаток средств на карте?

    Ежли б все недостатки этого банка были на уровне вышеупомянутого неудобства - это был бы очень неплохой банк. -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1433

    10 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 23 октября 2020 18:37
    procopcfc:

    вручную каждый раз нажимать кнопку Обновить чтобы узнать остаток средств на карте? Т

    А ответ - нет данных :puke:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    61637

    7 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    61637
    # 23 октября 2020 18:44

    somikvvv, слышши крикну, а в ответ тишина. (с) у меня все в порядке все отображается.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1433

    10 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 23 октября 2020 19:16

    Похоже это мне так не везёт

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2086

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 26 октября 2020 13:06
    procopcfc:

    Шел 2020-ый год....

    Может я чего-то не понимаю, но какого черта в приложении ббанкк до сих пор нужно вручную каждый раз нажимать кнопку Обновить чтобы узнать остаток средств на карте? Такой дичи больше нигде нет больше, везде автоматически баланс сразу корректируется

    Итить страна...

    Здравствуйте. Да, действительно, для обновления баланса необходимо дополнительно нажать на кнопку.
    Мы можем зарегистрировать ваше предложение и направить его в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Такие предложения от клиентов помогают понять руководству степень необходимости введения того или иного функционала.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    somikvvv:

    Похоже это мне так не везёт

    Здравствуйте. Приложение работает корректно. Если у вас включен vpn, то его необходимо отключить для корректного пользования. Также необходимо стабильное подключение к интернету.
    Если указанные действия вам не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • texnik48 Member
    офлайн
    texnik48 Member

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #463904

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 октября 2020 14:22

    День добрый. Есть карта мир зарплатная. Верно понимаю, что овердрафт к ней на месяц оформить нельзя ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8252

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 26 октября 2020 14:24 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    texnik48,

    Беларусбанк:

    к сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • texnik48 Member
    офлайн
    texnik48 Member

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #463904

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 октября 2020 14:33

    andrey_1967_769
    Спасибо.

  • Красотка_Нонна Member
    офлайн
    Красотка_Нонна Member

    457

    3 года на сайте
    пользователь #2227747

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 29 октября 2020 10:34
    andrey_1967_769:

    texnik48,

    Беларусбанк:

    к сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    И когда возобновят даже ориентировочно не сообщается?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2086

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 29 октября 2020 13:08
    Красотка_Нонна:

    andrey_1967_769:

    texnik48,

    Беларусбанк:

    к сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    И когда возобновят даже ориентировочно не сообщается?

    Добрый день. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала. Вы можете следить за новостями на сайте нашего банка. Также на сайте предоставлены все актуальные кредиты, которые сейчас выдаются.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12217

    17 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12217
    # 29 октября 2020 13:22

    Подскажите, какой срок зачисления денег на карт-счёт при переводе через ЕРИП? Вчера днём сделал перевод, до сих пор деньги не появились.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8252

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 29 октября 2020 13:46 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    PC_maker:

    какой срок зачисления денег на карт-счёт при переводе через ЕРИП?

    До 22:00 следующего за днем перевода рабочего дня. Как правило, деньги приходят после 17:30. Но лично у меня было недавно, что деньги пришли около 11 часов на второй день. Но это, скорее, исключение.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2086

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 29 октября 2020 15:10
    PC_maker:

    Подскажите, какой срок зачисления денег на карт-счёт при переводе через ЕРИП? Вчера днём сделал перевод, до сих пор деньги не появились.

    Добрый день. Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.
    Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.

  • mitya7419 Neophyte Poster
    офлайн
    mitya7419 Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #848734

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 октября 2020 12:35

    Беларусбанк,здравствуйте.Хочу продлить бархат матери по доверенности.По заявке через интернет-банкинг идет именная карта,как сделать без имени(мать сама покупки не делает-инвалид 1 группы).Спасибо.