Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 20 октября 2020 15:34
    Moderh:

    Когда планирует Беларусбанк ,перепрошивать инфокиоски ,которые отказываются напрочь ,принимать новые купюры ???? Не первый месяц наблюдается проблема. Всем пофигу ... Или вам на руку ,чтоб человек стоял в очередях в ваших банках ? Создаете искусственную очередь ? В чем проблема перепрошить ?

    Добрый день. В инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» в настоящее время осуществляется прием всех видов банкнот Национального банка Республики Беларусь (в т.ч. банкноты образца 2019), кроме следующих номиналов: 200 BYN, 500 BYN. Валюта инфокиосками не принимается.
    В настоящее время в инфокиосках банка, оборудованных модулем приема наличных денежных средств, могут не приниматься некоторые купюры образца 2019 года. Это обусловлено особенностями производства данного вида купюр в различных партиях, а именно с измененным образом (расположением защитной магнитной нити с небольшими смещениями относительно края купюры, невидимое глазу изменение спектра цветов банкнот одного номинала). Службами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания и доработка соответствующего программного обеспечения.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 20 октября 2020 15:44 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Службами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания и доработка соответствующего программного обеспечения.

    В этом вопросе интересно, почему Беларусбанк позволяет себе месяцами устранять технические проблемы вместо того, чтобы сделать это заблаговременно. Это такое отношение крупнейшего банка РБ к своим клиентам, типа "они ни куда не денутся" и можно работать спустя рукава? Выпускаются в обращение купюры большего номинала либо немного видоизменённые купюры и уже после их выпуска начинается многомесячная настройка оборудования. Выпускаются новые карточки Беларусбанком (речь идёт о карточках Белкарт-МИР) и только после этого Беларусбанк пытается организовать работу по реализации возможности беспрепятственно использовать эти карточки во всех устройствах в Беларуси. Может стоит подумать о своих клиентах, наконец?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    388

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 20 октября 2020 17:22

    являюсь счастливым владельцем комплексного продукта "Свободный выбор". К удивлению, обнаружил, что такого продукта уже нет, в том числе и для старых клиентов. Об условии обслуживания на сайте не нашёл.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 20 октября 2020 20:59
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    388

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 20 октября 2020 22:37
    andrey_1967_769:

    ddh5, тут посмотрите.

    но тут написано, что есть возможность оформить карту и овердрафт, а как в реале?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11756

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11756
    # 20 октября 2020 22:43
    Беларусбанк:

    Службами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания и доработка соответствующего программного обеспечения.

    Что можно делать месяцами , что даже никаких продвижек ? Глупая отписка :moderator:

    Беларусбанк:

    кроме следующих номиналов: 200 BYN, 500 BYN

    Получается ,что 50 р купюры банкомат должен брать ? Вам записать видео ?

    Беларусбанк:

    могут не приниматься некоторые купюры образца 2019 года.

    Данные купюры - 2020 г выпуска !
    А зачем заправляете ,рядом стоящие банкоматы купюрами , которые не берет инфокиоск,расположеный в пару метрах от банкомата ?
    Возьмете на работу ? Буду прошивать ваши инфокиоски ..... :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 21 октября 2020 10:14 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Службами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания и доработка соответствующего программного обеспечения.

    В этом вопросе интересно, почему Беларусбанк позволяет себе месяцами устранять технические проблемы вместо того, чтобы сделать это заблаговременно. Это такое отношение крупнейшего банка РБ к своим клиентам, типа "они ни куда не денутся" и можно работать спустя рукава? Выпускаются в обращение купюры большего номинала либо немного видоизменённые купюры и уже после их выпуска начинается многомесячная настройка оборудования. Выпускаются новые карточки Беларусбанком (речь идёт о карточках Белкарт-МИР) и только после этого Беларусбанк пытается организовать работу по реализации возможности беспрепятственно использовать эти карточки во всех устройствах в Беларуси. Может стоит подумать о своих клиентах, наконец?

    Здравствуйте. Онлайн-консультант предоставляет только справочную информацию по услугам и продуктам банка. Мы можем зарегистрировать ваше предложение и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Moderh:

    Беларусбанк:

    Службами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания и доработка соответствующего программного обеспечения.

    Что можно делать месяцами , что даже никаких продвижек ? Глупая отписка :moderator:

    Беларусбанк:

    кроме следующих номиналов: 200 BYN, 500 BYN

    Получается ,что 50 р купюры банкомат должен брать ? Вам записать видео ?

    Беларусбанк:

    могут не приниматься некоторые купюры образца 2019 года.

    Данные купюры - 2020 г выпуска !
    А зачем заправляете ,рядом стоящие банкоматы купюрами , которые не берет инфокиоск,расположеный в пару метрах от банкомата ?
    Возьмете на работу ? Буду прошивать ваши инфокиоски ..... :super:

    В соответствии с постановлением Правления Национального банка от 13.03.2020 №74 «О выпуске в обращение банкнот номиналом 20 и 50 белорусских рублей» с 23 марта 2020 года выпущены в обращение банкноты образца 2009 года номиналом 20 и 50 белорусских рублей 2020 года выпуска, являющиеся законным платежным средством Республики Беларусь. В настоящее время купюроприемники инфокиосков и банкоматов ОАО "АСБ Беларусбанк" не всегда могут принимать данные купюры, требуются донастройки со стороны производителей оборудования.
    Если у вас есть какие-либо предложения для усовершенствования работы банка, мы можем их зафиксировать. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    ddh5:

    являюсь счастливым владельцем комплексного продукта "Свободный выбор". К удивлению, обнаружил, что такого продукта уже нет, в том числе и для старых клиентов. Об условии обслуживания на сайте не нашёл.

    Здравствуйте. С 25.08.2020 прекратилось открытие новых срочных безотзывных банковских вкладов в белорусских рублях "Свободный выбор" на 11 и 24 месяца. При этом право на пополнение ранее открытых вкладов не прекращается и осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора банковского вклада.
    Ознакомиться с условиями вы можете на сайте.
    Уточните, пожалуйста, вы хотите сейчас оформить карточку и на нее же открыть овердрафтную линию или у вас уже имеется карточка по данному продукту?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11756

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11756
    # 21 октября 2020 12:05

    Как я и писал выше . Все в курсе , что инфокиоск не принимает новые купюры , но никто ничего не хочет делать . Цель одна - зае.....ть клиента ..... Всем до фонаря . Одни галимые отписки.А инфокиоск ,как не принимал новые купюры ,так и не принимает. Будем следить .Прошло пол года ......

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    388

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 21 октября 2020 14:30
    Беларусбанк:

    ddh5:

    являюсь счастливым владельцем комплексного продукта "Свободный выбор". К удивлению, обнаружил, что такого продукта уже нет, в том числе и для старых клиентов. Об условии обслуживания на сайте не нашёл.

    Здравствуйте. С 25.08.2020 прекратилось открытие новых срочных безотзывных банковских вкладов в белорусских рублях "Свободный выбор" на 11 и 24 месяца. При этом право на пополнение ранее открытых вкладов не прекращается и осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора банковского вклада.
    Ознакомиться с условиями вы можете на сайте.
    Уточните, пожалуйста, вы хотите сейчас оформить карточку и на нее же открыть овердрафтную линию или у вас уже имеется карточка по данному продукту?

    карточка есть, но овердрафт не оформлен. Но сейчас есть такое желание.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 21 октября 2020 15:27
    ddh5:

    карточка есть, но овердрафт не оформлен. Но сейчас есть такое желание.

    К сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    388

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 21 октября 2020 17:53
    Беларусбанк:

    ddh5:

    карточка есть, но овердрафт не оформлен. Но сейчас есть такое желание.

    К сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    карточка действует до декабря, смогу ли я её выпустить бесплатно в рамках клуба?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 22 октября 2020 10:05
    ddh5:

    Беларусбанк:

    ddh5:

    карточка есть, но овердрафт не оформлен. Но сейчас есть такое желание.

    К сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    карточка действует до декабря, смогу ли я её выпустить бесплатно в рамках клуба?

    При продлении срока действия карточки будет выпускаться карточка с нанесением информации о держателе. Продление (как и перевыпуск) осуществляется на платной основе в соответствии со Сборником вознаграждений.
    Вместе с тем, к текущему счету с использованием карточки могут быть оформлены карточки разных групп и разного типа. То есть вы можете выбрать карточку и другого вида.
    Подобрать карточку можно на сайте.
    Если нужно, могу вас сориентировать, как оформить карточку иного вида к действующему счету.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 22 октября 2020 10:27 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Смешно и грустно, что функционал Беларусбанка так убог. Совершенно не понятна причина, почему оформить новую карточку к действующему счёту можно дистанционно только:
    1) по телефону, позвонив в отделение;
    2) через мобильное приложение М-банк. При чём в этом случае нельзя выбрать отделение Беларусбанка для получения карточки.
    А через интернет-банк оформить новую карточку к действующему счёту можно только через Комплексную программу лояльности. И тут есть выбор, в каком отделении Беларусбанка получить карточку. А если у клиента нет предложения по этой программе, то и карточку через ИБ к действующему счёту он оформить НЕ МОЖЕТ. Только к новому счёту. Какой сокровенный смысл вкладывает Беларусбанк в это феерическое нагромождение бессмысленных ограничений? Или руководство не знает про эти косяки?
    PS

    Информация по данным вопросам в контакт-центр не поступала.
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 22 октября 2020 14:08 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Смешно и грустно, что функционал Беларусбанка так убог. Совершенно не понятна причина, почему оформить новую карточку к действующему счёту можно дистанционно только:
    1) по телефону, позвонив в отделение;
    2) через мобильное приложение М-банк. При чём в этом случае нельзя выбрать отделение Беларусбанка для получения карточки.
    А через интернет-банк оформить новую карточку к действующему счёту можно только через Комплексную программу лояльности. И тут есть выбор, в каком отделении Беларусбанка получить карточку. А если у клиента нет предложения по этой программе, то и карточку через ИБ к действующему счёту он оформить НЕ МОЖЕТ. Только к новому счёту. Какой сокровенный смысл вкладывает Беларусбанк в это феерическое нагромождение бессмысленных ограничений? Или руководство не знает про эти косяки?
    PS

    Информация по данным вопросам в контакт-центр не поступала.

    Добрый день. Мы ценим ваш интерес к продуктам и услугам банка и ведем постоянную работу по улучшению качества обслуживания клиентов с целью предоставления наиболее удобных в использовании услуг.
    С 19.10.2020 реализована возможность продления срока действия платежных карточек к действующему счету (путь в системе: Счета - Счета с карточкой- Заявки на оформление карточек - Оформление платежной карточки - Продление срока действия карты). Воспользоваться услугой можно в течение 3 месяцев до истечения установленного срока действия карточки и после окончания срока действия карточки (оплатив с любой иной карточки). Продление клубных карт также возможно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 22 октября 2020 14:17
    Беларусбанк:

    реализована возможность продления срока действия платежных карточек к действующему счету

    Если вы заметили, я говорил о выпуске банковской карточки к действующему счёта, а не о продлении срока :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 22 октября 2020 15:27
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    реализована возможность продления срока действия платежных карточек к действующему счету

    Если вы заметили, я говорил о выпуске банковской карточки к действующему счёта, а не о продлении срока :znaika:

    Мы вас поняли, но к сожалению, пока что стало доступно только продление карточки, то есть выпуск карточки того же вида с тем же номером.
    Информация о том, что в ближайшее время банк сделает доступным функционал в интернет-банкинге для создания карточки к действующему счету не через Комплексную программу лояльности, не поступала.
    Мы можем зарегистрировать ваше предложение и направить его в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Такие предложения от клиентов помогают понять руководству степень необходимости введения того или иного функционала.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 22 октября 2020 17:00 Редактировалось nadya06, 3 раз(а).

    Беларусбанк, здравствуйте. Есть вопрос по погашению кредита. Дело в том, что сумма в графике платежей за октябрь не совпадает с выставленной суммой в интернет-банкинге. Оплата до 25 числа, просроченных платежей не было. Полагаю, что повысилась процентная ставка по кредиту? Тогда почему отображается прежняя, 14%? Спасибо.

    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    388

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 22 октября 2020 18:40 Редактировалось ddh5, 1 раз.
    Беларусбанк:

    ddh5:

    Беларусбанк:

    ddh5:

    карточка есть, но овердрафт не оформлен. Но сейчас есть такое желание.

    К сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    карточка действует до декабря, смогу ли я её выпустить бесплатно в рамках клуба?

    При продлении срока действия карточки будет выпускаться карточка с нанесением информации о держателе. Продление (как и перевыпуск) осуществляется на платной основе в соответствии со Сборником вознаграждений.

    Вместе с тем, к текущему счету с использованием карточки могут быть оформлены карточки разных групп и разного типа. То есть вы можете выбрать карточку и другого вида.
    Подобрать карточку можно на сайте.
    Если нужно, могу вас сориентировать, как оформить карточку иного вида к действующему счету.

    всё-таки я не понял. Какие у меня теперь привилегии. То есть даже бесплатно карту в рамках клуба не могу оформить? А как тогда возврат вклада? То есть клиента обманули?

  • colt_may Senior Member
    офлайн
    colt_may Senior Member

    1492

    14 лет на сайте
    пользователь #168035

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 22 октября 2020 20:40

    Добрый вечер!
    Уважаемый Беларусбанк, насколько я понял, оформить новую карту "Магнит" в данный момент нельзя.
    А есть ли возможность продлить уже полученную карту?
    И есть ли возможность сделать это не просто заранее, а за 4-5 месяцев до окончания срока действия карты.
    Спасибо.

    Совесть не портянка - можно не носить...Плоскогория мозгов - ой, да, ни ложбинки, ни пригорка...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 23 октября 2020 09:51
    ddh5:

    Беларусбанк:

    ddh5:

    Беларусбанк:

    ddh5:

    карточка есть, но овердрафт не оформлен. Но сейчас есть такое желание.

    К сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    карточка действует до декабря, смогу ли я её выпустить бесплатно в рамках клуба?

    При продлении срока действия карточки будет выпускаться карточка с нанесением информации о держателе. Продление (как и перевыпуск) осуществляется на платной основе в соответствии со Сборником вознаграждений.

    Вместе с тем, к текущему счету с использованием карточки могут быть оформлены карточки разных групп и разного типа. То есть вы можете выбрать карточку и другого вида.
    Подобрать карточку можно на сайте.
    Если нужно, могу вас сориентировать, как оформить карточку иного вида к действующему счету.

    всё-таки я не понял. Какие у меня теперь привилегии. То есть даже бесплатно карту в рамках клуба не могу оформить? А как тогда возврат вклада? То есть клиента обманули?

    Здравствуйте. Порядок оформления карт остался прежним, только к нему добавилась еще возможность оформлять продление карточки не только в мобильном приложение, но и в интернет-банкинге.
    Вы всё также можете оформить бесплатную виртуальную карточку, а также клубные карточки со скидкой в рамках комплексной программы лояльности в данной системе как к действующему счету, так и к новому.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    colt_may:

    Добрый вечер!
    Уважаемый Беларусбанк, насколько я понял, оформить новую карту "Магнит" в данный момент нельзя.
    А есть ли возможность продлить уже полученную карту?
    И есть ли возможность сделать это не просто заранее, а за 4-5 месяцев до окончания срока действия карты.
    Спасибо.

    Здравствуйте. Внести средства вам необходимо согласно сроку погашения овердрафта (6 месяцев, начиная со следующего после совершения расходной операции). Необязательно погашать сумму до окончания срока действия карточки. После окончания срока действия карты рассрочки «Магнит», погасить задолженность вы можете только при обращении в подразделение банка путем внесения денежных средств по реквизитам счета. Погашение задолженности в данном случае по номеру IBAN посредством инфокиоска или в Интернет-банкинге невозможно.
    Оформить продление карточки вы можете как до окончания срока действия, так и после.
    Если вы хотите продлить срок действия карточки, то вам необходимо с паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения счета. Дистанционно это сделать нельзя. Карточка будет выпускаться на условиях, действующих на момент обновления карточки (размер суммы овердрафта и процентная ставка по овердрафту при этом не изменяются).
    Стоимость карты Магнит составляет 4 бел. руб. Ежемесячное взимание вознаграждения за обслуживание карты рассрочки «Магнит» (Mastercard Standard) - 1 бел. руб. Вознаграждение взимается начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки включительно. В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки или ее реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 50,00 бел. руб. и более, ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается. Срок изготовления карточки - 7-10 рабочих дней. Если выпускать карточку без нанесения фамилии и имени, то по наличию она выдается сразу.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов по карточке рассрочки "Магнит"»).