Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 октября 2020 13:22 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Интернет-банк на 13:20 работает-оплачивает, М-банк открывается, но ифу по картам не даёт: "Ошибка получения информации".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 17 октября 2020 13:57
    andrey_1967_769:

    Интернет-банк на 13:20 работает-оплачивает, М-банк открывается, но ифу по картам не даёт: "Ошибка получения информации".

    Именно так. С третьей попытки информацию по картам в М-банке выдало (выход/вход пару раз)

  • NOuse Member
    офлайн
    NOuse Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #88148

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 17 октября 2020 14:39

    с карты бархат деньги у всех получается снять?

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 17 октября 2020 15:47

    Я когда-то снимал в банкомате ББ. А что, есть проблемы ? По моему, такая же карта, как и остальные.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 октября 2020 16:07
    oldman1:

    По моему, такая же карта, как и остальные.

    :100500:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 17 октября 2020 20:08

    Здравствуйте, поменял телефон и симкарту. В отделении поменял номер, который был привязан к аккаунту. Теперь хочу войти в приложение m-belarusbank. Там создал аккаунт на этот номер, но при добавлении карты пишет, что нужен код из инфокиоска или из интернет банка. Вопрос, как можно привязать карту из дома к приложению?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 октября 2020 20:34
    sania96:

    нужен код из инфокиоска или из интернет банка. Вопрос, как можно привязать карту из дома к приложению?

    У вас интернет-банк подключен? Используйте код из интернет-банка как вам написали.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 17 октября 2020 21:06

    andrey_1967_769, интернет банк подключен. Какой код, который на карточке написан, где 30 штук?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 октября 2020 21:58
    sania96:

    Какой код

    Код входа в интернет-банк. Данные карточки введите в м-банк.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 17 октября 2020 23:28 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3796

    14 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 18 октября 2020 08:25

    Беларусбанк, здравствуйте. нужно оформить в банке пенсию и разрешительное завещание. подскажите, есть какая-то форма документов (на сайте не нашел, если да дайте ссылку) или заявлении пишутся в произвольной форме?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 19 октября 2020 12:03 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    zyrik3:

    невозможно оплатить услуги через интернет банкинг,почему нет никакой инфы в личном кабинете?

    DrSerge:

    zyrik3:

    невозможно оплатить услуги через интернет банкинг,почему нет никакой инфы в личном кабинете?

    Аналогично. То же самое с М-банкингом. Просто не открывает приложение. Кто в курсе?

    andrey_1967_769:

    Интернет-банк на 13:20 работает-оплачивает, М-банк открывается, но ифу по картам не даёт: "Ошибка получения информации".

    DrSerge:

    andrey_1967_769:

    Интернет-банк на 13:20 работает-оплачивает, М-банк открывается, но ифу по картам не даёт: "Ошибка получения информации".

    Именно так. С третьей попытки информацию по картам в М-банке выдало (выход/вход пару раз)

    Здравствуйте. На выходных приложение и интернет-банкинг действительно работали некорректно. Сейчас работоспособность систем восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Дополнительно отметим, приложение может работать некорректно, если включен vpn.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    NOuse:

    с карты бархат деньги у всех получается снять?

    Здравствуйте. По данной карточке не установлено никаких дополнительных ограничений при снятии.
    Уточните, пожалуйста, какая ошибка у вас возникла при совершении операции? Вы хотите снять в банкомате нашего банка или другого?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    sania96:

    Здравствуйте, поменял телефон и симкарту. В отделении поменял номер, который был привязан к аккаунту. Теперь хочу войти в приложение m-belarusbank. Там создал аккаунт на этот номер, но при добавлении карты пишет, что нужен код из инфокиоска или из интернет банка. Вопрос, как можно привязать карту из дома к приложению?

    Здравствуйте. Если у вас изменился номер телефона, на который было зарегистрировано приложение, и вы поменяли его в банке, то вы можете добавить карточку по ее реквизитам. Обновление информации в базе данных происходит, как правило, на следующий рабочий день. То есть сегодня в течение дня вы сможете провести данную операцию.
    Если карточка неперсонализированная (на ней указано INSTANT), то при добавлении карточки по реквизитам необходимо вводить информацию о фамилии и имени на латинице (для платежных карточек VISA, MasterCard и БЕЛКАРТ с чипом) или кириллице (для платежных карточек БЕЛКАРТ с магнитной полосой). Добавлять необходимо через мобильный интернет, не через вай-фай, без vpn.
    Также можно добавить карточку дистанционно по новому паролю смс-банкинга.
    SMS-банкинг можно подключить/отключить в Интернет-банкинге на главной странице нужно выбрать раздел Счета с карточкой → Дополнительные услуги → SMS-банкинг → Регистрация (Отмена Регистрации).

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    kamenets_:

    В интернет-банкинг,где счета и привязанные к ним карты,под спойлером новые карты видно две визы,срок действия которых закончился в мае и апреле прошлого года (2019) что за ерунда?

    Здравствуйте. Карточка с истекшим сроком действия автоматически удаляется из системы Интернет-банкинг по истечении 2-х месяцев, со дня истечения срока ее действия.
    Вместе с тем, в настоящий момент текущая схема реализации предоставления истории платежей по картам с истекшим сроком действия предусматривает отображение карт в разделе Счета системы "Интернет-банкинга". В связи с чем, карты с истекшим сроком действия не удаляются и отражаются в системе "Интернет-банкинг". Вопрос по предоставлению истории платежей по картам с истекшим сроком действия без отображения их в разделе Счета прорабатывается банком. Предполагаемый срок реализации конец 2020 года.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Sashbot:

    Беларусбанк, здравствуйте. нужно оформить в банке пенсию и разрешительное завещание. подскажите, есть какая-то форма документов (на сайте не нашел, если да дайте ссылку) или заявлении пишутся в произвольной форме?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "оформить в банке пенсию"? Вы уже получаете пенсию или только планируете? Если уже получаете, то вы хотите переоформить получение на карточку? Если не получаете, то вы хотите получать пенсию на карточку или наличными в банке?
    Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее.

  • belrosstrakh Junior Member
    офлайн
    belrosstrakh Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #539325

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 октября 2020 13:54

    здравствуйте. Сделали платеж в интернет-банкинге, как сейчас раскрыть чек на экране,чтобы увидеть все данные оплаты?
    в платежах видна только дата,номер счета и кратко получатель

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 19 октября 2020 14:52 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    belrosstrakh, входите в ИБ, выбираете в верхней строке самая правая кнопка "История платежей". Выставляете фильтр по дате и виду платежа. Появляются ваши платежи в соответствии с выбранным каналом и временным интервалом. Выбираете нужный платёж выделением. Нажимаете "подробнее" и видите на экране полную информацию о платеже. Можете отправить чек на электронную почту на выбранный адрес, сохранить на локальный носитель, распечатать.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • andreidanilevich Senior Member
    офлайн
    andreidanilevich Senior Member

    786

    12 лет на сайте
    пользователь #470605

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 19 октября 2020 15:18

    День добрый.
    Подскажите, депозит заканчивается в субботу. Забрать можно только в понедельник? Или в пятницу?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 19 октября 2020 15:22 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    andreidanilevich:

    депозит заканчивается в субботу. Забрать можно только в понедельник? Или в пятницу?

    Ни один банк не выдаст депозит раньше срока возврата без потери процентов.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 19 октября 2020 16:42
    belrosstrakh:

    здравствуйте. Сделали платеж в интернет-банкинге, как сейчас раскрыть чек на экране,чтобы увидеть все данные оплаты?
    в платежах видна только дата,номер счета и кратко получатель

    Добрый день. Данную информацию вы можете просмотреть в разделе История платежей (справа вверху). Далее необходимо выбрать интересующий вас период и поставить галочку в пункт "Выбрать всё". Обращаем ваше внимание, корректно может отображаться не более 5 страниц с операциями.

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    andreidanilevich:

    День добрый.
    Подскажите, депозит заканчивается в субботу. Забрать можно только в понедельник? Или в пятницу?

    Добрый день. Если вы хотите забрать средства без потери процентов, то это можно сделать либо в день закрытия вклада, либо в последующие. В нашем банке есть отделения, которые работают и на выходных.
    Рекомендуем вам предварительно согласовать в подразделении банка по месту обращения наличие необходимой для вас суммы. По ссылке можно подобрать удобное отделение, выбрав населенный пункт и услугу "Вклады (депозиты)".
    Также на сайте банка можно оформить заявку на заказ денежной наличности.

  • 2262533 Neophyte Poster
    офлайн
    2262533 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2262533

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 октября 2020 19:06

    В интернет-банкинге пропали сохраненные платежи за 2019 и 2020г.В истории платежей они сохранились. Как восстановить в сохраненных платежах эти платежи?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 октября 2020 11:53
    2262533:

    В интернет-банкинге пропали сохраненные платежи за 2019 и 2020г.В истории платежей они сохранились. Как восстановить в сохраненных платежах эти платежи?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, речь идет именно о сохраненных платежах, которые находятся в разделе Платежи и переводы или о любимых/личный платежах в разделе Главная?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 20 октября 2020 13:57

    Когда планирует Беларусбанк ,перепрошивать инфокиоски ,которые отказываются напрочь ,принимать новые купюры ???? Не первый месяц наблюдается проблема. Всем пофигу ... Или вам на руку ,чтоб человек стоял в очередях в ваших банках ? Создаете искусственную очередь ? В чем проблема перепрошить ?

    Сколько людей,столько и мнений !