Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2086

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8252

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 17 октября 2020 13:22 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Интернет-банк на 13:20 работает-оплачивает, М-банк открывается, но ифу по картам не даёт: "Ошибка получения информации".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    158

    9 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 октября 2020 13:57
    andrey_1967_769:

    Интернет-банк на 13:20 работает-оплачивает, М-банк открывается, но ифу по картам не даёт: "Ошибка получения информации".

    Именно так. С третьей попытки информацию по картам в М-банке выдало (выход/вход пару раз)

  • NOuse Member
    офлайн
    NOuse Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #88148

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 17 октября 2020 14:39

    с карты бархат деньги у всех получается снять?

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    158

    7 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 октября 2020 15:47

    Я когда-то снимал в банкомате ББ. А что, есть проблемы ? По моему, такая же карта, как и остальные.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8252

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 17 октября 2020 16:07
    oldman1:

    По моему, такая же карта, как и остальные.

    :100500:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    563

    4 года на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 17 октября 2020 20:08

    Здравствуйте, поменял телефон и симкарту. В отделении поменял номер, который был привязан к аккаунту. Теперь хочу войти в приложение m-belarusbank. Там создал аккаунт на этот номер, но при добавлении карты пишет, что нужен код из инфокиоска или из интернет банка. Вопрос, как можно привязать карту из дома к приложению?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8252

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 17 октября 2020 20:34
    sania96:

    нужен код из инфокиоска или из интернет банка. Вопрос, как можно привязать карту из дома к приложению?

    У вас интернет-банк подключен? Используйте код из интернет-банка как вам написали.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    563

    4 года на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 17 октября 2020 21:06

    andrey_1967_769, интернет банк подключен. Какой код, который на карточке написан, где 30 штук?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8252

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 17 октября 2020 21:58
    sania96:

    Какой код

    Код входа в интернет-банк. Данные карточки введите в м-банк.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    234

    3 года на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 17 октября 2020 23:28

    В интернет-банкинг,где счета и привязанные к ним карты,под спойлером новые карты видно две визы,срок действия которых закончился в мае и апреле прошлого года (2019) что за ерунда?

  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3506

    10 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3506
    # 18 октября 2020 08:25

    Беларусбанк, здравствуйте. нужно оформить в банке пенсию и разрешительное завещание. подскажите, есть какая-то форма документов (на сайте не нашел, если да дайте ссылку) или заявлении пишутся в произвольной форме?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2086

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 19 октября 2020 12:03 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    zyrik3:

    невозможно оплатить услуги через интернет банкинг,почему нет никакой инфы в личном кабинете?

    DrSerge:

    zyrik3:

    невозможно оплатить услуги через интернет банкинг,почему нет никакой инфы в личном кабинете?

    Аналогично. То же самое с М-банкингом. Просто не открывает приложение. Кто в курсе?

    andrey_1967_769:

    Интернет-банк на 13:20 работает-оплачивает, М-банк открывается, но ифу по картам не даёт: "Ошибка получения информации".

    DrSerge:

    andrey_1967_769:

    Интернет-банк на 13:20 работает-оплачивает, М-банк открывается, но ифу по картам не даёт: "Ошибка получения информации".

    Именно так. С третьей попытки информацию по картам в М-банке выдало (выход/вход пару раз)

    Здравствуйте. На выходных приложение и интернет-банкинг действительно работали некорректно. Сейчас работоспособность систем восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Дополнительно отметим, приложение может работать некорректно, если включен vpn.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    NOuse:

    с карты бархат деньги у всех получается снять?

    Здравствуйте. По данной карточке не установлено никаких дополнительных ограничений при снятии.
    Уточните, пожалуйста, какая ошибка у вас возникла при совершении операции? Вы хотите снять в банкомате нашего банка или другого?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    sania96:

    Здравствуйте, поменял телефон и симкарту. В отделении поменял номер, который был привязан к аккаунту. Теперь хочу войти в приложение m-belarusbank. Там создал аккаунт на этот номер, но при добавлении карты пишет, что нужен код из инфокиоска или из интернет банка. Вопрос, как можно привязать карту из дома к приложению?

    Здравствуйте. Если у вас изменился номер телефона, на который было зарегистрировано приложение, и вы поменяли его в банке, то вы можете добавить карточку по ее реквизитам. Обновление информации в базе данных происходит, как правило, на следующий рабочий день. То есть сегодня в течение дня вы сможете провести данную операцию.
    Если карточка неперсонализированная (на ней указано INSTANT), то при добавлении карточки по реквизитам необходимо вводить информацию о фамилии и имени на латинице (для платежных карточек VISA, MasterCard и БЕЛКАРТ с чипом) или кириллице (для платежных карточек БЕЛКАРТ с магнитной полосой). Добавлять необходимо через мобильный интернет, не через вай-фай, без vpn.
    Также можно добавить карточку дистанционно по новому паролю смс-банкинга.
    SMS-банкинг можно подключить/отключить в Интернет-банкинге на главной странице нужно выбрать раздел Счета с карточкой → Дополнительные услуги → SMS-банкинг → Регистрация (Отмена Регистрации).

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    kamenets_:

    В интернет-банкинг,где счета и привязанные к ним карты,под спойлером новые карты видно две визы,срок действия которых закончился в мае и апреле прошлого года (2019) что за ерунда?

    Здравствуйте. Карточка с истекшим сроком действия автоматически удаляется из системы Интернет-банкинг по истечении 2-х месяцев, со дня истечения срока ее действия.
    Вместе с тем, в настоящий момент текущая схема реализации предоставления истории платежей по картам с истекшим сроком действия предусматривает отображение карт в разделе Счета системы "Интернет-банкинга". В связи с чем, карты с истекшим сроком действия не удаляются и отражаются в системе "Интернет-банкинг". Вопрос по предоставлению истории платежей по картам с истекшим сроком действия без отображения их в разделе Счета прорабатывается банком. Предполагаемый срок реализации конец 2020 года.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Sashbot:

    Беларусбанк, здравствуйте. нужно оформить в банке пенсию и разрешительное завещание. подскажите, есть какая-то форма документов (на сайте не нашел, если да дайте ссылку) или заявлении пишутся в произвольной форме?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "оформить в банке пенсию"? Вы уже получаете пенсию или только планируете? Если уже получаете, то вы хотите переоформить получение на карточку? Если не получаете, то вы хотите получать пенсию на карточку или наличными в банке?
    Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее.

  • belrosstrakh Junior Member
    офлайн
    belrosstrakh Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #539325

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 октября 2020 13:54

    здравствуйте. Сделали платеж в интернет-банкинге, как сейчас раскрыть чек на экране,чтобы увидеть все данные оплаты?
    в платежах видна только дата,номер счета и кратко получатель

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8252

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 19 октября 2020 14:52 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    belrosstrakh, входите в ИБ, выбираете в верхней строке самая правая кнопка "История платежей". Выставляете фильтр по дате и виду платежа. Появляются ваши платежи в соответствии с выбранным каналом и временным интервалом. Выбираете нужный платёж выделением. Нажимаете "подробнее" и видите на экране полную информацию о платеже. Можете отправить чек на электронную почту на выбранный адрес, сохранить на локальный носитель, распечатать.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • andreidanilevich Senior Member
    офлайн
    andreidanilevich Senior Member

    562

    9 лет на сайте
    пользователь #470605

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 19 октября 2020 15:18

    День добрый.
    Подскажите, депозит заканчивается в субботу. Забрать можно только в понедельник? Или в пятницу?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8252

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 19 октября 2020 15:22 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    andreidanilevich:

    депозит заканчивается в субботу. Забрать можно только в понедельник? Или в пятницу?

    Ни один банк не выдаст депозит раньше срока возврата без потери процентов.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2086

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 19 октября 2020 16:42
    belrosstrakh:

    здравствуйте. Сделали платеж в интернет-банкинге, как сейчас раскрыть чек на экране,чтобы увидеть все данные оплаты?
    в платежах видна только дата,номер счета и кратко получатель

    Добрый день. Данную информацию вы можете просмотреть в разделе История платежей (справа вверху). Далее необходимо выбрать интересующий вас период и поставить галочку в пункт "Выбрать всё". Обращаем ваше внимание, корректно может отображаться не более 5 страниц с операциями.

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    andreidanilevich:

    День добрый.
    Подскажите, депозит заканчивается в субботу. Забрать можно только в понедельник? Или в пятницу?

    Добрый день. Если вы хотите забрать средства без потери процентов, то это можно сделать либо в день закрытия вклада, либо в последующие. В нашем банке есть отделения, которые работают и на выходных.
    Рекомендуем вам предварительно согласовать в подразделении банка по месту обращения наличие необходимой для вас суммы. По ссылке можно подобрать удобное отделение, выбрав населенный пункт и услугу "Вклады (депозиты)".
    Также на сайте банка можно оформить заявку на заказ денежной наличности.

  • 2262533 Neophyte Poster
    офлайн
    2262533 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2262533

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 октября 2020 19:06

    В интернет-банкинге пропали сохраненные платежи за 2019 и 2020г.В истории платежей они сохранились. Как восстановить в сохраненных платежах эти платежи?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2086

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 20 октября 2020 11:53
    2262533:

    В интернет-банкинге пропали сохраненные платежи за 2019 и 2020г.В истории платежей они сохранились. Как восстановить в сохраненных платежах эти платежи?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, речь идет именно о сохраненных платежах, которые находятся в разделе Платежи и переводы или о любимых/личный платежах в разделе Главная?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9240

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9240
    # 20 октября 2020 13:57

    Когда планирует Беларусбанк ,перепрошивать инфокиоски ,которые отказываются напрочь ,принимать новые купюры ???? Не первый месяц наблюдается проблема. Всем пофигу ... Или вам на руку ,чтоб человек стоял в очередях в ваших банках ? Создаете искусственную очередь ? В чем проблема перепрошить ?

    Сколько людей,столько и мнений !