Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 5 октября 2020 14:04
    vic.12:

    Такое может быть ? Что с 8.4$= 21р97к сняли(беларусьбанк) 4р90к ? карточка visa classic

    При использовании платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», в случае если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами Visa International (для карточек Visa и Visa Electron) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro). Применение тех или иных курсов зависит от типа операции (приходная либо расходная), валюты операции, валюты счета клиента, принадлежности оборудования, в котором произведена операция (ОАО «АСБ Беларусбанк» либо другой банк): https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/29215
    Для операций с использованием банковских платежных карточек банком устанавливаются отдельные обменные курсы валют, отличные от курсов по операциям с наличными денежными средствами.
    Обменные курсы, устанавливаемые ОАО «АСБ Беларусбанк», распространяются только на операции по карточкам банка.
    Курсы нашего банка: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/valuta/kursy-po-plastikovym-kartam
    Порядок проведения конверсии: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/33350/16928/29215/29216

    Для получения разъяснений по сумме списания средств с Вашей карты, Вы можете обратиться в банк, с паспортом, по месту открытия и ведения счета.
    Подобрать удобное для Вас отделение можно по ссылке: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials
    (необходимо выбрать Ваш филиал и услугу "оформление международных карточек или карточек в рамках Клубов банка" (в зависимости от типа карты)).
    Если Ваш счет открыт в г. Минск ( либо в филиалах банка, которые присоединены на текущий момент к Головному офису), то можно обращаться в любое подразделение банка (расположенное в г. Минск и других городах в рамках Головного офиса), в которых совершаются такие операции.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 5 октября 2020 15:12

    Беларусбанк, Кругом да около. Я вам написал какой курс и сколько банком зачислено 8.4$ беларусьбанк перевёл как 21р97к.Сколько % снял банк неизвестно,но 4р90к куда то ушли. Обратился в банк , пока сказать не могут) В счёте эта сумма не отображается.Сказали обратиться через пару дней. Так может быть такое что с суммы 21р.97к снял банк 4.9р за перевод с алиэкспресс?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Это сколько % получается за перевод 20+ не хило?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 5 октября 2020 15:35
    vic.12:

    1353
    # 5 октября 2020 15:12

    Беларусбанк, Кругом да около. Я вам написал какой курс и сколько банком зачислено 8.4$ беларусьбанк перевёл как 21р97к.Сколько % снял банк неизвестно,но 4р90к куда то ушли. Обратился в банк , пока сказать не могут) В счёте эта сумма не отображается.Сказали обратиться через пару дней. Так может быть такое что с суммы 21р.97к снял банк 4.9р за перевод с алиэкспресс?
    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Это сколько % получается за перевод 20+ не хило?

    Контакт-центр не имеет доступа к сетам клиентов. Данный вопрос решается только через посещение банка.В выписках отображаются все приходные и расходные операции. Следует отметить, что в выписках операции отображаются с задержкой в 2-3 рабочих дня.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 5 октября 2020 16:15
    Беларусбанк:

    с задержкой в 2-3 рабочих дня.

    Потому в банке сказали прийти позже.))

    vic.12:

    пока сказать не могут

    Ладно, у вас спрашивать я уже устал,вы толком ничего не можете объяснить , как это банк высчитывает с перевода 20+% в свою пользу.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 5 октября 2020 16:21
    vic.12:

    Беларусбанк:

    с задержкой в 2-3 рабочих дня.

    Потому в банке сказали прийти позже.))

    vic.12:

    пока сказать не могут

    Ладно, у вас спрашивать я уже устал,вы толком ничего не можете объяснить , как это банк высчитывает с перевода 20+% в свою пользу.

    Таких процентов нет, ваши обвинения голословны. Все разъяснения вы получите в банке при отражении информации в выписке по счету.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 5 октября 2020 17:02
    Беларусбанк:

    vic.12:

    Беларусбанк:

    с задержкой в 2-3 рабочих дня.

    Потому в банке сказали прийти позже.))

    vic.12:

    пока сказать не могут

    Ладно, у вас спрашивать я уже устал,вы толком ничего не можете объяснить , как это банк высчитывает с перевода 20+% в свою пользу.

    Таких процентов нет, ваши обвинения голословны. Все разъяснения вы получите в банке при отражении информации в выписке по счету.

    Ясно.

  • 3140165 Neophyte Poster
    офлайн
    3140165 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3140165

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 октября 2020 20:45

    Решил перевести финансы на карточку со счёта в банке,оплатил данную операцию перевода,но работник банка сообщила,что финансы появятся на карточке лишь через 10 дней,не знаю календарных или рабочих.Прошло чуть больше 10 дней календарных,на карте пусто.Почему такой большой срок ожидания выполнения такой простой операции?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 6 октября 2020 21:51
    3140165:

    не знаю календарных или рабочих

    Конечно, рабочих.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 7 октября 2020 10:04 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    3140165:

    1
    # 6 октября 2020 20:45

    Решил перевести финансы на карточку со счёта в банке,оплатил данную операцию перевода,но работник банка сообщила,что финансы появятся на карточке лишь через 10 дней,не знаю календарных или рабочих.Прошло чуть больше 10 дней календарных,на карте пусто.Почему такой большой срок ожидания выполнения такой простой операции?

    Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка. Операции в нашем банке с длительностью в 10 дней - не проводятся. Уточните, пожалуйста, какой перевод вы осуществляли и где он совершался?

  • sch43 Member
    офлайн
    sch43 Member

    441

    14 лет на сайте
    пользователь #197603

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 7 октября 2020 10:41

    Карточка перестала работать в бесконтактном режиме. Какие способы замены и время-деньги на данную услугу? Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 7 октября 2020 10:56
    sch43:

    428
    # 7 октября 2020 10:41

    Карточка перестала работать в бесконтактном режиме. Какие способы замены и время-деньги на данную услугу? Спасибо.

    Следует попытаться провести операцию с использованием карточки в другом устройстве. Если данные карточки не будут считываться и при повторных попытках, необходимо обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка, с заявлением о произошедшей ситуации для проведения разбирательства и установления причин, послуживших отказом в обслуживании, и, при необходимости, перевыпуска карточки. Срок изготовления карты 7-10 рабочих дней.
    Подобрать удобное для вас отделение можно по ссылке:
    (необходимо выбрать ваш филиал и услугу "оформление международных карточек или карточек в рамках Клубов банка" (в зависимости от типа карты)).
    Если ваш счет открыт в г. Минск, то можно обращаться в любое подразделение банка (расположенное в г. Минск), в котором совершаются такие операции.
    За перевыпуск карточки банк взимает плату в соответствии с действующими в банке вознаграждениями. Ознакомиться с тарифами можно пройдя по ссылке: вам следует выбрать "Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек".

  • sch43 Member
    офлайн
    sch43 Member

    441

    14 лет на сайте
    пользователь #197603

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 7 октября 2020 11:16
    Беларусбанк:

    sch43:

    428
    # 7 октября 2020 10:41

    Карточка перестала работать в бесконтактном режиме. Какие способы замены и время-деньги на данную услугу? Спасибо.

    Следует попытаться провести операцию с использованием карточки в другом устройстве. Если данные карточки не будут считываться и при повторных попытках, необходимо обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка, с заявлением о произошедшей ситуации для проведения разбирательства и установления причин, послуживших отказом в обслуживании, и, при необходимости, перевыпуска карточки. Срок изготовления карты 7-10 рабочих дней.
    Подобрать удобное для вас отделение можно по ссылке:
    (необходимо выбрать ваш филиал и услугу "оформление международных карточек или карточек в рамках Клубов банка" (в зависимости от типа карты)).
    Если ваш счет открыт в г. Минск, то можно обращаться в любое подразделение банка (расположенное в г. Минск), в котором совершаются такие операции.
    За перевыпуск карточки банк взимает плату в соответствии с действующими в банке вознаграждениями. Ознакомиться с тарифами можно пройдя по ссылке: вам следует выбрать "Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек".

    Спасибо за быстрый ответ! Номер счета карточки останется прежним и возможно ли использовать старую карточку? Так же можно ли оформить по средствам м-банкинг?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 7 октября 2020 11:31
    sch43:

    Спасибо за быстрый ответ! Номер счета карточки останется прежним и возможно ли использовать старую карточку? Так же можно ли оформить по средствам м-банкинг?

    Оформление заявки на изготовление дубликата карты, осуществляется при личном обращении в банк, в приложении М-банкинг оформить заявление не изготовление дубликата карты нельзя.
    Карточка, взамен которой изготавливается дубликат, подлежит изъятию при оформлении клиентом (держателем карточки) заявления держателя карточки.
    Изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом. Поскольку реквизиты двух карточек одинаковы, отсутствует техническая возможность выпуска в системе эмиссии дубликата карточки при активном статусе карточки, взамен которой он изготавливается. Перевод карточки в неактивный статус осуществляется автоматически.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 7 октября 2020 11:31 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    sch43:

    Номер счета карточки останется прежним и возможно ли использовать старую карточку? Так же можно ли оформить по средствам м-банкинг?

    Карточку к действующему счёту можно оформить через м-банк. Но забирать ногами только в том отделении, где оформлен счёт.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sch43 Member
    офлайн
    sch43 Member

    441

    14 лет на сайте
    пользователь #197603

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 7 октября 2020 11:44
    Беларусбанк:

    sch43:

    Спасибо за быстрый ответ! Номер счета карточки останется прежним и возможно ли использовать старую карточку? Так же можно ли оформить по средствам м-банкинг?

    Оформление заявки на изготовление дубликата карты, осуществляется при личном обращении в банк, в приложении М-банкинг оформить заявление не изготовление дубликата карты нельзя.
    Карточка, взамен которой изготавливается дубликат, подлежит изъятию при оформлении клиентом (держателем карточки) заявления держателя карточки.
    Изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом. Поскольку реквизиты двух карточек одинаковы, отсутствует техническая возможность выпуска в системе эмиссии дубликата карточки при активном статусе карточки, взамен которой он изготавливается. Перевод карточки в неактивный статус осуществляется автоматически.

    а как же сервисы - заявка на оформление карточки к действующему счету?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 7 октября 2020 11:50 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    sch43:

    а как же сервисы - заявка на оформление карточки к действующему счету?

    Вам ответили про дубликат карточки.

    Беларусбанк:

    Изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом.

    При оформлении новой карточки к действующему счёту новая карточка будет с новым номером, а старая карточка будет работать до истечения срока действия.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sch43 Member
    офлайн
    sch43 Member

    441

    14 лет на сайте
    пользователь #197603

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 7 октября 2020 11:54
    andrey_1967_769:

    sch43:

    а как же сервисы - заявка на оформление карточки к действующему счету?

    Вам ответили про дубликат карточки.

    Беларусбанк:

    Изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом.

    При оформлении новой карточки к действующему счёту новая карточка будет с новым номером, а старая карточка будет работать до истечения срока действия.

    и сколько стоит сие удовольствие?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 7 октября 2020 13:24 Редактировалось andrey_1967_769, 8 раз(а).
    sch43:

    сколько стоит сие удовольствие?

    Согласно тарифам Беларусбанка, размещённым на сайте. Зависит от карточки, которую вы будете оформлять. Исключение составляет только бесплатная белкарт-мир, которую нельзя оформить дистанционно, а только в отделении можно оформить.
    На пример:

    Оформление карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro, Visa Rewards (Classic) в рамках Клуба #настарт (срок действия – 3 года) через Интернет-банкинг, М-Банкинг, сайта банка, Контакт-центр, инфокиоск - 11 BYN

    Только ещё раз уточню, что через ИБ к действующему счёту карточку можно оформить ТОЛЬКО при выполнении условий Комплексной программы лояльности Беларусбанка. При отсутствии предложений по Комплексной программе лояльности карточку можно оформить только к новому счёту. А через М-банк - можно оформить независимо от этого.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 7 октября 2020 13:39
    sch43:

    andrey_1967_769:

    sch43:

    а как же сервисы - заявка на оформление карточки к действующему счету?

    Вам ответили про дубликат карточки.

    Беларусбанк:

    Изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом.

    При оформлении новой карточки к действующему счёту новая карточка будет с новым номером, а старая карточка будет работать до истечения срока действия.

    и сколько стоит сие удовольствие?

    Стоимость карт отражена на сайте банка.

  • 3140165 Neophyte Poster
    офлайн
    3140165 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3140165

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 октября 2020 20:22
    Беларусбанк:

    3140165:

    1
    # 6 октября 2020 20:45

    Решил перевести финансы на карточку со счёта в банке,оплатил данную операцию перевода,но работник банка сообщила,что финансы появятся на карточке лишь через 10 дней,не знаю календарных или рабочих.Прошло чуть больше 10 дней календарных,на карте пусто.Почему такой большой срок ожидания выполнения такой простой операции?

    Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка. Операции в нашем банке с длительностью в 10 дней - не проводятся. Уточните, пожалуйста, какой перевод вы осуществляли и где он совершался?

    Денежные средства находятся на вкладе,срок которого давно завершился.Эти денежные средства(без обналичивания) необходимо перевести на карту другого человека.Работник банка сообщил,что финансы поступят на счёт карты лишь через 10 дней.Где ж тут 3 дня?