Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6078

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6078
    # 25 сентября 2020 18:31 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Дополнительно отметим, ученые рекомендуют отключать телефон во время сна или хотя бы интернет, wi-fi, bluetooth, дабы избежать излучения и радиации, а также раздражения нервной системы.

    ахахаххаха... типичный ответ из разряда "сам дурак" как же это типично для госов :lol:
    расскажите еще тут про рекомендации кому сколько раз в неделю сексом заниматься и сколько на воздухе времени проводить :ura:

    iamaspi
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    680

    8 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 25 сентября 2020 21:27
    Беларусбанк:

    Дополнительно отметим, ученые рекомендуют отключать телефон во время сна или хотя бы интернет, wi-fi, bluetooth, дабы избежать излучения и радиации, а также раздражения нервной системы.

    Ах-ха-ха. Что это за днище? Совсем уже посходили?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • 2296289 Neophyte Poster
    офлайн
    2296289 Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #2296289

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 сентября 2020 21:57

    Добрый, подскажите пожалуйста, 20.11.2017 открыт вклад по системе стройсбережений на покупку или строительство жилья. Можно ли кредитоваться раньше, не 20.11.2020, а например на месяц раньше

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9730

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 26 сентября 2020 00:54

    Здравствуйте! Знакомая просит узнать:
    1) можно ли по карте БАРХАТ платёжной системы VISA сделать подтверждение пинкодом ЛЮБОЙ операции? (как на Белкарт)
    Или тут параметры определяются не банком, а системой??
    Если верно моё предположение, и подтверждение пинкодом любой операции возможно только в Белкарте, вопрос второй:
    2) Сколько стоит замена "Бархата" с VISA на БЕЛКАРТ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 26 сентября 2020 09:28 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Avanturist, карточка БАРХАТ - только БЕЛКАРТ-МАЭСТРО, других не оформляют. Сейчас акция: 2 - 2.5 руб в зависимости от способа оформления. "Чистых" карточек платежной системы БЕЛКАРТ в Беларусбанке НЕ оформляют, есть бесплатная БЕЛКАРТ-МИР.
    ПС Можно, конечно, "поковырять" (вывести из строя) чип, тогда провести операцию можно будет только по магнитной полосе и тогда ввод пин-кода будет необходим всегда. Но это из разряда "очумелые ручки" и такая карточка может не везде работать. Так что обязательное подтверждение операции пин-кодом ни на какой карточке пользователь даже через банк включить не может.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    3596

    10 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    3596
    # 26 сентября 2020 09:40

    Avanturist, У нас это сделать нельзя. Тут не настолько продвинуты банки. :D

    А так в картах выпущенных после 2015 года, возможно выключения бесконтактного интерфейса по примеру смены ПИНа в банкомате. То есть бесконтактные ПОС-терминалы перестают видеть карту как бесконтактную. В банкоматах европейских и американских банков это стандартная процедура.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30364

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30364
    # 26 сентября 2020 11:55 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Это автоматическая рассылка, приносим извинения, если доставили неудобства.
    Дополнительно отметим, ученые рекомендуют отключать телефон во время сна или хотя бы интернет, wi-fi, bluetooth, дабы избежать излучения и радиации, а также раздражения нервной системы.

    если вы внимательно читали, то я не спала. и в принципе мне сообщения в любое время суток не мешают. но есть люди, очень нервно к этому относящиеся. настраивайте так, чтобы рассылка была днем, это сделать можно.
    за советы, конечно, спасибо, но они мне не нужны. лично меня больше разозлит сообщение в 9 утра, чем в 3 часа ночи

    альков:

    Беларусбанк:

    Дополнительно отметим, ученые рекомендуют отключать телефон во время сна или хотя бы интернет, wi-fi, bluetooth, дабы избежать излучения и радиации, а также раздражения нервной системы.

    ахахаххаха... типичный ответ из разряда "сам дурак" как же это типично для госов :lol:
    расскажите еще тут про рекомендации кому сколько раз в неделю сексом заниматься и сколько на воздухе времени проводить :ura:

    такое впечатление. что сменился сотрудник, отвечающий здесь. раньше таких советов себе не позволяли, отвечали по существу

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9730

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 27 сентября 2020 18:46
    andrey_1967_769:

    обязательное подтверждение операции пин-кодом ни на какой карточке пользователь даже через банк включить не может.

    Ну у меня лет 5 назад был "чистый" Белкарт, и там все операции по пинкоду только. Даже талончик на проезд купить. Друг тогда тоже отмечал, чем ему нравится Белкарт именно, а не Виза или Мастеркард, типа что никто не уведёт деньги в случае утери карты (ну варианты типа оставить пин ручкой на карточке опускаем, конечно же)))

    Но это было давно, что сейчас, неизвестно, у нас же кругом "оптимизации". С одной стороны кому-то хорошо, что до 20 или 30 рублей не требует пинкода, достаточно просто карту приложить. А с другой стороны многим не нравится такое, ибо сохранность денег важнее. Карты теряются, телефоны могут разрядиться, и вот так кто-то нашедший щёлк-щёлк походит по магазинам с покупками до 20 рублей, и может снять очень приличную сумму. Ну а как у нас ищут, известно многим.... Тем более сейчас, когда можно маску одеть и 2/3 лица скрыть))) Попробуй потом найди, кто это был ))

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    grum:

    Avanturist, У нас это сделать нельзя. Тут не настолько продвинуты банки. :D

    А так в картах выпущенных после 2015 года, возможно выключения бесконтактного интерфейса по примеру смены ПИНа в банкомате. То есть бесконтактные ПОС-терминалы перестают видеть карту как бесконтактную. В банкоматах европейских и американских банков это стандартная процедура.

    О чём говорить, если у нас не во всех банках можно пин менять. Даже платно))) Ну "просто нет такой возможности" :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25577

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25577
    # 27 сентября 2020 19:56
    Avanturist:

    andrey_1967_769:

    обязательное подтверждение операции пин-кодом ни на какой карточке пользователь даже через банк включить не может.

    Ну у меня лет 5 назад был "чистый" Белкарт, и там все операции по пинкоду только. Даже талончик на проезд купить. Друг тогда тоже отмечал, чем ему нравится Белкарт именно, а не Виза или Мастеркард, типа что никто не уведёт деньги в случае утери карты (ну варианты типа оставить пин ручкой на карточке опускаем, конечно же)))

    Но это было давно, что сейчас, неизвестно, у нас же кругом "оптимизации". С одной стороны кому-то хорошо, что до 20 или 30 рублей не требует пинкода, достаточно просто карту приложить. А с другой стороны многим не нравится такое, ибо сохранность денег важнее. Карты теряются, телефоны могут разрядиться, и вот так кто-то нашедший щёлк-щёлк походит по магазинам с покупками до 20 рублей, и может снять очень приличную сумму. Ну а как у нас ищут, известно многим.... Тем более сейчас, когда можно маску одеть и 2/3 лица скрыть))) Попробуй потом найди, кто это был ))

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    grum:

    Avanturist, У нас это сделать нельзя. Тут не настолько продвинуты банки. :D

    А так в картах выпущенных после 2015 года, возможно выключения бесконтактного интерфейса по примеру смены ПИНа в банкомате. То есть бесконтактные ПОС-терминалы перестают видеть карту как бесконтактную. В банкоматах европейских и американских банков это стандартная процедура.

    О чём говорить, если у нас не во всех банках можно пин менять. Даже платно))) Ну "просто нет такой возможности" :D

    а теперь зарплатную карту лучше всего хранить дома в ящике, а с расчетной ходить по городу

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    232

    3 года на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 27 сентября 2020 20:06 Редактировалось kamenets_, 3 раз(а).

    delete

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25577

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25577
    # 27 сентября 2020 20:12
    kamenets_:

    Avanturist, andrey_1967_769,

    andrey_1967_769:

    Avanturist, карточка БАРХАТ - только БЕЛКАРТ-МАЭСТРО, других не оформляют. Сейчас акция: 2 - 2.5 руб в зависимости от способа оформления. "Чистых" карточек платежной системы БЕЛКАРТ в Беларусбанке НЕ оформляют, есть бесплатная БЕЛКАРТ-МИР.
    ПС Можно, конечно, "поковырять" (вывести из строя) чип, тогда провести операцию можно будет только по магнитной полосе и тогда ввод пин-кода будет необходим всегда. Но это из разряда "очумелые ручки" и такая карточка может не везде работать. Так что обязательное подтверждение операции пин-кодом ни на какой карточке пользователь даже через банк включить не может.

    А вот на карте БЕЛКАРТ-Maestro рисунок без контактной оплаты PayPass вроде бы отсутсвует.А на Белкарт-Мир есть БЕЛКАРТ-Maestro Можете специально уточнить,возможно только оплата при вводе пин кода.А что-бы обезопасить карту полностью в случае утери или мало чего.То можно стереть ножом,отвёрткой сзади карты 3 цифры cvv предварительно записав их.Или как вариант не устанавливать 3D ,интернет пароль на карту.Тогда вроде бы банк не позволяет проводить оплату в интернет-магазинах(но с карты на карты перевод точно не скажу)

    офлайн оплата пройдет и без 3д всяких

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    232

    3 года на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 27 сентября 2020 20:16 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    delete

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 27 сентября 2020 20:49 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    kamenets_, вы в курсе, что возможность и лимит оплаты без пин-кода зависит не только от виза/мастеркарт, а и от банка-экваера терминала оплаты. Без всякого бесконтакта по магнитной полосе на терминалах ББ (например, евроопт и виталюр) оплата проходит БЕЗ ввода пин-кода. И про какой "рисунок" на белкарт-маэстро вы говорите? Есть на Бархате символ бесконтактной оплаты.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9730

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 27 сентября 2020 20:59
    kamenets_:

    А вот на карте БЕЛКАРТ-Maestro рисунок без контактной оплаты PayPass вроде бы отсутсвует.

    По-моему что-то типа такой карты. Как видно, значок бесконтактный имеется (слева)
    Да, может перепутал, не Виза, а вот такая пенсионная карта.

  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    232

    3 года на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 27 сентября 2020 21:15 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 27 сентября 2020 23:02

    kamenets_, отсутствие значка бесконтактного интерфейса на приведённой вами картинке не говорит об его отсутствии на реальной карточке. И не означает необходимости ввода пин-кода при оплате.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 28 сентября 2020 10:16 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    2296289:

    Добрый, подскажите пожалуйста, 20.11.2017 открыт вклад по системе стройсбережений на покупку или строительство жилья. Можно ли кредитоваться раньше, не 20.11.2020, а например на месяц раньше

    Здравствуйте. Как правило, только после завершения срока выбранного вами плана можно будет получить кредит.
    Вместе с тем, более подробно вы можете уточнить информацию при личном обращении с паспортом по месту открытия счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «система строительных сбережений»).

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    Avanturist:

    Здравствуйте! Знакомая просит узнать:
    1) можно ли по карте БАРХАТ платёжной системы VISA сделать подтверждение пинкодом ЛЮБОЙ операции? (как на Белкарт)
    Или тут параметры определяются не банком, а системой??
    Если верно моё предположение, и подтверждение пинкодом любой операции возможно только в Белкарте, вопрос второй:
    2) Сколько стоит замена "Бархата" с VISA на БЕЛКАРТ?

    Здравствуйте. Если карточка предполагает бесконтактную технологию, то поставить запрет на ее использование невозможно.
    На текущий момент банк не выпускает Белкарт с магнитной полосой, только Белкарт с микропроцессором. Она имеет данную технологию.
    Вы можете рассмотреть Белкарт-Маэстро, здесь бесконтактная технология отсутствует.
    Если необходимо оформить карточку данного вида, то это будет не замена а оформление карточки другого вида к действующему счету.
    Оформить заявку на карту к действующему счету можно с помощью услуги М-банкинг (для этого необходимо зайти в раздел "Сервисы", далее выбирать "заявка на оформление карточки к действующему счету" ). Вместе с тем, обращаем ваше внимание, в данном случае готовая карточка направляется по месту ведения счета, то есть у вас нет выбора адреса отделения.
    Как правило, карта изготавливается в течение 7-10 рабочих дней. Стоимость при дистанционном оформлении - 7 бел. руб. При личном обращении в банк - 9 бел. руб.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    leksi1993:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Это автоматическая рассылка, приносим извинения, если доставили неудобства.
    Дополнительно отметим, ученые рекомендуют отключать телефон во время сна или хотя бы интернет, wi-fi, bluetooth, дабы избежать излучения и радиации, а также раздражения нервной системы.

    если вы внимательно читали, то я не спала. и в принципе мне сообщения в любое время суток не мешают. но есть люди, очень нервно к этому относящиеся. настраивайте так, чтобы рассылка была днем, это сделать можно.
    за советы, конечно, спасибо, но они мне не нужны. лично меня больше разозлит сообщение в 9 утра, чем в 3 часа ночи

    Приносим извинения, если комментарий в шуточной форме, который был направлен только с целью поднятия настроения, вызвал у вас негативные эмоции. Возможно, он был действительно неуместен. Мы это учтем в дальнейшей работе. Сотрудник, который здесь отвечает, не менялся уже достаточно давно.
    Обращаем ваше внимание, что ответ по существу вам был предоставлен - это автоматическая рассылка. Время ее отправки зависит не только от банка, но и от оператора связи. Информация со стороны банка может формироваться заранее и направляться оператору, оператор же может направлять сообщения не сразу.
    Вместе с тем, данный вопрос находится вне компетенции онлайн-консультанта, и утверждать этого мы не можем. Поэтому мы зафиксируем ваше обращение и направим в соответствующие структурные подразделения для проведения разбирательств. Ответ по таким обращениям не предоставляется.

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1478

    12 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 28 сентября 2020 14:03 Редактировалось grover74, 2 раз(а).

    Уточните, пожалуйста, причем здесь наши ограничения, если блокировка у вас осуществилась по причине того, что вы ввели три раза неверно пароль, который самостоятельно до этого придумали?]

    Притом, что у меня есть нормальный пароль из 15ти символов на все банкинги, а из за ваших 12 символов + спецсимвол его пришлось корежить. В вашем же м-банкинге таких ограничений нет. Хотелось бы единообразия, однако.

  • Серега63 Junior Member
    офлайн
    Серега63 Junior Member

    32

    2 года на сайте
    пользователь #2399373

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 28 сентября 2020 14:19

    Почему в И-банкинге не проходит платеж в 1 коп. на номер мобильного оператора?

    Еще пару месяцев назад такой платеж проходил. По ответу операторов, со стороны банка и ЕРИП никаких ограничений нет.
    P.S. Платеж в 2 коп и более проходит нормально.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 28 сентября 2020 15:35
    grover74:

    Уточните, пожалуйста, причем здесь наши ограничения, если блокировка у вас осуществилась по причине того, что вы ввели три раза неверно пароль, который самостоятельно до этого придумали?]

    Притом, что у меня есть нормальный пароль из 15ти символов на все банкинги, а из за ваших 12 символов + спецсимвол его пришлось корежить. В вашем же м-банкинге таких ограничений нет. Хотелось бы единообразия, однако.

    Да, всё верно. В целях безопасности для пароля в системе Интернет-банкинг установлены определенные критерии. Пароль должен содержать только латинские буквы (строчные и прописные) и цифры. Пароль должен содержать не менее 8 и не более 12 символов, а также хотя бы одну прописную, хотя бы одну строчную букву и хотя бы одну цифру. Пароль должен содержать хотя бы один из следующих спецсимволов: @ - собака; # - решетка; $ - доллар; % - процент. Пароль не должен содержать трех подряд идущих одинаковых символов.
    Вместе с тем, ответственность за корректное внесение данных, а также их сохранность и актуальность несет сам клиент.