Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25577

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25577
    # 23 сентября 2020 09:47
    andrey_1967_769:

    Soap1988:

    приложение Беларусбанка не работает с включенным VPN?

    А должно разве работать?

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, у вас включен vpn?
    Если включен, то для корректного пользования приложением отключите его.

    у нормальных банков работает

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 23 сентября 2020 09:52

    dima210194, а у крупнейшего в стране банка - нет :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 23 сентября 2020 10:19
    andreidanilevich:

    Аналогично. Ерип не работает.

    sasha55:

    Прошёл день, ничего не сделали. ЕРИП не работает.

    Здравствуйте. Работоспособность систем дистанционного обслуживания банка восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Soap1988:

    У меня одного приложение Беларусбанка не работает с включенным VPN?

    Доброе утро. Приложение может работать некорректно, если у вас включен vpn.

  • orium Junior Member
    офлайн
    orium Junior Member

    65

    9 лет на сайте
    пользователь #462536

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 сентября 2020 10:41

    заканчивается срок карты к счету. Специально скачал M-BelarusBank чтобы карту продлить из дома. Заявка на продление карты не проходит, пишет - воспользуйтесь сервисом "Заявка на оформление карточки к действующему счету". Начал оформлять через этот сервис. Почему-то просит ввести номер карты (думал карта будет совершенно новая). Ввел номер, срок для новой карты, выбрал тип. Деньги за карту снялись, пришел чек.
    Но вот в какое отделение идти за картой и когда совершенно не понятно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 23 сентября 2020 11:47 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    orium:

    в какое отделение идти за картой и когда совершенно не понятно.

    Забирать в отделении, где была оформлена старая карта. Вам придёт СМС о готовности карточки с номером отделения и его адресом. Обычно карточку изготавливают 2-3 рабочих дня.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 23 сентября 2020 13:24
    orium:

    заканчивается срок карты к счету. Специально скачал M-BelarusBank чтобы карту продлить из дома. Заявка на продление карты не проходит, пишет - воспользуйтесь сервисом "Заявка на оформление карточки к действующему счету". Начал оформлять через этот сервис. Почему-то просит ввести номер карты (думал карта будет совершенно новая). Ввел номер, срок для новой карты, выбрал тип. Деньги за карту снялись, пришел чек.
    Но вот в какое отделение идти за картой и когда совершенно не понятно.

    Добрый день. Заявка на продление карточки у вас могла не выбираться, если карточка данного вида (которая оформлена у вас сейчас) уже не выпускается банком или же если вы хотите оформить карточку одного и того же клуба к счету.
    При формировании заявки на оформление карточки к действующему счету у вас просит система ввести номер карточки для того, чтобы знать, к какому счету необходимо выпускать новую карточку.
    Карточка изготавливается в течение 7-10 рабочих дней. По готовности поступит смс.
    Готовая карточка направляется по месту ведения счета. Номер учреждения написан у вас на лицевой стороне карточки внизу слева.

  • orium Junior Member
    офлайн
    orium Junior Member

    65

    9 лет на сайте
    пользователь #462536

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 сентября 2020 13:45

    Беларусбанк, спасибо

  • Hen14 Junior Member
    офлайн
    Hen14 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #191530

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 23 сентября 2020 18:44

    Почему нельзя оформить карту Магнит онлайн? Пишет страница не найдена. Телефон ваш 147 не отвечает :(

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 23 сентября 2020 20:03
    Hen14:

    Почему нельзя оформить карту Магнит онлайн?

    А что, НЕ онлайн можно? С 10.09.2020 вроде как выдача кредитов ББ приостановлена... Та что пока и карточку Магнит оформить нельзя...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dimkacom Member
    офлайн
    dimkacom Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #572242

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 сентября 2020 07:00

    ДОбрый день. Оформил дополнительную карточку Белкарт на имя своего несовершеннолетнего сына с привязкой к моему счету. При оформлении карточки установил лимиты на траты в течении 168 часов. Потом позвонили из банка и сказали, что сделают карту без лимитов, а лимиты я смогу установить в интернет банкинге. При попытке добавить в интернет банкинг доп карту пишет Карта номер ХХХХХХ уже зарегистрирована в системе. Как управлять картой, как установить лимиты? В банкомате карта работает. Виден остаток по моему счету.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 24 сентября 2020 09:58
    Hen14:

    Почему нельзя оформить карту Магнит онлайн? Пишет страница не найдена. Телефон ваш 147 не отвечает :(

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы хотите оформить новую карточку или продлить срок действия уже имеющейся?

    Добавлено спустя 16 минут 46 секунд

    dimkacom:

    ДОбрый день. Оформил дополнительную карточку Белкарт на имя своего несовершеннолетнего сына с привязкой к моему счету. При оформлении карточки установил лимиты на траты в течении 168 часов. Потом позвонили из банка и сказали, что сделают карту без лимитов, а лимиты я смогу установить в интернет банкинге. При попытке добавить в интернет банкинг доп карту пишет Карта номер ХХХХХХ уже зарегистрирована в системе. Как управлять картой, как установить лимиты? В банкомате карта работает. Виден остаток по моему счету.

    Здравствуйте. Вы не можете добавить карточку ребенка (дополнительную карточку к счету) в свой интернет-банкинг. Это можно делать, когда у вас имеется дополнительная карточка к чужому счету и вы добавляете ее в свою учетную запись.
    То есть данную карточку ребенок может добавить только в свой интернет-банкинг при наличии счетов, оформленных на его имя.
    На текущий момент функционал "Лимиты онлайн" не запущен. Подробных комментариев по нему нет.
    Для урегулирования данного вопроса вам необходимо с паспортом обращаться в банк.

  • Hen14 Junior Member
    офлайн
    Hen14 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #191530

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 сентября 2020 17:34
    Беларусбанк:

    Hen14:

    Почему нельзя оформить карту Магнит онлайн? Пишет страница не найдена. Телефон ваш 147 не отвечает :(

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы хотите оформить новую карточку или продлить срок действия уже имеющейся?

    Оформить новую

  • STERJKE Member
    офлайн
    STERJKE Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #151831

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 24 сентября 2020 18:31 Редактировалось STERJKE, 1 раз.

    Здравствуйте!

  • Damij Neophyte Poster
    офлайн
    Damij Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #491149

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 сентября 2020 19:47

    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, для того, чтобы мне обратно вернули на карту (Беларусбанк) ошибочно переведенные деньги , организация просит заполнить заявление, в котором необходимо указать лицевой счет получателя и карт-счет получателя. Это одно и тоже или нет??? Если нет, то где искать второй, так как первый насколько мне известно, это IBAN (28 цифр) который указан в интернет-банкинге над номером карты?
    Также необходимо указать расчетный счет банка. Где его найти??
    Спасибо!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30364

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30364
    # 25 сентября 2020 04:01

    Я, конечно, не спала, но вот спящим вряд ли ваша реклама в 4 утра будет в радость

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    3596

    10 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    3596
    # 25 сентября 2020 06:50
    leksi1993:

    Я, конечно, не спала, но вот спящим вряд ли ваша реклама в 4 утра будет в радость

    Так она приходит в 4 утра только тем кто не спит. А кто спит, тем не приходит. :D

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 25 сентября 2020 10:04
    Hen14:

    Беларусбанк:

    Hen14:

    Почему нельзя оформить карту Магнит онлайн? Пишет страница не найдена. Телефон ваш 147 не отвечает :(

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы хотите оформить новую карточку или продлить срок действия уже имеющейся?

    Оформить новую

    С 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт и карточку рассрочки Магнит, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    Добавлено спустя 31 секунда

    STERJKE:

    Здравствуйте!

    Здравствуйте. Какая информация по услугам банка вас интересует?

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Damij:

    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, для того, чтобы мне обратно вернули на карту (Беларусбанк) ошибочно переведенные деньги , организация просит заполнить заявление, в котором необходимо указать лицевой счет получателя и карт-счет получателя. Это одно и тоже или нет??? Если нет, то где искать второй, так как первый насколько мне известно, это IBAN (28 цифр) который указан в интернет-банкинге над номером карты?
    Также необходимо указать расчетный счет банка. Где его найти??
    Спасибо!

    Здравствуйте. Как правило, это названия одного и того же счета - вашего лицевого с карточкой. Вместе с тем, рекомендуем уточнять у организации, как расшифровывается значение названия поля в заявлении.
    Номер расчетного счета зависит от того, где вы открывали ваш счет. В каком городе/филиале вы открывали счет с карточкой (номер учреждения написан на лицевой стороне карточки внизу слева)?

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    leksi1993:

    Я, конечно, не спала, но вот спящим вряд ли ваша реклама в 4 утра будет в радость

    Здравствуйте. Это автоматическая рассылка, приносим извинения, если доставили неудобства.
    Дополнительно отметим, ученые рекомендуют отключать телефон во время сна или хотя бы интернет, wi-fi, bluetooth, дабы избежать излучения и радиации, а также раздражения нервной системы. :)

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1478

    12 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 25 сентября 2020 14:10

    Беларусьбанк, ну как так? 3 раза ввел неверный пароль в интернет банкинге ( все из за вашего ограничения в 12 символов), банкинг заблокировался. Жму разблоктровать по СМС, а там среди обязательных полей код № 12 с карты кодов. Где его взять то?? Нет у меня карты кодов!!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25577

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25577
    # 25 сентября 2020 14:52
    grover74:

    Беларусьбанк, ну как так? 3 раза ввел неверный пароль в интернет банкинге ( все из за вашего ограничения в 12 символов), банкинг заблокировался. Жму разблоктровать по СМС, а там среди обязательных полей код № 12 с карты кодов. Где его взять то?? Нет у меня карты кодов!!

    бежать в отделение, где открыт счет

    Добавлено спустя 15 секунд

    мб ещё успеете, ибо только 15ч скоро

    Добавлено спустя 24 секунды

    andrey_1967_769:

    dima210194, а у крупнейшего в стране банка - нет :D

    он не одинок. но про крупнейшего- в точку

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 25 сентября 2020 15:46
    grover74:

    Беларусьбанк, ну как так? 3 раза ввел неверный пароль в интернет банкинге ( все из за вашего ограничения в 12 символов), банкинг заблокировался. Жму разблоктровать по СМС, а там среди обязательных полей код № 12 с карты кодов. Где его взять то?? Нет у меня карты кодов!!

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, причем здесь наши ограничения, если блокировка у вас осуществилась по причине того, что вы ввели три раза неверно пароль, который самостоятельно до этого придумали?
    Услуга "Разблокировать по смс" доступна только в том случае, если у вас уже имеется карта кодов.
    Для разблокировки интернет-банкинга вы можете обратиться в наш контакт-центр по телефонам 147, +375 17 218 84 31. Режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
    Также, разблокировать систему вы можете с помощью услуги "Забыли пароль". Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции.