Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 21 сентября 2020 15:15
    EXEMOK:

    Подскажите пжста, у отца заканчивается пенсионная карта. Что взять взамен? Я так понял или виртуалка, или мир, или бархат за 2 рубля. Или есть еще варианты?

    Добрый день. Оформить заявку на карту к действующему счету на текущий момент можно с помощью услуги М-банкинг или при личном обращении в банк. Для оформления карточки через приложение необходимо зайти в раздел "Сервисы", далее выбирать "заявка на оформление карточки к действующему счету" или "заявка на продление карточки". В приложении можно заказать только те карточки, которые изготавливаются на платной основе. Выпуск карточки одного и того же клуба к счету невозможен, пока активна карточка). Вместе с тем, обращаем ваше внимание, в данном случае готовая карточка направляется по месту ведения счета, то есть у вас нет выбора адреса отделения.
    Стоимость будет зависеть от типа карты и способа ее оформления.
    Подобрать карточку по необходимым параметрам вы можете здесь.
    Как правило, карта изготавливается в течение 7-10 рабочих дней.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 21 сентября 2020 15:19

    Беларусбанк, Вы вопрос вообще поняли? Еще раз
    У отца заканчивается срок действия пенсионной карты белкарт. Какой самый простой и дешевый вариант продления карты на сегодня есть?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 21 сентября 2020 15:20 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Sergey_Burakovsky:

    Здравствуйте, можно уточнить как быстро в этой рекламной игре «Везёт и везёт!» происходит начисление баллов?
    https://asb.belkart.by/regulations/
    Я зарегистрировался 11.09, после этого уже много раз оплачивал картой Белкарт Сандарт. И только сегодня 21.09 пришли первые баллы за 17.09.

    Добрый день. Данная информация в контакт-центре отсутствует. Для ее уточнения вы можете обратиться по телефону горячей линии: +37517-216-80-77 с 10.00 до 18.00 в рабочие дни.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    fedos_:

    ББ, что с ерипом? Через интернет банкинг часть платежей прошла! , часть нет. Деньги со счета не списали, в смс отмена оплаты

    d2d:

    При попытке оплатить любой платеж в интерент-банкинге через ЕРИП - Неизвестная ошибка

    Vlagrivas:

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.

    Добрый день. В настоящее время наблюдаются технические неполадки при оплате через систему ЕРИП в системе Интернет-банкинг, информация направлена ответственным специалистам банка для устранения, приносим извинения за доставленные неудобства, рекомендуем воспользоваться услугой позже либо провести оплату через м-банкинг или инфокиоск.
    Для оперативного решения данного вопроса рекомендуем вам обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Специалисты проверят информацию по операциям с вашей картой и, при необходимости, зарегистрируют данную ошибку и направят ее в службу технической поддержки для проведения разбирательства.
    Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    EXEMOK:

    Беларусбанк, Вы вопрос вообще поняли? Еще раз
    У отца заканчивается срок действия пенсионной карты белкарт. Какой самый простой и дешевый вариант продления карты на сегодня есть?

    Да, мы поняли ваш вопрос. Онлайн-консультант не дает советы, решение вы принимаете самостоятельно, поэтому вам был предоставлен ответ о способах оформления карточки, а также приведена ссылка, где вы можете подобрать карточку по удобным для вас параметрам.
    Бесплатные карты - Белкарт с микропроцессором и Виртуальная карточка.
    Белкарт с микропроцессором оформляется только при личном обращении в банк.
    Оформление виртуальной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    По карточке Клуба Бархат в период с 09:00 20.07.2020 по 23.10.2020 (до 16:00 в каналах ДБО; до 19:00 в учреждениях банка) действует специальное предложение.
    В рамках данного специального предложения физическим лицам, имеющим право на оформление Клуба "Бархат", будет предоставлена возможность оформления платежных карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro с взиманием вознаграждения за обслуживание карточки в размере:
    - 2,5 рубля - при оформлении в учреждениях банка;
    - 2 рубля - при оформлении в каналах дистанционного банковского обслуживания.

  • bessig Junior Member
    офлайн
    bessig Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #188080

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 21 сентября 2020 16:58
    Vlagrivas:

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.

    Начиная с 12:30 при оплате в ЕРИП-е на БПЦ банка имела место сбойная ситуация. По информации от ЕРИП и из справочной службы АСБ, то ли был сбой ЕРИП-а то ли были проблемы обмена сервера процессинга АСБ с сервером ЕРИП. Поэтому в картотеках АСБ, платежи были отменены с возвратом денег на карту (по крайней мере в моём случае), а по факту, в базах ЕРИП-а подтверждены.

    Обмен БПЦ-ЕРИП был восстановлен где-то в 16:00-16:30.

    Вероятно, банк постарается убрать автоотмену платежей в своих картотеках и деньги за подтверждённую оплату в ЕРИП-е появятся в архиве операций интернет-банкинга, а суммы будут списаны с карты.

    Главное, не оплачивать повторно такие операции.
    Было бы неплохо услышать компетентные комментарии АСБ по факту инцидента.

  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    183

    10 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 21 сентября 2020 17:10
    bessig:

    Vlagrivas:

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.

    Начиная с 12:30 при оплате в ЕРИП-е на БПЦ банка имела место сбойная ситуация. По информации от ЕРИП и из справочной службы АСБ, то ли был сбой ЕРИП-а то ли были проблемы обмена сервера процессинга АСБ с сервером ЕРИП. Поэтому в картотеках АСБ, платежи были отменены с возвратом денег на карту (по крайней мере в моём случае), а по факту, в базах ЕРИП-а подтверждены.

    Обмен БПЦ-ЕРИП был восстановлен где-то в 16:00-16:30.

    Вероятно, банк постарается убрать автоотмену платежей в своих картотеках и деньги за подтверждённую оплату в ЕРИП-е появятся в архиве операций интернет-банкинга, а суммы будут списаны с карты.

    Главное, не оплачивать повторно такие операции.
    Было бы неплохо услышать компетентные комментарии АСБ по факту инцидента.

    С 19.09 и по сей день у меня так и не появилось ничего. Личные платежи пришлось вводить заново. Оплата коммуналки прошла, однако расход воды почему то не был учтён, газ, свет, кредит вроде прошли. Только что пробовал выдаёт - неизвестная ошибка...

  • vladmal Neophyte Poster
    офлайн
    vladmal Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #276977

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 21 сентября 2020 21:56

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Комментарии, как говорится, излишни... Сервис на "уровне"

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 22 сентября 2020 09:37
    vladmal:

    Комментарии, как говорится, излишни... Сервис на "уровне"

    Здравствуйте. Данная информация расположена здесь.
    Также с мерами безопасного использования карточки можно ознакомиться тут.

  • alisa25 Member
    офлайн
    alisa25 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #327478

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 22 сентября 2020 10:42

    Вчера заплатила коммуналку и А1. Все платежи прошли и я в полной уверенности что все оплачено. Сегодня в телефоне вижу 2 СМС от А1. Одна благодарит за платеж, следующая сообщает что деньги были зачислены ошибочно и сторнированы. Если бы не эта СМС была бы в полной уверенности что коммуналка оплачена. Посмотрела историю платежей - никаких следов ни перечисления денег, ни возврата. Телефон контакт-центра не отвечает. Что теперь делать? Оплачивать снова или нет?

  • sasha55 Member
    офлайн
    sasha55 Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #106355

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 22 сентября 2020 12:37

    Не проходят платежи по ЕРИП через Мобильный банкинг

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1835

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 22 сентября 2020 12:40
    sasha55:

    Не проходят платежи по ЕРИП через Мобильный банкинг

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/36731 :znaika:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 22 сентября 2020 13:20
    bessig:

    Vlagrivas:

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.

    Начиная с 12:30 при оплате в ЕРИП-е на БПЦ банка имела место сбойная ситуация. По информации от ЕРИП и из справочной службы АСБ, то ли был сбой ЕРИП-а то ли были проблемы обмена сервера процессинга АСБ с сервером ЕРИП. Поэтому в картотеках АСБ, платежи были отменены с возвратом денег на карту (по крайней мере в моём случае), а по факту, в базах ЕРИП-а подтверждены.

    Обмен БПЦ-ЕРИП был восстановлен где-то в 16:00-16:30.

    Вероятно, банк постарается убрать автоотмену платежей в своих картотеках и деньги за подтверждённую оплату в ЕРИП-е появятся в архиве операций интернет-банкинга, а суммы будут списаны с карты.

    Главное, не оплачивать повторно такие операции.
    Было бы неплохо услышать компетентные комментарии АСБ по факту инцидента.

    Шликатур:

    bessig:

    Vlagrivas:

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.

    Начиная с 12:30 при оплате в ЕРИП-е на БПЦ банка имела место сбойная ситуация. По информации от ЕРИП и из справочной службы АСБ, то ли был сбой ЕРИП-а то ли были проблемы обмена сервера процессинга АСБ с сервером ЕРИП. Поэтому в картотеках АСБ, платежи были отменены с возвратом денег на карту (по крайней мере в моём случае), а по факту, в базах ЕРИП-а подтверждены.

    Обмен БПЦ-ЕРИП был восстановлен где-то в 16:00-16:30.

    Вероятно, банк постарается убрать автоотмену платежей в своих картотеках и деньги за подтверждённую оплату в ЕРИП-е появятся в архиве операций интернет-банкинга, а суммы будут списаны с карты.

    Главное, не оплачивать повторно такие операции.
    Было бы неплохо услышать компетентные комментарии АСБ по факту инцидента.

    С 19.09 и по сей день у меня так и не появилось ничего. Личные платежи пришлось вводить заново. Оплата коммуналки прошла, однако расход воды почему то не был учтён, газ, свет, кредит вроде прошли. Только что пробовал выдаёт - неизвестная ошибка...

    alisa25:

    Вчера заплатила коммуналку и А1. Все платежи прошли и я в полной уверенности что все оплачено. Сегодня в телефоне вижу 2 СМС от А1. Одна благодарит за платеж, следующая сообщает что деньги были зачислены ошибочно и сторнированы. Если бы не эта СМС была бы в полной уверенности что коммуналка оплачена. Посмотрела историю платежей - никаких следов ни перечисления денег, ни возврата. Телефон контакт-центра не отвечает. Что теперь делать? Оплачивать снова или нет?

    sasha55:

    Не проходят платежи по ЕРИП через Мобильный банкинг

    Добрый день.В настоящее время наблюдаются замедления при совершении платежей через каналы ДБО (инфокиоски, системы СМС-, Интернет- и М-банкинг) по причине пиковой нагрузки на систему управления каналами ДБО ОАО «АСБ Беларусбанк». Информация передана ответственным специалистам.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
    Если средства списались, но при этом не поступили получтелю, то рекомендуем подождать час-полтора, скорее всего, поступит автовозврат.
    Если сумма не поступит, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • alisa25 Member
    офлайн
    alisa25 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #327478

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 22 сентября 2020 13:23
    ionboy:

    sasha55:

    Не проходят платежи по ЕРИП через Мобильный банкинг

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/36731 :znaika:

    Замедление с 22 . Я платила 21-го и оплата прошла, но потом все отменилось. Так что что-то здесь не то.

  • 2772312 Neophyte Poster
    офлайн
    2772312 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2772312

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 сентября 2020 14:15

    [контент удалён]
    Что могло произойти? Пол часа назад все работала положил 5$ на Стим и потом вот это пишет постоянно?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Не могу посмотреть баланс, пишет нет данных

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 22 сентября 2020 15:31 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    alisa25:

    ionboy:

    sasha55:

    Не проходят платежи по ЕРИП через Мобильный банкинг

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/36731 :znaika:

    Замедление с 22 . Я платила 21-го и оплата прошла, но потом все отменилось. Так что что-то здесь не то.

    Вчера тоже наблюдались замедления. Для регистрации инцидента по возникшей ситуации и проведения разбирательств вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    2772312:

    Что могло произойти? Пол часа назад все работала положил 5$ на Стим и потом вот это пишет постоянно?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Не могу посмотреть баланс, пишет нет данных

    Добрый день. Был непродолжительный сбой по отображению баланса. Сейчас данная функция работает корректно. Если ошибка возникнет снова, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • andreidanilevich Senior Member
    офлайн
    andreidanilevich Senior Member

    786

    12 лет на сайте
    пользователь #470605

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 22 сентября 2020 15:42

    Аналогично. Ерип не работает.

  • sasha55 Member
    офлайн
    sasha55 Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #106355

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 22 сентября 2020 18:32

    Прошёл день, ничего не сделали. ЕРИП не работает.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 22 сентября 2020 19:09 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    sasha55, сегодня около 14 часов оплачивал через ИБ с карты Беларусбанка через ЕРИП коммунальные платежи и переводил на карту Приорбанка - проблем ноль.

    sasha55:

    ЕРИП не работает.

    :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 22 сентября 2020 21:20
    sasha55:

    Прошёл день, ничего не сделали. ЕРИП не работает.

    Так напишите в ерип.Беларусбанк тут каким боком?
    Или вы во все ветки банков пишите?

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1059

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 23 сентября 2020 09:25

    У меня одного приложение Беларусбанка не работает с включенным VPN?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 23 сентября 2020 09:44 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Soap1988:

    приложение Беларусбанка не работает с включенным VPN?

    А должно разве работать?

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, у вас включен vpn?
    Если включен, то для корректного пользования приложением отключите его.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!