Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 21 сентября 2020 15:15
    EXEMOK:

    Подскажите пжста, у отца заканчивается пенсионная карта. Что взять взамен? Я так понял или виртуалка, или мир, или бархат за 2 рубля. Или есть еще варианты?

    Добрый день. Оформить заявку на карту к действующему счету на текущий момент можно с помощью услуги М-банкинг или при личном обращении в банк. Для оформления карточки через приложение необходимо зайти в раздел "Сервисы", далее выбирать "заявка на оформление карточки к действующему счету" или "заявка на продление карточки". В приложении можно заказать только те карточки, которые изготавливаются на платной основе. Выпуск карточки одного и того же клуба к счету невозможен, пока активна карточка). Вместе с тем, обращаем ваше внимание, в данном случае готовая карточка направляется по месту ведения счета, то есть у вас нет выбора адреса отделения.
    Стоимость будет зависеть от типа карты и способа ее оформления.
    Подобрать карточку по необходимым параметрам вы можете здесь.
    Как правило, карта изготавливается в течение 7-10 рабочих дней.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22075

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22075
    # 21 сентября 2020 15:19

    Беларусбанк, Вы вопрос вообще поняли? Еще раз
    У отца заканчивается срок действия пенсионной карты белкарт. Какой самый простой и дешевый вариант продления карты на сегодня есть?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 21 сентября 2020 15:20 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Sergey_Burakovsky:

    Здравствуйте, можно уточнить как быстро в этой рекламной игре «Везёт и везёт!» происходит начисление баллов?
    https://asb.belkart.by/regulations/
    Я зарегистрировался 11.09, после этого уже много раз оплачивал картой Белкарт Сандарт. И только сегодня 21.09 пришли первые баллы за 17.09.

    Добрый день. Данная информация в контакт-центре отсутствует. Для ее уточнения вы можете обратиться по телефону горячей линии: +37517-216-80-77 с 10.00 до 18.00 в рабочие дни.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    fedos_:

    ББ, что с ерипом? Через интернет банкинг часть платежей прошла! , часть нет. Деньги со счета не списали, в смс отмена оплаты

    d2d:

    При попытке оплатить любой платеж в интерент-банкинге через ЕРИП - Неизвестная ошибка

    Vlagrivas:

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.

    Добрый день. В настоящее время наблюдаются технические неполадки при оплате через систему ЕРИП в системе Интернет-банкинг, информация направлена ответственным специалистам банка для устранения, приносим извинения за доставленные неудобства, рекомендуем воспользоваться услугой позже либо провести оплату через м-банкинг или инфокиоск.
    Для оперативного решения данного вопроса рекомендуем вам обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Специалисты проверят информацию по операциям с вашей картой и, при необходимости, зарегистрируют данную ошибку и направят ее в службу технической поддержки для проведения разбирательства.
    Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    EXEMOK:

    Беларусбанк, Вы вопрос вообще поняли? Еще раз
    У отца заканчивается срок действия пенсионной карты белкарт. Какой самый простой и дешевый вариант продления карты на сегодня есть?

    Да, мы поняли ваш вопрос. Онлайн-консультант не дает советы, решение вы принимаете самостоятельно, поэтому вам был предоставлен ответ о способах оформления карточки, а также приведена ссылка, где вы можете подобрать карточку по удобным для вас параметрам.
    Бесплатные карты - Белкарт с микропроцессором и Виртуальная карточка.
    Белкарт с микропроцессором оформляется только при личном обращении в банк.
    Оформление виртуальной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    По карточке Клуба Бархат в период с 09:00 20.07.2020 по 23.10.2020 (до 16:00 в каналах ДБО; до 19:00 в учреждениях банка) действует специальное предложение.
    В рамках данного специального предложения физическим лицам, имеющим право на оформление Клуба "Бархат", будет предоставлена возможность оформления платежных карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro с взиманием вознаграждения за обслуживание карточки в размере:
    - 2,5 рубля - при оформлении в учреждениях банка;
    - 2 рубля - при оформлении в каналах дистанционного банковского обслуживания.

  • bessig Junior Member
    офлайн
    bessig Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #188080

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 сентября 2020 16:58
    Vlagrivas:

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.

    Начиная с 12:30 при оплате в ЕРИП-е на БПЦ банка имела место сбойная ситуация. По информации от ЕРИП и из справочной службы АСБ, то ли был сбой ЕРИП-а то ли были проблемы обмена сервера процессинга АСБ с сервером ЕРИП. Поэтому в картотеках АСБ, платежи были отменены с возвратом денег на карту (по крайней мере в моём случае), а по факту, в базах ЕРИП-а подтверждены.

    Обмен БПЦ-ЕРИП был восстановлен где-то в 16:00-16:30.

    Вероятно, банк постарается убрать автоотмену платежей в своих картотеках и деньги за подтверждённую оплату в ЕРИП-е появятся в архиве операций интернет-банкинга, а суммы будут списаны с карты.

    Главное, не оплачивать повторно такие операции.
    Было бы неплохо услышать компетентные комментарии АСБ по факту инцидента.

  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    160

    6 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 21 сентября 2020 17:10
    bessig:

    Vlagrivas:

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.

    Начиная с 12:30 при оплате в ЕРИП-е на БПЦ банка имела место сбойная ситуация. По информации от ЕРИП и из справочной службы АСБ, то ли был сбой ЕРИП-а то ли были проблемы обмена сервера процессинга АСБ с сервером ЕРИП. Поэтому в картотеках АСБ, платежи были отменены с возвратом денег на карту (по крайней мере в моём случае), а по факту, в базах ЕРИП-а подтверждены.

    Обмен БПЦ-ЕРИП был восстановлен где-то в 16:00-16:30.

    Вероятно, банк постарается убрать автоотмену платежей в своих картотеках и деньги за подтверждённую оплату в ЕРИП-е появятся в архиве операций интернет-банкинга, а суммы будут списаны с карты.

    Главное, не оплачивать повторно такие операции.
    Было бы неплохо услышать компетентные комментарии АСБ по факту инцидента.

    С 19.09 и по сей день у меня так и не появилось ничего. Личные платежи пришлось вводить заново. Оплата коммуналки прошла, однако расход воды почему то не был учтён, газ, свет, кредит вроде прошли. Только что пробовал выдаёт - неизвестная ошибка...

  • vladmal Neophyte Poster
    офлайн
    vladmal Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #276977

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 21 сентября 2020 21:56

    Комментарии, как говорится, излишни... Сервис на "уровне"

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 22 сентября 2020 09:37
    vladmal:

    Комментарии, как говорится, излишни... Сервис на "уровне"

    Здравствуйте. Данная информация расположена здесь.
    Также с мерами безопасного использования карточки можно ознакомиться тут.

  • alisa25 Junior Member
    офлайн
    alisa25 Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #327478

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 сентября 2020 10:42

    Вчера заплатила коммуналку и А1. Все платежи прошли и я в полной уверенности что все оплачено. Сегодня в телефоне вижу 2 СМС от А1. Одна благодарит за платеж, следующая сообщает что деньги были зачислены ошибочно и сторнированы. Если бы не эта СМС была бы в полной уверенности что коммуналка оплачена. Посмотрела историю платежей - никаких следов ни перечисления денег, ни возврата. Телефон контакт-центра не отвечает. Что теперь делать? Оплачивать снова или нет?

  • sasha55 Member
    офлайн
    sasha55 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #106355

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 22 сентября 2020 12:37

    Не проходят платежи по ЕРИП через Мобильный банкинг

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    802

    5 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 22 сентября 2020 12:40
    sasha55:

    Не проходят платежи по ЕРИП через Мобильный банкинг

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/36731 :znaika:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 22 сентября 2020 13:20
    bessig:

    Vlagrivas:

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.

    Начиная с 12:30 при оплате в ЕРИП-е на БПЦ банка имела место сбойная ситуация. По информации от ЕРИП и из справочной службы АСБ, то ли был сбой ЕРИП-а то ли были проблемы обмена сервера процессинга АСБ с сервером ЕРИП. Поэтому в картотеках АСБ, платежи были отменены с возвратом денег на карту (по крайней мере в моём случае), а по факту, в базах ЕРИП-а подтверждены.

    Обмен БПЦ-ЕРИП был восстановлен где-то в 16:00-16:30.

    Вероятно, банк постарается убрать автоотмену платежей в своих картотеках и деньги за подтверждённую оплату в ЕРИП-е появятся в архиве операций интернет-банкинга, а суммы будут списаны с карты.

    Главное, не оплачивать повторно такие операции.
    Было бы неплохо услышать компетентные комментарии АСБ по факту инцидента.

    Шликатур:

    bessig:

    Vlagrivas:

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.

    Начиная с 12:30 при оплате в ЕРИП-е на БПЦ банка имела место сбойная ситуация. По информации от ЕРИП и из справочной службы АСБ, то ли был сбой ЕРИП-а то ли были проблемы обмена сервера процессинга АСБ с сервером ЕРИП. Поэтому в картотеках АСБ, платежи были отменены с возвратом денег на карту (по крайней мере в моём случае), а по факту, в базах ЕРИП-а подтверждены.

    Обмен БПЦ-ЕРИП был восстановлен где-то в 16:00-16:30.

    Вероятно, банк постарается убрать автоотмену платежей в своих картотеках и деньги за подтверждённую оплату в ЕРИП-е появятся в архиве операций интернет-банкинга, а суммы будут списаны с карты.

    Главное, не оплачивать повторно такие операции.
    Было бы неплохо услышать компетентные комментарии АСБ по факту инцидента.

    С 19.09 и по сей день у меня так и не появилось ничего. Личные платежи пришлось вводить заново. Оплата коммуналки прошла, однако расход воды почему то не был учтён, газ, свет, кредит вроде прошли. Только что пробовал выдаёт - неизвестная ошибка...

    alisa25:

    Вчера заплатила коммуналку и А1. Все платежи прошли и я в полной уверенности что все оплачено. Сегодня в телефоне вижу 2 СМС от А1. Одна благодарит за платеж, следующая сообщает что деньги были зачислены ошибочно и сторнированы. Если бы не эта СМС была бы в полной уверенности что коммуналка оплачена. Посмотрела историю платежей - никаких следов ни перечисления денег, ни возврата. Телефон контакт-центра не отвечает. Что теперь делать? Оплачивать снова или нет?

    sasha55:

    Не проходят платежи по ЕРИП через Мобильный банкинг

    Добрый день.В настоящее время наблюдаются замедления при совершении платежей через каналы ДБО (инфокиоски, системы СМС-, Интернет- и М-банкинг) по причине пиковой нагрузки на систему управления каналами ДБО ОАО «АСБ Беларусбанк». Информация передана ответственным специалистам.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
    Если средства списались, но при этом не поступили получтелю, то рекомендуем подождать час-полтора, скорее всего, поступит автовозврат.
    Если сумма не поступит, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • alisa25 Junior Member
    офлайн
    alisa25 Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #327478

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 сентября 2020 13:23
    ionboy:

    sasha55:

    Не проходят платежи по ЕРИП через Мобильный банкинг

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/36731 :znaika:

    Замедление с 22 . Я платила 21-го и оплата прошла, но потом все отменилось. Так что что-то здесь не то.

  • 2772312 Neophyte Poster
    офлайн
    2772312 Neophyte Poster

    8

    1 год на сайте
    пользователь #2772312

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 сентября 2020 14:15

    Что могло произойти? Пол часа назад все работала положил 5$ на Стим и потом вот это пишет постоянно?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Не могу посмотреть баланс, пишет нет данных

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 22 сентября 2020 15:31 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    alisa25:

    ionboy:

    sasha55:

    Не проходят платежи по ЕРИП через Мобильный банкинг

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/36731 :znaika:

    Замедление с 22 . Я платила 21-го и оплата прошла, но потом все отменилось. Так что что-то здесь не то.

    Вчера тоже наблюдались замедления. Для регистрации инцидента по возникшей ситуации и проведения разбирательств вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    2772312:

    Что могло произойти? Пол часа назад все работала положил 5$ на Стим и потом вот это пишет постоянно?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Не могу посмотреть баланс, пишет нет данных

    Добрый день. Был непродолжительный сбой по отображению баланса. Сейчас данная функция работает корректно. Если ошибка возникнет снова, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • andreidanilevich Senior Member
    офлайн
    andreidanilevich Senior Member

    551

    9 лет на сайте
    пользователь #470605

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 22 сентября 2020 15:42

    Аналогично. Ерип не работает.

  • sasha55 Member
    офлайн
    sasha55 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #106355

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 22 сентября 2020 18:32

    Прошёл день, ничего не сделали. ЕРИП не работает.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 22 сентября 2020 19:09 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    sasha55, сегодня около 14 часов оплачивал через ИБ с карты Беларусбанка через ЕРИП коммунальные платежи и переводил на карту Приорбанка - проблем ноль.

    sasha55:

    ЕРИП не работает.

    :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17803

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 22 сентября 2020 21:20
    sasha55:

    Прошёл день, ничего не сделали. ЕРИП не работает.

    Так напишите в ерип.Беларусбанк тут каким боком?
    Или вы во все ветки банков пишите?

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    680

    8 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 23 сентября 2020 09:25

    У меня одного приложение Беларусбанка не работает с включенным VPN?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 23 сентября 2020 09:44 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Soap1988:

    приложение Беларусбанка не работает с включенным VPN?

    А должно разве работать?

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, у вас включен vpn?
    Если включен, то для корректного пользования приложением отключите его.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!