Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 сентября 2020 15:42
    DenZar:

    А что такое Расчётные листки, в интернет-банкинге? Кто-то уже воспользовался? Как это работает?

    Добавлено спустя 18 минут 34 секунды

    Скажите, а надо ли делать дополнительно ещё и регистрацию 3D пароля после создания новой виртуальной карты? Или оно и так уже по умолчанию есть? А то вылезло такое:

    Сайт работает корректно. Рекомендуем вам проверить настройки вашего браузера или воспользоваться другим.
    Расчетный листок – это документ, в который вносится подробная информация обо всех начислениях, причитающихся работнику. Сервис предоставляется только по основным карточкам банка и только для сотрудников организаций, которые заключили договор на предоставление информации в банк по расчетным листкам. Информация доступна не более чем за полгода от даты запроса.
    Держатели виртуальных платежных карточек Visa Classic «Беларусбанка» автоматически подключаются к услуге 3-D Secure (доставка сообщений осуществляется на номер мобильного телефона указанный клиентом при открытии счета или актуализации информации по счету), как правило, не позднее 10 минут с момента выпуска платежной карточки.

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    807

    7 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 14 сентября 2020 15:48 Редактировалось DenZar, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Держатели виртуальных платежных карточек Visa Classic «Беларусбанка» автоматически подключаются к услуге 3-D Secure (доставка сообщений осуществляется на номер мобильного телефона указанный клиентом при открытии счета или актуализации информации по счету), как правило, не позднее 10 минут с момента выпуска платежной карточки.

    Автоматически. Понятно. Значит не надо лишней регистрации. Можете удалить из интернет-банка эту кнопку, чтоб более не появлялась зря.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 15 сентября 2020 09:45
    DenZar:

    Беларусбанк:

    Держатели виртуальных платежных карточек Visa Classic «Беларусбанка» автоматически подключаются к услуге 3-D Secure (доставка сообщений осуществляется на номер мобильного телефона указанный клиентом при открытии счета или актуализации информации по счету), как правило, не позднее 10 минут с момента выпуска платежной карточки.

    Автоматически. Понятно. Значит не надо лишней регистрации. Можете удалить из интернет-банка эту кнопку, чтоб более не появлялась зря.

    Уточните, пожалуйста, после проведения какой именно операции у вас отображалась данная кнопка?

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    807

    7 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 15 сентября 2020 10:20
    Беларусбанк:

    DenZar:

    Беларусбанк:

    Держатели виртуальных платежных карточек Visa Classic «Беларусбанка» автоматически подключаются к услуге 3-D Secure (доставка сообщений осуществляется на номер мобильного телефона указанный клиентом при открытии счета или актуализации информации по счету), как правило, не позднее 10 минут с момента выпуска платежной карточки.

    Автоматически. Понятно. Значит не надо лишней регистрации. Можете удалить из интернет-банка эту кнопку, чтоб более не появлялась зря.

    Уточните, пожалуйста, после проведения какой именно операции у вас отображалась данная кнопка?

    после открытия новой виртуальной карточки

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 15 сентября 2020 13:18 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    DenZar:

    Беларусбанк:

    DenZar:

    Беларусбанк:

    Держатели виртуальных платежных карточек Visa Classic «Беларусбанка» автоматически подключаются к услуге 3-D Secure (доставка сообщений осуществляется на номер мобильного телефона указанный клиентом при открытии счета или актуализации информации по счету), как правило, не позднее 10 минут с момента выпуска платежной карточки.

    Автоматически. Понятно. Значит не надо лишней регистрации. Можете удалить из интернет-банка эту кнопку, чтоб более не появлялась зря.

    Уточните, пожалуйста, после проведения какой именно операции у вас отображалась данная кнопка?

    после открытия новой виртуальной карточки

    Мы зафиксируем данную информацию и направим ее в соответствующие структурные подразделения для проведения разбирательств.

  • ochkel Member
    офлайн
    ochkel Member

    270

    10 лет на сайте
    пользователь #217078

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 15 сентября 2020 17:57

    не могу оплатить квартплату. выдаёт "Ошибка сервера (- 6502)"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25568

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25568
    # 15 сентября 2020 21:40
    ochkel:

    не могу оплатить квартплату. выдаёт "Ошибка сервера (- 6502)"

    попробуйте завтра утром.
    колбасят снова днс и 53 порт

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 16 сентября 2020 09:50
    ochkel:

    не могу оплатить квартплату. выдаёт "Ошибка сервера (- 6502)"

    Здравствуйте. В настоящее время наблюдаются технические неполадки при оплате через систему ЕРИП в системе Интернет-банкинг, информация направлена ответственным специалистам банка для устранения, приносим извинения за доставленные неудобства, рекомендуем воспользоваться услугой позже либо провести оплату через м-банкинг или инфокиоск.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9727

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 16 сентября 2020 13:09
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Банк не подключает платные услуги без вашего согласия. Уточните, пожалуйста, какого вида у вас оформлена карточка?
    Имеется ли у вас виртуальная карточка?

    Виртуальная карта имеется (ибо физическая уже заблокирована). И вот после зачисления копеек на неё (неизрасходованный остаток после отключения интернет-провайдера) стали приходить смс, потом вылетело про минус 2 рубля.
    Так как срок физической карты уже истекает, в виртуальных смысла не вижу, (ибо физические ряд банков раздал, кто бесплатно, кто за 1 рубль на несколько лет), думаю, что "задолженность" перед ББ у меня будет висеть долго)))
    Дело даже не в нескольких рублях, а в том, что не люблю втихаря навязываемые услуги.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    andrey_1967_769:

    На сегодняшний день карта кодов отменена и не выдается больше (уже около года).

    Однако старые успешно работают

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 16 сентября 2020 14:21 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Avanturist:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Банк не подключает платные услуги без вашего согласия. Уточните, пожалуйста, какого вида у вас оформлена карточка?
    Имеется ли у вас виртуальная карточка?

    Виртуальная карта имеется (ибо физическая уже заблокирована). И вот после зачисления копеек на неё (неизрасходованный остаток после отключения интернет-провайдера) стали приходить смс, потом вылетело про минус 2 рубля.
    Так как срок физической карты уже истекает, в виртуальных смысла не вижу, (ибо физические ряд банков раздал, кто бесплатно, кто за 1 рубль на несколько лет), думаю, что "задолженность" перед ББ у меня будет висеть долго)))
    Дело даже не в нескольких рублях, а в том, что не люблю втихаря навязываемые услуги.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    andrey_1967_769:

    На сегодняшний день карта кодов отменена и не выдается больше (уже около года).

    Однако старые успешно работают

    SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) по виртуальной карточке предоставляется на бесплатной основе только в течение месяца оформления карточки и трех последующих. Далее услуга подключается на платной основе. Ее стоимость составляет 2 бел. руб. в месяц. Перед оформлением карточки вы об этом оповещены, а также самостоятельно соглашаетесь с данными условиями. Без этого оформление карточки технически невозможно. Если конкретнее, на этапе, где отображаются данные заявки, у вас внизу имеется следующий перечень:
    - С Перечнем и размерами вознаграждений и плат по операциям с виртуальной карточкой, а также с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С Правилами пользования карточкой ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С рекомендациями по безопасному использованию реквизитов карточки ознакомлен(на) и согласен(на) (Рекомендации по безопасному использованию реквизитов карточки, Правила безопасного использования банковской платежной карточки).
    Если вы не проставляете везде галочки, то на следующую страницу невозможно перейти. На этой же странице имеются гиперссылки на все документы, где вы можете подробно ознакомиться с информацией, которая в них указана.
    Если вы не будете уплачивать комиссию, то на вашей карточке может образоваться отрицательный остаток, начисляться штрафные проценты и пеня (согласно условиям договора/публичной оферты).

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    15324

    17 лет на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    15324
    # 18 сентября 2020 12:34

    Попробовал перевести деньги в интернет-банкинге через ЕРИП на карту в альфа-банке - пишет "неизвестная ошибка". Отключили уже возможность перевода или опять технические неполадки?

    Бухоблiк
  • krok Senior Member
    офлайн
    krok Senior Member

    535

    16 лет на сайте
    пользователь #13438

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 18 сентября 2020 12:52

    Не работают любые платежи через ерип - неизвестная ошибка

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Заработало

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 18 сентября 2020 13:00
    IvD:

    Попробовал перевести деньги в интернет-банкинге через ЕРИП на карту в альфа-банке - пишет "неизвестная ошибка". Отключили уже возможность перевода или опять технические неполадки?

    krok:

    Не работают любые платежи через ерип - неизвестная ошибка

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Заработало

    Добрый день. В настоящее время наблюдаются технические неполадки при оплате в системе Интернет-банкинг, информация направлена ответственным специалистам банка для устранения, приносим извинения за доставленные неудобства, рекомендуем воспользоваться услугой позже либо провести оплату через м-банкинг или инфокиоск. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Для регистрации инцидента вы также можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    160

    6 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 19 сентября 2020 10:06 Редактировалось Шликатур, 2 раз(а).

    Пропали все платежи. Обновление списка не помогает. Не первый день такая ерунда...
    Получение номера плательщика по номеру карты, так же не помогает.
    Сейчас ищи все эти номера договоров и заново вводи. Эх.....

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1355

    9 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 19 сентября 2020 10:24

    Беларусбанк,
    Интернет банкинг не могу оплатить через ерип комуналку .неизвестная ошибка при входе в личные данные.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Что делать?

  • Tvis Member
    офлайн
    Tvis Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #133319

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 19 сентября 2020 10:25

    Подтверждаю

  • texnik48 Member
    офлайн
    texnik48 Member

    414

    9 лет на сайте
    пользователь #463904

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 19 сентября 2020 10:32

    М-банкинг в опе...Платежи через ЕРИП с помощью ПК - тормозят и глючат...
    Хакеры ?

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1355

    9 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 19 сентября 2020 10:40

    Беларусбанк,
    Что делать?

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд

    Как то зашёл и всё шустро оплатил.Всем удачи... ;)

  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    11

    менее полугода на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 сентября 2020 12:37 Редактировалось 3111097, 1 раз.

    Кибер партизаны как и обещали взламали банк. Людям пришли пенсии увеличенные на двое.

  • Tvis Member
    офлайн
    Tvis Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #133319

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 19 сентября 2020 12:52

    Заработало, появились сохраненные платежи