Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8113

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8113
    # 10 сентября 2020 15:37 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Samsung Pay является онлайн-сервисом.

    Не является! :znaika: Для совершения платежей устройством Samsung с помощью Samsung Pay интернет НЕ НУЖЕН!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 1794011 Neophyte Poster
    офлайн
    1794011 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #1794011

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 сентября 2020 17:16
    Беларусбанк:

    1794011:

    Добрый вечер!В августе месяце получили карту ББ, пин-код пришел смс- сообщением. Смс удалилась, пин-код не помню. Можно ли его восстановить?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы совершали уже какие-либо операции с вводом данного пин-кода?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, тут у вас указана неполная информация:

    Какие карты банка поддерживает Samsung Pay?
    Сервис доступен для держателей личных дебетовых карточек Mastercard «Беларусбанка».

    Поправьте с учётом новости от марта месяца.

    Здравствуйте. Благодарим за информацию, передадим ее ответственным специалистам.
    Вместе с тем, подробно и корректно информация по данной услуге предоставлена здесь.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Nordan:

    Беларусбанк:

    Nordan:

    Беларусбанк, а это нормально - 16 часов идёт обработка активации услуги м-банкинг?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, включен ли у вас vpn? Вы совершали активацию пакета услуг?

    Vpn НЕ используется. Да, попытка подключения/активации свежевыпущенной виртуальной карточки. На текущий момент операция по-прежнему в обработке.
    На других устройствах приложение НЕ используется.

    Рекомендуем вам удалить приложение и повторить попытку. Если указанные действия не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Penek1978:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Имеется кредит на квартиру с отсрочкой платежей по основному долгу на 18 месяцев. Пока платятся только проценты. Плачу через интоернет или мобильный банкинг. Каждый месяц в них выставляется сумма только по процентам. Но хочу платить и основной долг. Могу ли я просто платить больше сам, сверх установленных процентов? Переплата будет зачисляться как оплата основного долга? Или надоидти в банк, чтобы какждый месяц выставлялись суммы и по основному долгу и по процентам вместе?

    Добрый день. Если у вас имеется отсрочка на 18 месяцев по уплате основного долга, то весь этот период у вас будут выставляться только проценты. Вы можете вносить большую сумму в текущем платеже. Как правило, сумма переплаты поступает на основной долг. Это зависит от условий вашего договора.
    Подробную информацию вы можете уточнить в Ипотечном офисе.
    Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации/записи вы можете заказать обратный звонок.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 11 сентября 2020 10:31
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Samsung Pay является онлайн-сервисом.

    Не является! :znaika: Для совершения платежей устройством Samsung с помощью Samsung Pay интернет НЕ НУЖЕН!

    Данный сервис нельзя назвать исключительно оффлайновыми. Для того, чтобы добавить карту (в иных сервисах - для обновления сессионных ключей) нужен доступ к интернету.

  • Igrokgame Neophyte Poster
    офлайн
    Igrokgame Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #1311048

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 сентября 2020 11:28

    Здравствуйте, не могу пополнить счет чрез ЕРИП. При пополнении пишет-Беларусбанк: Договор не найден по номеру:1234. Счет был открыт в Брестской обл. г. Лунинец

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 11 сентября 2020 13:21 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Igrokgame:

    Здравствуйте, не могу пополнить счет чрез ЕРИП. При пополнении пишет-Беларусбанк: Договор не найден по номеру:1234. Счет был открыт в Брестской обл. г. Лунинец

    Добрый день. На текущий момент нет возможности пополнять счета через систему ЕРИП, если они были оформлены в данном филиале.
    Возможно пополнение счетов, открытых в учреждениях банка г.Минска, г.Могилева, г.Гродно, г.Витебска, г. Гомеля, Минской, Могилевской, Гродненской, Витебской, Гомельской областей.
    Возможность пополнения других счетов через систему ЕРИП будет предоставляться поэтапно.
    Дата создания областного управления по филиалу №121 назначена на 18.10.2020.
    Как пополнить карточку наличными вы можете ознакомиться на сайте.
    Также, в дистанционной услуге другого банка вы можете перевести средства по реквизитам карточки, если там реализован данный сервис. Наш банк при этом комиссию не взимает. Либо осуществить перевод по реквизитам счета не через ЕРИП.
    Обращаем ваше внимание, если вы переводили не через систему ЕРИП по реквизитам счета, то при зачислении, как правило, у вас взимается комиссия (если счет открыт в белорусских рублях - 2 % от суммы, макс. 500,00 бел. руб. , в иностранной валюте - 1,5 % от суммы валюты сделки в эквиваленте бел. руб., макс. 500,00 бел. руб. ).

  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    11

    менее полугода на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 сентября 2020 20:53

    Беларусбанк стал принудительно подключать смс информирование по карточкам белкарт в зарплатных проектах без согласия клиентов.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17769

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17769
    # 12 сентября 2020 23:31
    3111097:

    Беларусбанк стал принудительно подключать смс информирование по карточкам белкарт в зарплатных проектах без согласия клиентов.

    Нет

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    807

    7 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 13 сентября 2020 00:35

    Слушай, а как отключить куки на беларусьбанковском сайте? Нифига не понятно: нажимаю куда надо, на надпись "отключить куки", а оно только обновляет страницу но само это всплывающее окно не ищезает вообще (от слова совсем). Так оно мне нижнюю часть сайта закрывает! Нафик оно мне надо! Как удалить это окно с куками? :molotok:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9727

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 13 сентября 2020 03:27
    3111097:

    Беларусбанк стал принудительно подключать смс информирование по карточкам белкарт в зарплатных проектах без согласия клиентов.

    :super:
    Удивился, когда в прошлом месяце получил СМС типа зачислено.... Думал, что-то новое (согласия ведь не давал)
    Потом хлоп, новое СМС, 2. рубля минуса за "услугу". Дооолго будут ждать, ибо принципиально завёл другую карту (тем более у ББ срок истекает итак через пару месяцев). Предлагали в ББ обновить карту за 12 рублей :lol: , покрутил пальцем у виска, так сказать))), намекнув, что в ряде банков вообще карты бесплатно раздают. И условия куда лучше, чем у ББ

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    igor-lora:

    3111097:

    Беларусбанк стал принудительно подключать смс информирование по карточкам белкарт в зарплатных проектах без согласия клиентов.

    Нет

    НЕ НЕТ, А ДА!

    Я в СМС-оповещениях не нуждаюсь, и считаю это выброшенными на ветер деньгами (когда нужно, я и через ИБ посмотрю остаток)

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Только интересны такие моменты:
    1) 30.08 вогнало в долг за август, или уже наперёд, за сентябрь?
    2) Если 30.08 за август, вгонит ли ещё 30.09 за сентябрь?
    (подожду потом требований банка в письменном виде об оплате по "ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА НАВЯЗАННУЮ БЕЗ СОГЛАСИЯ УСЛУГУ" )))
    3) Где и как отключается лажа, КОТОРУЮ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ? ))

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    P.S. И почему мне не нравится Беларусбанк, так это потому, что с текущего счёта нельзя перевести в ИБ на карту!!!
    Разговаривал как-то с сотрудницей, вскрылись ещё иные недостатки, например, что для корректировки данных в ИБ нужен обязательно... телефон, на который приходит СМС (то есть ПАСПОРТА В БАНКЕ НЕДОСТАТОЧНО :trollface: )
    Сотрудница сказала, мол, вопрос уже поднимался о переводе со счёта на карту в ИБ, и типа безопасность банка против. Якобы они переживают за бабушек со вкладами)))
    Думаю, что всё легко решаемо, если для таких переводов в ИБ запрашивать и сеансовый ключ с карты кодов, и код из СМС (аналогично, когда разблокировка карты происходит). Уж вероятность того, что мошенники будут иметь на руках и карту кодов, и мобильный телефон = тысячным процента

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8113

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8113
    # 13 сентября 2020 08:16

    Avanturist, вы ещё и за "карту кодов" хотите платить :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    3592

    10 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    3592
    # 13 сентября 2020 08:56 Редактировалось grum, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Avanturist, вы ещё и за "карту кодов" хотите платить :-?

    Такие люди живут вообще в каменном веке как и сам ББ.
    То есть, нужно код ввести с карты кодов, потом ещё смс получить от стороннего опоса. А если вы в роуминге. Да что там в роуминге, тут в нашей стране с получением смс могут быть проблемы. Осталось ещё справку с собеса показать, для того, чтобы перевести деньги между своими счетами. Тогда уж точно "бабки" будут довольны.

    Все нормальные банки уже давно ушли от смс кодов. И давно доказанно, что смс коды от сторонних опосов это не надёжная прокладка, между вами и банком. И она не гарантирует ни безопасность, ни своевременное получение этого кода.

    И не нужно изобретать велосипед. Он изобретен. Это 2FA аутентификация через приложение на смартфоне.
    Вот что нужно банку внедрить. А не допотопные методы в виде смс и карты кодов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9727

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 13 сентября 2020 13:59
    andrey_1967_769:

    Avanturist, вы ещё и за "карту кодов" хотите платить :-?

    Карта кодов давно уже получена.

    Новые "тараканы" от ББ - при обращении в окошко попросили.... СНЯТЬ НОВУЮ ОБЛОЖКУ С ЗАМЫЗГАННОГО СТАРОГО ПАСПОРТА :)
    Ни в одном другом банке никогда не слышал подобной дури.
    Беларусбанк "впереди планеты всей" ??? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    grum, о каком нормальном мобильном приложении для ББ вообще уместно говорить? Банк застрял лет на 10 самый минимум, если нельзя онлайн перевести деньги между своими счетами...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8113

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8113
    # 13 сентября 2020 16:36 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Карта кодов давно уже получена.

    На сегодняшний день карта кодов отменена и не выдается больше (уже около года).
    М-Беларусбанк - мобильное приложение во многом не хуже приложений других банков. Авторизация работает в соответствии с настройкой безопасности смартфона. У меня - по радужке и нет необходимости вводить коды СМС или что-либо другое.

    Avanturist:

    СНЯТЬ НОВУЮ ОБЛОЖКУ С ЗАМЫЗГАННОГО СТАРОГО ПАСПОРТА

    Попробуйте через границу проехать не снимая обложки с паспорта :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    807

    7 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 13 сентября 2020 16:56

    кто в теме, подскажите лайфак: как с одного своего долларогово карт-счета (или просто карты) перевести доллары на другой свой долларовый карт-счет (карту) в интернет-банке? это возможно вообще-то? а то некоторые упоминали, что вроде как есть препятствия для этого?

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    559

    18 лет на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 13 сентября 2020 22:20
    DenZar:

    кто в теме, подскажите лайфак: как с одного своего долларогово карт-счета (или просто карты) перевести доллары на другой свой долларовый карт-счет (карту) в интернет-банке? это возможно вообще-то? а то некоторые упоминали, что вроде как есть препятствия для этого?

    перевод на счет IBAN, есть у любой карты

    скорее всего будет конская комиссия, но бывает и без комиссий от банков зависит

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8113

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8113
    # 13 сентября 2020 22:33

    DenZar,

    М-Беларусбанк тоже есть возможность перевода с каты на карту.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2045

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 сентября 2020 10:21 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    3111097:

    Беларусбанк стал принудительно подключать смс информирование по карточкам белкарт в зарплатных проектах без согласия клиентов.

    Здравствуйте. Банк не подключает без вашего согласия платные услуги.
    Проверить информацию о подключении услуги «СМС-оповещение» на вашу карту и списании оплаты вы можете по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00. Также можете с паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения счета (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    Avanturist:

    3111097:

    Беларусбанк стал принудительно подключать смс информирование по карточкам белкарт в зарплатных проектах без согласия клиентов.

    :super:
    Удивился, когда в прошлом месяце получил СМС типа зачислено.... Думал, что-то новое (согласия ведь не давал)
    Потом хлоп, новое СМС, 2. рубля минуса за "услугу". Дооолго будут ждать, ибо принципиально завёл другую карту (тем более у ББ срок истекает итак через пару месяцев). Предлагали в ББ обновить карту за 12 рублей :lol: , покрутил пальцем у виска, так сказать))), намекнув, что в ряде банков вообще карты бесплатно раздают. И условия куда лучше, чем у ББ

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    igor-lora:

    3111097:

    Беларусбанк стал принудительно подключать смс информирование по карточкам белкарт в зарплатных проектах без согласия клиентов.

    Нет

    НЕ НЕТ, А ДА!

    Я в СМС-оповещениях не нуждаюсь, и считаю это выброшенными на ветер деньгами (когда нужно, я и через ИБ посмотрю остаток)

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Только интересны такие моменты:
    1) 30.08 вогнало в долг за август, или уже наперёд, за сентябрь?
    2) Если 30.08 за август, вгонит ли ещё 30.09 за сентябрь?
    (подожду потом требований банка в письменном виде об оплате по "ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА НАВЯЗАННУЮ БЕЗ СОГЛАСИЯ УСЛУГУ" )))
    3) Где и как отключается лажа, КОТОРУЮ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ? ))

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    Здравствуйте. Банк не подключает платные услуги без вашего согласия. Уточните, пожалуйста, какого вида у вас оформлена карточка?
    Имеется ли у вас виртуальная карточка?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    grum:

    andrey_1967_769:

    Avanturist, вы ещё и за "карту кодов" хотите платить :-?

    Такие люди живут вообще в каменном веке как и сам ББ.
    То есть, нужно код ввести с карты кодов, потом ещё смс получить от стороннего опоса. А если вы в роуминге. Да что там в роуминге, тут в нашей стране с получением смс могут быть проблемы. Осталось ещё справку с собеса показать, для того, чтобы перевести деньги между своими счетами. Тогда уж точно "бабки" будут довольны.

    Все нормальные банки уже давно ушли от смс кодов. И давно доказанно, что смс коды от сторонних опосов это не надёжная прокладка, между вами и банком. И она не гарантирует ни безопасность, ни своевременное получение этого кода.

    И не нужно изобретать велосипед. Он изобретен. Это 2FA аутентификация через приложение на смартфоне.
    Вот что нужно банку внедрить. А не допотопные методы в виде смс и карты кодов.

    Здравствуйте. Ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы можете всегда направить в разделе “Обращения” и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    DenZar:

    кто в теме, подскажите лайфак: как с одного своего долларогово карт-счета (или просто карты) перевести доллары на другой свой долларовый карт-счет (карту) в интернет-банке? это возможно вообще-то? а то некоторые упоминали, что вроде как есть препятствия для этого?

    Здравствуйте. Вы можете осуществить перевод с карточки нашего банка на карточку нашего банка в разделе Платежи и переводы - Перевод средств. Далее выбираете раздел, где указан перевод в рамках одного физического лица с выбором валюты. Комиссия при осуществлении операции не взимается. Перевод проходит в режиме реального времени.

    Уточните, пожалуйста, вам удалось отключить куки?

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    807

    7 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 14 сентября 2020 11:18 Редактировалось DenZar, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, вам удалось отключить куки?

    неа, не удалось. Только когда нажал на зелёную кнопку "Я понимаю и принимаю использование файлов куки" оно (всплывающее окно внизу страницы вашего сайта) на время ищезло. Но я на самом деле не желаю принимать это. Поэтому залез в настройки браузера и очистил кэш, куки и прочее. После чего это окно всплывающее внизу страницы сайта снова появилось. И опять всё по новому: при нажатии на кнопку "Я хочу отключить файлы куки" ничего не отключается, только страница обновляется и всё тут.

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    807

    7 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 14 сентября 2020 14:41

    А что такое Расчётные листки, в интернет-банкинге? Кто-то уже воспользовался? Как это работает?

    Добавлено спустя 18 минут 34 секунды

    Скажите, а надо ли делать дополнительно ещё и регистрацию 3D пароля после создания новой виртуальной карты? Или оно и так уже по умолчанию есть? А то вылезло такое:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8113

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8113
    # 14 сентября 2020 15:39
    DenZar:

    что такое Расчётные листки

    Это если вы получаете ЗП в Беларусбанке.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!