Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    506

    9 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 8 сентября 2020 13:09

    Добрый день. Нужно ли возвращать дебетовую карту в банк, если ее срок уже вышел? Нужно обращаться в отделение, в котором была получена карта, либо в любое другое? Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 8 сентября 2020 15:26
    nadya06:

    Добрый день. Нужно ли возвращать дебетовую карту в банк, если ее срок уже вышел? Нужно обращаться в отделение, в котором была получена карта, либо в любое другое? Спасибо.

    Добрый день. Согласно Правилам пользования карточкой, вам необходимо вернуть ее в банк после окончания срока действия. Вместе с тем, если вы этого не делаете, штрафные санкции не взимаются.
    В каком городе вы находитесь и в каком вы оформляли карточку?

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    506

    9 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 8 сентября 2020 18:11 Редактировалось nadya06, 1 раз.
    Беларусбанк:

    nadya06:

    Добрый день. Нужно ли возвращать дебетовую карту в банк, если ее срок уже вышел? Нужно обращаться в отделение, в котором была получена карта, либо в любое другое? Спасибо.

    Добрый день. Согласно Правилам пользования карточкой, вам необходимо вернуть ее в банк после окончания срока действия. Вместе с тем, если вы этого не делаете, штрафные санкции не взимаются.
    В каком городе вы находитесь и в каком вы оформляли карточку?

    В Минске в 514 отделении.

  • Montika Neophyte Poster
    офлайн
    Montika Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3112692

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 сентября 2020 23:28

    ДН! Подскажите пожалуйста, уже несколько дней не могу зайти в М-банкинг с телефон, после ввода пин кода, пишет отправка операции , идёт загрузка, а потом сбой.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 9 сентября 2020 00:01 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Montika, приложение М-Btlarusbank работает, проблема на вашей стороне. Проверьте, установлена ли у вас последняя версия М-Btlarusbank. При необходимости обновите. Если всё ОК, остановите приложение, почистите кэш приложения, почистите данные приложения, перезагрузите свой смарт.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 9 сентября 2020 09:47
    nadya06:

    Беларусбанк:

    nadya06:

    Добрый день. Нужно ли возвращать дебетовую карту в банк, если ее срок уже вышел? Нужно обращаться в отделение, в котором была получена карта, либо в любое другое? Спасибо.

    Добрый день. Согласно Правилам пользования карточкой, вам необходимо вернуть ее в банк после окончания срока действия. Вместе с тем, если вы этого не делаете, штрафные санкции не взимаются.
    В каком городе вы находитесь и в каком вы оформляли карточку?

    В Минске в 514 отделении.

    В данном случае вы можете обратиться в любое отделение банка в Минске, которое работает с карточками.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Montika:

    ДН! Подскажите пожалуйста, уже несколько дней не могу зайти в М-банкинг с телефон, после ввода пин кода, пишет отправка операции , идёт загрузка, а потом сбой.

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, включен и у вас vpn? Какая ошибка у вас отображается после загрузки?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4837

    14 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 9 сентября 2020 10:47

    Беларусбанк, а это нормально - 16 часов идёт обработка активации услуги м-банкинг?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 9 сентября 2020 13:12
    Nordan:

    Беларусбанк, а это нормально - 16 часов идёт обработка активации услуги м-банкинг?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, включен ли у вас vpn? Вы совершали активацию пакета услуг?

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    789

    11 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 сентября 2020 13:48

    Приложение м-банкинг не работает, всё время идёт загрузка или попробуйте позже :molotok:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 9 сентября 2020 13:56
    geka81:

    Приложение м-банкинг не работает, всё время идёт загрузка или попробуйте позже

    Странно... Только что вошел в М-Belarusbank без проблем... :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    789

    11 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 сентября 2020 14:02

    У друга всё нормально,а у меня нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    geka81:

    У друга всё нормально,а у меня нет.

    Ошибка получения данных

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 9 сентября 2020 15:14 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    geka81:

    Приложение м-банкинг не работает, всё время идёт загрузка или попробуйте позже :molotok:

    Добрый день. Приложение работает корректно. Уточните, пожалуйста, у вас включен vpn?
    Если включен, то для корректного пользования приложением отключите его.

    Если не включен, то ошибка получения данных может возникать по следующим причинам:
    1. Приложение деактивировано банком в связи с подозрением на мошеннические действия при использовании системы М-банкинг
    2. Перерегистрация на другое устройство. Приложение может корректно работать только на 1 устройстве. Как только приложение регистрируется на второе устройство, регистрация на предыдущем становится неактивной. В этом случае нужно заново пройти регистрацию на том устройстве, которым клиенту будет удобнее пользоваться. И после этого заново активировать карту.
    3. Отсутствие Интернета. Если Вы используете Wi-Fi, то попробуйте переключиться на мобильную передачу данных. И наоборот. Также обязательно проверьте подключение к Интернету, например, путем получения доступа к сети Интернет через браузер. Если поиск завершится ошибкой, это будет означать, что мобильное устройство не подключено к сети Интернет. В связи с чем, требуется подключить мобильное устройство к сети Интернет, либо провести запрос по каналу связи СМС (опция доступна только в приложении для OS Android версий 3.7.3.309 и ниже!). Для этого необходимо отключить мобильное устройство от сети Интернет и совершить операцию в приложении по каналу SMS (т.е. при попытки проведении операции отобразится ошибка подключения к сети Интернет с возможностью провести операцию по SMS). Успешный статус проведения операции подтвердит проблематику подключения мобильного устройства к сети Интернет. В таком случае нужно обратиться к Интернет-провайдеру для решения проблемы.
    4. В настройках телефона может стоять ограничение трафика на использование по Wi-Fi или по Мобильной передаче данных для приложения M-Belarusbank. Поэтому необходимо деактивировать режим ограничения трафика сети Интернет в настройках мобильного устройства. Например, на устройствах Xiaomi нужно выполнить следующее: перейти в стандартное приложение “Безопасность” – “Трафик” – “Передача данных” – активировать режимы Wi-Fi и 3G/4G для приложения M-Belarusbank.

    Если ни одна из причин не подходит, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • 1794011 Neophyte Poster
    офлайн
    1794011 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #1794011

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 9 сентября 2020 19:09

    Добрый вечер!В августе месяце получили карту ББ, пин-код пришел смс- сообщением. Смс удалилась, пин-код не помню. Можно ли его восстановить?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 9 сентября 2020 19:23 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Беларусбанк, тут у вас указана неполная информация:

    Какие карты банка поддерживает Samsung Pay?
    Сервис доступен для держателей личных дебетовых карточек Mastercard «Беларусбанка».

    Поправьте с учётом новости от марта месяца.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4837

    14 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 9 сентября 2020 22:14
    Беларусбанк:

    Nordan:

    Беларусбанк, а это нормально - 16 часов идёт обработка активации услуги м-банкинг?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, включен ли у вас vpn? Вы совершали активацию пакета услуг?

    Vpn НЕ используется. Да, попытка подключения/активации свежевыпущенной виртуальной карточки. На текущий момент операция по-прежнему в обработке.
    На других устройствах приложение НЕ используется.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 10 сентября 2020 01:24
    Nordan:

    свежевыпущенной виртуальной карточки

    На сколько карточка свежевыпущенная? На следующий рабочий день после дня выпуска карточки она в ИБ и МБ может быть добавлена.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Penek1978 Junior Member
    офлайн
    Penek1978 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #95977

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 сентября 2020 09:18

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Имеется кредит на квартиру с отсрочкой платежей по основному долгу на 18 месяцев. Пока платятся только проценты. Плачу через интоернет или мобильный банкинг. Каждый месяц в них выставляется сумма только по процентам. Но хочу платить и основной долг. Могу ли я просто платить больше сам, сверх установленных процентов? Переплата будет зачисляться как оплата основного долга? Или надоидти в банк, чтобы какждый месяц выставлялись суммы и по основному долгу и по процентам вместе?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 10 сентября 2020 12:09
    1794011:

    Добрый вечер!В августе месяце получили карту ББ, пин-код пришел смс- сообщением. Смс удалилась, пин-код не помню. Можно ли его восстановить?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы совершали уже какие-либо операции с вводом данного пин-кода?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, тут у вас указана неполная информация:

    Какие карты банка поддерживает Samsung Pay?
    Сервис доступен для держателей личных дебетовых карточек Mastercard «Беларусбанка».

    Поправьте с учётом новости от марта месяца.

    Здравствуйте. Благодарим за информацию, передадим ее ответственным специалистам.
    Вместе с тем, подробно и корректно информация по данной услуге предоставлена здесь.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Nordan:

    Беларусбанк:

    Nordan:

    Беларусбанк, а это нормально - 16 часов идёт обработка активации услуги м-банкинг?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, включен ли у вас vpn? Вы совершали активацию пакета услуг?

    Vpn НЕ используется. Да, попытка подключения/активации свежевыпущенной виртуальной карточки. На текущий момент операция по-прежнему в обработке.
    На других устройствах приложение НЕ используется.

    Рекомендуем вам удалить приложение и повторить попытку. Если указанные действия не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Penek1978:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Имеется кредит на квартиру с отсрочкой платежей по основному долгу на 18 месяцев. Пока платятся только проценты. Плачу через интоернет или мобильный банкинг. Каждый месяц в них выставляется сумма только по процентам. Но хочу платить и основной долг. Могу ли я просто платить больше сам, сверх установленных процентов? Переплата будет зачисляться как оплата основного долга? Или надоидти в банк, чтобы какждый месяц выставлялись суммы и по основному долгу и по процентам вместе?

    Добрый день. Если у вас имеется отсрочка на 18 месяцев по уплате основного долга, то весь этот период у вас будут выставляться только проценты. Вы можете вносить большую сумму в текущем платеже. Как правило, сумма переплаты поступает на основной долг. Это зависит от условий вашего договора.
    Подробную информацию вы можете уточнить в Ипотечном офисе.
    Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации/записи вы можете заказать обратный звонок.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8159

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 10 сентября 2020 12:23 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Беларусбанк, поясните логику размещения информации по вашей ссылке. Какое отношение Samsung Pay имеет к "Онлайн-сервисам" ? Беларусбанк уже запустил оплату своими картами через Samsung Pay в интернет-магазинах? Или вы так разместили информацию, что бы труднее было её найти?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2056

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 10 сентября 2020 15:24
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, поясните логику размещения информации по вашей ссылке. Какое отношение Samsung Pay имеет к "Онлайн-сервисам" ? Беларусбанк уже запустил оплату своими картами через Samsung Pay в интернет-магазинах? Или вы так разместили информацию, что бы труднее было её найти?

    Данная информация находится в этом разделе, так как Samsung Pay является онлайн-сервисом.
    Онлайн-консультант не размещает информацию на сайте, а только предоставляет вам справочную информацию по продуктам и услугам банка.
    Вместе с тем, наш банк стремится к тому, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием, поэтому ваши замечания важны дня нас. Ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы можете направить в разделе “Обращения” и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.