Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 28 августа 2020 22:40

    Georg6504 есть еще пополнение без комиссии в Ерип на IBAN счет, зачисление завтра после 18

  • Красотка_Нонна Senior Member
    офлайн
    Красотка_Нонна Senior Member

    1835

    6 лет на сайте
    пользователь #2227747

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 29 августа 2020 10:52
    LittleOne:

    В сентябре заканчивается срок действия зарплатной карты в ББ. Какие мои действия должны быть для ее перевыпуска? Желательно с минимумом посещений банка

    Приходите и заполняете бумаги на новую карту, вот и все действия.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 29 августа 2020 11:30
    Красотка_Нонна:

    LittleOne:

    В сентябре заканчивается срок действия зарплатной карты в ББ. Какие мои действия должны быть для ее перевыпуска? Желательно с минимумом посещений банка

    Приходите и заполняете бумаги на новую карту, вот и все действия.

    Так в м банкинге можно заказать.а потом в банке забрать.зачем два раза ходить?

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 29 августа 2020 23:22
    samat:

    Georg6504 есть еще пополнение без комиссии в Ерип на IBAN счет, зачисление завтра после 18

    Спасибо.
    Мне нужно было со своей карты на чужую перевести.
    Чтобы это сделать через ЕРИП нужно перегнать деньги в другой банк, а потом обратно на Беларусбанк. Так как сам Беларусбанк не высвечивает свои услуги в дереве ЕРИП. И зачисление было бы в понедельник после 18-00.
    А через кассу (по реквизитам IBAN счета) как оказалось быстро (реально менее 4 часов) и без комиссии.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 30 августа 2020 15:21
    Georg6504:

    Так как сам Беларусбанк не высвечивает свои услуги в дереве ЕРИП.

    Нельзя перевести деньги внутри ББ через ЕРИП.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 31 августа 2020 10:57
    Georg6504:

    Беларусбанк, добрый день.
    Как я понял из информации на Вашем сайте единственный способ пополнить карточку Беларусбанк третьего лица без комиссии - сделать это в кассе отделения банка.
    Но нигде на сайте не сказано о сроках зачисления денежных средств на счет и их доступности на карточке.
    В кассе утверждают, что деньги приходят в течение 4 часов. В контакт-центре, что через 3 рабочих дня.
    ----
    Деньги пришли через несколько часов. В контакт-центре ошиблись.

    Здравствуйте. Общие сроки зачисления в данном случае - не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка. То есть средства могут поступить и ранее. "Не позднее" не равно "через".
    Пополнить карточку нашего банка можно с карточки другого банка через систему ЕРИП в дистанционной услуге другого банка (то есть в рамках Беларусбанка данная услуга недоступна) по номеру счета.
    На текущий момент возможно пополнение счетов, открытых в учреждениях банка г.Минска, г.Могилева, г.Гродно, г.Витебска, г. Гомеля, Минской, Могилевской, Гродненской, Витебской, Гомельской областей (кроме филиала № 317 в г.Мозырь и его ЦБУ № 310 в г.Ельск, № 311 в г.Житковичи, № 313 в г.Калинковичи, № 318 в г.Наровля, № 320 в г.Петриков).
    Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    endd:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста. Утром расплатилась в интернете зарплатной карточкой в Вайлдберриз. Стараюсь не пользоваться ей в интернете. Интернет-банкинг не подключала. Были проблемы со стороны другого банка и пришлось воспользоваться этой. Сейчас вечером пришло 6 смс подряд с паролем 3D-секьюре. Проверила баланс по звонку в банк - все нормально, последняя операция утром. Стоит ли париться или такой глюк в порядке вещей?

    Здравствуйте. Ошибка могла возникнуть как со стороны операторы связи, так и со стороны банка. Для проведения разбирательств и для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).
    Также, вы можете обратиться в контакт-центр вашего оператора связи и уточнить информацию о наличии технических неполадок при направлении смс-сообщений.

  • JackBird Member
    офлайн
    JackBird Member

    192

    15 лет на сайте
    пользователь #147717

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 сентября 2020 13:00 Редактировалось JackBird, 1 раз.

    Добрый день!
    Новые условия по кредитам для физических лиц.
    "....Одновременно банк сообщает о временном приостановлении с 01.09.2020 приема новых заявок на кредит на финансирование недвижимости на условиях, определенных банком, а также на потребительские нужды в рамках кредитного конструктора сроком до 5 лет независимо от способа обеспечения исполнения обязательств по кредитным договорам, кредитов на приобретение автомобилей Geely со ставкой в течение грейс-периода 3,9 % годовых.

    Подскажите пожалуйста, если есть одобренная в августе заявка на кредит под 3.9% на авто, но кредитный договор не подписан - машина приходит через 3 дня, есть шанс получить кредит под 3,9? или теперь строго под 7,7 для всех и для тех кому одобрили ранее 3,9?
    Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 сентября 2020 16:49 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    JackBird:

    Добрый день!
    Новые условия по кредитам для физических лиц.
    "....Одновременно банк сообщает о временном приостановлении с 01.09.2020 приема новых заявок на кредит на финансирование недвижимости на условиях, определенных банком, а также на потребительские нужды в рамках кредитного конструктора сроком до 5 лет независимо от способа обеспечения исполнения обязательств по кредитным договорам, кредитов на приобретение автомобилей Geely со ставкой в течение грейс-периода 3,9 % годовых.

    Подскажите пожалуйста, если есть одобренная в августе заявка на кредит под 3.9% на авто, но кредитный договор не подписан - машина приходит через 3 дня, есть шанс получить кредит под 3,9? или теперь строго под 7,7 для всех и для тех кому одобрили ранее 3,9?
    Спасибо.

    Добрый день. В нашем банке имеется два кредита для покупки автомобиля марки Geely: стандартный и Альтернатива. Стандартный кредит сейчас не оформляется. Если вы по нему подали заявку, то кредит будет оформлен на тех условиях, которые и были до приостановления. Решение действует в течение 15 календарных дней после принятия окончательного решения.
    Если вы подавали заявку по кредиту Альтернатива, то независимо от того в какую сторону изменилась ставка (увеличилась либо уменьшилась) будет устанавливаться процентная ставка, действующая на момент заключения кредитного договора.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4516

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4516
    # 1 сентября 2020 18:21

    Беларусбанк, объясните ка мне ваш лохотрон.
    21 числа с карты в бин, перекинул деньги в рур человеку на я кошелек.
    Курс рур. в интернет банке был 3.44
    На сколько я знаю конвертация у вас с белки в рур идет напрямую.

    Но вы эту транзакцию по итогу провели 24 августа. То есть через три дня, и уже по курсу 3.53 :D
    Это нормально в вашем банке? То есть прямые курсы конвертации по вашим картам вы проводите через три дня и уже по совершенно другому курсу, который у вас выставлен уже на другое число.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 2 сентября 2020 08:24
    grum:

    Беларусбанк, объясните ка мне ваш лохотрон.
    21 числа с карты в бин, перекинул деньги в рур человеку на я кошелек.
    Курс рур. в интернет банке был 3.44
    На сколько я знаю конвертация у вас с белки в рур идет напрямую.

    Но вы эту транзакцию по итогу провели 24 августа. То есть через три дня, и уже по курсу 3.53 :D
    Это нормально в вашем банке? То есть прямые курсы конвертации по вашим картам вы проводите через три дня и уже по совершенно другому курсу, который у вас выставлен уже на другое число.

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы переводили средства с карточки на карточку (по ее номеру и сроку действия, с комиссией 2,5 % от суммы) или через систему ЕРИП?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4516

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4516
    # 2 сентября 2020 08:47
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы переводили средства с карточки на карточку (по ее номеру и сроку действия, с комиссией 2,5 % от суммы) или через систему ЕРИП?

    Уточняю.

    переводил с карточки в бин. напрямую https://money.yandex.ru/prepaid/ сумма была больше 4000рур поэтому яндек комиссию не взял.

    Я так понимаю конвертация у вас идет с карточки в бин в рур по вашему курсу пластиковых карт.
    Но объясните мне, почему списание было не сразу 21 августа. Почему вы провели эту транзакцию по внутренней проводке только 24 августа?

  • baraholkin Member
    офлайн
    baraholkin Member

    414

    11 лет на сайте
    пользователь #730125

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 2 сентября 2020 11:23

    Беларусбанк, переводил с карты приора на беларус банк деньгу по ЕРИП, в понедельник. Там было русским по белому написано зачисление ориентировочно до 18-00 следующего дня, то есть во вторник. Сегодня уже среда а денег все еще нет. Внимание вопрос: что за дела и как долго банк будет пользоваться моими деньгами?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4516

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4516
    # 2 сентября 2020 12:42 Редактировалось grum, 1 раз.

    Ошибка

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 2 сентября 2020 13:47
    grum:

    А почему это выпуск виртуальной карты оказался в архивных услугах?

    В активных услугах оно. :-?

    ↻↺
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 2 сентября 2020 14:22
    grum:

    Почему вы провели эту транзакцию по внутренней проводке только 24 августа?

    насколько я понимаю эту систему:
    - если вы переводите с бин в усд в пределах одного бел. банка (может и между бел. банками) - то транзакция обрабатывается сразу.
    - если задействованы иностранные платежные системы - то задержка проводки платежа в неск. дней.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4516

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4516
    # 2 сентября 2020 14:58
    dimmmmm:

    В активных услугах оно.

    Да. Это я не так глянул. Этот ИБ у меня он оказался по деревом Архивные услуги. А дерево я не развернул.

    -MATPOC-:

    насколько я понимаю эту систему:

    Я тоже так понимаю, если бы транзакция происходила к примеру через мастеркад. Но у них с белки в рур конверсия идет напрямую по курсу карт которая отражается в интернет банке.
    По логике, можно тогда конвертировать валюту между своими картами в ИБ. И проводку тоже делать по курсу не во время конверсии, а через три дня. Кучераво!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 2 сентября 2020 15:15
    grum:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы переводили средства с карточки на карточку (по ее номеру и сроку действия, с комиссией 2,5 % от суммы) или через систему ЕРИП?

    Уточняю.

    переводил с карточки в бин. напрямую https://money.yandex.ru/prepaid/ сумма была больше 4000рур поэтому яндек комиссию не взял.

    Я так понимаю конвертация у вас идет с карточки в бин в рур по вашему курсу пластиковых карт.
    Но объясните мне, почему списание было не сразу 21 августа. Почему вы провели эту транзакцию по внутренней проводке только 24 августа?

    Если вы операцию совершаете на иностранном интернет-ресурсе, то у вас списание происходит через двойную конвертацию (так как валюта покупки и валюта счета не совпадают). Конвертация будет через платежную систему (через доллар).
    В момент совершения операции в валюте, отличной от валюты счета, блокировка суммы осуществляется в соответствии со следующей очередностью и курсами:
    1) сумма операции конвертируется международной платежной системой в валюту расчета банка с системой (доллары США) по обменному курсу платежной системы, установленному на дату совершения операции;
    2) банк производит уменьшение доступной к использованию (совершению операций) суммы:
    - по счету клиента, открытому в долларах США, - в размере, предъявленном международной платежной системой;
    - по счету клиента, открытому в белорусских рублях, - в размере пересчета долларов США в белорусские рубли по обменному курсу продажи, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции. Для операций в евро, российских рублях есть особенность при блокировке суммы - сумма операции не конвертируется в доллары США, блокировка осуществляется в размере пересчета суммы операции в белорусские рубли по обменному курсу продажи евро (российских рублей), установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции (последующее списание суммы производится без особенностей - через конвертацию в доллар США).
    - по счету клиента, открытому в евро (российских рублях), - в размере пересчета долларов США в евро (российские рубли) по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции.
    Списание денежных средств со счета клиента осуществляется в соответствии со следующей очередностью и курсами:
    1) международная платежная система предъявляет банку к оплате долларовый эквивалент совершенной клиентом операции, рассчитанный по курсу международной платежной системы на дату совершения расчетов системы с банком;
    2) банк производит:
    - со счета клиента, открытого в долларах США, списание суммы операции в размере, предъявленном международной платежной системой к оплате;
    - со счета клиента, открытого в белорусских рублях, продажу долларов США по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции, и данная сумма списывается со счета;
    - со счета клиента, открытого в евро (российских рублях), конверсию евро (российских рублей) в доллары США по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции, и данная сумма списывается со счета.
    При этом, в случае изменения в течение рабочего дня курсов, установленных банком для проведения операций при использовании карточек, на текущую дату, курсы, установленные последним распоряжением, применяются ко всем операциям, которые совершены в соответствующую дату в сети других банков, вне зависимости от фактического времени совершения операции держателем карточки.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    baraholkin:

    Беларусбанк, переводил с карты приора на беларус банк деньгу по ЕРИП, в понедельник. Там было русским по белому написано зачисление ориентировочно до 18-00 следующего дня, то есть во вторник. Сегодня уже среда а денег все еще нет. Внимание вопрос: что за дела и как долго банк будет пользоваться моими деньгами?

    Добрый день. Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, действительно доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.
    Если сумма не поступила в указанные сроки, то получателю необходимо позвонить в Контакт-центр для проведения разбирательств и для регистрации инцидента по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4516

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4516
    # 2 сентября 2020 15:36
    Беларусбанк:

    Если вы операцию совершаете на иностранном интернет-ресурсе, то у вас списание происходит через двойную конвертацию (так как валюта покупки и валюта счета не совпадают). Конвертация будет через платежную систему (через доллар).

    Офигеть!

    Теперь поясните еще:
    Если я в вашем ИБ конвертирую деньги со своей карты в бин на свою карту в рур, которые открыты в вашем банке. По какому курсу пройдет конверсия? Конверсия эта пройдет сразу, или тоже через три дня?

  • baraholkin Member
    офлайн
    baraholkin Member

    414

    11 лет на сайте
    пользователь #730125

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 2 сентября 2020 18:31

    Добрый день. Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, действительно доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.
    Если сумма не поступила в указанные сроки, то получателю необходимо позвонить в Контакт-центр для проведения разбирательств и для регистрации инцидента по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Отправил, в ответ бла-бла-бла, ждите до 15 дней, ответим. Вот так вот просто перекинув деньги по ЕРИП в беларусбанк можно нажить себе головняк. Посмотрим через сколько они дойдут и дойдут ли вообще.
    НИКОГДА не буду пользоваться услугами этого "банка"

  • gelog54 Neophyte Poster
    офлайн
    gelog54 Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #316729

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 3 сентября 2020 07:10

    Отправил вам личное сообщение.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Беларусбанк:

    gelog54:

    Беларусбанк:

    gelog54:

    Кредит был оформлен в филиале 302.Задолженности нет.Отображается ошибка-Не удалось обработать запрос.Введены некорректные данные
    Причем,вчера я оплатил кредит с новыми реквизитами непосредственно в банке.Но через интернет-банкинг ничего не проходит.См. ошибку выше.

    Вы пытаетесь оплатить в интернет-банкинге другого банка? У вас не менялись паспортные данные?

    Конечно нет.

    Ответили вам в личные сообщения.

    Я тоже ответил вам в личное сообщение.