Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 25 августа 2020 11:54
    Беларусбанк:

    Информация о причинах, по которым эта процедура осуществляется, в банк не направляется.

    Все верно, по этому это и есть беспредел от власти.
    Уже сегодня мне позвонили с ОПИ и что бы вернуть деньги им нужен номер счета ABB и тд. Cyzm могут, без моего разрешения, а вернуть уже обратно,не могут, просят съездить в банк и привезти и м эти цифры. Браво. Страна для жизни, могут только отобрать.

    Не хочешь, не отвечай.
  • maximmyss Junior Member
    офлайн
    maximmyss Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #353857

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 августа 2020 11:59

    Добрый день, Беларусбанк. Карточка была утеряна

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 25 августа 2020 13:38

    Осиповичи ,центральный офис по ул.Сумченко. Хотел положить деньги на карту - фигушки ! Автомат выплевывает абсолютно новые купюры ! Позор ! Неужели нельзя настроить этот инфокиоск ? Пришлось пол часа сидеть в очереди и 15 минут трахаться у инфокиоска . Жду очередных отмазок :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 25 августа 2020 14:41
    maximmyss:

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "восстановить"? Карточка была утеряна или по ней закончился/заканчивается срок действия?

    Утеряна Если карточка утеряна, банк рекомендует для безопасности ее заблокировать. Это можно сделать через Интернет-, М-, СМС-банкинг либо по телефону: +37517 299-25-26.
    Перевыпуск карточки осуществляется при личном обращении владельца карточки или доверенного лица (официальная заверенная доверенность) с паспортом по месту ведения счета.
    Перевыпуск осуществляется на платной основе. Плата взимается в соответствии со Сборником вознаграждения нашего банка (14,50 бел. руб).
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    andrey1988:

    Здравствуйте, банк выдает кредиты " Ипотека с нами"?

    Добрый день. Да, наш банк выдает кредиты данного вида. Ознакомиться с условиями вы можете на сайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    TriveR:

    Беларусбанк:

    Информация о причинах, по которым эта процедура осуществляется, в банк не направляется.

    Все верно, по этому это и есть беспредел от власти.
    Уже сегодня мне позвонили с ОПИ и что бы вернуть деньги им нужен номер счета ABB и тд. Cyzm могут, без моего разрешения, а вернуть уже обратно,не могут, просят съездить в банк и привезти и м эти цифры. Браво. Страна для жизни, могут только отобрать.

    Онлайн-консультант предоставляет вам информацию общего характера. Более подробно вы можете уточнить ее по месту ведения счета.
    Номер вашего лицевого счета вы можете уточнить следующими способами:
    -по счетам, открытым до 04.07.2017, узнать номер счета можно в учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк», в котором открыт счет (в отделе банковских платежных карт, а также в отделениях данного филиала, которые совершают операции по выдаче выписок), при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а начиная с 4 июля 2017 года актуальные номера счетов указываются в договоре банковского счета в пункте договора «юридические адреса, реквизиты и подписи сторон»;
    - в ежемесячной выписке по счету, направляемой в адрес электронной почты;
    - в Интернет-банкинге в разделе "Счета с карточкой";
    - в М-банкинге при запросе выписки за период, а также в разделе Мои финансы - Счета.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Moderh:

    Осиповичи ,центральный офис по ул.Сумченко. Хотел положить деньги на карту - фигушки ! Автомат выплевывает абсолютно новые купюры ! Позор ! Неужели нельзя настроить этот инфокиоск ? Пришлось пол часа сидеть в очереди и 15 минут трахаться у инфокиоска . Жду очередных отмазок :moderator:

    Добрый день. В настоящее время в инфокиосках банка, оборудованных модулем приема наличных денежных средств, могут не приниматься некоторые купюры образца 2019 года. Это обусловлено особенностями производства данного вида купюр в различных партиях, а именно с измененным образом (расположением защитной магнитной нити с небольшими смещениями относительно края купюры, невидимое глазу изменение спектра цветов банкнот одного номинала). Службами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания и доработка соответствующего программного обеспечения.
    В соответствии с постановлением Правления Национального банка от 13.03.2020 №74 «О выпуске в обращение банкнот номиналом 20 и 50 белорусских рублей» с 23 марта 2020 года выпущены в обращение банкноты образца 2009 года номиналом 20 и 50 белорусских рублей 2020 года выпуска, являющиеся законным платежным средством Республики Беларусь. В настоящее время купюроприемники инфокиосков и банкоматов ОАО "АСБ Беларусбанк" не осуществляют прием указанных купюр, требуются донастройки со стороны производителей оборудования. Ориентировочный срок реализации возможности принятия купюр - 3 квартал 2020 года.

  • ride1 Neophyte Poster
    офлайн
    ride1 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #853224

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 августа 2020 18:00

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вам уже было выдано решение от исполкома о кредитовании?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Да. Выдано

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 25 августа 2020 21:16
    Беларусбанк:

    В настоящее время купюроприемники инфокиосков и банкоматов ОАО "АСБ Беларусбанк" не осуществляют прием указанных купюр, требуются донастройки со стороны производителей оборудования. Ориентировочный срок реализации возможности принятия купюр - 3 квартал 2020 года.

    Зачем выдавать купюры ,которые не везде берут ?

    Беларусбанк:

    лужбами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания и доработка соответствующего программного обеспечения.

    Со слов работников банка - просто ленятся настроить программное обеспечение ,ваши спецы :znaika:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 августа 2020 22:27

    Будте осторожны. Банк самостоятельно подключает смс информирование. Оно платное

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 25 августа 2020 22:40
    3111097:

    Будте осторожны. Банк самостоятельно подключает смс информирование. Оно платное

    Каким образом ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 26 августа 2020 10:15
    ride1:

    Да. Выдано

    В контакт-центре имеется информация только о том, что формой обеспечения по данному виду кредитования выступает поручительство (стоимость 1 договора поручительства: с 01.05.2020 = 9,50 бел.руб.).
    Уточнять о возможности кредитования с иной формой обеспечения вам необходимо непосредственно в Ипотечном офисе.
    Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации/записи вы можете заказать обратный звонок.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    3111097:

    Будте осторожны. Банк самостоятельно подключает смс информирование. Оно платное

    Здравствуйте. Банк не подключает самостоятельно услуги на платной основе без согласия клиента. Уточните, пожалуйста, какая ситуация у вас возникла? Какого вида оформлена у вас карточка?

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 26 августа 2020 12:09 Редактировалось sunlynx, 1 раз.

    Добрый день!
    Пришло СМС.
    Где авторизовалась данная карта? Я ею уже более месяца вообще не пользовалась

    [контент удалён]

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 26 августа 2020 14:42
    sunlynx:

    Добрый день!
    Пришло СМС.
    Где авторизовалась данная карта? Я ею уже более месяца вообще не пользовалась

    [контент удалён]

    Добрый день. Онлайн-консультант не имеет доступа к данной информации. Проверить информацию о списании денежных средств (если это было списание по реквизитам карточки, а не по счету) Вы можете по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
    Также можете с паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения счета (необходимо выбрать номер филиала и услугу «оформление банковских платежных карточек для использования на территории РБ»).
    Вы сможете просмотреть операции в выписке по счету:
    - в системе Интернет-банкинг в разделе Счета – Счета с карточкой - “Отчет по операциям с картой” (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций”. Информация отображается за 90 календарных дней;
    - в приложении М-банкинг - выписка по счету за период (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней). Информация отображается с текущей даты не более месяца;
    - в учреждении банка (при личном обращении с паспортом) по месту ведения счета. Подобрать удобное для Вас отделение можно по ссылке: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (необходимо выбрать номер филиала и услугу «оформление банковских платежных карточек для использования на территории РБ»). В данном случае за текущий и предыдущий период выписка предоставляется без взимания вознаграждения, за иной – в соответствии со Сборником вознаграждения п. 3.6.1 нашего банка: https://belarusbank.by/ru/33139/10373/10505 (4,50 бел.руб.).
    В м-банкинге и интернет-банкинге выписка предоставляется на бесплатной основе.

  • mannergame Junior Member
    офлайн
    mannergame Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #178537

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 27 августа 2020 09:36

    День добрый. Валютная карта, евро. Надо перебросить деньги в Латвию. На карту тамошнего банка. В инфокиоске и интернет банкинге , там где выбор валюты, только BYN. Это как? Если я захочу перегнать СВОИ евро, которые положил на счёт. У меня их сначала купят, а потом продадут тому кому я перечисляю деньги????? Проясните.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 27 августа 2020 10:04
    mannergame:

    где выбор валюты, только BYN. Это как?

    Это так :D Беларусбанк однако.

    mannergame:

    У меня их сначала купят, а потом продадут тому кому я перечисляю деньги?????

    Их несколько раз проконвертируют по совершенно неинтересному курсу. Точно не скажу, но вероятно по такому алгоритму: EUR>BYN>USD>EUR, возможно USD в этой цепочке лишние.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 27 августа 2020 10:29
    mannergame:

    День добрый. Валютная карта, евро. Надо перебросить деньги в Латвию. На карту тамошнего банка. В инфокиоске и интернет банкинге , там где выбор валюты, только BYN. Это как? Если я захочу перегнать СВОИ евро, которые положил на счёт. У меня их сначала купят, а потом продадут тому кому я перечисляю деньги????? Проясните.

    Доброе утро. Списание и перевод происходят в белорусских рублях. В данном случае применяется курс по карточкам, он может меняться несколько раз в день. Зачисление на счет получателя происходит, как правило, с автоматической конвертацией. Порядок и курс при зачислении определяет банк-получатель.
    Обращаем ваше внимание, за перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода в соответствии со Сборником вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк».
    Денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карточки на карточку, становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней, это зависит от банка-получателя).
    Переводы возможны как с карточек Mastercard на карточки Visa и наоборот, так и с карточки БЕЛКАРТ на карточки Mastercard или Visa и т.п.
    На карточки национальных платежных систем других государств (например, на карточки национальной российской платежной системы "МИР" - номера карточек начинаются на 2; на карточки национальной платежной системы Китая UnionPay) переводы не возможны.

  • mannergame Junior Member
    офлайн
    mannergame Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #178537

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 27 августа 2020 10:47 Редактировалось mannergame, 2 раз(а).

    **** пип!!! Так блин в чём смысл тогда моей валютной карты?????? Идиотизм! Кругом обман. Наличка наше всё. Идёт Беларусбанк тогда лесом и полем. Как вкусно хочет кушать ваш банк, жрать я бы сказал. Процент за перечисление и разница в курсах.

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 27 августа 2020 17:02

    Добрый день!
    Если закрываем всю сумму магнита и закрываем кредит,можно взять справку о закрытии кредита в тот же день в банке?

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды

    Или может кто брал такую справку?
    Сколько дней делали ?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 28 августа 2020 09:51

    В сентябре заканчивается срок действия зарплатной карты в ББ. Какие мои действия должны быть для ее перевыпуска? Желательно с минимумом посещений банка

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 28 августа 2020 11:36 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Сашулин:

    Добрый день!
    Если закрываем всю сумму магнита и закрываем кредит,можно взять справку о закрытии кредита в тот же день в банке?

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды

    Или может кто брал такую справку?
    Сколько дней делали ?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы под кредитом подразумеваете овердрафт по карточке Магнит? Или у вас имеется и кредит, и карта Магнит, вы погашаете и то, и другое и хотите получить справку только по кредиту?

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    LittleOne:

    В сентябре заканчивается срок действия зарплатной карты в ББ. Какие мои действия должны быть для ее перевыпуска? Желательно с минимумом посещений банка

    Добрый день. Если срок действия указан 09/20, то карточка будет действовать до конца сентября.
    Оформить заявку на карту к действующему счету вы можете и в системе Интернет-банкинг в случае наличия предложения банка в рамках Комплексной программы лояльности. Проверить информацию о наличии предложения вы можете в разделе: Счета►Счета с карточкой► Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги► Оформление платежной карты► Комплексная программа лояльности► Выбор варианта оформления карточки: к действующему счету.
    Если соответствующее предложение отсутствует, оформить заявку на карту к действующему счету вы можете с помощью услуги М-банкинг (для этого вам необходимо зайти в раздел "Сервисы", далее выбирать "заявка на оформление карточки к действующему счету" или "заявка на продление карточки". В приложении можно заказать только те карточки, которые изготавливаются на платной основе). Вместе с тем, обращаем ваше внимание, в данном случае готовая карточка направляется по месту ведения счета, то есть у вас нет выбора адреса отделения.
    Стоимость будет зависеть от типа карты и способа ее оформления.
    Подобрать карточку вы можете на сайте.
    Как правило, карта изготавливается в течение 7-10 рабочих дней.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Если вы пользуетесь интернет-банкингом, то вы можете оформить виртуальную карточку и с помощью нее проводить оплаты на различных интернет-ресурсах.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 28 августа 2020 18:18 Редактировалось Georg6504, 1 раз.

    Беларусбанк, добрый день.
    Как я понял из информации на Вашем сайте единственный способ пополнить карточку Беларусбанк третьего лица без комиссии - сделать это в кассе отделения банка.
    Но нигде на сайте не сказано о сроках зачисления денежных средств на счет и их доступности на карточке.
    В кассе утверждают, что деньги приходят в течение 4 часов. В контакт-центре, что через 3 рабочих дня.
    ----
    Деньги пришли через несколько часов. В контакт-центре ошиблись.

  • endd Junior Member
    офлайн
    endd Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #829699

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 августа 2020 21:18

    Добрый день, подскажите, пожалуйста. Утром расплатилась в интернете зарплатной карточкой в Вайлдберриз. Стараюсь не пользоваться ей в интернете. Интернет-банкинг не подключала. Были проблемы со стороны другого банка и пришлось воспользоваться этой. Сейчас вечером пришло 6 смс подряд с паролем 3D-секьюре. Проверила баланс по звонку в банк - все нормально, последняя операция утром. Стоит ли париться или такой глюк в порядке вещей?