Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • nasya-asya Member
    офлайн
    nasya-asya Member

    205

    11 лет на сайте
    пользователь #777199

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 19 августа 2020 21:33

    Не работает м-банкинг, выдаёт ошибку даже баланс невозможно проверить. Переустановка тоже сразу слетает

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 19 августа 2020 22:18

    nasya-asya, :100500:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Запасной Member
    офлайн
    Запасной Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #141501

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 20 августа 2020 14:20

    А как платить на российский счёт Сбербанка через интернет банкинг?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 августа 2020 15:16
    Владимир25:

    Беларусбанк, хотел выразить благодарность сотруднику банка,зашёл на Электронные обращения ,ввел e-mail - пришло письмо с ссылкой для написания обращения - перешёл по ссылке опять на Обращения :-? :molotok: и как дальше написать???

    Здравствуйте. Данный сервис работает корректно, рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером, после этого повторить попытку.
    Если хотите, мы можем зарегистрировать вашу благодарность и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким обращениям не поступает.
    Также, вы можете оставить благодарность на других сайтах: инфобанк, [url=https://finance.[censored]/banks/belarusbank/][censored], отзывы.бай.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    RUSIK.com_SKI:

    Здравствуйте, сориентируйте меня.
    Оформил онлайн заявку на потребительский кредит на сайте банка, со справкой о доходах, с поручителем, все поля заполнил, кредитная история хорошая, из кредитов только рассрочка за телефон, доход среднемесячный 1000$, имеется справка о доходах...... Отправил, и через 30 секунд пришло сообщение, что отказано.... Как так получается??? за это время нереально даже проверить кредитную историю, или прочитать данные в анкете..... или компьютер просто отклоняет, если какое-то поле не так заполнено? Лично заявку не подать, неужели банку не нужны доходы? А следующую заявку только через 30 дней можно подать в случае отказа по первой.... Я уже к этому времени прокредитуюсь в другом банке..
    Может кто сталкивался с такой проблемой? Или может позвонить можно напрямую в отдел?

    Здравствуйте. При подаче заявки на получение кредита данного вида решение о выдаче (отказе в выдаче) принимается в автоматическом режиме скоринговой системой. Скоринговая модель банка является коммерческой тайной и не подлежит раскрытию.
    Данная система оценивает ряд факторов анкетные данные, доходы, взаимоотношения с банком, кредитную историю, а также другие обстоятельства, способные повлиять на своевременное исполнение обязательств по кредитным договорам надлежащим образом.
    В случае, когда по совокупности факторов скоринговая система определяет вероятность того, что клиент может нарушить обязательства по погашению кредита, принимается отрицательное решение.
    Согласно заявлению-анкете вы оповещены и согласны, что банк имеет право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.

    Добавлено спустя 60 секунд

    nasya-asya:

    Не работает м-банкинг, выдаёт ошибку даже баланс невозможно проверить. Переустановка тоже сразу слетает

    Здравствуйте. Мобильное приложение работает корректно. Подключен ли у вас vpn или иные сторонние приложения, которые улучшают работу интернета?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Запасной:

    А как платить на российский счёт Сбербанка через интернет банкинг?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, вам необходимо совершить платеж в сторону физического лица или юридического? По реквизитам карточки или счета?

  • RUSIK.com_SKI Senior Member
    офлайн
    RUSIK.com_SKI Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #204331

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 20 августа 2020 17:31

    Беларусбанк,

    Беларусбанк:

    RUSIK.com_SKI:

    Здравствуйте, сориентируйте меня.
    Оформил онлайн заявку на потребительский кредит на сайте банка, со справкой о доходах, с поручителем, все поля заполнил, кредитная история хорошая, из кредитов только рассрочка за телефон, доход среднемесячный 1000$, имеется справка о доходах...... Отправил, и через 30 секунд пришло сообщение, что отказано.... Как так получается??? за это время нереально даже проверить кредитную историю, или прочитать данные в анкете..... или компьютер просто отклоняет, если какое-то поле не так заполнено? Лично заявку не подать, неужели банку не нужны доходы? А следующую заявку только через 30 дней можно подать в случае отказа по первой.... Я уже к этому времени прокредитуюсь в другом банке..
    Может кто сталкивался с такой проблемой? Или может позвонить можно напрямую в отдел?

    Здравствуйте. При подаче заявки на получение кредита данного вида решение о выдаче (отказе в выдаче) принимается в автоматическом режиме скоринговой системой. Скоринговая модель банка является коммерческой тайной и не подлежит раскрытию.
    Данная система оценивает ряд факторов анкетные данные, доходы, взаимоотношения с банком, кредитную историю, а также другие обстоятельства, способные повлиять на своевременное исполнение обязательств по кредитным договорам надлежащим образом.
    В случае, когда по совокупности факторов скоринговая система определяет вероятность того, что клиент может нарушить обязательства по погашению кредита, принимается отрицательное решение.
    Согласно заявлению-анкете вы оповещены и согласны, что банк имеет право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.

    Знаете? ничего ваша скоринговая система толком не оценивает, оказывается, что, в случае неверного заполнения какого-либо поля, либо возникли трудности с заполнением какой-то строки (а дозваниваться в ваш контакт-центр 147 по пол часа такое себе удовольствие) ваша система просто отклоняет заявку и не рассматривает дальше.... плюс запросов в кредитный регистр ваша система не делает, так что ни о какой кредитной истории речи не идёт на стадии заявки..... а еще самое классное, что новую заявку можно через 30 дней только оформить, к тому времени истечет срок действия справки о доходах по вашей форме, да и кредит мне уже будет не нужен.... Плюс в контакт-центре сказали, что если не логиниться в системе МСИ, банк с высокой долей вероятности отклоняет заявку, в таком случае зачем спрашивать перед заполнением формы "Желаете ли Вы пройти идентификацию через МСИ?" если это влияет на решение? кстати, в МСИ у меня висят какие-то непонятные адреса регистрации, на которых я проживал 12 лет назад, сотрудник колцентра мне сказала, что сотрудники банков всегда актуализируют данные при обращении в банки (карты, кредиты, вклады и т.п...) ....... у меня за 12 лет было оформлено 5 кредитов, 10 карт-счетов, несколько вкладов, з/п в АСБ и НИКТО!!! данные не актуализировал, а как сказала сотрудник колл-центра, в случае, если в заявке на кредит данные расходятся с системой МСИ - высока вероятность отклонения заявки....... вобщем нет слов, мои предположения насчет АСБ Беларусбанк подтвердились...... уволился 3 года назад от вас а "воз и ныне там"... никакой заинтересованности в привлечении клиентов.....
    P/S в другом банке по телефону никаких вопросов не возникло с оформлением кредита на гораздо большую сумму под такой же процент, им, наверное, нужнее
    всего доброго

  • anna_fo Neophyte Poster
    офлайн
    anna_fo Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #291579

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 августа 2020 18:23

    Подскажите, пожалуйста, по какому номеру телефона нужно обратится, чтобы была ускорнена операция по выплате кредита Ипотека с нами? С кем это можно обсудить? Специалисты, которые оформляли документы по кредиту, говорят, что они ничего не знают: ни к кому обратиться, ни как формируются списки по тем, кому в какую очередь начисляются деньги. Просто говорят: в течении 30 дней после заключения договора придут деньги. Ждите.
    Спасибо за ответ.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 20 августа 2020 20:08

    Хотел открыть в ИБ новый счет и к нему Виртуальную карту.
    При оформлении новой карты требует Парольное слово для блокировки/разблокировки карты, это смысле самому придумать? При вводе - Неверно заполнено парольное слово для блокировки/разблокировки карты. Разрешён ввод кириллических букв.
    Что за парольное слово?

  • cleopatra Member
    офлайн
    cleopatra Member

    249

    14 лет на сайте
    пользователь #178167

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 20 августа 2020 21:46

    Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, снят ли запрет на пополнение валютной карточки белорусскими рублями?

  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    438

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 20 августа 2020 22:46 Редактировалось Corvinus, 1 раз.

    Подскажите-пожалуйста, может быть кто-нибудь знает, почему в Беларусбанке в кассах, до сих пор используют старые матричные принтеры? Просто жалеют денег, что-бы печатать на нормальной бумаге и с нормальным качеством?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 20 августа 2020 23:35
    Corvinus:

    Подскажите-пожалуйста, может быть кто-нибудь знает, почему в Беларусбанке в кассах, до сих пор используют старые матричные принтеры? Просто жалеют денег, что-бы печатать на нормальной бумаге и с нормальным качеством?

    Матричный надежнее, долговечнее и дешевле в обслуживании.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 21 августа 2020 10:12
    RUSIK.com_SKI:

    Беларусбанк,

    Беларусбанк:

    RUSIK.com_SKI:

    Здравствуйте, сориентируйте меня.
    Оформил онлайн заявку на потребительский кредит на сайте банка, со справкой о доходах, с поручителем, все поля заполнил, кредитная история хорошая, из кредитов только рассрочка за телефон, доход среднемесячный 1000$, имеется справка о доходах...... Отправил, и через 30 секунд пришло сообщение, что отказано.... Как так получается??? за это время нереально даже проверить кредитную историю, или прочитать данные в анкете..... или компьютер просто отклоняет, если какое-то поле не так заполнено? Лично заявку не подать, неужели банку не нужны доходы? А следующую заявку только через 30 дней можно подать в случае отказа по первой.... Я уже к этому времени прокредитуюсь в другом банке..
    Может кто сталкивался с такой проблемой? Или может позвонить можно напрямую в отдел?

    Здравствуйте. При подаче заявки на получение кредита данного вида решение о выдаче (отказе в выдаче) принимается в автоматическом режиме скоринговой системой. Скоринговая модель банка является коммерческой тайной и не подлежит раскрытию.
    Данная система оценивает ряд факторов анкетные данные, доходы, взаимоотношения с банком, кредитную историю, а также другие обстоятельства, способные повлиять на своевременное исполнение обязательств по кредитным договорам надлежащим образом.
    В случае, когда по совокупности факторов скоринговая система определяет вероятность того, что клиент может нарушить обязательства по погашению кредита, принимается отрицательное решение.
    Согласно заявлению-анкете вы оповещены и согласны, что банк имеет право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.

    Знаете? ничего ваша скоринговая система толком не оценивает, оказывается, что, в случае неверного заполнения какого-либо поля, либо возникли трудности с заполнением какой-то строки (а дозваниваться в ваш контакт-центр 147 по пол часа такое себе удовольствие) ваша система просто отклоняет заявку и не рассматривает дальше.... плюс запросов в кредитный регистр ваша система не делает, так что ни о какой кредитной истории речи не идёт на стадии заявки..... а еще самое классное, что новую заявку можно через 30 дней только оформить, к тому времени истечет срок действия справки о доходах по вашей форме, да и кредит мне уже будет не нужен.... Плюс в контакт-центре сказали, что если не логиниться в системе МСИ, банк с высокой долей вероятности отклоняет заявку, в таком случае зачем спрашивать перед заполнением формы "Желаете ли Вы пройти идентификацию через МСИ?" если это влияет на решение? кстати, в МСИ у меня висят какие-то непонятные адреса регистрации, на которых я проживал 12 лет назад, сотрудник колцентра мне сказала, что сотрудники банков всегда актуализируют данные при обращении в банки (карты, кредиты, вклады и т.п...) ....... у меня за 12 лет было оформлено 5 кредитов, 10 карт-счетов, несколько вкладов, з/п в АСБ и НИКТО!!! данные не актуализировал, а как сказала сотрудник колл-центра, в случае, если в заявке на кредит данные расходятся с системой МСИ - высока вероятность отклонения заявки....... вобщем нет слов, мои предположения насчет АСБ Беларусбанк подтвердились...... уволился 3 года назад от вас а "воз и ныне там"... никакой заинтересованности в привлечении клиентов.....
    P/S в другом банке по телефону никаких вопросов не возникло с оформлением кредита на гораздо большую сумму под такой же процент, им, наверное, нужнее
    всего доброго

    Вы общаетесь с онлайн-консультантом, который предоставляет вам общую информацию.
    Статусы "отклонено" и "отказано" - это две разные вещи. Если ваша заявка отклоняется по причине того, что она неверно заполнена, то у вас есть возможность оформить ее заново корректно.
    В контакт-центре нет информации о том, что если вы проходите регистрацию в МСИ, то это влияет на рассмотрение заявки.
    Вероятно, вы не смогли дозвониться, так как на текущий момент в Контакт-центр поступает много звонков. Вместе с тем, получить информацию общего характера вы можете также в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    anna_fo:

    Подскажите, пожалуйста, по какому номеру телефона нужно обратится, чтобы была ускорнена операция по выплате кредита Ипотека с нами? С кем это можно обсудить? Специалисты, которые оформляли документы по кредиту, говорят, что они ничего не знают: ни к кому обратиться, ни как формируются списки по тем, кому в какую очередь начисляются деньги. Просто говорят: в течении 30 дней после заключения договора придут деньги. Ждите.
    Спасибо за ответ.

    Здравствуйте. Нет возможности ускорить данный процесс. Перечисление осуществляется согласно срокам, установленным кредитным договором: в течение 30 календарных дней после представления кредитополучателем заявления на перечисление кредита, если иное не указано в договоре купли-продажи.

  • solomon2 Senior Member
    офлайн
    solomon2 Senior Member

    509

    18 лет на сайте
    пользователь #43837

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 21 августа 2020 10:16 Редактировалось solomon2, 1 раз.
    cleopatra:

    Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, снят ли запрет на пополнение валютной карточки белорусскими рублями?

    Работает вроде. Имею ввиду перевод с рублевой на валютную.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 21 августа 2020 10:17
    DmitriD:

    Хотел открыть в ИБ новый счет и к нему Виртуальную карту.
    При оформлении новой карты требует Парольное слово для блокировки/разблокировки карты, это смысле самому придумать? При вводе - Неверно заполнено парольное слово для блокировки/разблокировки карты. Разрешён ввод кириллических букв.
    Что за парольное слово?

    Здравствуйте. Это стандартное кодовое слово. Как правило, клиенты используют девичью фамилию матери. Слово должно быть написано кириллицей (то есть на русском языке без цифр).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 21 августа 2020 10:17
    exxt:

    Corvinus:

    Подскажите-пожалуйста, может быть кто-нибудь знает, почему в Беларусбанке в кассах, до сих пор используют старые матричные принтеры? Просто жалеют денег, что-бы печатать на нормальной бумаге и с нормальным качеством?

    Матричный надежнее, долговечнее и дешевле в обслуживании.

    зато через месяц уже хрен что в чеке прочитаешь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 21 августа 2020 10:19 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    cleopatra:

    Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, снят ли запрет на пополнение валютной карточки белорусскими рублями?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком запрете идет речь? Вы хотите пополнить карточку наличными в банке, инфокоиске? Карточка у вас будет при себе? Либо вы планируете осуществлять перевод иным способом?

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    Corvinus:

    Подскажите-пожалуйста, может быть кто-нибудь знает, почему в Беларусбанке в кассах, до сих пор используют старые матричные принтеры? Просто жалеют денег, что-бы печатать на нормальной бумаге и с нормальным качеством?

    Здравствуйте. В различных отделениях могут использоваться принтеры разных видов.
    В целях оказания помощи в разрешении вашей ситуации, уточните, пожалуйста, какие обстоятельства у вас возникли и в каком учреждении банка?

  • ДжонСильвер Member
    офлайн
    ДжонСильвер Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1524188

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 21 августа 2020 10:39
    dima210194:

    зато через месяц уже хрен что в чеке прочитаешь

    Не путайте обычный матричник с красящей лентой с устройствами термопечати (факсы, кассовые аппараты и тд).
    Напечатанное на матричнике и через года будет прекрасно видно. А вот то, что на термобумаге - там да, быстро выгорает изображение.

  • Amina_Haddad Member
    офлайн
    Amina_Haddad Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1090309

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 августа 2020 02:01 Редактировалось Amina_Haddad, 1 раз.

    могу ли я разменять бел рубли на более мелкие купюры в обменном пункте беларусбанка?обязательно ли должен быть список операций, осуществляемых в оп, в зоне доступа для клиента(на этом конкретном не нашла)?

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 22 августа 2020 15:36 Редактировалось DmitriD, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Это стандартное кодовое слово. Как правило, клиенты используют девичью фамилию матери. Слово должно быть написано кириллицей (то есть на русском языке без цифр).

    Спасибо! Теперь понятно. Почему бы в ИБ так и писать, вместо Разрешён ввод кириллических букв. было написано Слово должно быть написано кириллицей (то есть на русском языке без цифр).

  • vladimir1008 Junior Member
    офлайн
    vladimir1008 Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #622612

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 августа 2020 16:31

    Здравствуйте. Подскажите, как можно закрыть досрочно вклад «Классик Безотзывный Яркий» в белорусских рублях?

  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    98

    7 лет на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 августа 2020 17:56

    Сколько в месяц будут снимать средств за обслуживание карты "Бархат"?