Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2019

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5596

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 6 августа 2020 12:35
    Moderh:

    почему банк не выдает этот кодекс клиентам ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • splanser Neophyte Poster
    офлайн
    splanser Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #749206

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 августа 2020 12:35

    Добрый день. Хотел поинтересоваться, могу ли я оформить возврат средств и как это сделать? Дело в том что в одном приложении в Google play оформил бесплатный премиум сроком на 2 месяца, но до истечения бесплатного срока с карты сняли деньги, о чём никак не предупреждалось. Спасибо.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14315

    11 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14315
    # 6 августа 2020 14:47

    Беларусбанк, банк будет работать с 9 по 11 августа?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2019

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 6 августа 2020 15:37
    splanser:

    Добрый день. Хотел поинтересоваться, могу ли я оформить возврат средств и как это сделать? Дело в том что в одном приложении в Google play оформил бесплатный премиум сроком на 2 месяца, но до истечения бесплатного срока с карты сняли деньги, о чём никак не предупреждалось. Спасибо.

    Добрый день. Для урегулирования данного вопроса, а также уточнения информации, которая касается порядка возврата денежных средств, вам необходимо обращаться в техническую поддержку самого приложения.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    nook2004:

    Беларусбанк, банк будет работать с 9 по 11 августа?

    Добрый день. Ознакомиться с режимом работы интересующего вас отделения вы можете на сайте банка.

  • gelog54 Neophyte Poster
    офлайн
    gelog54 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #316729

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 августа 2020 09:37
    Беларусбанк:

    dima210194:

    gelog54:

    Много раз пытался ввести новые данные-795 и 302.Ответ один-Введены некорректные данные.Куда еще копануть?

    подождать завтра. ибо походу ваш филиал с ерип что-то поломал

    Здравствуйте. Оплата наших кредитов через систему ЕРИП в дистанционных каналах обслуживания других банков работает корректно.
    Уточните, пожалуйста, когда вы пытались оплатить, какая ошибка у вас отображалась, нет ли у вас просроченной задолженности? Кредит оформлен у вас был в 302 филиале?
    Кредит был оформлен в филиале 302.Задолженности нет.Отображается ошибка-Не удалось обработать запрос.Введены некорректные данные
    Причем,вчера я оплатил кредит с новыми реквизитами непосредственно в банке.Но через интернет-банкинг ничего не проходит.См. ошибку выше.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2019

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 7 августа 2020 09:43 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    gelog54:

    Кредит был оформлен в филиале 302.Задолженности нет.Отображается ошибка-Не удалось обработать запрос.Введены некорректные данные
    Причем,вчера я оплатил кредит с новыми реквизитами непосредственно в банке.Но через интернет-банкинг ничего не проходит.См. ошибку выше.

    Вы пытаетесь оплатить в интернет-банкинге другого банка? У вас не менялись паспортные данные?

  • and1975 Member
    офлайн
    and1975 Member

    360

    7 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 7 августа 2020 09:58 Редактировалось and1975, 3 раз(а).

    Вiтаю шаноунае панства! Слухайце, а што гэта за вялiзарныя чаргi каля уваходу у Беларусьбанк? Сення праязджау мiма гэтага банку, якi яшч быу зачынены, а насельництва там ужо чаргу саздало i стаяла на вулiцы чакая адкрыцця банку. Раней такога не было замечана. У чым справа? Чаго людзи так ломяцца у гэты банк i саздаюць вялiзарныя чаргi?
    Што там такого здарылася? :-?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    775

    5 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 7 августа 2020 10:09

    and1975, вклады снимают)
    Сам вчера был, эл.очередь по талону "операции по вкладам" практически не движется. Как будто идёт затягивание по времени :)

  • gelog54 Neophyte Poster
    офлайн
    gelog54 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #316729

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 августа 2020 14:18 Редактировалось gelog54, 1 раз.
    Беларусбанк:

    gelog54:

    Кредит был оформлен в филиале 302.Задолженности нет.Отображается ошибка-Не удалось обработать запрос.Введены некорректные данные
    Причем,вчера я оплатил кредит с новыми реквизитами непосредственно в банке.Но через интернет-банкинг ничего не проходит.См. ошибку выше.

    Вы пытаетесь оплатить в интернет-банкинге другого банка? У вас не менялись паспортные данные?

    Конечно нет на оба вопроса.Пробовал через БАПБ,тоже ошибка.Введены неверные данные паспорта.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9103

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9103
    # 7 августа 2020 14:58 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    Бендюжник:

    Moderh:

    почему банк не выдает этот кодекс клиентам ?

    Очередной прислужник системы нарисовался . :trollface:
    Ну,ну .

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Беларусбанк:

    dima210194:

    gelog54:

    Много раз пытался ввести новые данные-795 и 302.Ответ один-Введены некорректные данные.Куда еще копануть?

    подождать завтра. ибо походу ваш филиал с ерип что-то поломал

    Здравствуйте. Оплата наших кредитов через систему ЕРИП в дистанционных каналах обслуживания других банков работает корректно.
    Уточните, пожалуйста, когда вы пытались оплатить, какая ошибка у вас отображалась, нет ли у вас просроченной задолженности? Кредит оформлен у вас был в 302 филиале?

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    Moderh:

    Беларусбанк:

    По карточке клуба Карт-Бланш предоставляется бесплатное спс-оповещение, нигде не указана информация про оповещение путем направления сообщений через Интренет, это происходит через вашего опреатора связи.

    спс-оповещение - ошибка в названии ;) :D
    интернет оповещение - точно так же и я сделал ошибку в описании ;)

    Беларусбанк:

    акже нигде не указана информация о том, что если вы подключаете смс-оповещение через дистанционные каналы обслуживания, то оно будет бесплатное.

    Но и никакой сноски в описании нет , что Бесплатно - кроме дистанционного подключения !!!!

    Беларусбанк:

    Наоборот, в общем доступе имеется Сборник вознаграждений банка, где указана информация о комиссии (п.п. 3.6.2.), а также имеется сноска [26], в которой отображено, что вознаграждение не применяется при подключении услуги именно в учреждении банка.

    Так если я оплачиваю услуги в банке - пеню-вознаграждение берут.Если я подключаю услуги в банке - пеню-вознаграждение не берут ? Или - хочу беру,хочу нет :-? Темболее

    Беларусбанк:

    самостоятельно определяет условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

    Хочу беру - хочу ,нет. :super:

    Беларусбанк:

    Дополнительно отметим, вам была предоставлена информация, что согласно статье 22 Банковского кодекса Республики Беларусь ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров

    Как ознакомится с этим кодексом , почему банк не выдает этот кодекс клиентам ? :roof:

    Если указана информация, что вознаграждение не применяется при подключении услуги в учреждении банка, то это и означает, что вознаграждение не применяется при подключении услуги именно в учреждении банка. Никакого скрытого смысла данная фраза не содержит.
    Ваши взаимоотношения с банком регулируются договором. Условиями договора определен порядок взимания штрафных санкций, начисления пени, а также ответственность случае несвоевременной уплаты комиссии.
    Контакт-центр предоставляет справочную информацию по продуктам и услугам Банка и не вправе толковать и комментировать нормативно-правовые акты (Банковский кодекс). За разъяснениями рекомендуем вам обратиться к разработчику данного нормативно-правового акта.
    Согласно статье 70 Закона Республики Беларусь "О нормативных правовых актах Республики Беларусь" толкование нормативных правовых актов относится к компетенции нормотворческого органа, принявшего (издавшего) этот акт.

    Куча актов - отписок и ничего конкретного.Вы ,если дурите народ ,так хоть статью придумайте ,сказочники и обманщики !!!!!!

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2019

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 7 августа 2020 15:54
    gelog54:

    Беларусбанк:

    gelog54:

    Кредит был оформлен в филиале 302.Задолженности нет.Отображается ошибка-Не удалось обработать запрос.Введены некорректные данные
    Причем,вчера я оплатил кредит с новыми реквизитами непосредственно в банке.Но через интернет-банкинг ничего не проходит.См. ошибку выше.

    Вы пытаетесь оплатить в интернет-банкинге другого банка? У вас не менялись паспортные данные?

    Конечно нет.

    Ответили вам в личные сообщения.

  • and1975 Member
    офлайн
    and1975 Member

    360

    7 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 7 августа 2020 19:00
    Беларусбанк:

    Ответили вам в личные сообщения.

    А мне так сама адтвецьце на пытанне якое задавау вышэй. Вось яно:

    and1975:

    Вiтаю шаноунае панства! Слухайце, а што гэта за вялiзарныя чаргi каля уваходу у Беларусьбанк? Сення праязджау мiма гэтага банку, якi яшч быу зачынены, а насельництва там ужо чаргу саздало i стаяла на вулiцы чакая адкрыцця банку. Раней такога не было замечана. У чым справа? Чаго людзи так ломяцца у гэты банк i саздаюць вялiзарныя чаргi?
    Што там такого здарылася? :-?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    775

    5 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 7 августа 2020 19:43
    and1975:

    А мне так сама адтвецьце на пытанне якое задавау вышэй

    Я тебе выже уже отвечал,вот подробнее ответ

    Полную версию ищи на тут.бае

  • and1975 Member
    офлайн
    and1975 Member

    360

    7 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 7 августа 2020 19:59 Редактировалось and1975, 2 раз(а).
    ionboy:

    and1975:

    А мне так сама адтвецьце на пытанне якое задавау вышэй

    Я тебе выже уже отвечал,вот подробнее ответ

    Полную версию ищи на тут.бае

    Ну тое што насельнiцтва валюту скупае - гэта ячшэ зразумела, але навошта банкаматы з вавёрками патрашаць? Вавёркi ужо навошта зпатрэбiлiся у такой колькасцi, што iх так сама амаль што няма ужо? :-?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9103

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9103
    # 8 августа 2020 10:11

    Так стоит наличку снимать или нет ? Хотя,скорее всего Беларусбанк придумает очередные отмазки ,не более. Инет-банкинг не их , инет не их - ну в этом стиле .Моя хата с краю . Еще секретные банковские кодексы поднимет ,в свою защиту :super: :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • and1975 Member
    офлайн
    and1975 Member

    360

    7 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 августа 2020 10:18
    Moderh:

    Еще секретные банковские кодексы поднимет ,в свою защиту

    А якiя сакрэтныя банкаускiя кoдэксы бываюць на увогуле, што пра iх амаль што нiхто не ведае? Напрыклад? :-?

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    500

    9 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 8 августа 2020 10:30

    Беларусбанк, Через 24 часа не вернулись назад деньги по переводу "хутки" , которым не воспользовались.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9103

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9103
    # 9 августа 2020 10:42
    and1975:

    А якiя сакрэтныя банкаускiя кoдэксы бываюць на увогуле, што пра iх амаль што нiхто не ведае? Напрыклад?

    Если сделал одно , а в суде судят совсем по другой статье . ( пример ) . Что то похожее происходит и в Беларусбанке . :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • and1975 Member
    офлайн
    and1975 Member

    360

    7 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 августа 2020 10:45
    Moderh:

    and1975:

    А якiя сакрэтныя банкаускiя кoдэксы бываюць на увогуле, што пра iх амаль што нiхто не ведае? Напрыклад?

    Если сделал одно , а в суде судят совсем по другой статье . ( пример ) . Что то похожее происходит и в Беларусбанке . :trollface:

    Не факт! Фактау няма!

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9103

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9103
    # 10 августа 2020 08:29 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Денег в банкоматах нет ! Карты не работают ! Снова кто- то виноват ,но не Беларусбанк .Ну сколько можно дурить народ ?

    Сколько людей,столько и мнений !