Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 6 августа 2020 12:35
    Moderh:

    почему банк не выдает этот кодекс клиентам ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • splanser Neophyte Poster
    офлайн
    splanser Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #749206

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 августа 2020 12:35

    Добрый день. Хотел поинтересоваться, могу ли я оформить возврат средств и как это сделать? Дело в том что в одном приложении в Google play оформил бесплатный премиум сроком на 2 месяца, но до истечения бесплатного срока с карты сняли деньги, о чём никак не предупреждалось. Спасибо.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 6 августа 2020 14:47

    Беларусбанк, банк будет работать с 9 по 11 августа?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 6 августа 2020 15:37
    splanser:

    Добрый день. Хотел поинтересоваться, могу ли я оформить возврат средств и как это сделать? Дело в том что в одном приложении в Google play оформил бесплатный премиум сроком на 2 месяца, но до истечения бесплатного срока с карты сняли деньги, о чём никак не предупреждалось. Спасибо.

    Добрый день. Для урегулирования данного вопроса, а также уточнения информации, которая касается порядка возврата денежных средств, вам необходимо обращаться в техническую поддержку самого приложения.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    nook2004:

    Беларусбанк, банк будет работать с 9 по 11 августа?

    Добрый день. Ознакомиться с режимом работы интересующего вас отделения вы можете на сайте банка.

  • gelog54 Neophyte Poster
    офлайн
    gelog54 Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #316729

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 августа 2020 09:37
    Беларусбанк:

    dima210194:

    gelog54:

    Много раз пытался ввести новые данные-795 и 302.Ответ один-Введены некорректные данные.Куда еще копануть?

    подождать завтра. ибо походу ваш филиал с ерип что-то поломал

    Здравствуйте. Оплата наших кредитов через систему ЕРИП в дистанционных каналах обслуживания других банков работает корректно.
    Уточните, пожалуйста, когда вы пытались оплатить, какая ошибка у вас отображалась, нет ли у вас просроченной задолженности? Кредит оформлен у вас был в 302 филиале?
    Кредит был оформлен в филиале 302.Задолженности нет.Отображается ошибка-Не удалось обработать запрос.Введены некорректные данные
    Причем,вчера я оплатил кредит с новыми реквизитами непосредственно в банке.Но через интернет-банкинг ничего не проходит.См. ошибку выше.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 7 августа 2020 09:43 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    gelog54:

    Кредит был оформлен в филиале 302.Задолженности нет.Отображается ошибка-Не удалось обработать запрос.Введены некорректные данные
    Причем,вчера я оплатил кредит с новыми реквизитами непосредственно в банке.Но через интернет-банкинг ничего не проходит.См. ошибку выше.

    Вы пытаетесь оплатить в интернет-банкинге другого банка? У вас не менялись паспортные данные?

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 7 августа 2020 09:58 Редактировалось and1975, 3 раз(а).

    Вiтаю шаноунае панства! Слухайце, а што гэта за вялiзарныя чаргi каля уваходу у Беларусьбанк? Сення праязджау мiма гэтага банку, якi яшч быу зачынены, а насельництва там ужо чаргу саздало i стаяла на вулiцы чакая адкрыцця банку. Раней такога не было замечана. У чым справа? Чаго людзи так ломяцца у гэты банк i саздаюць вялiзарныя чаргi?
    Што там такого здарылася? :-?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 7 августа 2020 10:09

    and1975, вклады снимают)
    Сам вчера был, эл.очередь по талону "операции по вкладам" практически не движется. Как будто идёт затягивание по времени :)

  • gelog54 Neophyte Poster
    офлайн
    gelog54 Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #316729

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 августа 2020 14:18 Редактировалось gelog54, 1 раз.
    Беларусбанк:

    gelog54:

    Кредит был оформлен в филиале 302.Задолженности нет.Отображается ошибка-Не удалось обработать запрос.Введены некорректные данные
    Причем,вчера я оплатил кредит с новыми реквизитами непосредственно в банке.Но через интернет-банкинг ничего не проходит.См. ошибку выше.

    Вы пытаетесь оплатить в интернет-банкинге другого банка? У вас не менялись паспортные данные?

    Конечно нет на оба вопроса.Пробовал через БАПБ,тоже ошибка.Введены неверные данные паспорта.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11830

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 августа 2020 14:58 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    Бендюжник:

    Moderh:

    почему банк не выдает этот кодекс клиентам ?

    Очередной прислужник системы нарисовался . :trollface:
    Ну,ну .

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Беларусбанк:

    dima210194:

    gelog54:

    Много раз пытался ввести новые данные-795 и 302.Ответ один-Введены некорректные данные.Куда еще копануть?

    подождать завтра. ибо походу ваш филиал с ерип что-то поломал

    Здравствуйте. Оплата наших кредитов через систему ЕРИП в дистанционных каналах обслуживания других банков работает корректно.
    Уточните, пожалуйста, когда вы пытались оплатить, какая ошибка у вас отображалась, нет ли у вас просроченной задолженности? Кредит оформлен у вас был в 302 филиале?

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    Moderh:

    Беларусбанк:

    По карточке клуба Карт-Бланш предоставляется бесплатное спс-оповещение, нигде не указана информация про оповещение путем направления сообщений через Интренет, это происходит через вашего опреатора связи.

    спс-оповещение - ошибка в названии ;) :D
    интернет оповещение - точно так же и я сделал ошибку в описании ;)

    Беларусбанк:

    акже нигде не указана информация о том, что если вы подключаете смс-оповещение через дистанционные каналы обслуживания, то оно будет бесплатное.

    Но и никакой сноски в описании нет , что Бесплатно - кроме дистанционного подключения !!!!

    Беларусбанк:

    Наоборот, в общем доступе имеется Сборник вознаграждений банка, где указана информация о комиссии (п.п. 3.6.2.), а также имеется сноска [26], в которой отображено, что вознаграждение не применяется при подключении услуги именно в учреждении банка.

    Так если я оплачиваю услуги в банке - пеню-вознаграждение берут.Если я подключаю услуги в банке - пеню-вознаграждение не берут ? Или - хочу беру,хочу нет :-? Темболее

    Беларусбанк:

    самостоятельно определяет условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

    Хочу беру - хочу ,нет. :super:

    Беларусбанк:

    Дополнительно отметим, вам была предоставлена информация, что согласно статье 22 Банковского кодекса Республики Беларусь ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров

    Как ознакомится с этим кодексом , почему банк не выдает этот кодекс клиентам ? :roof:

    Если указана информация, что вознаграждение не применяется при подключении услуги в учреждении банка, то это и означает, что вознаграждение не применяется при подключении услуги именно в учреждении банка. Никакого скрытого смысла данная фраза не содержит.
    Ваши взаимоотношения с банком регулируются договором. Условиями договора определен порядок взимания штрафных санкций, начисления пени, а также ответственность случае несвоевременной уплаты комиссии.
    Контакт-центр предоставляет справочную информацию по продуктам и услугам Банка и не вправе толковать и комментировать нормативно-правовые акты (Банковский кодекс). За разъяснениями рекомендуем вам обратиться к разработчику данного нормативно-правового акта.
    Согласно статье 70 Закона Республики Беларусь "О нормативных правовых актах Республики Беларусь" толкование нормативных правовых актов относится к компетенции нормотворческого органа, принявшего (издавшего) этот акт.

    Куча актов - отписок и ничего конкретного.Вы ,если дурите народ ,так хоть статью придумайте ,сказочники и обманщики !!!!!!

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 7 августа 2020 15:54
    gelog54:

    Беларусбанк:

    gelog54:

    Кредит был оформлен в филиале 302.Задолженности нет.Отображается ошибка-Не удалось обработать запрос.Введены некорректные данные
    Причем,вчера я оплатил кредит с новыми реквизитами непосредственно в банке.Но через интернет-банкинг ничего не проходит.См. ошибку выше.

    Вы пытаетесь оплатить в интернет-банкинге другого банка? У вас не менялись паспортные данные?

    Конечно нет.

    Ответили вам в личные сообщения.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 7 августа 2020 19:00
    Беларусбанк:

    Ответили вам в личные сообщения.

    А мне так сама адтвецьце на пытанне якое задавау вышэй. Вось яно:

    and1975:

    Вiтаю шаноунае панства! Слухайце, а што гэта за вялiзарныя чаргi каля уваходу у Беларусьбанк? Сення праязджау мiма гэтага банку, якi яшч быу зачынены, а насельництва там ужо чаргу саздало i стаяла на вулiцы чакая адкрыцця банку. Раней такога не было замечана. У чым справа? Чаго людзи так ломяцца у гэты банк i саздаюць вялiзарныя чаргi?
    Што там такого здарылася? :-?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 7 августа 2020 19:43
    and1975:

    А мне так сама адтвецьце на пытанне якое задавау вышэй

    Я тебе выже уже отвечал,вот подробнее ответ

    [контент удалён]

    Полную версию ищи на тут.бае

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 7 августа 2020 19:59 Редактировалось and1975, 2 раз(а).
    ionboy:

    and1975:

    А мне так сама адтвецьце на пытанне якое задавау вышэй

    Я тебе выже уже отвечал,вот подробнее ответ

    [контент удалён]

    Полную версию ищи на тут.бае

    Ну тое што насельнiцтва валюту скупае - гэта ячшэ зразумела, але навошта банкаматы з вавёрками патрашаць? Вавёркi ужо навошта зпатрэбiлiся у такой колькасцi, што iх так сама амаль што няма ужо? :-?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11830

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 8 августа 2020 10:11

    Так стоит наличку снимать или нет ? Хотя,скорее всего Беларусбанк придумает очередные отмазки ,не более. Инет-банкинг не их , инет не их - ну в этом стиле .Моя хата с краю . Еще секретные банковские кодексы поднимет ,в свою защиту :super: :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 8 августа 2020 10:18
    Moderh:

    Еще секретные банковские кодексы поднимет ,в свою защиту

    А якiя сакрэтныя банкаускiя кoдэксы бываюць на увогуле, што пра iх амаль што нiхто не ведае? Напрыклад? :-?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 8 августа 2020 10:30

    Беларусбанк, Через 24 часа не вернулись назад деньги по переводу "хутки" , которым не воспользовались.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11830

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 9 августа 2020 10:42
    and1975:

    А якiя сакрэтныя банкаускiя кoдэксы бываюць на увогуле, што пра iх амаль што нiхто не ведае? Напрыклад?

    Если сделал одно , а в суде судят совсем по другой статье . ( пример ) . Что то похожее происходит и в Беларусбанке . :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 9 августа 2020 10:45
    Moderh:

    and1975:

    А якiя сакрэтныя банкаускiя кoдэксы бываюць на увогуле, што пра iх амаль што нiхто не ведае? Напрыклад?

    Если сделал одно , а в суде судят совсем по другой статье . ( пример ) . Что то похожее происходит и в Беларусбанке . :trollface:

    Не факт! Фактау няма!

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11830

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 10 августа 2020 08:29 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Денег в банкоматах нет ! Карты не работают ! Снова кто- то виноват ,но не Беларусбанк .Ну сколько можно дурить народ ?

    Сколько людей,столько и мнений !